If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а может правда с запретом лампочек то перегнули? идея красивая, никакие другие сигналы с ее помощью не передашь, как с помощью одной лампочки показать - держи пилота сзади?
Я вот смотрю, что многие у нас ратуют за соблюдение буквы (а не духа !) регламента. Хорошо, давайте будем внимательно читать регламент:
2) "8.13. Любая радио связь с пилотом во время гонки запрещена. (телефоны, рации, гарнитуры)"
и далее ниже по регламенту
"20.5. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота или команды за следующие нарушения:
...
-использование раций.
-использование осветительных приборов направленного действия, и имеющих отражатели... "
В соответствии с каким пунктом регламента в поданных протестах требовали дисквалифицировать Тревел ? Дисквалификация предусмотрена ТОЛЬКО за использование РАЦИЙ. Никаких наказаний за использование других устройств не предусмотрено.
P.S. Напомню, что данный пункт регламента появился в этом сезоне с целью запретить именно передачу звуковой информации пилоту, потому в регламенте и дано пояснение "(телефоны, рации, гарнитуры)".
Отвечать начну с конца. Основная цель, озвученная Славой: "пилот не должен быть марионеткой в руках менеджеров".
Пункт 8.13 Регламента Турнира гласит: "Любая радио связь с пилотом во время гонки запрещена. (телефоны, рации, гарнитуры)". Основная мысль, которую использовали Судьи при неприменении наказания, заключается в том, что данное техническое решение не относится к приведенному ими исчерпывающему перечню запрещенных технических средств.
Правила русского языка и основы юриспруденции гласят, что точка в конце предложения означает законченную мысль. Для того, чтобы перечень был исчерпывающим, после слова "запрещены" должно стоять двоеточие. Или должно быть отдельное прямое указание на то, что данный перечень является исчерпывающим.
Касательно наказания. Пункт 20.5 действительно предусматривает дисквал только за рации. Меж тем, Судьями неоднократно озвучивалось, что наказание последует за любые гарнитуры, телефоны и рации. Т.о., несмотря на то, что Регламентом наказания, скажем, за езду с телефоном предусмотрено не было, Судьи предупреждали: будет дисквалификация. Это если хочется духа закона, а не буквы
Лично у меня остается только один вопрос, чтобы расставить в голове все по полочкам: зачем Катя сняла приемник на крайнюю сессию, после возникновения разговоров в паддоке на тему ваших приблуд? Это выглядит как явное желание "не палиться", согласитесь. Спасибо за правдивый ответ заранее.
Если мы цепляемся именно за "букву регламента", а не за его "дух", то внимательно читаем то, что я сейчас пишу.
Не нужно так нервничать. Тут есть люди, которые в состоянии разглядеть важную информацию и просто интересные мысли даже без визуального выделения оных.
Да, и чем лучше принцип светового оповещения пилота фонарем по сравнению с тем, что сделал Тревел ? У Тревела то же световое оповещение...
То, что сделал Трэвэл, является прямым нарушение пункта 8.13 Регламента в том числе и потому, что световое оповещение пилота в данном случае становится возможным в любой точке нахождения последнего на трассе (а не только в зоне видимости пит-лейна). Что дает пилоту незаконное преимущество над другими участниками гонки. Очевидно, что не увидеть сигнал в сантиметре от глаза гораздо сложнее, чем не замечать пару кругов табличку на пите.
Отвечая на вопрос по существу, замечу, что решение Трэвэлов не хуже. А на порядок лучше. С технической точки зрения.
Если мы все тут так ратуем за соблюдение регламента, то давайте тогда для начала научимся его правильно читать !
А хорошо бы его еще для начала правильно написать...
Я поставил это в упрек Пете в телефонной беседе. Считаю, что к написанию Регламента они подошли крайне непрофессионально.
Лично у меня остается только один вопрос, чтобы расставить в голове все по полочкам: зачем Катя сняла приемник на крайнюю сессию, после возникновения разговоров в паддоке на тему ваших приблуд? Это выглядит как явное желание "не палиться", согласитесь. Спасибо за правдивый ответ заранее.
Меня там не было - спросите у нее сами - она ответит.
А вот на счет "палиться".., так мы "палимся" все тренировки перед началом сезона, тренировки перед второй гонкой и вторую гонку подряд, только заметили это почему-то только сейчас.
В связи с в.у. вопросом и в связи вот с этим:
встречный вопрос: согласитесь, что подача протеста именно командами, занявшими на этапе 7, 8 и 9 место, против команды, занявшей 6-е место, выглядит желанием за счет манипуляций регламентом получить лишние очки, а 7-й команде так вообще в группе А остаться... Не находите ?
Еще раз хочу отметить, что наше устройство вызвало протесты именно сейчас, а не ранее
Это к вопросу что и как выглядит и кто хочет быть хитрее всех...
Комментарий