If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А разве в Италии не меняют движки? Или меняют вместе с шасси?
В Италии ты заявляешь карт на гонку, и менять его не имеешь права. Если поменял (загнул раму, к примеру) - минус 10 позиций на старте. А менять мотор на карте тем более нельзя. Но! Если у людей 2 шасси, но быстро едет только одно - ставят мотор с запасного на основное шасси, но только на тренировках. Просто берегут "боевой" мотор. А к квалификации ставят его обратно и едут гонку.
Соответствие мотора и шасси прописано в паспорте карта, и его сверяют по таблицам, имеющимся у организаторов. Всё исходит из того, что мотор отдельно от шасси не продаётся.
В этом году начали отбирать резину после квалы - назад в боксы её уже не заберёшь. Обязательный клатч-контроль у 100% участников. У лидеров проверяют бензин, моторы разбирают дважды - после квалы и гонки. И всё успевают, потому что пауза между заездами - максимум 5 минут. При тех. нарушении есть риск лишиться лицензии механика (у нас таких лицензий я ни разу не видел).
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Андрей,у нас тоже заявляешь карт на гонку. И не имеешь право ничего менять.Просто на тренировках мы можем решить,какой двигатель поставить,тренировочный или "боевой". После того как прошел техконтроль,менять ничего нельзя. Правда у нас не сличают номера рам и двигателей. Клач контроль в Курске был и некоторым настоятельно рекомендовали поменять сцепление. Колеса не отбирают и движки разбирают только один раз и то только в 60ках
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
В любом случае ,Артем ждет воскресенья,что бы начать тренировки на Лидере. Ему очень хочется доказать,что его скорость-это только его скорость А сейчас пока мы его лечим т.к. в Курске у него все дни была температура и он очень мало тренировался.
В воскресенье гонка у ФорСтроков.
Мы будем кататься в субботу, приглашаю всех желающих присоедениться, что бы не быть там одним, да и с Форстроками трениться интереснее.
А так же будем тренироваться в четверг на следующей неделе, в пятницу не будем, нужно готовить технику к гонке.
Лучше всех выступил Смелов. Он выиграл квалу и стал вторым в дождевой гонке. Несмотря на малое количество участников (11), в квале Женя объехал Мауро Коллини - это очень быстрый пилот. В гонке Коллини сошёл (отвалился бампер), равно как и я (развалился подшипник коленвала).
Посуху гонку ехал только Крамарский, после финала лайтов пошёл сильный дождь (который идёт до сих пор). Крамарский тоже выиграл квалу, 6 кругов шёл первым, но постепенно на него накатил 2-й отквалившийся и весьма невежливо накернил. У Крамара заглох мотор, он провалился, потом отыгрался, в итоге 6-й. Было 15 участников.
В 100сс у Жени Больших было не очень как в квале, так и в гонке. 15-й из 22-х.
В 60сс квалу выиграл Шварцман, но по мокрому скорости не было, его прошли, а потом и вовсе вынесли и погнули рулевую тягу. На раненом карте он выбрался на 9 позицию. Следом приехал Малышев, который по ходу накернил обогнавшего его Ситникова. В результате Ситников 15-й. Жирков финишировал на 19-м месте. Около 40 участников.
Смешнее всего Шифтеры (там наших не было). Из 7-х заявившихся в гонке смогли поучаствовать лишь четверо, причём первое место не занял никто - позиции распределены с 2-й по 5-ю. Зачем такая фигня, спрошу позже - только что обнаружил в протоколе эту хохму.
PS Трасса в Сиене - полное г. Неровная и сучная. Разгон - торможение - поворот, и так 5 раз. Связок и шикан нет. Поблизости (5 км) единственный отель, но все участники ГФ там явно не поместятся. Город Сиена, до которого пилить 15 км, тоже не Милан и не Венеция. Природа - как в центральной полосе России. Поля, холмы, лиственные леса и овцы с коровами. Мокро, холодно (8-9 градусов тепла). И грязно - почва глинистая.
На официальном сайте в разделе "Магазин/комплектующие/ мотор"(это касаемо класса 60 сс) неправильно указана маркировка подшипника коленвала. http://easykart.ru/index.php?option=...=195&Itemid=77
Возможно есть и другие неточности.
Вчера господин Зарубин перемерял мотор,который стоял у Артема Шумаева в Курске. Получилось так,что все параметры соответствуют норме. Почему при измерениях после гонки были допущены ошибки,ответ не был дан. Далее нам сказали,что наверное мы привезли другой двигатель,который соответствует техкарте...... То что на картере они отломали 2 ребра в знак того,что картер не по стандарту,и поставлены были зарубки- это не убедило. Единственное что он признал,что зря он тогда не записал серийный номер двигателя,тогда бы он был уверен, что это именно тот мотор.
Так что я в тихом шоке..... вы все можете верить Геннадию Борисовичу или мне.....решать вам.Тем более что никто не собирался просить и настаивать,чтобы решение о наказании было снято и очки вернули-нет! просто хотелось убедиться для себя,насколько точны могут быть замеры "в полевых условиях" и в спокойной обстановке.
Могу сказать,что всегда старался работать только честно!
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Вчера господин Зарубин перемерял мотор,который стоял у Артема Шумаева в Курске. Получилось так,что все параметры соответствуют норме. Почему при измерениях после гонки были допущены ошибки,ответ не был дан. Далее нам сказали,что наверное мы привезли другой двигатель,который соответствует техкарте...... То что на картере они отломали 2 ребра в знак того,что картер не по стандарту,и поставлены были зарубки- это не убедило. Единственное что он признал,что зря он тогда не записал серийный номер двигателя,тогда бы он был уверен, что это именно тот мотор.
Так что я в тихом шоке..... вы все можете верить Геннадию Борисовичу или мне.....решать вам.Тем более что никто не собирался просить и настаивать,чтобы решение о наказании было снято и очки вернули-нет! просто хотелось убедиться для себя,насколько точны могут быть замеры "в полевых условиях" и в спокойной обстановке.
Могу сказать,что всегда старался работать только честно!
у нас была тогда в 2006 году тажа ситуация, "запиленный" цилиндр оказался менее "запиленным№ чем новый из коробки..... неправоту тогда Геннадий Зарубин признал, но очки не вернули.....
смешные ситуации, насколько я понимаю ещё и в прошлом году в 60 моторы, снятые Сашей Зотовым, несколько этапов до этого ехали и проходили по требованиям?
Вчера господин Зарубин перемерял мотор,который стоял у Артема Шумаева в Курске. Получилось так,что все параметры соответствуют норме. Почему при измерениях после гонки были допущены ошибки,ответ не был дан. Далее нам сказали,что наверное мы привезли другой двигатель,который соответствует техкарте...... То что на картере они отломали 2 ребра в знак того,что картер не по стандарту,и поставлены были зарубки- это не убедило. Единственное что он признал,что зря он тогда не записал серийный номер двигателя,тогда бы он был уверен, что это именно тот мотор.
Так что я в тихом шоке..... вы все можете верить Геннадию Борисовичу или мне.....решать вам.Тем более что никто не собирался просить и настаивать,чтобы решение о наказании было снято и очки вернули-нет! просто хотелось убедиться для себя,насколько точны могут быть замеры "в полевых условиях" и в спокойной обстановке.
Могу сказать,что всегда старался работать только честно!
Итальянцы меряют зазор, между поршнем в ВМТ и головкой.
Какой у вас зазор? Прокладка по-моему была не стандартной, а это уже например в Италии основание на снятие... Проблемы за зазором были и у Яворовского на ГФ Европы в Польше и Мировом ГФ в Езоло, а так же мотор Тимофеева до сих пор находится у Итальянцев на изучении: вроде все проходит, но на крайних точках, что-то делали, но следов нет.
Вот http://f1-club.ru/showthread.php?t=5211 отсюда у меня мотор.
Прокладка была не стандрартная.Это мы уже поставили когда разбирали двигатель. Стандартной не было под рукой.Зазор между ВМТ и поршнем получался 0,5(норма). В прошлом году такая проходила,а в этом уже нет.... Но зарубили двигатель по картеру(зажат сильно) и по поршню(обработка внутри и длина не проходит по стандартам).
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий