Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
    Так брать надо максимальное значение, ну или по-крайней мере, усредненное, но никак не минимальное
    хорошо
    при весе в 50 кг довес дал 0.3 десятки
    при весе в 75 кг довес дал 0.2 десятки
    при весе в 90 кг довес дал 0.1 десятку

    среднее - 0.2.

    Комментарий

    • ken_
      чайник
      • Oct 2008
      • 1861

      Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
      все равно ни честно
      вы меня конечно все простите за глупый вопрос но все же задам.
      Это у нас же без довесов правильно ?? чур помидорами не закидывать
      Еще как честно- кто первый встал, того и тапки)))))
      Все без довесов
      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
      GP MoveKart: Квакин и Ко.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

      Комментарий

      • ken_
        чайник
        • Oct 2008
        • 1861

        Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
        хорошо
        при весе в 50 кг довес дал 0.3 десятки
        при весе в 75 кг довес дал 0.2 десятки
        при весе в 90 кг довес дал 0.1 десятку

        среднее - 0.2.
        На взгляд оргов максимизация более правильная, так тому и быть
        9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
        GP MoveKart: Квакин и Ко.
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
        F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

        "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

        Комментарий

        • Рус-Балтика
          Senior Member
          • Apr 2009
          • 9164

          Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
          Еще как честно- кто первый встал, того и тапки)))))
          Все без довесов
          кароче все как обычно будет ...
          догонят обгонят уедут чета мне это напоминает..

          Комментарий

          • P-line
            Senior Member
            • Jun 2011
            • 1493

            Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
            хорошо
            при весе в 50 кг довес дал 0.3 десятки
            при весе в 75 кг довес дал 0.2 десятки
            при весе в 90 кг довес дал 0.1 десятку

            среднее - 0.2.
            1. Так нельзя усреднять, иначе получишь для всех один коэфф.
            2. Коэфф работают по-другому:
            Уже писал:
            Если посчитать для довеса 15 кг, то будет так:
            К=1,4 то +15 кг добавляют пилоту 0,20 секунды на круге
            К=1,5 то +15 кг добавляют пилоту 0,21 секунды на круге
            К=1,6 то +15 кг добавляют пилоту 0,23 секунды на круге
            К=1,7 то +15 кг добавляют пилоту 0,24 секунды на круге

            Выводы делай сам
            +2

            Комментарий

            • Sergey65
              Rojkov Sergey
              • Jun 2011
              • 168

              Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
              На взгляд оргов максимизация более правильная, так тому и быть
              Вот именно, что правельно брать минимальное значение, то есть лучшее и к нему стремиться всем остальным.
              А так получается, если тяжелый и легкий едут на пределе, то тот кто легче на 15кг сможет отыгрывать не больше 0.1-0.2сек с круга...
              Разница во времени на тестах, связана ни с массой пилота, а с его стилем.
              Тяжелый едет плавнее, ему нужно как можно меньше скорости потерять в повороте, а легкий агрессивнее, режет углы, проходит чуть меньший путь, т.к разгоняется то быстрее. Как только легкий адаптируется к тому, что он тяжелее, так сразу и не будет этих 0.3сек.

              Ну это все так, мысли в слух....

              Время покажет.
              Последний раз редактировалось Sergey65; 21.09.2011, 20:53.

              Комментарий

              • Sergey65
                Rojkov Sergey
                • Jun 2011
                • 168

                Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                1. Так нельзя усреднять, иначе получишь для всех один коэфф.
                2. Коэфф работают по-другому:
                Уже писал:
                Если посчитать для довеса 15 кг, то будет так:
                К=1,4 то +15 кг добавляют пилоту 0,20 секунды на круге
                К=1,5 то +15 кг добавляют пилоту 0,21 секунды на круге
                К=1,6 то +15 кг добавляют пилоту 0,23 секунды на круге
                К=1,7 то +15 кг добавляют пилоту 0,24 секунды на круге

                Выводы делай сам
                Я согласен с тобой физику и математику не дураки придумали.

                Таблица на глазок вряд ли будет точнее. Но даже и по ней понятно, что
                отыграть 0.3сек у пилота, который тяжелее на 15 кг, это реально,
                но ты должен быть быстрее этого пилота и связано это должно быть не с весом. Если у вас уровень один, потеря у тяжелого будет не более 0.2сек.

                Комментарий

                • x-dogonish
                  Senior Member
                  • Jul 2010
                  • 275

                  Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                  На взгляд оргов максимизация более правильная, так тому и быть
                  Если честно, гандикап предложенный в новом регламенте,еще дальше отдаляет легкие команды от заветной цели.Если в прошлом году основная масса пилотов ехала с гандикапом 1,5,то в этом году пилотам практически одного веса придется ехать чуть дальше друг от друга....

                  Вот пример:
                  1.пилот весит 65 кг
                  2.пилот 85 кг
                  разница 20кг
                  по старому регламенту их разница на старте 30сек.
                  по новому регламенту 20кг дают преимущество в 37,5сек.
                  В первом случае легкому пилоту нужно было отбивать по 0,32сек с круга(при том,что реально отбивалось только 0,2-0,25сек...при условии,что среднее время круга было 32сек)

                  во втором случае придется отбивать 0,4сек.

                  Взять к примеру летний чемпионат.Пусть даже некоторые считают,что там ехали одни "лошпеды",хотя там были очень сильные пилоты,которых все знают. Я лично не видел чтобы сильнейшие пилоты ,с разным весом, ехали с разницей 0,4 или даже 0,3сек.В каком порядке стартовали,в таком и финишировали,т.е. гандикап не отбивался...
                  Делайте выводы сами...

                  Кто со мной не согласен,прошу высказаться.

                  Комментарий

                  • Sergey65
                    Rojkov Sergey
                    • Jun 2011
                    • 168

                    Сообщение от x-dogonish Посмотреть сообщение
                    Если честно, гандикап предложенный в новом регламенте,еще дальше отдаляет легкие команды от заветной цели.Если в прошлом году основная масса пилотов ехала с гандикапом 1,5,то в этом году пилотам практически одного веса придется ехать чуть дальше друг от друга....

                    Вот пример:
                    1.пилот весит 65 кг
                    2.пилот 85 кг
                    разница 20кг
                    по старому регламенту их разница на старте 30сек.
                    по новому регламенту 20кг дают преимущество в 37,5сек.
                    В первом случае легкому пилоту нужно было отбивать по 0,32сек с круга(при том,что реально отбивалось только 0,2-0,25сек...при условии,что среднее время круга было 32сек)

                    во втором случае придется отбивать 0,4сек.

                    Взять к примеру летний чемпионат.Пусть даже некоторые считают,что там ехали одни "лошпеды",хотя там были очень сильные пилоты,которых все знают. Я лично не видел чтобы сильнейшие пилоты ,с разным весом, ехали с разницей 0,4 или даже 0,3сек.В каком порядке стартовали,в таком и финишировали,т.е. гандикап не отбивался...
                    Делайте выводы сами...

                    Кто со мной не согласен,прошу высказаться.


                    Я именно об этом и говорю.

                    Мнений много, они могут быть разные, но основывать какое либо мнение можно только на фактах.

                    Вот факты!
                    Как еще можно разжевать?

                    При таком регламенте, залог успеха быстрые тяжелые пилоты, а быстрые легкие никогда по чистой скорости их не догонят.

                    Комментарий

                    • Рус-Балтика
                      Senior Member
                      • Apr 2009
                      • 9164

                      Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
                      Я именно об этом и говорю.

                      Мнений много, они могут быть разные, но основывать какое либо мнение можно только на фактах.

                      Вот факты!
                      Как еще можно разжевать?

                      При таком регламенте, залог успеха быстрые тяжелые пилоты, а быстрые легкие никогда по чистой скорости их не догонят.
                      результаты того года посомтри ?? как легкие навозили --догоняли и уезжали еще пол круга привозили ..
                      так что щас более менее все ровно будет

                      Комментарий

                      • Sergey65
                        Rojkov Sergey
                        • Jun 2011
                        • 168

                        Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                        результаты того года посомтри ?? как легкие навозили --догоняли и уезжали еще пол круга привозили ..
                        так что щас более менее все ровно будет
                        Кому навозили?

                        О чем ты говоришь?
                        Кого с кем сравниваешь, на каких машинах, на какой трассе.
                        Мы о цифрах приведенных в примерах.
                        А ты то о чем?

                        Ты не бери просто тяжелых, возьми сильных тяжелых.
                        Попробуй отыграй круг за 48-49 мин при среднем времени прохождения одного 32сек у кого нибудь из команд лидеров, будучи легче его на 15кг.
                        Сможешь?
                        Последний раз редактировалось Sergey65; 21.09.2011, 21:20.

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
                          Кому навозили?

                          О чем ты говоришь?
                          Кого с кем сравниваешь, на каких машинах, на какой трассе.
                          Мы о цифрах приведенных в примерах.
                          А ты то о чем?
                          а я о том что было и все видели. Навозится на ура.
                          вот ты сам говоришь какие машинки и так далее. Да вот че далеко ходить я вот за Свешой 40 мин гонялся и че играли тут в гармошку..Хотя он меня тяжелее

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Если уж пошла такая пьянка, то и я вложу свою бочку дегтя в ложку с медом.
                            Легкие пилоты не всегда встречают проблем с гандикапом. Поэтому на соревнованиях без гандикапа, им проще выигрывать у тяжелых. Легкие победы расслабляют, останавливают в развитии. Когда они ездят на тренировках, то тоже видят, что впереди, и тоже не дорабатывают до конца. У тяжелых же все наоборот. По этой причине тяжелые пилоты в большинстве своем как пилоты - более быстрые. Почему-то никто не сравнивает с лучшими тяжелыми лучших легких. Вы сравните Васю Рожкова и Серегу Мироненко, и сразу все встанет на свои места с определением гандикапа.

                            Когда зацепа нет, тяжелый пилот может раньше прогреть шины и поехать быстрее. Но попробовал бы кто из тяжелых попробовать прогреть шины лучше чем Алексей Карачев, я бы сильно удивился умению и знаниям этого тяжелого. Однако при появлении зацепа все может перевернуться с ног на голову, и в прямом и переносном смысле (эффект опрокидывания и вставания на два колеса никто не отменял). Но даже на зацепе есть возможность тяжелому минимизировать проигрышь, а легкому значительно увеличить преимущество. Здесь скрыто много секретов, о которых очень многие горлопаны даже не подозревают. Учитесь секретам автоспорта, и секретам Микса в частности. Если же брать чистую математику и физику, при условии что пилот знает все секреты, то изменяющийся гандикап будет самый правильный.

                            Если мое мнение как эксперта кого-то интересует, то гандикап предложеный Петром Галкиным очень даже точно отражает настоящие реалии. Кто считает иначе, тому я могу ответить только одно - учитесь ездить.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Sergey65
                              Rojkov Sergey
                              • Jun 2011
                              • 168

                              Сейчас все молчат, а в середине чампа начнется, откуда гандикапы, кто их придумал, итд.

                              Комментарий

                              • Chе
                                Senior Member
                                • Nov 2009
                                • 100

                                Вообще - да, почему помимо просто времени на круге не учтён тот факт, что пилотаж человека с +15 кг требует адаптации? И что если довес достаточно серьёзен (~25% от родного веса), то время с довесом будет хуже, чем могло было быть, из-за отсутствия времени на вкатиться в больший вес?

                                Но пока я не чувствую, что именно этих_трёх_секунд в сессии и не хватает, чтобы достать лидеров, мне почти всё равно.

                                Но - посмотрел сейчас прошлогодний чемп. Команда из четырёх Максов Рыжковых (быстрейший пилот в своей весовой группе) не навезла бы лидирующим тяжикам 5 кругов за 220 минут, хоть тресни.)
                                MIKC '12-'13 - Vega RT

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎