If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Какой фальстарт? Вы что, опухли что ли? Я нажал на газ после включения зеленого сигнала светофора, который вообще не является стартовым, а всего лишь говорит о том, что старт дан. Стартует тот, кто едет первым. Если кто-то не знает как нужно стартовать, чтобы удержать свою позицию и не быть наказаным, то я здесь ни при чем. Если я знаю, как стартовать так, чтобы выиграть позицию и не быть наказанным, то почему я не должен это использовать?
И, кстати, я как раз никакого фальстарта не сделал. Я до включения зеленого сигнала не обогнал никого. А как приняли моторы у моих соперников, это их проблеммы. Почему я должен отпускать газ, если другие залили свечи? Почему я свечи не залил и должен был ждать, пока остальные поедут. Или может быть первые ряды имеют право ускоряться после включения зеленого сигнала светофора, а я нет. При этом я должен делать поправку на залитость свечей других и сдерживать свои порывы. Может мне вообще нужно было остановиться и никуда не ехать?
Мой старт был без малейшего намека на фальстарт. Я это знаю. Его результативность связана с тем, что свечу я сушил, а остальные нет. И еще те, кто был в первых рядах, просто не умеют стартовать. Но я здесь ни при чем (это я уже писал). Так что учитесь и делайте выводы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Женя, правила старта очень строго контролируются. И если их нарушит гонщик, находящийся в первых двух-трех рядах, то его обязательно (хотя не обязательно) накажут. На всех пилотов судей не хватает, а смотрят они на первых. Если первые дают такой старт, что последние их обгоняют, то лучше лидеров научить стартовать, чем наказывать остальных, они ни в чем не виноваты.
Старт дает пилот, которые ведет пелетон. Судьи зеленым флагом или светофором всего лишь подтверждают то, что старт дан правильно. Когда первый пилот начал ускоряться, ускоряться имеют право и другие. Если кто-то прозевал этот момент, то никто его ждать не будет. Человек, зависший якорем в середине старта, создает угрозу здоровью другим, поэтому никто из судей ради него не будет наказывать того, кто воспользовался его ошибкой.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Просто удивительно. Неужели приемы, необходимые для того, что бы не залить свечу, обедниить/обогатить смесь. настолько сложны, что уже на протяжении трех месяцев(!) их не может нормально освоить никто, кроме Крамарского. От этапа к этапу на "прогреве" и на первых кругах наблюдается одна и та же картина...
Просто удивительно. Неужели приемы, необходимые для того, что бы не залить свечу, обедниить/обогатить смесь. настолько сложны, что уже на протяжении трех месяцев(!) их не может нормально освоить никто, кроме Крамарского. От этапа к этапу на "прогреве" и на первых кругах наблюдается одна и та же картина...
просто народ панически боиться прихватов, а Сашка их видимо уже не боиться, руку набил на ремонте вот и пережимаеться как надо, я вот почти не пережимался, т.к. мотор чужой, а ремонтировать потом не очень охота, да и как в глаза смотреть человеку доверившему мне мотор? у остальных видимо схожая позиция ...
p.s. Илья, я бы посмотрел на тебя в Изике .... это ж не тупо зажать шланг на прогреве и ждать старта?
а вот и нет, картинг это прежде всего школа автоспорта, и если ты учишся уже в этой школе обманывать, то грошь тебе цена как гонщику
Ты меня не понял. Я имел в виду не нарушение правил, а подачу протестов. Правила надо знать, надо знать, как подаются протесты и аппеляции и не надо стесняться это делать при необходимости. Яркий пример это недавнее "Дело Сидоровых" Парни сумели отстоять свои права, а если бы скромничали, то ходили бы с нашивками "ЛОХ" на комбинезонах
РАСПИСАНИЕ
3 ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА И ПЕРВЕНСТВА МОСКВЫ
ПЯТНИЦА 28 июля
16.00-19.00 Административный контроль во всех классах
СУББОТА 29 июля
9.00 - 11.00 Административный контроль (Микро, Мини, Ракет, ВФ, Изи)
17.30-19.00 Административный контроль в остальных классах
9.30-11.30 Техническая инспекция
просто народ панически боиться прихватов, а Сашка их видимо уже не боиться, руку набил на ремонте вот и пережимаеться как надо, я вот почти не пережимался, т.к. мотор чужой, а ремонтировать потом не очень охота, да и как в глаза смотреть человеку доверившему мне мотор? у остальных видимо схожая позиция ...
p.s. Илья, я бы посмотрел на тебя в Изике .... это ж не тупо зажать шланг на прогреве и ждать старта?
Дэн ты пережимом прихват не схватишь это тут ни причем
просто народ панически боиться прихватов, а Сашка их видимо уже не боиться, руку набил на ремонте вот и пережимаеться как надо, я вот почти не пережимался, т.к. мотор чужой, а ремонтировать потом не очень охота, да и как в глаза смотреть человеку доверившему мне мотор? у остальных видимо схожая позиция ...
p.s. Илья, я бы посмотрел на тебя в Изике .... это ж не тупо зажать шланг на прогреве и ждать старта?
а что мешает модифицировать винт, отвечающий за образование смеси, и крутить его, по мере необходимости, на определенный угол.
Комментарий