If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Но - посмотрел сейчас прошлогодний чемп. Команда из четырёх Максов Рыжковых (быстрейший пилот в своей весовой группе) не навезла бы лидирующим тяжикам 5 кругов за 220 минут, хоть тресни.)
Если бы у команды 4-ех Василиев Рожковых (не знаю как насчет Максов Рыжковых, не следил за ним) был бы менеджер как у 4 Team, они бы навезли и 7-8 кругов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если уж пошла такая пьянка, то и я вложу свою бочку дегтя в ложку с медом.
Легкие пилоты не всегда встречают проблем с гандикапом. Поэтому на соревнованиях без гандикапа, им проще выигрывать у тяжелых. Легкие победы расслабляют, останавливают в развитии. Когда они ездят на тренировках, то тоже видят, что впереди, и тоже не дорабатывают до конца. У тяжелых же все наоборот. По этой причине тяжелые пилоты в большинстве своем как пилоты - более быстрые. Почему-то никто не сравнивает с лучшими тяжелыми лучших легких. Вы сравните Васю Рожкова и Серегу Мироненко, и сразу все встанет на свои места с определением гандикапа.
Когда зацепа нет, тяжелый пилот может раньше прогреть шины и поехать быстрее. Но попробовал бы кто из тяжелых попробовать прогреть шины лучше чем Алексей Карачев, я бы сильно удивился умению и знаниям этого тяжелого. Однако при появлении зацепа все может перевернуться с ног на голову, и в прямом и переносном смысле (эффект опрокидывания и вставания на два колеса никто не отменял). Но даже на зацепе есть возможность тяжелому минимизировать проигрышь, а легкому значительно увеличить преимущество. Здесь скрыто много секретов, о которых очень многие горлопаны даже не подозревают. Учитесь секретам автоспорта, и секретам Микса в частности. Если же брать чистую математику и физику, при условии что пилот знает все секреты, то изменяющийся гандикап будет самый правильный.
Если мое мнение как эксперта кого-то интересует, то гандикап предложеный Петром Галкиным очень даже точно отражает настоящие реалии. Кто считает иначе, тому я могу ответить только одно - учитесь ездить.
В твоей мысли не сомненно есть правда, то о чем ты говоришь так!
Но между теми пилотами, которых ты сравнивашь очень большая разница, здесь сложно орентироваться на ком то конкретно. Могу привести другой пример, просто не хочу никого обидеть или как то задеть.
При разном весе гандикапы быть должны, это однозначно, но вот какие?
А что касается наук, я с тобой не соглашусь.
Все на чем мы ездием и чем мы занимаемя обязано только наукам и все секреты того самого автоспорта тоже основаны на тех же самых науках.
Если бы у команды 4-ех Василиев Рожковых (не знаю как насчет Максов Рыжковых, не следил за ним) был бы менеджер как у 4 Team, они бы навезли и 7-8 кругов.
Стесьняюсь спросить, кому?
Тогдабы речь шла нео десятых, а о секундах с круга....
Тогдабы речь шла нео десятых, а о секундах с круга....
Это не реально
А это не к разговору о гандикапе, а разговору о том, почему тяжелые так быстро едут.
Гандикап - фигня. Самолеты переплевывают этот гандикап в разы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
а я о том что было и все видели. Навозится на ура.
вот ты сам говоришь какие машинки и так далее. Да вот че далеко ходить я вот за Свешой 40 мин гонялся и че играли тут в гармошку..Хотя он меня тяжелее
...
Все на чем мы ездием и чем мы занимаемя обязано только наукам и все секреты того самого автоспорта тоже основаны на тех же самых науках.
Именно. А ты знаешь научное обоснование этих секретов? Я знаю... Поэтому могу все, о чем пишу, доказать научно. Но это уже, как бы кому не было не приятно, та информация, за счет которой я зарабатываю себе на жизнь и не могу себе позволить обсуждать её при всех...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Именно. А ты знаешь научное обоснование этих секретов? Я знаю... Поэтому могу все, о чем пишу, доказать научно. Но это уже, как бы кому не было не приятно, та информация, за счет которой я зарабатываю себе на жизнь и не могу себе позволить обсуждать её при всех...
Я не говорю о том, что ты во всем не прав, многое именно так, как и в моем понимании, но утверждаю, что секреты автоспоста обязаны наукам, точно также как и сам автоспорт.
Нельзя на них чихать.
Я не говорю о том, что ты во всем не прав, многое именно так, как и в моем понимании, но утверждаю, что секреты автоспоста обязаны наукам, точно также как и сам автоспорт.
Нельзя на них чихать.
ты зря поднял любимую тему к.а. --готовься на 3 часовую лекцию
Я не говорю о том, что ты во всем не прав, многое именно так, как и в моем понимании, но утверждаю, что секреты автоспоста обязаны наукам, точно также как и сам автоспорт.
Нельзя на них чихать.
Ну уж число 957 точно не имеет никакого отношения к наукам, ты не находишь?
Еще раз, все что я говорю, можно доказать элементарно.
F=m*a.
F центробежная = mV^2/R
При увеличении веса пилота увеличивается его процентное соотношение в общем весе системы пилот\машина, а значит влияние дополнительных килограммов сильнее влияет на на проигрыш, потому что в процентном соотношении они становятся больше. Именно поэтому при увеличении веса коэффициент должен расти. Другое дело, что ускорение не в прямой зависимости к времени на круге. Все научно, никаких обманов. А вот то, что кто-то вместо научных данных начинает брать экспериментальные данные (не сохранив чистоту эксперимента) для обоснования своей теории, совершенно не соответствует наукам.
И как бы вам этого не хотелось, но ненаучны именно подходы тех, кто не согласен со мной. Другое дело, что разница конечно не должна быть значительна. Но, кроме тех формул, которые я привел, есть еще и другие составляющие. Именно та самая циркуляция мощности, которая удваивает проблемы тяжелых пилотов на разгонах. Но эту циркуляцию мощности можно с помощью пилотажа скомпенсировать. Это все секреты, которые дорогого стоят.
Я бы все же сделал бы, конечно, другие коэффициенты. Вот такие например:
Для участников до 39.9кг – коэффициент равен 1,4.
Для участников от 40 до 49,9 кг – коэффициент равен 1,42.
Для участников от 50 до 59,9 кг – коэффициент равен 1,44.
Для участников от 60 до 69,9 кг – коэффициент равен 1,46.
Для участников от 70 до 79,9 кг – коэффициент равен 1,48.
Для участников от 80 до 89,9 кг – коэффициент равен 1,5.
Для участников от 90 до 99,9 кг – коэффициент равен 1,52.
Для участников от 100 до 109,9 кг – коэффициент равен 1,54.
Для участников свыше 110 кг – коэффициент равен 1,56
А может быть и меньше даже.
Последний раз редактировалось к.а.; 21.09.2011, 22:54.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я тут более глубоко проанализировал и пришел к выводу, что разница в коэффициентах всё же слишком большая.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий