Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Команда "Next" MIKC юниоры 2011-2012
Межвузовский Чемпионат по Картингу - команда "МИЭМ" - 2011-2012
MIKC 2014-2015 "МГИУ"
Летний кубок "Rising Star"
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСлава, за новую трассу Огромное Спасибо тем, кто придумал и всем, кто её переложил. Даже пешим шагом по ней она показалась интересной.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от M.A.A. Посмотреть сообщението что более техничная это точно.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениенас уже как минимум четвероЗеленая голова
Комментарий
-
-
вопрос. почему нельзя стоять на красном светофоре???
ни в одном виде автоспорта нет такого что возле красного светофора нельзя стоять?? всего одна машина на смену... смена 30 секунд (круг) на смену всех команд уйдет минимум 10 кругов.
в ситуации когда нельзя стоять на красный сигнал светофора получают огромное преимущество команды с рациями... тк можно замедлить пилота и привести его точно к моменту когда светофор погаснет.
но рации не являются обязательным в этом чемпионате.. так почему команды их не использующие оказываются в проигрышной ситуации в тактике???"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениевопрос. почему нельзя стоять на красном светофоре???
ни в одном виде автоспорта нет такого что возле красного светофора нельзя стоять?? всего одна машина на смену... смена 30 секунд (круг) на смену всех команд уйдет минимум 10 кругов.
в ситуации когда нельзя стоять на красный сигнал светофора получают огромное преимущество команды с рациями... тк можно замедлить пилота и привести его точно к моменту когда светофор погаснет.
но рации не являются обязательным в этом чемпионате.. так почему команды их не использующие оказываются в проигрышной ситуации в тактике???
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
добрый день.
мы в гранд финале не едем, поэтому позволю себе предложить изменение в регламенте, достаточно концептуальное, но, как мне кажется, интересное.
предлагаю расширить коридор максимальных и минимальных временных (в кругах) диапазонов нахождения каждого пилота на трассе. поскольку гонка длинная, то уже не так необходимо выравнивать законодательно количество сессий пилотов. тут уже количество сессий упрется в физическую форму пилотов.
мне кажется это даст новое поле для борьбы тактик и т.п.
Комментарий
-
-
Сообщение от RiGuardLi Посмотреть сообщениедобрый день.
мы в гранд финале не едем, поэтому позволю себе предложить изменение в регламенте, достаточно концептуальное, но, как мне кажется, интересное.
предлагаю расширить коридор максимальных и минимальных временных (в кругах) диапазонов нахождения каждого пилота на трассе. поскольку гонка длинная, то уже не так необходимо выравнивать законодательно количество сессий пилотов. тут уже количество сессий упрется в физическую форму пилотов.
мне кажется это даст новое поле для борьбы тактик и т.п.
так же не понимал зачем делать такие близкие минимальные/максимальные количества кругов...
тем более в форце очень серьезные проблемы с вентиляцией и многим пилотам банально может стать плохо... хочется иметь возможность снивилировать это тактикой, а не обращениями к судье о том что нам нужно доезжать втроем или вдвоем по причине плохого самочувствия членов команды..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениемне кажется это интересно...
так же не понимал зачем делать такие близкие минимальные/максимальные количества кругов...
тем более в форце очень серьезные проблемы с вентиляцией и многим пилотам банально может стать плохо... хочется иметь возможность снивилировать это тактикой, а не обращениями к судье о том что нам нужно доезжать втроем или вдвоем по причине плохого самочувствия членов команды...
а так - да
Комментарий
-
-
Сообщение от RiGuardLi Посмотреть сообщениену в маленьких гонках это имеет смысл, потому что в них тактика была бы у всех одинаковая - быстрый едет максимум, остальные как получится (команды бы состояли из 1-го пилота + балласт). а тут уже так не будет. во-первых команды уже есть и они ровные, во-вторых быстрый тупо не сможет проехать столько кругов. в-третьих атмосфера купола.
а так - да
в обычных гонках это очень правильное распределение...
один пилот не вывезет команду..
а в 9-ти часовой гонке просто физики не хватит"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Еще раз спрашиваю участников гранд финала. Если я не являюсь судьей, то могу ли участвовать в гранд финале в качестве пилота одной из команд?
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЕще раз спрашиваю участников гранд финала. Если я не являюсь судьей, то могу ли участвовать в гранд финале в качестве пилота одной из команд?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениена сколько я помню ты себя позиционировал как "организатор"
Комментарий
-
Комментарий