Кубок DHL, приз - 24 часа Дубай.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #16
    Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщение
    В GT клуб в прокат еще не выпускался.
    А в ДД новый клуб в пути.
    Клуб должен быть изначально "ровным". Желательно использовать "тест-пилота", который выравняет их еще лучше.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • gtkarting
      Senior Member
      • Jul 2011
      • 119

      #17
      Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
      я думаю как приедет техника можно будет обсуждать )) а пока что ждемс
      1-й этап будет в GT, а там техника в наличии.
      http://www.10d.ru/
      http://gtkarting.ru/

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #18
        Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщение
        Эта ветка и создана для написания правильного регламента.
        Есть мнение, что довесы, смена машин и нелимитированный пит плохо реализуются технически.
        Какие будут предложения?
        Если вы хотите довесы, то питстоп надо ограничивать: 60, 90 или 120 секунд - это уже технический вопрос.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Nemo160
          Senior Member
          • Apr 2011
          • 675

          #19
          Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщение
          ...
          Участник не допускается к соревнованиям без получения подтверждения 100% оплаты регистрационного взноса!
          Ради праздного любопытства: а сколько нынче стоит погоняться у арабов?

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #20
            Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
            Ради праздного любопытства: а сколько нынче стоит погоняться у арабов?
            Раньше было в районе 5500-6000$ с команды за гонку
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • gtkarting
              Senior Member
              • Jul 2011
              • 119

              #21
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Если вы хотите довесы, то питстоп надо ограничивать: 60, 90 или 120 секунд - это уже технический вопрос.
              Сложилось впечатление, что лимитированный пит многим не нравится.
              Как быть?
              http://www.10d.ru/
              http://gtkarting.ru/

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #22
                Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщение
                Сложилось впечатление, что лимитированный пит многим не нравится.
                Как быть?
                Почему? Лимитированный пит нравится всем. Не нравится отсутствие смен машин. Как бы еще реализовать в длинной гонке условие - каждый на каждой.... Вообще бы хорошо было.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #23
                  Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщение
                  Сложилось впечатление, что лимитированный пит многим не нравится.
                  Как быть?

                  Если вы предоставите на выбор:

                  - отсутствие смен картов
                  - смены с лимитированным питстопом

                  то я думаю 90-99% выберут смены с лимитированным питстопом.

                  Просто все это уже пройдено по многу раз, и тут изобретать велосипед реально не имеет смысла.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • gtkarting
                    Senior Member
                    • Jul 2011
                    • 119

                    #24
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Если вы предоставите на выбор:

                    - отсутствие смен картов
                    - смены с лимитированным питстопом

                    то я думаю 90-99% выберут смены с лимитированным питстопом.

                    Просто все это уже пройдено по многу раз, и тут изобретать велосипед реально не имеет смысла.
                    А что предпочтительней, лимитированный пит с довесами или круговой гандикап по весу?
                    http://www.10d.ru/
                    http://gtkarting.ru/

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #25
                      Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщение
                      А что предпочтительней, лимитированный пит с довесами или круговой гандикап по весу?
                      "Честнее" будет довешивать пилотов, но:
                      - это занимает определенное время и нужен лимитированный пит-стоп
                      - в случае поломки карта команда теряет очень много времени на замене карта, если только плновая смена не подошла
                      - cменить карт который по каким-то причинам "не едет" становится проблемой для команды.
                      - легких пилотов не всегда технически можно довесить до 77 кг - попадаются пилоты с весом 55 кг и даже легче
                      - управлять картом с довесами, особенно когда их 20 кг на борту, и размещенены они например на задней оси бывает довольно непросто - центр тяжести смещается, и меняет управляемость системы карт пилот не в лучшую сторону.

                      Гандикап по весу решает проблемы лимитированного питстопа, и вроде как ставит всех в равные условия, но только вот высчитать справедливый гандикап на 1 кг веса в длинной гонке тоже задача, которую надо решать. Но здесь можно провести тесты, тем более что для дюймов гандикап известен, это 0,15-0,20 на 10 кг с круга. для нового картодрома тоже можно будет вычислить.

                      Довесы в том техническом исполнении, как это сделано в дюймах меняются довольно долго и сложно, так что в данном случае я бы ставил на гандикап.

                      Да и с маркетинговой точки зрения: один из чемпионатов в этом году решил уже с довесами гонки проводить, и не факт что это верное решение. Так вот вы вполне можете занять нишу чампа с временным гандикапом, при том что это технология обкатана уже не один год. Да и в Дубаях довесов нет - там просто тяжикам плюсую 4 круга в середине гонки и вперед.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #26
                        Да и вообще - вам сейчас достаточно взять старый добрый проверенный временем регламент, приложить к нему РОВНУЮ КЛУБНУЮ ТЕХНИКУ, сдобрить ПРИЗОМ от DHL, и посолить/поперчить по вкусу парой нюансов.

                        Ну и команды пригласить на тесты техники/гандикапа в новом картодроме. Думаю все те, кто с фонариками и рациями, а также с тяжами которые более чем довевешенный лайт весят - придут к вам
                        Последний раз редактировалось CROSS; 13.09.2011, 02:09.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • TD
                          Vetter
                          • Jul 2008
                          • 491

                          #27
                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Да и вообще - вам сейчас достаточно взять старый добрый проверенный временем регламент, приложить к нему РОВНУЮ КЛУБНУЮ ТЕХНИКУ, сдобрить ПРИЗОМ от DHL, и посолить/поперчить по вкусу парой нюансов.

                          Ну и команды пригласить на тесты техники/гандикапа в новом картодроме. Думаю все те, кто с фонариками и рациями, а также с тяжами которые более чем довевешенный лайт весят - придут к вам

                          Комментарий

                          • gtkarting
                            Senior Member
                            • Jul 2011
                            • 119

                            #28
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Да и в Дубаях довесов нет - там просто тяжикам плюсую 4 круга в середине гонки и вперед.
                            Теперь есть, до 77.
                            http://www.10d.ru/
                            http://gtkarting.ru/

                            Комментарий

                            • egetmanenko
                              Senior Member
                              • Sep 2010
                              • 206

                              #29
                              Что-нибудь по датам уже известно?

                              Комментарий

                              • gtkarting
                                Senior Member
                                • Jul 2011
                                • 119

                                #30
                                Регламент опубликован:



                                Регистрация открыта.
                                http://www.10d.ru/
                                http://gtkarting.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎