Сообщение от gtkarting
Посмотреть сообщение
Кубок DHL, приз - 24 часа Дубай.
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениея думаю как приедет техника можно будет обсуждать )) а пока что ждемс
Комментарий
-
-
Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщениеЭта ветка и создана для написания правильного регламента.
Есть мнение, что довесы, смена машин и нелимитированный пит плохо реализуются технически.
Какие будут предложения?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщение...
Участник не допускается к соревнованиям без получения подтверждения 100% оплаты регистрационного взноса!
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеРади праздного любопытства: а сколько нынче стоит погоняться у арабов?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕсли вы хотите довесы, то питстоп надо ограничивать: 60, 90 или 120 секунд - это уже технический вопрос.
Как быть?
Комментарий
-
-
Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщениеСложилось впечатление, что лимитированный пит многим не нравится.
Как быть?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщениеСложилось впечатление, что лимитированный пит многим не нравится.
Как быть?
Если вы предоставите на выбор:
- отсутствие смен картов
- смены с лимитированным питстопом
то я думаю 90-99% выберут смены с лимитированным питстопом.
Просто все это уже пройдено по многу раз, и тут изобретать велосипед реально не имеет смысла."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕсли вы предоставите на выбор:
- отсутствие смен картов
- смены с лимитированным питстопом
то я думаю 90-99% выберут смены с лимитированным питстопом.
Просто все это уже пройдено по многу раз, и тут изобретать велосипед реально не имеет смысла.
Комментарий
-
-
Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщениеА что предпочтительней, лимитированный пит с довесами или круговой гандикап по весу?
- это занимает определенное время и нужен лимитированный пит-стоп
- в случае поломки карта команда теряет очень много времени на замене карта, если только плновая смена не подошла
- cменить карт который по каким-то причинам "не едет" становится проблемой для команды.
- легких пилотов не всегда технически можно довесить до 77 кг - попадаются пилоты с весом 55 кг и даже легче
- управлять картом с довесами, особенно когда их 20 кг на борту, и размещенены они например на задней оси бывает довольно непросто - центр тяжести смещается, и меняет управляемость системы карт пилот не в лучшую сторону.
Гандикап по весу решает проблемы лимитированного питстопа, и вроде как ставит всех в равные условия, но только вот высчитать справедливый гандикап на 1 кг веса в длинной гонке тоже задача, которую надо решать. Но здесь можно провести тесты, тем более что для дюймов гандикап известен, это 0,15-0,20 на 10 кг с круга. для нового картодрома тоже можно будет вычислить.
Довесы в том техническом исполнении, как это сделано в дюймах меняются довольно долго и сложно, так что в данном случае я бы ставил на гандикап.
Да и с маркетинговой точки зрения: один из чемпионатов в этом году решил уже с довесами гонки проводить, и не факт что это верное решение. Так вот вы вполне можете занять нишу чампа с временным гандикапом, при том что это технология обкатана уже не один год. Да и в Дубаях довесов нет - там просто тяжикам плюсую 4 круга в середине гонки и вперед."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Да и вообще - вам сейчас достаточно взять старый добрый проверенный временем регламент, приложить к нему РОВНУЮ КЛУБНУЮ ТЕХНИКУ, сдобрить ПРИЗОМ от DHL, и посолить/поперчить по вкусу парой нюансов.
Ну и команды пригласить на тесты техники/гандикапа в новом картодроме. Думаю все те, кто с фонариками и рациями, а также с тяжами которые более чем довевешенный лайт весят - придут к вамПоследний раз редактировалось CROSS; 13.09.2011, 02:09."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДа и вообще - вам сейчас достаточно взять старый добрый проверенный временем регламент, приложить к нему РОВНУЮ КЛУБНУЮ ТЕХНИКУ, сдобрить ПРИЗОМ от DHL, и посолить/поперчить по вкусу парой нюансов.
Ну и команды пригласить на тесты техники/гандикапа в новом картодроме. Думаю все те, кто с фонариками и рациями, а также с тяжами которые более чем довевешенный лайт весят - придут к вам
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДа и в Дубаях довесов нет - там просто тяжикам плюсую 4 круга в середине гонки и вперед.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий