If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Нет, какие обиды!? Я просто не люблю когда наебывают! Гоняйтесь честно, выясняйте кто быстрее, стабильней, у кого команда слаженней, а не так как ты хочешь.
интересный гоночный термин.)
ну тогда мы ни чего не нарушили.. а до ГФ тогда так же обсуждали регламент и этот вопрос был.)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
п.6.8 регламента: "Любая смена карта/пилота, включая поломку, регламентирована минимум 30 сек."
Как-то не вяжется с тем, что пилот стоит на трассе, дожидаясь сменного карта, да и еще его смена считается продолжением смены этого пилота, хотя смена карта - это новый отсчет 90 кругов.
"Включая поломку" следует убрать из этого пункта.
Да, кстати, я нигде в регламенте не увидел фразы, что смена карта является началом новой сессии...
Будем придираться дальше...
п. 6.12 "Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента".
Правила "поведения водителей на трассе" - это пункт, не относящийся к процедуре смены, а для смены есть пункт "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов" + можно добавить сюда пп.14.5 и 14.6 и "правил поведения на трассе".
А то действительно можно подъехать к питу на красный, встать и поднять руку - типа поломка ))
Читаю рыгламент дальше...
Последний раз редактировалось Swesha; 28.03.2012, 16:02.
интересный гоночный термин.)
ну тогда мы ни чего не нарушили.. а до ГФ тогда так же обсуждали регламент и этот вопрос был.)
отличный термин! жизненный.
да, тогда вы нарушали, и получали наказание, но оно было незначительным, и вас устраивало, но это не устраивало другие команды которые не по своей вине получали штрафы, и становились заложниками ваших действий.
отличный термин! жизненный.
да, тогда вы нарушали, и получали наказание, но оно было незначительным, и вас устраивало, но это не устраивало другие команды которые не по своей вине получали штрафы, и становились заложниками ваших действий.
все в рамках регламента...
я предлагаю запретить рации что бы и наша команда не страдала от того что другие команды могут медленно вести своего пилота к гаснущему светофору...
кто-то так рьяно выступал против радиоуправляемых пилотов...
а вообще мне все равно не известен ни один вид спорта где запрещено вставать перед красным сигналом светофора.)
красный означает остановись и жди... и да жди в очереди... почему ты решил что в очереди на красный сигнал светофора всегда мы будем первыми.. мы точно так же можем проиграть на том что кто-то другой стоит на красный...
в мире все сбалансировано... почему ты не хочешь это признать?? )))
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
А что мешает с помощью фонариков замедлять пилотов?
После второго этапа наехали на Тревелов за лампочку в шлеме,пролобировали возврат раций. А теперь перед светофором стоять нельзя. Так давайте снова рации уберем
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
повторюсь. Да, с вашей стороны все было в рамках регламента.
я предлагаю запретить рации что бы и наша команда не страдала от того что другие команды могут медленно вести своего пилота к гаснущему светофору...
запретить то можно, только бессмысленно. Если написать что рации запрещены, будут использоваться телефоны. их прописать, но тогда начнется ещё что то. Это яма в которую я не хочу лезть.
кто-то так рьяно выступал против радиоуправляемых пилотов...
да. я своего мнения не изменил.
а вообще мне все равно не известен ни один вид спорта где запрещено вставать перед красным сигналом светофора.)
красный означает остановись и жди... и да жди в очереди... почему ты решил что в очереди на красный сигнал светофора всегда мы будем первыми.. мы точно так же можем проиграть на том что кто-то другой стоит на красный...
может я не хочу что бы вы пострадали, даже не может, а не хочу! Почему все думают что я переживаю/болею только за те команды которыми меня попрекают?! Мне симпатичны многие, в том числе и Вы!
в мире все сбалансировано... почему ты не хочешь это признать?? )))
Едем дальше...
п.6.17 "Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Пилоты, опоздавшие на взвешивание, приравниваются по весу к 45 кг."
Как будут довешиваться опоздавшие ? Максимальными 25, если следующий по весу более 70 ? Даже, если опоздавший весит 100 ?
Едем дальше...
п.6.17 "Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Пилоты, опоздавшие на взвешивание, приравниваются по весу к 45 кг."
Как будут довешиваться опоздавшие ? Максимальными 25, если следующий по весу более 70 ? Даже, если опоздавший весит 100 ?
По-человечески я бы на ГФ убрал этот пункт из регламента. Мало ли что у кого? Зачем из-за этого портить праздник людям? Вроде ведь ГФ позиционируется как главная гонка - закрытие сезона.
Надеюсь, никто не опоздает.
P/S Опоздал тяж и команда, в принципе, уже может не ехать. Смысл 9-ть часов убиваться с весом на борту? Ясно ведь, что никуда уже не приедешь..
По-человечески я бы на ГФ убрал этот пункт из регламента. Мало ли что у кого? Зачем из-за этого портить праздник людям? Вроде ведь ГФ позиционируется как главная гонка - закрытие сезона.
Надеюсь, никто не опоздает.
P/S Опоздал тяж и команда, в принципе, уже может не ехать. Смысл 9-ть часов убиваться с весом на борту? Ясно ведь, что никуда уже не приедешь..
Опять приходим к вопросу взвешиваний заранее ? Можно, только опоздавшего пусть тогда перевешивают по приезду и добавляют довесы, если его вес больше заявленного. Разницу менее 1 кг. можно не считать.
По-человечески я бы на ГФ убрал этот пункт из регламента. Мало ли что у кого? Зачем из-за этого портить праздник людям? Вроде ведь ГФ позиционируется как главная гонка - закрытие сезона.
Надеюсь, никто не опоздает.
P/S Опоздал тяж и команда, в принципе, уже может не ехать. Смысл 9-ть часов убиваться с весом на борту? Ясно ведь, что никуда уже не приедешь..
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
п. 13. "Действия команд и организатора в случае поломки карта на трассе"
13.1 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то водитель должен остановить карт в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
13.2 Водитель сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда механиками ему будет предоставлен сменный карт. Водитель обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика, довеса) он обязан по сигналу судьи заехать на пит для устранения несоответствия.
13.3 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.14.7 регламента.
Это вообще очень тонкий вопрос. У нас 2 этапа Стас ехал в паре с другим пилотом весь этап. Никто оторваться не мог. Если следовать регламенту то они должны раз в 2-3 круга меняться позициями. А это не айс Тут надо прописать как то подробнее.
Судьи (не раз говорили на брифингах) смотрят не только расстояние, но и темп, с которым едут пилоты. Если он равен, то хоть обсидись - флаг давать не будут.
п. 15.6 "Черно-Белый по диагонали- предупреждение. После двух предупреждений в гонке пилоту выноситься наказание стоп-энд-гоу".
Добавьте плиз, что тоже, как и черный, показывается вместе с номером карта. Если едут двое-трое в куче, то не поймешь кому показывают. А показывать спустя какое-то время после рассасывания кучи тоже не верно, т.к. тогда не поймешь за что показывают.
п. 17.2. "Все неописанные в регламенте вопросы решаются на брифинге перед стартом гонки. Все спорные вопросы в гонке решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования".
Все таки оставили ? Ох, Господа судьи... Не ройте себе яму ! Все спорные моменты во время гонки должны решаться путем подачи апелляций после гонки. А вот исполнение пунктов регламента пилотами (командами) во время гонки, действительно должно оцениваться судьей на его усмотрение.
Последний раз редактировалось Swesha; 28.03.2012, 18:24.
п. 18. "В случае дисквалификации команды с гонки, денежная компенсация не предусмотрена".
А что за компенсация такая ? )) Если это стартовый взнос, то так и напишите, что "...стартовый взнос не возвращается".
Комментарий