Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wkart
    Senior Member
    • Jul 2005
    • 368

    Сообщение от Yuri_Vetrov
    Интересно кто?
    Варианта два. Или это все же ошибка, или организаторы впарили парню мотор, который не соответствует тех. требованиям. Все знают, что сам он этого делать не может, просто потому, что не знает и не умеет. Если ребята не будут лохами и подадут аппеляцию в РАФ, история скорее всего получит продолжение.
    Нет предела совершенству

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Вряд ли продолжение будет хорошим. Есть и другие способы решения данной проблеммы (если мотор не пиленый). Если же мотор пиленый и будет подана аппеляция в РАФ, то по регламенту Изи Карта их ждет пожизненная дисквалификация.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от к.а.
        Если же мотор пиленый и будет подана аппеляция в РАФ, то по регламенту Изи Карта их ждет пожизненная дисквалификация.
        Зачем людям подавать аппеляцию если они пилили мотор и знают об этом? Значит они уверены что они не пилили его. И со стороны организаторов тоже неправильно все было - получается что это соревнования 10-й водокачки (как любит народ говорить), если тех комиссия выносит решение "мне КАЖЕТСЯ что мотор пиленный". Когда кажется креститься надо, блин. И по поводу результатов вскрытия и дисквалификации участникам НЕ БЫЛО ВЫДАНО НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА подтверждающего несоответсвия нормам - человека просто так дисквалифицировали из-за глюков техкомиссара. Далее, каким инструментом проводились замеры? глазом?? оригинально, только в каких нормах это прописано, что надо проводит замеры на глаз? и какая погрешность допускается у глаза?
        Вон, даже любительские соревнования СуперХонда, как бы их не считали колхозниками, после каждого этапа публикуется на общее обозрение результаты технической комиссии, если вскрывался двигатель - результаты замеров (отсканированный лист с результатами замеров), инструмент и шаг измерения инструмента, тех комиссар и т.д.
        А изикарт не "колхоз" и претендует на статус чемпионата России, но с таким отношением.... извините, это кто колхоз еще надо подумать
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • Stankov
          Senior Member
          • Jan 2006
          • 253

          Сообщение от goblin
          получается что это соревнования 10-й водокачки


          так оно и есть

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от goblin
            Далее, каким инструментом проводились замеры? глазом?? оригинально, только в каких нормах это прописано, что надо проводит замеры на глаз? и какая погрешность допускается у глаза?
            Олег, ты не горячись. В регламенте есть пункт - запрещено снимать или наносить материалы в двигателе (точную формулировку не помню). Для этого не нужно иметь инструмент. Никакой инструмент инструментально не даст оценки - "метал снимали". Это может сделать только "глаз". Между прочим, если на то пошло, глаз - инструмент. Этот инструмент работает по законам физики, а точнее физических законов о свете. Информацию о снятых данных этим инструментом обрабатывает мозг. Так же как и информацию о данных, собранных любым другим инструментом обрабатывает тоже мозг того, кто делает замеры. И в данном случае (определение того, работали ли шарожкой или нет) глаз - самый точный инструмент.

            И на будущее. Организаторы соревнований всегда делают в регламентах лазейки, чтобы уйти от ответственности, в случае чего. Попытка пойти на конфронтацию почти никогда не приводит к хорошим результатам. Олег, твое желание бросаться на всех в случае, когда ты видишь несправедливость, меня удивляет. Во первых потому, что несправедливость ты видишь по-своему (так же как и любой другой), во вторых тебя это (обычно) не касается, в третьих путей решения проблем всегда бывает несколько, в четвертых лучше сначала выслушать мнения всех сторон, а не только тех, кто, как тебе кажется, прав. Не торопись с выводами.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Stankov


              так оно и есть
              со случайно забредшим на вечеринку человеком из города?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                Сообщение от к.а.
                Олег, ты не горячись. В регламенте есть пункт - запрещено снимать или наносить материалы в двигателе (точную формулировку не помню). Для этого не нужно иметь инструмент. Никакой инструмент инструментально не даст оценки - "метал снимали". Это может сделать только "глаз". Между прочим, если на то пошло, глаз - инструмент. Этот инструмент работает по законам физики, а точнее физических законов о свете. Информацию о снятых данных этим инструментом обрабатывает мозг. Так же как и информацию о данных, собранных любым другим инструментом обрабатывает тоже мозг того, кто делает замеры. И в данном случае (определение того, работали ли шарожкой или нет) глаз - самый точный инструмент.

                И на будущее. Организаторы соревнований всегда делают в регламентах лазейки, чтобы уйти от ответственности, в случае чего. Попытка пойти на конфронтацию почти никогда не приводит к хорошим результатам. Олег, твое желание бросаться на всех в случае, когда ты видишь несправедливость, меня удивляет. Во первых потому, что несправедливость ты видишь по-своему (так же как и любой другой), во вторых тебя это (обычно) не касается, в третьих путей решения проблем всегда бывает несколько, в четвертых лучше сначала выслушать мнения всех сторон, а не только тех, кто, как тебе кажется, прав. Не торопись с выводами.
                Масляная пленка тоже наносится на стенки двигателя - дисквалим всех! Как раз таки инструмент и даст оценку, снимали ли металл или нет. Для этого инструмент и придумали. Если снимали металл то увеличивается диаметр цилиндра. Любые наложения (нагар) или износ металла в цилинде специальны инструмент для замера способен выявить. Не веришь - свяжись с любым человеком который осблуживает и тюнингует моторы и тебе все подробно расскажут.
                Скажу больше - сейчас напримсер даже есть инструменты которые могут показать сколько месяцев краске на кузове автомобиля - т.о. можно узнать красилась машина или нет, и даже есть приборы для определения толщины металла без снятия элементов кузова!!! а ты говоришь что нет инструмента для определения снимали ли металл или нет

                PS а я за справедливость не борюсь и интереса моего никакого нету. тут ты прав. Просто участвую в разговоре и говорю свое мнение. И согласен ты с ним или нет - твое право и тибя его слушать никто не принуждает. Разве нет?
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Гоблин, то, что ты говоришь про инструмент - верно. Но есть одно принципиальное "но". Инструмент измеряет размеры. Есть карта двигателя, где указаны максимальные размеры. Эти размеры указаны как раз для того, чтобы можно было дисквалифицировать человека, который запилил мотор так, что "на глаз" не видно. Все детали делаются с допуском, после чего могут обрабатываться и доводиться до определенных (более точных)размеров. У мотора изикарта в цилиндре допускается только шлифовка зеркала цилиндра. Никакие другие действия, даже если деталь осталась в допуске, не допускаются. А как интересно инструмент определит, что деталь дорабатывалась, если она в допуске?

                  Объяснения тем "чудесам", которые творит современный инструмет, которые привел ты, я лего найду, а ты попробуй ответить на мой вопрос.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от goblin
                    ну куда уж мне до вас, деревенских
                    Да нет, Олег, парень из города это я.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от к.а.
                      А как интересно инструмент определит, что деталь дорабатывалась, если она в допуске?

                      .
                      Если тебе пришла в голову мысль, что можно измерить шероховатость детали, сразу напиши как это сделать.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от к.а.
                        А как интересно инструмент определит, что деталь дорабатывалась, если она в допуске?
                        а если деталь в допуске, то как она может не соответсвовать требованиям?
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от goblin
                          Зачем людям подавать аппеляцию если они пилили мотор и знают об этом? Значит они уверены что они не пилили его.
                          А еще есть вариант, что ЭТИ люди не пилили мотор, а пилили другие, а эти об этом даже не подозревали. Но это не отмазка, это всего лишь смягчающее обстоятельство.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от goblin
                            а если деталь в допуске, то как она может не соответсвовать требованиям?
                            Элементарно, Ватсон. Что и доказал Зарубин.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X
                            😀
                            😂
                            🥰
                            😘
                            🤢
                            😎
                            😞
                            😡
                            👍
                            👎