Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от к.а.
    Хотя старт с 14 места с прорывом на первое после 2-ого поворота, думаю, будет вписан в историю Российского картинга.
    я думаю не будет вписан, т.к. это называется фальш старт до белой линий тобой Сань, было пройдено 12 человек

    Комментарий


    • Сообщение от Yuri_Vetrov
      Тока гандон Крамар опять от всех уехал И если б не его сход в первом заезде, то радости у Дениса было бы намного меньше.
      Тем не менее. Поздравляю!
      не правда, я был рад когда уже в квале показал второе время, сход Сани конечно помог, при его скорости без сходов бороться пока с ним очень сложно

      Комментарий

      • Kazakov
        овощь с моторчиком
        • Feb 2006
        • 441

        Сообщение от Denis Ryabokonev
        я выйграл, гонка прошла на ура, приняли на высшем уровне, трасса супер
        поздравляю! молодчина!
        If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от Denis Ryabokonev
          я думаю не будет вписан, т.к. это называется фальш старт до белой линий тобой Сань, было пройдено 12 человек
          п 4.8. Национальных спортивных правил:

          ..... Фальстартом при старте с "с хода" считается: а) выезд из колонны до подачи стартовой команды, б) скорость подъезда к ЖЁЛТОЙ линии превышает 10 км\час.

          PS Желтая линия расположена в 30 метрах до белой линии.
          Читайте правила, а уж потом кидайтесь терминами типа "фальстарт" и т.д.
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий


          • видео с прошедшего этапа


            борьба за первое место в первом заезде, предпоследний и последний круги


            квалификация Крамарского


            подиум во всех классах, Крамарский перешел в 60-ки


            квалификация Рябоконева


            старт второго заезда, впечатляющий прорыв Крамарского


            первый и второй повороты, скорость что надо

            Комментарий

            • yamabushi
              Senior Member
              • Jan 2005
              • 1038

              Фигасе, Крамар отжог! Респект, однако.
              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Denis Ryabokonev
                я думаю не будет вписан, т.к. это называется фальш старт до белой линий тобой Сань, было пройдено 12 человек
                Это не было фальстартом, потому что на газ я нажал после включения зеленого сигнала светофора. А скольких я обогнал до белой линии это не важно. Если бы все заглохли до белой линии, это значит и мне надо было остановиться? За три круга, пока не дали старт, вы залили свечи, а моя оставалась сухой, поэтому и мотор принял сразу.

                Кстати, до белой линии я обогнал только четырех.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий


                • Сообщение от к.а.
                  Это не было фальстартом, потому что на газ я нажал после включения зеленого сигнала светофора. А скольких я обогнал до белой линии это не важно. Если бы все заглохли до белой линии, это значит и мне надо было остановиться? За три круга, пока не дали старт, вы залили свечи, а моя оставалась сухой, поэтому и мотор принял сразу.

                  Кстати, до белой линии я обогнал только четырех.
                  ну тогда мне надо правила учить, я бы тошнил бы на последнем месте боясь получить стопарь, ты поступил правильно, респект, старт что надо

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Кстати, Денис, на твоем видео ясно видно, что последняя прерывистая белая линия - это не стартовая линия, а финишная. Стартовая находится метров на 30 раньше. А при ее пересечении я был еще очень далеко от первых рядов.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий


                    • Сообщение от к.а.
                      Кстати, Денис, на твоем видео ясно видно, что последняя прерывистая белая линия - это не стартовая линия, а финишная. Стартовая находится метров на 30 раньше. А при ее пересечении я был еще очень далеко от первых рядов.
                      просто все видимо ориентировались на судью, а он стоял как раз на против светофора, а светофор на против прерывистой-финишной линии, просто я никогда раньше не ездил по трассе, где стартовая и финишная разные, прямо Сан-Марино

                      Комментарий

                      • Evg
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 426

                        Хм... ) Я ехал вместе с Крамарским с одного, предпоследнего ряда стартовой решетки, поэтому все видел своими глазами в отличии от всех, которые были впереди и могут аппелировать только к выложенной записи.

                        Запись начинается с момента (если можно - выложи, Денис, запись с более раннего момента, а еще лучше если DeLis свою выложит!) когда первый карт как раз в метрах 30 от белой линии. То есть примерно на желтой! Очевидно, что в этот момент карт Сани еще далеко до Желтой линии. Однако, на съемке отчетливо видно (см самый первый кадр!), что он сдвинулся влево из колонны и совершает маневр (обгон Татьяны Шин). Таким образом, нарушено правило фальстарта о том, что нельзя перестраиваться до подачи стартовой команды. Кроме того, очевидно, что он уже давит на газ.

                        Теперь о стартовой команде. Народ, кто точно помнит, КОГДА включился зеленый? Он включился тогда, когда первый карт уже пересек Желтую, но еще не доехал до Белой линии (как мне показалось, может я не прав). Если я прав, то фальстарт тоже очевиден, так как Саня явно обгоняет, нажав тапку, ДО зеленого света, а не после, как он утверждает.

                        Очевидно также, что Саня, нажав тапку еще до желтой линии, явно пересек ее в итоге со скоростью более 10 км в час, что тоже является (по букве закона) фальстартом. Другое дело, что все мы, включая первый ряд, скорее всего пересекли ее в итоге быстрее, чем 10 км в час, то есть Все совершили фальстарт.

                        То, что Саня обогнал полстада еще до белой линии тоже очевидно. При этом, в момент когда первый гонщик еще не пересек белую линию, Саня уже успел после маневра влево перестроиться резко вправо и выйти на правую бровку трассы.

                        Одним словом, так как я, например, понимаю фальстарт - он был очевиден. Кроме того, я просто ехал рядом и услышал, а потом увидел, что Саня уфигачил вперед еще на красный.

                        Но есть во всем этом деле и другой аспект. Он в том, что доказать того, что Крамарский сделал фальстарт практически невозможно. В общем, он логично говорит о том, что, возможно, несколько гонщиков перед ним могли заглохнуть, и тогда бы он просто вынужден был бы обогнать их даже до желтой линии. Далее, определить ТОЧНО момент, когда он нажал на газ точно нельзя. Вот, скажем, мое и его мнения расходятся. Исходя из вышесказанного получается: доказать фальстарт невозможно. Все это только субъективная оценка судей, который катастрофически нет. Выводы такие: либо добавлять судей, либо ввести видеопросмотр старта после гонки, либо сделать каким-то образом правила фальстарта более прозрачными и контролируемыми. Поскольку все это вряд ли реально, сильно подозреваю, что нас ждут увлекательные старты на последних трех этапах, так как лидер пелетона показал, как можно обманывать правила. Почему теперь остальные должны их придерживаться? Не думаю только, что это будет на руку безопасности гонок.

                        Комментарий


                        • в Сабах еще хоть пытались что то вразумить, я как лидер второго заезда, сделал все точно как сказал судья, он сам подошел после финиша и сказал спасибо.

                          я ехал до последнего поворота на 10 км, затем уже на прямой разогнался примерно до 25-30, т.к. если бы продолжал ехать 10 км, таки как Саня могли бы кому нить в зад со всего маху влететь, и нажал я на газ только когда погасли огни, а погасли они почти уже на белой линии, мне что бы это увидеть пришлось задирать голову, т.к. я уже был практически под светофором. и вот когда они погасли Крамарский уже был далеко не на своей позиции и не в колонне.

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от Evg
                            Хм... ) Я ехал вместе с Крамарским с одного, предпоследнего ряда стартовой решетки, поэтому все видел своими глазами в отличии от всех, которые были впереди и могут аппелировать только к выложенной записи.

                            Запись начинается с момента (если можно - выложи, Денис, запись с более раннего момента, а еще лучше если DeLis свою выложит!) когда первый карт как раз в метрах 30 от белой линии. То есть примерно на желтой! Очевидно, что в этот момент карт Сани еще далеко до Желтой линии. Однако, на съемке отчетливо видно (см самый первый кадр!), что он сдвинулся влево из колонны и совершает маневр (обгон Татьяны Шин). Таким образом, нарушено правило фальстарта о том, что нельзя перестраиваться до подачи стартовой команды. Кроме того, очевидно, что он уже давит на газ.

                            Теперь о стартовой команде. Народ, кто точно помнит, КОГДА включился зеленый? Он включился тогда, когда первый карт уже пересек Желтую, но еще не доехал до Белой линии (как мне показалось, может я не прав). Если я прав, то фальстарт тоже очевиден, так как Саня явно обгоняет, нажав тапку, ДО зеленого света, а не после, как он утверждает.

                            Очевидно также, что Саня, нажав тапку еще до желтой линии, явно пересек ее в итоге со скоростью более 10 км в час, что тоже является (по букве закона) фальстартом. Другое дело, что все мы, включая первый ряд, скорее всего пересекли ее в итоге быстрее, чем 10 км в час, то есть Все совершили фальстарт.

                            То, что Саня обогнал полстада еще до белой линии тоже очевидно. При этом, в момент когда первый гонщик еще не пересек белую линию, Саня уже успел после маневра влево перестроиться резко вправо и выйти на правую бровку трассы.

                            Одним словом, так как я, например, понимаю фальстарт - он был очевиден. Кроме того, я просто ехал рядом и услышал, а потом увидел, что Саня уфигачил вперед еще на красный.

                            Но есть во всем этом деле и другой аспект. Он в том, что доказать того, что Крамарский сделал фальстарт практически невозможно. В общем, он логично говорит о том, что, возможно, несколько гонщиков перед ним могли заглохнуть, и тогда бы он просто вынужден был бы обогнать их даже до желтой линии. Далее, определить ТОЧНО момент, когда он нажал на газ точно нельзя. Вот, скажем, мое и его мнения расходятся. Исходя из вышесказанного получается: доказать фальстарт невозможно. Все это только субъективная оценка судей, который катастрофически нет. Выводы такие: либо добавлять судей, либо ввести видеопросмотр старта после гонки, либо сделать каким-то образом правила фальстарта более прозрачными и контролируемыми. Поскольку все это вряд ли реально, сильно подозреваю, что нас ждут увлекательные старты на последних трех этапах, так как лидер пелетона показал, как можно обманывать правила. Почему теперь остальные должны их придерживаться? Не думаю только, что это будет на руку безопасности гонок.
                            И зачем писать так много букв в посте, когда было достаточно написать один маленький бумажный протест. Или Вы не настолько уверены в своей правоте?
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              Сообщение от Denis Ryabokonev
                              в Сабах еще хоть пытались что то вразумить, я как лидер второго заезда, сделал все точно как сказал судья, он сам подошел после финиша и сказал спасибо.

                              я ехал до последнего поворота на 10 км, затем уже на прямой разогнался примерно до 25-30, т.к. если бы продолжал ехать 10 км, таки как Саня могли бы кому нить в зад со всего маху влететь, и нажал я на газ только когда погасли огни, а погасли они почти уже на белой линии, мне что бы это увидеть пришлось задирать голову, т.к. я уже был практически под светофором. и вот когда они погасли Крамарский уже был далеко не на своей позиции и не в колонне.
                              Ребяты, вы все такие умные! Почему ж вы не богатые?
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий


                              • Сообщение от Yuri_Vetrov
                                Ребяты, вы все такие умные! Почему ж вы не богатые?
                                а кто сказал что я не богатый?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎