If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ты ничего не путаешь? круг давался, потому как до поворота нельзя было уступить, ибо синий показывался за 2 метра до поворота...
Вроде нет, да флаг за 2 метра до шпильки около кассы, а вот пропустить надо было до следующей шпильки после небольшого тягуна.
Может я не так выразился.
А Тревелы тоже хороши, нахрена все это надо было делать то.
Желание наип..ь всех никогда хорошим не оканчивается
А что не надо было делать ? Протесты не мы писали...
Я вот только одного не могу понять - что значит "наи...ть"? Каким образом ? Мы что, быстрее ехать стали от того, что лампочка в жопе светится ? И каким образом рация помогает ехать быстрее ? Или все таки обида гложит, что вас "наи...ли", а вы не придумали как "наи...ть" других ?
Я еще раз повторюсь, что еще на стадии обсуждения регламента я неоднократно обращал внимание на многие пункты регламента, которые были прописаны нечетко. Меня сочли занудой: "Давайте все на брифинге обговорим". Хорошо... Я на брифинге спросил у судей: "Можно?", получил ответ: "Попробуйте". Мы попробовали.
Не хотите писать правильные формулировки - читайте внимательно, что написано и думайте что разрешено, а что нет.
А полезность частых тренировок никто не отменял, иначе можно хоть с телевизором в шлеме ехать...но все время в группе В, на последних местах.
Вроде нет, да флаг за 2 метра до шпильки около кассы, а вот пропустить надо было до следующей шпильки после небольшого тягуна.
Может я не так выразился.
Дмитрий! Все - таки ошибаешься) я в последнюю гонку не ехал, но на ней был)
А во всех предыдущих всегда круг давался) это все уступали сразу, но можно было и потянуть... А на счет повторного отсчета синего флага - согласен только после 2-3 кругов преследования снова начинался отсчет кругов и после 2-х давали синий флаг. ну и т.д.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Т.е. на брифинге при всех командах вы показали прибор и спросили можно?
Я его показал ответственным за проведение соревнований. Еще на первой гонке (не считая того, что я про это спрашивал еще ДО первого этапа). Почему я должен получать одобрение всех команд ?
Я его показал ответственным за проведение соревнований. Еще на первой гонке (не считая того, что я про это спрашивал еще ДО первого этапа). Почему я должен получать одобрение всех команд ?
Тогда не нужно обманывать себя и окружающих. НА БРИФИНГЕ значит на брифинге, а не после или не до него.
Дмитрий! Все - таки ошибаешься) я в последнюю гонку не ехал, но на ней был)
А во всех предыдущих всегда круг давался) это все уступали сразу, но можно было и потянуть... А на счет повторного отсчета синего флага - согласен только после 2-3 кругов преследования снова начинался отсчет кругов и после 2-х давали синий флаг. ну и т.д.
Может быть , но у нас можно сделать до первого поворота после ближайшей прямой. На которой можно вполне пропустить и не париться
Я его показал ответственным за проведение соревнований. Еще на первой гонке (не считая того, что я про это спрашивал еще ДО первого этапа). Почему я должен получать одобрение всех команд ?
Приходит Эйдриан Ньюи к Чарли Уайтингу:
- Чарли, у меня тут пара свежих идей родилась насчет переднего крыла и выдувного диффузрора. Открывает чертежи. Так можно?
- Хмм... не знаю, старина. Надо бы Феррари и Макларену показать
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
А что не надо было делать ? Протесты не мы писали...
Я вот только одного не могу понять - что значит "наи...ть"? Каким образом ? Мы что, быстрее ехать стали от того, что лампочка в жопе светится ? И каким образом рация помогает ехать быстрее ? Или все таки обида гложит, что вас "наи...ли", а вы не придумали как "наи...ть" других ?
Я еще раз повторюсь, что еще на стадии обсуждения регламента я неоднократно обращал внимание на многие пункты регламента, которые были прописаны нечетко. Меня сочли занудой: "Давайте все на брифинге обговорим". Хорошо... Я на брифинге спросил у судей: "Можно?", получил ответ: "Попробуйте". Мы попробовали.
Не хотите писать правильные формулировки - читайте внимательно, что написано и думайте что разрешено, а что нет.
А полезность частых тренировок никто не отменял, иначе можно хоть с телевизором в шлеме ехать...но все время в группе В, на последних местах.
Ну виноватых вроде как нет, а вроде как и дофига
Итог мы все видим.
Приходит Эйдриан Ньюи к Чарли Уайтингу:
- Чарли, у меня тут пара свежих идей родилась насчет переднего крыла и выдувного диффузрора. Открывает чертежи. Так можно?
- Хмм... не знаю, старина. Надо бы Феррари и Макларену показать
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Приходит Эйдриан Ньюи к Чарли Уайтингу:
- Чарли, у меня тут пара свежих идей родилась насчет переднего крыла и выдувного диффузрора. Открывает чертежи. Так можно?
- Хмм... не знаю, старина. Надо бы Феррари и Макларену показать
Приходит Эйдриан Ньюи к Чарли Уайтингу:
- Чарли, у меня тут пара свежих идей родилась насчет переднего крыла и выдувного диффузрора. Открывает чертежи. Так можно?
- Хмм... не знаю, старина. Надо бы Феррари и Макларену показать
прикольно, но, кмк, не в тему
в том-то и фишка прокатной гонки на машинах, подготовленных клубом, что там - поляна равных возможностей для выяснения быстрейшего пилота, а не хитроумнейшего технаря.
ИМХО: все эти лампочки, проводки, кнопочки - по определению от лукавого.
Тогда не нужно обманывать себя и окружающих. НА БРИФИНГЕ значит на брифинге, а не после или не до него.
Я еще раз повторю вопрос: почему я должен получать одобрение "окружающих" ? Есть регламент и есть люди, которые должны следить за его соблюдением. Эти люди - организаторы и ГС. Точка.
Вот чесс слово - занимаемся онанизмом, вместо того, чтобы написать правильно регламент. Спросите ту же Катю, какие регламенты были в чемпионате Тревела - каждую фразу вылизывали совместно. Там и вопросов подобных не возникало. А если что-то и возникало по ходу сезона, то оперативно оттачивали формулировку (чтобы не было двоякостей) и вносили изменения.
Тревелы — молодцы. Кто их осуждает — просто завидует! Ребята не поленились и сделали то, что кто-то рано или поздно бы сделал!
Далее ИМХО. По поводу лампочек и раций, мне кажется, нет принципиальной разницы с ними или без них. Хотите передать пилоту информацию, когда он на другом конце трассы — поставьте стремянку и покажите крупно баннер. Хотите получить ответный сигнал от пилота — договоритесь о знаках, купите бинокль и смотрите на пилота!
Комментарий