Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FBI agent
    отпусти меня чудо трава
    • Jan 2006
    • 413

    Не знаю как у остальных, а у меня банально нет времени на тренировки. А приезжать после работы в 8 вечера на трассу, ну уж совсем никак не катит. Тем более что после 18-00 начинается прокат и крэйзи байкеры.
    Wallpapers & Pictures

    Комментарий


    • Сообщение от Shurick
      Всё дело в тренере. И в его подходе. Я аж припух, когда увидел что она трассе вытворяла! Первая мысль была -- избавиться от страха.
      разве может быть у гонщика страх? я думаю что нет, должен быть инстинкт самосохранения, но это совсем не страх и если пилот говорит что ему страшно ехать в каком то повороте в полный газ (например, хотя некоторые там едут так), то это не гонщик

      Комментарий

      • Удивленный™
        Senior Member
        • May 2005
        • 704

        Сообщение от Denis Ryabokonev
        разве может быть у гонщика страх? я думаю что нет, должен быть инстинкт самосохранения, но это совсем не страх и если пилот говорит что ему страшно ехать в каком то повороте в полный газ (например, хотя некоторые там едут так), то это не гонщик
        инстинкт самосохранения и страх по твоему разные вещи?
        ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

        Комментарий

        • Shurick
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 805

          Сообщение от Denis Ryabokonev
          разве может быть у гонщика страх? я думаю что нет, должен быть инстинкт самосохранения, но это совсем не страх и если пилот говорит что ему страшно ехать в каком то повороте в полный газ (например, хотя некоторые там едут так), то это не гонщик
          Приведу отрывки из гоночной библии, которые нам любезно предоставил к.а.:
          I am often asked what personal attributes are necessary to make a successful racing driver. There are several. We read that the racing driver must have abnormal reflex¬es, hand-eye coordination and eyesight; that he can¬not have much imagination (or intelligence); that he must be absolutely fearless and finally that he must be blessed with huge amounts of money. Wrong on all counts!
          I don't think that good drivers are fearless. There are people born without fear. They are, thankfully, rare, and they don't last very long in this business. Courage is the ability to force yourself to do something that you know can well and truly frighten you. Since racing drivers frighten themselves to varying degrees on a dai¬ly basis, they possess courage by definition. The great ones have maybe a little more of it - an ability to push themselves just a little bit further - than the good ones.
          Determination, combined with discipline, is what enables one to drive the racing car to the limit of one's ability, after one has just succeeded in well and truly frightening (or even injuring) one's self. And those to me are the definitive words in describing the successful rac¬ing driver - discipline and determination.
          Лучше меньше, но лучше!

          Комментарий


          • Сообщение от Удивленный™
            инстинкт самосохранения и страх по твоему разные вещи?
            конечно разные, ты же не поедешь в гонке если например у тебя крепление колеса держиться на соплях, это инстинкт, а страх это когда ногу убираешь с педали газа

            Комментарий


            • Сообщение от Shurick
              Приведу отрывки из гоночной библии, которые нам любезно предоставил к.а.:
              а теперь перевод в студию плиз

              Комментарий

              • Shurick
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 805

                Сообщение от Denis Ryabokonev
                а теперь перевод в студию плиз
                Дык ёлы-палы! Надо самому перевести. Чтобы в мозгах отложилось. Тем более что эти куски довольно просто написаны.
                Лучше меньше, но лучше!

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Сообщение от Denis Ryabokonev
                  а теперь перевод в студию плиз
                  ...А вот из соседней темы...
                  Сообщение от Denis Ryabokonev
                  из нашего кольца только Ладыгин монстр, Ухов ниче так, остальные мясо, серая масса, никто не хуже и не лучше
                  В моём мозгу эти высказывания не сочетаются... Эксперт, блин...
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от кросс
                    Наверно всётаки развал сделали!!!))))
                    В Изике развал не регулируется. За махинации с развалом могут дисквальнут до конца жизни.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Denis Ryabokonev
                      а теперь перевод в студию плиз
                      А может кубок за победу в чемпионате выдать? Если тебе лень перевести, то значит тебе и знать не нужно, что там написано.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Evg
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 426

                        [QUOTE]В Изике развал не регулируется

                        А схождение?

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          [QUOTE=Evg]
                          В Изике развал не регулируется

                          А схождение?
                          Ну схождение на любом карте регулируется рулевыми тягами.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • AveXander
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 1041

                            Вот интересно "развал не регулируется", так почему тогда колеса у разных пилотов по разному расположено пятно контакта(определяется формой и положением изношенной части протектора) на передних шинах? Только ли от разного давления в покрышках?

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от AveXander
                              Вот интересно "развал не регулируется", так почему тогда колеса у разных пилотов по разному расположено пятно контакта(определяется формой и положением изношенной части протектора) на передних шинах? Только ли от разного давления в покрышках?
                              если пятно контакта не полное (т.е. какая то часть покрышек не сцепляется с покрытием) то врядли это хорошо - меньше пятно контакта, меньше сцепление, хуже держак и т.д.
                              Но еще может быть наверно это из-за того что кулаки или рама кривые. Хотя знаю нескольких человек которые специально делают развал колес (уж как - не спрашивал) - говорят так лучше в поворотах
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от AveXander
                                Вот интересно "развал не регулируется", так почему тогда колеса у разных пилотов по разному расположено пятно контакта(определяется формой и положением изношенной части протектора) на передних шинах? Только ли от разного давления в покрышках?
                                Не только, но это уже совсем другая история. Есть еще такие понятие как кастор и Скраб радиус, схождение, развесовка, пилотаж. Все эти факторы влияют на износ резины.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎