Сообщение от MiRon
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениев том году решали по этому вопросу и остановились именно на этом варианте, так как, кто то едет с довесом, кто то нет, время на смену будет разным, а это не правильно, тем более там сейчас другие датчики, и у некоторых могут возникнуть определённые проблемы с тем как его снять."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
сломается человек на трассе как назло в каком-нибудь повороте, и вся эта процедуры смены карта будет выглядеть очень странно...
куда проще научиться снимать датчик...
а то, что кому-то нужны довесы, а кому то нет - фактор везения, или невезения в конце концов... Уж лучше так, чем стоять на трассе в повороте, и ждать теряю секунду за секундой, пока можно будет произвести замену. Да и установка довесов в зоне питлейн ПО ЛЮБОМУ пройдет быстрее, чем на трассе, когда ноги того и гляди сломают...
Прибежал, обозначил себе, получил довесы, и поехал спокойно. Единственное, чтобы не было чехарды с машинами во время смены, если у одной команды пилот прибегает, а другой в этот момент заезжает на плановую смену. Иначе опять будут разговоры судья посадил на пулю не того пилота (а из двух всегда один будет в пролете, так что судья в 100% случаев гад ) Если у Вас там кнопка, значит тот кто прибежал должен добежать сначала до кнопки, хотя это и потеря времени. Или менеджер может начажать на кнопку..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Ну, что... вставлю свои "пять копеек" в регламент, чтобы было о чем поговорить 5-го:
До п.6.10 все более-менее гладко, а далее:
1) п.6.10.а. Предлагаю дополнить фразу следующим текстом: ".., в противном случае будет считаться, что пилот команды сменился сам на себя". Иначе не понятно, зачем п.6.10 написан. Ну, не записался я и что ? Нигде далее в тексте опять нет наказаний за нарушение данного пункта.
2) п.6.18. Предлагаю прописать все то же самое и для номера. Выехал без него (вылетел на трассе) - будь добр заехать и вставить. Или теперь не будем за это наказывать ?
Кто может проконтролировать меня, если я уехал по ошибке механика без довеса, кто это увидит на трассе, кто еще, кроме судей может знать а должен ли он у меня вообще быть ?
3) п.10.1. Вставьте слово "разрешен" после "Въезд в зону смены карта...", а то не понятно о чем речь.
4) п.12.6. Про какие компенсации идет речь здесь и еще там в конце регламента ? Компенсации уже давно "БЕЗВОЗВРАТНО РАСТРАЧЕНЫ..."
5) Согласен с kavar505: процедуру замены сломанного карта надо расписать четко. Предлагаю действительно разрешить самому пилоту с датчиком и номером возвращаться на пит, иначе очень многое будет зависеть от внимательности и расторопности механиков. В какой карт садиться, если на пите идут смены в этот момент ?
6) п.15.3. Четко определить в регламенте, в каком случае показывается синий. Например на Диксодроме четко сказано в регламентах, что флаг показывается, если расстояние между догоняющим и обгоняемым было не более (менее) 1 корпуса карта в течение 2-х кругов (там даже отсчет кругов ведется и показывается обгоняемому). Разорвал расстояние - отсчет кругов заканчивается до следующего сближения. Давайте для нас установим 1 круг.
Я бы еще дописал, что после пропуска, обгоняемый в течение круга не имеет права контратаки на обогнавшего.
7) п.15.6. Я бы тоже показывал его с номером карта.
8) п.17.1. Либо вообще запретить внесение изменений в регламент позже встречи 5-го числа, либо 2 часа исправить на 24. Как-то не серьезно менять регламент прямо перед гонкой.
9) п.17.2. Изменить в следующем виде:
"Все неописанные в регламенте вопросы решаются на брифинге перед стартом гонки".
Спорных вопросов в регламенте у нас не должно остаться, чтобы не было спорных ситуаций и спорных решений судей. Согласовали регламент 5-го и точка.
10) п.17.3. Апелляции платные ?
Пока вроде все…Последний раз редактировалось Swesha; 27.03.2012, 20:13.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеНа совещании обещали 2 коридора
Про девочек: вчера обсуждали, что им довес будет ограничен макс. 15 кг. Или вообще "никаких бонусов" ?That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕдинственное, чтобы не было чехарды с машинами во время смены, если у одной команды пилот прибегает, а другой в этот момент заезжает на плановую смену. Иначе опять будут разговоры судья посадил на пулю не того пилота (а из двух всегда один будет в пролете, так что судья в 100% случаев гад ) Если у Вас там кнопка, значит тот кто прибежал должен добежать сначала до кнопки, хотя это и потеря времени. Или менеджер может начажать на кнопку...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
И еще... По п. 14.2. На брифинге должно быть четко, громко объяснено всем участникам (в том числе менеджерам команд и самим судьям было понятно) что имеется в виду под "контактной борьбой, ...преднамеренными столкновениями, провозами и кроссингом". Чтобы во время гонки не бегали к судьям представители команд с криками, что их там пнули, ударили, провезли на по правилам...Последний раз редактировалось Swesha; 27.03.2012, 20:14.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениееще один .
Ну вот уже хорошо.4WD
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеДа, была у нас такая ситуация, когда мы приехали на смену под пулялку, а в нее прыгнул пилот, который сломался на трассе и в этот момент прибежал на пит. Я тогда предложил прописать в регламенте, что сначала забирает карт меняющийся, а уж затем сломавшийся.
это была фортуна для вас... тк тогда смены были по минуте.. и даже нас с поломками держали минуту..))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеСвеша, хорошо бы еще запомнить что в тот раз наш пилот снова сломался на этой ракете через круг...))))))
это была фортуна для вас... тк тогда смены были по минуте.. и даже нас с поломками держали минуту..))
и по сути это просто рулетка..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеСвеша, хорошо бы еще запомнить что в тот раз наш пилот снова сломался на этой ракете через круг...))))))
это была фортуна для вас... тк тогда смены были по минуте.. и даже нас с поломками держали минуту..))That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение6) п.15.3. Четко определить в регламенте, в каком случае показывается синий. Например на Диксодроме четко сказано в регламентах, что флаг показывается, если расстояние между догоняющим и обгоняемым было не более (менее) 1 корпуса карта в течение 2-х кругов (там даже отсчет кругов ведется и показывается обгоняемому). Разорвал расстояние - отсчет кругов заканчивается до следующего сближения. Давайте для нас установим 1 круг.
Я бы еще дописал, что после пропуска, обгоняемый в течение круга не имеет права контратаки на обогнавшего.
Это вообще очень тонкий вопрос. У нас 2 этапа Стас ехал в паре с другим пилотом весь этап. Никто оторваться не мог. Если следовать регламенту то они должны раз в 2-3 круга меняться позициями. А это не айс Тут надо прописать как то подробнее.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
П. 14.5 ,(стоянка/остановка на трассе)Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
Комментарий