Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimon
    Паровоз
    • Sep 2009
    • 2092

    Сообщение от Asmadey Посмотреть сообщение
    ты ничего не путаешь? круг давался, потому как до поворота нельзя было уступить, ибо синий показывался за 2 метра до поворота...
    Вроде нет, да флаг за 2 метра до шпильки около кассы, а вот пропустить надо было до следующей шпильки после небольшого тягуна.
    Может я не так выразился.
    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

    Комментарий

    • Swesha
      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
      • Jun 2007
      • 2427

      Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
      А Тревелы тоже хороши, нахрена все это надо было делать то.
      Желание наип..ь всех никогда хорошим не оканчивается
      А что не надо было делать ? Протесты не мы писали...
      Я вот только одного не могу понять - что значит "наи...ть"? Каким образом ? Мы что, быстрее ехать стали от того, что лампочка в жопе светится ? И каким образом рация помогает ехать быстрее ? Или все таки обида гложит, что вас "наи...ли", а вы не придумали как "наи...ть" других ?
      Я еще раз повторюсь, что еще на стадии обсуждения регламента я неоднократно обращал внимание на многие пункты регламента, которые были прописаны нечетко. Меня сочли занудой: "Давайте все на брифинге обговорим". Хорошо... Я на брифинге спросил у судей: "Можно?", получил ответ: "Попробуйте". Мы попробовали.
      Не хотите писать правильные формулировки - читайте внимательно, что написано и думайте что разрешено, а что нет.
      А полезность частых тренировок никто не отменял, иначе можно хоть с телевизором в шлеме ехать...но все время в группе В, на последних местах.
      That's all I had to tell. No further comments...

      Комментарий

      • Asmadey
        Senior Member
        • Feb 2008
        • 332

        Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
        Вроде нет, да флаг за 2 метра до шпильки около кассы, а вот пропустить надо было до следующей шпильки после небольшого тягуна.
        Может я не так выразился.
        Дмитрий! Все - таки ошибаешься) я в последнюю гонку не ехал, но на ней был)
        А во всех предыдущих всегда круг давался) это все уступали сразу, но можно было и потянуть... А на счет повторного отсчета синего флага - согласен только после 2-3 кругов преследования снова начинался отсчет кругов и после 2-х давали синий флаг. ну и т.д.
        Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
        Team RS ™

        Комментарий

        • gp.kart
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 2282

          Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
          Хорошо... Я на брифинге спросил у судей: "Можно?", получил ответ: "Попробуйте". Мы попробовали.
          Т.е. на брифинге при всех командах вы показали прибор и спросили можно?
          Voodoo Racing

          Комментарий

          • Swesha
            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
            • Jun 2007
            • 2427

            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
            Т.е. на брифинге при всех командах вы показали прибор и спросили можно?
            Я его показал ответственным за проведение соревнований. Еще на первой гонке (не считая того, что я про это спрашивал еще ДО первого этапа). Почему я должен получать одобрение всех команд ?
            That's all I had to tell. No further comments...

            Комментарий

            • gp.kart
              Senior Member
              • Feb 2009
              • 2282

              Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
              Я его показал ответственным за проведение соревнований. Еще на первой гонке (не считая того, что я про это спрашивал еще ДО первого этапа). Почему я должен получать одобрение всех команд ?
              Тогда не нужно обманывать себя и окружающих. НА БРИФИНГЕ значит на брифинге, а не после или не до него.
              Voodoo Racing

              Комментарий

              • Dimon
                Паровоз
                • Sep 2009
                • 2092

                Сообщение от Asmadey Посмотреть сообщение
                Дмитрий! Все - таки ошибаешься) я в последнюю гонку не ехал, но на ней был)
                А во всех предыдущих всегда круг давался) это все уступали сразу, но можно было и потянуть... А на счет повторного отсчета синего флага - согласен только после 2-3 кругов преследования снова начинался отсчет кругов и после 2-х давали синий флаг. ну и т.д.
                Может быть , но у нас можно сделать до первого поворота после ближайшей прямой. На которой можно вполне пропустить и не париться
                MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                  Я его показал ответственным за проведение соревнований. Еще на первой гонке (не считая того, что я про это спрашивал еще ДО первого этапа). Почему я должен получать одобрение всех команд ?
                  Приходит Эйдриан Ньюи к Чарли Уайтингу:
                  - Чарли, у меня тут пара свежих идей родилась насчет переднего крыла и выдувного диффузрора. Открывает чертежи. Так можно?
                  - Хмм... не знаю, старина. Надо бы Феррари и Макларену показать
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • Dimon
                    Паровоз
                    • Sep 2009
                    • 2092

                    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                    А что не надо было делать ? Протесты не мы писали...
                    Я вот только одного не могу понять - что значит "наи...ть"? Каким образом ? Мы что, быстрее ехать стали от того, что лампочка в жопе светится ? И каким образом рация помогает ехать быстрее ? Или все таки обида гложит, что вас "наи...ли", а вы не придумали как "наи...ть" других ?
                    Я еще раз повторюсь, что еще на стадии обсуждения регламента я неоднократно обращал внимание на многие пункты регламента, которые были прописаны нечетко. Меня сочли занудой: "Давайте все на брифинге обговорим". Хорошо... Я на брифинге спросил у судей: "Можно?", получил ответ: "Попробуйте". Мы попробовали.
                    Не хотите писать правильные формулировки - читайте внимательно, что написано и думайте что разрешено, а что нет.
                    А полезность частых тренировок никто не отменял, иначе можно хоть с телевизором в шлеме ехать...но все время в группе В, на последних местах.
                    Ну виноватых вроде как нет, а вроде как и дофига
                    Итог мы все видим.
                    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      Приходит Эйдриан Ньюи к Чарли Уайтингу:
                      - Чарли, у меня тут пара свежих идей родилась насчет переднего крыла и выдувного диффузрора. Открывает чертежи. Так можно?
                      - Хмм... не знаю, старина. Надо бы Феррари и Макларену показать
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Dimon
                        Паровоз
                        • Sep 2009
                        • 2092

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        Приходит Эйдриан Ньюи к Чарли Уайтингу:
                        - Чарли, у меня тут пара свежих идей родилась насчет переднего крыла и выдувного диффузрора. Открывает чертежи. Так можно?
                        - Хмм... не знаю, старина. Надо бы Феррари и Макларену показать
                        Поржал
                        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          Приходит Эйдриан Ньюи к Чарли Уайтингу:
                          - Чарли, у меня тут пара свежих идей родилась насчет переднего крыла и выдувного диффузрора. Открывает чертежи. Так можно?
                          - Хмм... не знаю, старина. Надо бы Феррари и Макларену показать
                          прикольно, но, кмк, не в тему

                          в том-то и фишка прокатной гонки на машинах, подготовленных клубом, что там - поляна равных возможностей для выяснения быстрейшего пилота, а не хитроумнейшего технаря.

                          ИМХО: все эти лампочки, проводки, кнопочки - по определению от лукавого.
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Swesha
                            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                            • Jun 2007
                            • 2427

                            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                            Тогда не нужно обманывать себя и окружающих. НА БРИФИНГЕ значит на брифинге, а не после или не до него.
                            Я еще раз повторю вопрос: почему я должен получать одобрение "окружающих" ? Есть регламент и есть люди, которые должны следить за его соблюдением. Эти люди - организаторы и ГС. Точка.
                            Вот чесс слово - занимаемся онанизмом, вместо того, чтобы написать правильно регламент. Спросите ту же Катю, какие регламенты были в чемпионате Тревела - каждую фразу вылизывали совместно. Там и вопросов подобных не возникало. А если что-то и возникало по ходу сезона, то оперативно оттачивали формулировку (чтобы не было двоякостей) и вносили изменения.
                            That's all I had to tell. No further comments...

                            Комментарий

                            • Swesha
                              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                              • Jun 2007
                              • 2427

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              ИМХО: все эти лампочки, проводки, кнопочки - по определению от лукавого.
                              Никит, я вот тут выше написал:
                              Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                              ...Мы что, быстрее ехать стали от того, что лампочка в жопе светится ? И каким образом рация помогает ехать быстрее ?
                              Я не прав ? И еще я написал, что можно ехать с чем угодно, но это все не заменит тренировок и вката.
                              That's all I had to tell. No further comments...

                              Комментарий

                              • egetmanenko
                                Senior Member
                                • Sep 2010
                                • 206

                                Тревелы — молодцы. Кто их осуждает — просто завидует! Ребята не поленились и сделали то, что кто-то рано или поздно бы сделал!

                                Далее ИМХО. По поводу лампочек и раций, мне кажется, нет принципиальной разницы с ними или без них. Хотите передать пилоту информацию, когда он на другом конце трассы — поставьте стремянку и покажите крупно баннер. Хотите получить ответный сигнал от пилота — договоритесь о знаках, купите бинокль и смотрите на пилота!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎