Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    например в последнем этапе микса механик 2 раза пересекал траекторию двигаясь впереди меня но с значительно меньшей скоростью...
    кроссинг?
    на кол Его!
    4Team

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      13.2.а Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит лейна, исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сменой карта».
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
        а вообще странное обсуждение регламента...
        на все предложения (большую часть) ответ НЕТ...
        а смысл обсуждать тогда?
        от чего же?! очень много чего исправил/добавил! И все благодаря Вам!
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
          Если второй вариант: сломался карт, пилот идет безопасной дорогой к питу и там проходит вся это процедура ...
          Потому что, к примеру, кто то сломался по настоящему, а кто то умышлено сбросил карт.
          по этому нет.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
            Слав, а как на счет вот этого ?
            все исправил.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Выискиваем дыры. )


              Регламент соревнований по картингу «Grand Prix Yokohama»
              «ГРАНД ФИНАЛ. Moscow Indoor Karting Cup» 2011-2012

              Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.

              1. Название соревнования
              1.1 Полное название соревнования: Гранд Финал турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2011-2012. «Grand Prix Yokohama»
              1.2 Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting.
              1.3Группа организаторов соревнования:
              Басов Вячеслав, Ермилин Алексей.

              2. Призы турнира
              2.1 Кубки призерам Гранд Финала.
              2.2 Кубки призерам по итогам всего турнира.
              2.3 Призы по итогам всего турнира:
              1 место.
              2 место.
              3 место.

              3. Карты
              Гонка проходит на картах предоставленных картинг-клубом.

              4. Условия участия и регистрация
              4.1 Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе, в котором будет проходить гонка.
              4.2 В Гранд Финале участвуют команды-финалисты турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2011-2012. 10 команд, набравших в турнире максимальное количество очков с вычетом худшего результата.
              4.3 Худшим результатом команды является:
              4.3.1 - пропущенный этап,
              4.3.2- этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,
              4.3.3- этап, проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под пункт «Команды» регламента «Moscow Indoor Karting Cup» 2011-2012.
              4.4 Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается, как худший результат.
              4.5 В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из 3 основных пилотов, благодаря которым начислялись очки команде.
              4.6 Лица старше 14 лет, не достигшие совершеннолетия, могут принять участие в гонке с письменного разрешения родителей или ответственного лица.
              4.7 Лица, не достигшие возраста 14 лет, к участию не допускаются.
              4.8 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
              4.9 Стартовый взнос с команды 17 000 рублей.
              4.10 Стартовый взнос команда обязана оплатить до 14 апреля.

              5. Расписание гонки
              5.1 Место проведения: Forza Karting "Волгоградка".
              5.2 Дата: 21 апреля 2012.
              11:30-12:30 - сбор и взвешивание команд, определение стартового порядка
              12:30-12:35 - жеребьевка
              12:35-12:55 - брифинг
              12:55-13:00 - подготовка к старту
              13:00 - старт гонки.
              Финиш гонки по факту (после преодоления дистанции 1000 кругов лидером).
              Награждение призеров ГФ и Чемпионата через 10 мин после финиша.
              5.3 Организаторы оставляют за собой право изменить место, дату и время проведения гонки.

              6. Правила проведения соревнования
              6.1 Дистанция гонки 1000 кругов.
              6.2 В соревновании участвует 10 команд по 4 пилота в каждой.
              6.3 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба.
              6.4 Максимальное нахождение карта на трассе – 90 кругов.
              6.5 Минимально пилот должен проехать в гонке 230 кругов
              6.6 Максимально пилот может проехать в гонке 270 кругов
              6.7 Количество пройденных кругов фиксируется на момент совершения смены пилота/карта на пит-стопе и при пересечении финишной линии по окончании гонки.
              6.8 Любая смена карта/пилота, регламентирована минимум 30 сек.
              6.9 Время пит-стопа засекается с момента , когда заезжающий пилот возле стоп-линии включит таймер нажатием на кнопку.
              6.10 Для смены пилота/карта на пит-стопе одновременно может находиться одна команда.
              6.10.а. Сменный пилот обязан лично записаться у контролёра на смену(предъявив браслет на котором написана фамилия пилота и его довес выданный при взвешивании), в противном случае будет считаться, что пилот команды сменился сам на себя. После своей сессии пилот обязан предъявить браслет контролеру. Отсутствие браслетов(на взвешивании пилот получает два браслета дублирующих друг друга)у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
              6.11 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
              6.12 Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов", а так же пп.14.5 и 14.6 , описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.
              6.13 Гонка проводится и использованием довесов.
              6.14 Если по итогам взвешивания суммарный вес всех участников команды менее 320 кг, то пилоты этой команды довешиваются в гонке на недостающее число кг.
              6.15 АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника. Затем довешиваются оба этих пилота до веса третьего, и при необходимости все трое до веса четвертого. Далее пилоты равномерно довешиваются, что бы в сумме весить 320кг. Шаг довеса 2,5 кг. Максимальный довес одного пилота 25 кг.
              6.16 Если команда с довесами (максимум 100 кг) весит менее 320кг, она не может принять участие в гонке. Команды тяжелее 320 кг никаких преимуществ иметь не будут.
              6.17 Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Пилоты, опоздавшие на взвешивание, приравниваются по весу к 45 кг. Взвешивание пилотов проходит только в отведённое время расписанием гонки.
              6.18 Пилот перед выездом с пит-лейн должен проверить, что соответствующие довесы установлены (если механик ошибся и не установил - напомнить об этом). Если пилот выезжается (по любым причинам) без соответствующих довесов, судья обязан зазвать пилота на пит-стоп для установки необходимых довесов. Потраченное на данный пит-стоп время команде не компенсируется.
              6.19 Участник во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.
              6.20 Во время гонки у команды есть одна возможность воспользоваться срезкой на трассе, для реализации командной тактики. Второе использование срезки командой запрещено

              7. Начисление очков
              1 место - 40
              2 место - 36
              3 место - 32
              4 место - 30
              5 место - 29
              6 место - 28
              7 место - 27
              8 место - 26
              9 место - 25
              10 место - 24

              8. Определение победителей чемпионата
              8.1 Победителем турнира объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам чемпионата.
              8.2 При равенстве очков победителем становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
              8.3 В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
              8.4 Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего результата и очков полученных в Гранд Финале.
              .

              9. Процедура старта
              9.1 Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты выстраиваются на прямой старт/финиш.
              9.2 Старт с места со стартовой решетки. Старт дается взмахом зеленого флага.
              9.3 С первого места стартует команда, набравшая наименьшие количество очков среди финалистов в отборочных этапах турнира, остальные по возрастанию очков в турнирной таблице, при равенстве очков учитываются места финишей в турнире.
              9.4 Фальстарт запрещён.

              10. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
              10.1 Въезд в зону смены карта разрешен только при отсутствии красного сигнала светофора на въезде.
              10.2 Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости, полностью остановится перед белой линией, запустить таймер нажатием кнопки.
              10.3 Пересекать белую линию без остановки запрещено.
              10.4Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться когда таймер погаснет, и только после этого выехать на трассу.
              10.5 После того как время пит-стопа истечет погаснет таймер и светофор, пит-лейн считается открытым
              10.6 Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
              10.7 Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта.
              10.8 Сменный пилот, тот который должен продолжить гонку, имеет право сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии.
              10.9 Любая смена карта в зоне пит-лейн считается новой сессией.

              11. Процедура финиша
              11.1 Через 1000 кругов после старта судья даёт сигнал об окончании гонки. Сигнал даётся лидирующему карту.
              11.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
              11.3 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

              12. Остановка гонки
              12.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
              12.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
              12.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
              12.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
              12.5 Гранд финал считается состоявшимся при условии как минимум 750 пройденных кругов.

              13. Действия команд и в случае поломки карта на трассе
              13.1 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то водитель должен остановить карт в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
              13.2 Водитель сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда механиками ему будет предоставлен сменный карт. Водитель обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика, довеса) он обязан по сигналу судьи заехать на пит для устранения несоответствия.
              13.2.а Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит лейна, исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сменой карта».
              13.3 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.14.7 регламента.

              14. Поведение водителей на трассе
              14.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
              14.2 Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Запрещён кроссинг.
              14.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
              14.4Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
              14.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
              14.6 Вынужденной остановкой считается- сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
              14.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага, сопротивляться обгону запрещено.
              14.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

              15. Флаговая сигнализация
              15.1 Красный флаг – остановка гонки
              15.2 Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
              15.3 Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если расстояние между догоняющим и обгоняемым было не более (менее) 1 корпуса карта в течение 1-го круга. Если разрыв между пилотами увеличился, действие голубого флага прекращаются.
              15.3.1 В первые 50 кругов и последние 50 кругов гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
              15.3.2 за не выполнение голубого флага в течении 2 кругов наказывается стоп-энд-гоу
              15.4 Зеленый флаг – старт гонки.
              15.5 Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае если пилот не заехал в течении двух кругов, на третьем круге наказание удваивается. Игнорирование черого флага свыше четырёх кругов влечет за собой дисквалификацию команды. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки , то к результату команды добавляется 20 сек.
              15.6 Черно-Белый по диагонали(с номером карта) - предупреждение. После двух предупреждений в гонке пилоту выноситься наказание стоп-энд-гоу.
              15.7 Черный с оранжевым кругом по середине- тех. Неисправность.( пилот обязан заехать на пит-стоп для смены карта)
              15.8 Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

              16. Судейство, штрафы, наказания
              16.1 Судейство осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
              16.2 Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
              - некорректное поведение водителя на трассе;
              - нарушение требований флаговой сигнализации;
              - использование педалей тормоза и газа одновременно;
              Так же стоп-энд-гоу 10сек предусмотрено по пунктам настоящего регламента:
              10.3 , 10.4 , 14.2 , 15.3.2 , 15.6.
              Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
              П. 10.8., 10.1 , 14.5 ,
              - за каждое нарушение пунктов. 6.4 , 6.5 , 6.6 настоящего регламента о минимальном/максимальном нахождения водителей/картов на трассе выясненное во время гонки на 1круг. Нарушение больше чем на 1 круг, но не больше чем на 10 кругов, накладывается штраф 20 сек. стоп-энд-гоу за каждый круг. - нарушение больше, чем на 10 кругов – дисквалификация команды
              Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
              П. 4.5 , 13.2 , 14.3.
              - превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
              - систематические нарушения;
              - неспортивное поведение на трассе.
              - повторное использование зоны DRS
              За каждое нарушение пунктов 6.4 , 6.5 , 6.6 настоящего регламента о минимальном/максимальном нахождении водителей/картов на трассе налагаются следующие наказания:
              - нарушение на 1 круг, выясненное после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
              - нарушение больше чем на 1 круг, но не больше чем на 10 кругов - от результата команды отнимается 1 круг за каждый круг нарушения;
              - нарушение больше, чем на 10 кругов – дисквалификация команды.
              Не соблюдение экипировки влечет за собой снятие пилота с заезда до устранения нарушения.

              17. Организационные вопросы
              17.1 Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
              17.2. Все неописанные в регламенте вопросы решаются на брифинге перед стартом гонки. Все спорные вопросы в гонке решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
              17.3. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.
              18. В случае дисквалификации команды с гонки, денежная компенсация не предусмотрена.
              Вся информация публикуется на официальном сайте турнира www.fans-karting.ru www.f1-club.ru www.forza-karting.ru
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий


              • Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                13.2.а Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит лейна, исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сменой карта».
                фактически, если ломается техника - шансов на хороший результат нет.
                если позволить считать смену карта при поломке, как за новую сессию - это хоть как то исправит ситуацию, просто тактически придется перекраивать гонку.

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  13.2.а Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит лейна, исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сменой карта».
                  мало того что сломался, но еще и вся гонка на смарку если это произошло на последних кругах сессии пилота...
                  после такой поломки можно смело собирать вещи и уезжать...
                  потеря составит около 1.5-2 минут...
                  может прописать хотя бы:

                  в случае поломки пилот может проехать N-ое количество кругов сверх максимальной сессии для карта (20-30) что бы была хоть какая-то возможность отыграть возможные потери в тактике
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
                    фактически, если ломается техника - шансов на хороший результат нет.
                    если позволить считать смену карта при поломке, как за новую сессию - это хоть как то исправит ситуацию, просто тактически придется перекраивать гонку.
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • Рус-Балтика
                      Senior Member
                      • Apr 2009
                      • 9164

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      Потому что, к примеру, кто то сломался по настоящему, а кто то умышлено сбросил карт.
                      по этому нет.
                      согласен.

                      Комментарий

                      • Jet Racing Team
                        Секрет скорости - как можно меньше рулить
                        • Oct 2011
                        • 127

                        Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
                        фактически, если ломается техника - шансов на хороший результат нет.
                        если позволить считать смену карта при поломке, как за новую сессию - это хоть как то исправит ситуацию, просто тактически придется перекраивать гонку.

                        Комментарий

                        • Swesha
                          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                          • Jun 2007
                          • 2427

                          Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
                          фактически, если ломается техника - шансов на хороший результат нет.
                          если позволить считать смену карта при поломке, как за новую сессию - это хоть как то исправит ситуацию, просто тактически придется перекраивать гонку.
                          Нам такая поломка (не помню, то ли в прошлом ГФ, то ли в одном из этапов) обошлась кажется почти в три круга. С одной стороны согласен, что по трассе бегать опасно, с другой - надо все таки какую-то компенсацию придумать.
                          That's all I had to tell. No further comments...

                          Комментарий

                          • kavar505
                            Senior Member
                            • Jan 2008
                            • 3833

                            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                            Нам такая поломка (не помню, то ли в прошлом ГФ, то ли в одном из этапов) обошлась кажется почти в три круга. С одной стороны согласен, что по трассе бегать опасно, с другой - надо все таки какую-то компенсацию придумать.
                            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                            Андрей Александрович Миронов.

                            Комментарий

                            • Swesha
                              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                              • Jun 2007
                              • 2427

                              И, кстати, неравная ситуация получается. Если ты сам на сломанном карте доковылял, то тебе новая смена считается, а если на трассе встал - то нет ?
                              Тогда может и это к смене приравнять - новый карт - новый отсчет 90 кругов.
                              That's all I had to tell. No further comments...

                              Комментарий

                              • Boroda1965
                                Senior Member
                                • Oct 2010
                                • 7606

                                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                                И, кстати, неравная ситуация получается. Если ты сам на сломанном карте доковылял, то тебе новая смена считается, а если на трассе встал - то нет ?
                                Тогда может и это к смене приравнять - новый карт - новый отсчет 90 кругов.
                                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                                BORODA RT
                                ЕКХ RT 2011-2014
                                Silver Arrows 2014-2015
                                Scuderia Italia 2014-2017
                                Гаруда 2015-2017

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎