If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
...остальное - так называемый "наброс дерьма на вентилятор"...
Это ты о моторах Субару?
Заметь, моторы конкуренты Хонда, я не продаю.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А вообще довольно недалекая реакция.
Я очень рад, что полгода переговоров завершились тем, что серьезный автомобильный производитель с громким спортивным именем приходит в картинг!
Это - положительная тенденция. И на месте людей, работающих с хондовскими моторами, я бы не грязь лил в этой форумной ветке, а теребил бы представительство. Впрочем, там очень инертные люди, знаю об этом не понаслышке
Отмечу, что проект "Рэйсинг Лайн" остается медийным изданием спортивного картинга. Соучастие в проекте "Субару Тим Раша" - лишь расширение деятельности. К тому же мы правильно расставляем ударение: прокат - это первый шаг в спортивный картинг, а отнюдь не его альтернатива!
А вообще довольно недалекая реакция.
Я очень рад, что полгода переговоров завершились тем, что серьезный автомобильный производитель с громким спортивным именем приходит в картинг!
Это - положительная тенденция. И на месте людей, работающих с хондовскими моторами, я бы не грязь лил в этой форумной ветке, а теребил бы представительство. Впрочем, там очень инертные люди, знаю об этом не понаслышке
Отмечу, что проект "Рэйсинг Лайн" остается медийным изданием спортивного картинга. Соучастие в проекте "Субару Тим Раша" - лишь расширение деятельности. К тому же мы правильно расставляем ударение: прокат - это первый шаг в спортивный картинг, а отнюдь не его альтернатива!
никитос я тока за ! тока вопрос в том какие цели ? прокат первый шаг--а далее *?
Судя по "активности", думаю, вопрос нуждается в пояснении:
есть вариант запустить серию на прокатных шасси (можно договориться, чтобы они были без обвеса)
другой вариант - спортивный. дороже, да, но существенно интереснее. тут возможны переговоры - как с российскими представителями, так и непосредственно с заводами. в списке:
А вообще довольно недалекая реакция.
Я очень рад, что полгода переговоров завершились тем, что серьезный автомобильный производитель с громким спортивным именем приходит в картинг!
А мне насрать на коммерческие интересы компании Субару и на то, что ты решил использовать знакомство с ними ради достижения СВОИХ целей, поэтому моя реакция такая, какая она есть.
Никуда этот производитель не приходит. Он пришел уже давно, да только не может в конкурентной борьбе обойти Хонду, потому что это ему не под силу.
Моя реакция, это попытка сэкономить твое время и энергию. Вместо того чтобы заниматься заранее гибельным проектом, ты бы мог бы потратить их на то, что действительно могло бы помочь другим. Журналист, если хочет служить на благо общества, должен быть незаинтересованым в продвижении чьих либо коммерческих интересов. А ты пошел по другому пути и увидишь как у тебя перестанет что-либо получаться, когда ты будешь двигаться по нему.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А мне насрать на коммерческие интересы компании Субару и на то, что ты решил использовать знакомство с ними ради достижения СВОИХ целей, поэтому моя реакция такая, какая она есть.
Никуда этот производитель не приходит. Он пришел уже давно, да только не может в конкурентной борьбе обойти Хонду, потому что это ему не под силу.
Моя реакция, это попытка сэкономить твое время и энергию. Вместо того чтобы заниматься заранее гибельным проектом, ты бы мог бы потратить их на то, что действительно могло бы помочь другим. Журналист, если хочет служить на благо общества, должен быть незаинтересованым в продвижении чьих либо коммерческих интересов. А ты пошел по другому пути и увидишь как у тебя перестанет что-либо получаться, когда ты будешь двигаться по нему.
займись собою, для начала
только не уходи отсюда далеко, ладно?
PS:
и Бога ради, не рассказывай ничего про журналистику - не смеши людей!
что серьезный автомобильный производитель с громким спортивным именем приходит в картинг!
Это - положительная тенденция.
Типа ты этот рефрен на каждой странице будешь ненавязчиво вставлять?
Здесь все таки форум, а не рекламный буклет. если хочешь серьезной реакции, оставь эту фигню и сообщая факты. а писать типа "пока серкет", "подробности потом" - ну это просто смешно. Надеюсь, все таки речь идет не о 9 силках?
зы: Никит, а ваша серия и эта компания http://www.urt.ru/ как-то связаны между собой?
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий