Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНет, так же, как свобода выбора... любого чемпионата, проводимого в Москве
Комментарий
-
-
Предварительный регламент.
Регламент турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2011-2012
при поддержке Департамента физической культуры и спорта г. Москвы
Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу".
1. Название соревнования
Полное название соревнования: Чемпионат Москвы по картингу в закрытых помещениях «Moscow Indoor Karting Cup» 2011-2012.
Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting:
Forza Волгоградка Адрес: Волгоградский проспект, дом 32, корпус 4
Группа организаторов соревнования:
Fans-karting.ru, Forza Karting. GP DRIVE , kartpro.ru
Цели и задачи проведения соревнования:
Соревнование по картингу«Moscow Indoor Karting Cup» проводится в целях выявления лучших спортсменов и команд в Indoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
2. Призы турнира
На каждом этапе:
1-е место – кубки участникам команды.
2-е место – кубки участникам команды.
3-е место – кубки участникам команды.
По итогам турнира - памятные призы.
Призовой фонд
Формируется. (будет объявлен после 7-го октября)
3. Карты
Гонка проходит на клубных картах «Dino Leisure», соответствующих КИТТ к гоночным автомобилям «КАРТ» «Dino Leisure Indoor», подготовленных и предоставленных картинг-клубом Forza Karting.
4. Условия участия и регистрация
Регистрация участников соревнования проводится в картинг-клубе FORZA.
К участию в соревновании допускаются спортсмены от 16 лет. Участники младше 16 лет допускаются только при наличии письменного разрешения, подписанное одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
Лица, не достигшие возраста 15 лет, к участию не допускаются.
Также не допускаются к участию сотрудники картинг-клуба, если гонка проводится в этом клубе.
В одной команде не может быть более двух призёров «MOSCOW Indoor karting cup 2009-2010», «MOSCOW Indoor karting cup 2010-2011»
Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос не позднее 7 дней до старта гонки.
Стартовый взнос с команды 8000р
5. Команды
В гонке участвует не более 10 команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команды может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата при условии, что 3 основных пилота должны принять участие в 4 этапах из 6, 1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д. В некоторых случаях организаторами возможны послабления для состава команды, в виду невозможности принять участие в турнире ранее заявленным составом, но в этом случае 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира, 3-ий пилот должен участвовать минимум в 3 этапах.
Команда считается принявшей участие в гонке, только в том случае, если в гонке участвовали все четыре заявленных пилота.
В случае перехода пилота из одной команды в другую по ходу чемпионата, на команду, в которую он перешёл накладывается временной штраф, на старте + 45 сек на все гонки, в которых он выступает за эту команду. Штраф не накладывается в случае, если пилот принимавший участие в составе другой команды, пропустил 2 этапа подряд.
Если с какого-либо этапа на турнир заявляется новая команда (с нулевым количеством очков), но в которой есть пилот или пилоты, принимавшие ранее участие в составе других команд, - штрафы для таких случаев не предусмотрены.
Так же не предусмотрены штрафы для пилота, участвующего в команде, снявшейся с участия в турнире. Очки этой (снявшейся) команды при определении участников Гранд Финала не учитываются.
Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.
Если на этап заявится команд больше, чем может принять клуб, организаторами может быть назначена квалификация в группе Б или В. В квалификации разыгрывается 2 или 3 места в гонке в группе Б или В. Квалификация не влияет на количество очков в турнире, так же как и не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда(ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами. Организаторы могут принять решение о допуске 11-ой команды.
В случае если подано 24 – 30 заявок на очередной этап – такой этап проводится в три группы.
Если в команде принимает участие девушка, то команда получает бонус +20 балов к стартовым балам команды.
6. Расписание гонки
Расписание:
Пятница
21:30 -22:00 - сбор и взвешивание команд.
22:00-22:10 - определение стартового порядка.
22:10-22:25 – брифинг и жеребьевка.
22:25-22:30 - подготовка к старту.
22:30 - старт гонки.
02:10 - финиш гонки.
02:15 - награждение призеров.
Суббота
Юниоры
11:20-12:20 - сбор и взвешивание команд.
12:20-12:25 - определение стартового порядка.
12:25-12:55 - брифинг и жеребьевка.
12:55-13:00 - подготовка к старту.
13:00 - старт гонки.
14:40 - финиш гонки.
14:45 - награждение призеров.
Взрослые
13:20-14:20 - сбор и взвешивание команд.
14:20-14:30 - определение стартового порядка.
14:30-14:55 - брифинг и жеребьевка.
14:55-15:00 - подготовка к старту.
15:00 - старт гонки.
18:40 - финиш гонки.
18:45 - награждение призеров
Воскресенье
11:20-12:20 - сбор и взвешивание команд.
12:20-12:25 - определение стартового порядка.
12:25-12:55 - брифинг и жеребьевка.
12:55-13:00 - подготовка к старту.
13:00 - старт гонки.
16:40 - финиш гонки.
16:45 - награждение призеров.
7. Календарь соревнования
Группы стартуют в порядке А, Б, В.
1 этап -21,22,23 октября
2 этап -11,12,13 ноября
3 этап -9,10,11 декабря
4 этап -27,28,29 января
5 этап -17,18,19 февраля
6 этап -16,17,18 марта
Гранд Финал – апрель(дата будет объявлена позже)
30 декабря Празднование Нового Года.
1 апреля Гонка Дружба.
Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок.
8. Правила проведения соревнования
Продолжительность гонки составляет 220 минут для каждой группы.
В соревновании участвует не более 10 команд в каждой группе, по 4 пилота в каждой.
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба.
Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут, и не больше 75 минут. Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
Во время гонки у команды есть одна возможность воспользоваться срезкой на трассе, для реализации командной тактики. Второе использование срезки командой запрещено.
Водитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем.
Любая радио связь с пилотом во время гонки запрещена. (телефоны, рации, гарнитуры)
Использование осветительных приборов направленного действия, имеющих отражатели, - запрещено. Во время взвешивания каждая команда, использующая световые приборы, обязана предоставить их судье для определения соответствия регламенту.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
9. Весовой гандикап
Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание.
Взвешивание пилотов происходит в том обмундировании(комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в котором пилот будет участвовать в гонке. Т.к. чемпионат носит спортивный характер – вводится dress code запрещающий: джинсы, шорты, обувь открытого типа, шарфы и прочую неспортивную амуницию. Взвешивание проводится без защиты ребер и сидушки-вставки. Предварительное взвешивание каждого пилота проводится 1 раз. Вес каждого участника умножается на коэффициент и полученные “баллы” складывается.
Для участников до 39.9кг – коэффициент равен 1,30.
Для участников от 40 до 49,9 кг – коэффициент равен 1,35.
Для участников от 50 до 59,9 кг – коэффициент равен 1,40.
Для участников от 60 до 69,9 кг – коэффициент равен 1,45.
Для участников от 70 до 79,9 кг – коэффициент равен 1,50.
Для участников от 80 до 89,9 кг – коэффициент равен 1,55.
Для участников от 90 до 99,9 кг – коэффициент равен 1,60.
Для участников от 100 до 109,9 кг – коэффициент равен 1,65.
Для участников свыше 110 кг – коэффициент равен 1,70.
Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до обозначенного в расписании на гонку времени, то его вес приравнивается к 39,9кг.
С первого места стартует команда, у которой самое большое количество баллов. И так далее. 1 “балл” равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее.
Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
1-е место – минус 80 баллов;
2-е место - минус 60 баллов;
3-е место – минус 40 баллов.
4-е место – минус 20 баллов
Призерам группы Б штрафы не начисляются.
Призерам группы В штрафы не начисляются.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
10. Группы
Первый этап:
На первый этап соревнований команды делятся на две или три группы на усмотрение организаторов и/или путём жеребьёвки. Начисление очков за первый этап во всех группах одинаково и соответствует правилу начисления для группы А.
После проведения первого этапа команды, занявшие 1-3 места в трех группах формируют группу А на второй этап. Команды, занявшие 4-6 места - группу Б. Остальные команды формируют группу В. В случае появления новых команд жеребьевкой определяются те команды, которые пополняю собой группы начиная с В.
Последующие этапы:
После проведения второго этапа, первые 6 команд группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу Б. Первые 4 команды в группе Б переходят в группу А, 5-6-7 остаются в группе Б, остальные переходят в группу В. Первые 3 команды в группе В переходят в группу Б, остальные остаются в группе В. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же. В случае появления новых команд жеребьевкой определяются те команды, которые пополняю собой группы начиная с В.
11. Начисление очков
Группа А: Группа Б: Группа В: Гранд Финал:
1 место 24 1 место 17 1 место 12 1 место 40
2 место 22 2 место 15 2 место 10 2 место 36
3 место 20 3 место 13 3 место 8 3 место 32
4 место 18 4 место 11 4 место 7 4 место 30
5 место 17 5 место 10 5 место 6 5 место 29
6 место 16 6 место 9 6 место 5 6 место 28
7 место 15 7 место 8 7 место 4 7 место 27
8 место 14 8 место 7 8 место 3 8 место 26
9 место 13 9 место 6 9 место 2 9 место 25
10 место 12 10 место 5 10 место 1 10 место 24
12. Определение победителей чемпионата
Победителем турнира объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам чемпионата.
При равенстве очков победителем становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего результата и очков, полученных в Гранд Финале.
В Гранд Финале участвуют команды финалисты турнира. 10 команд, набравших в турнире максимальное количество очков с вычетом худшего результата.
Худшим результатом команды является:
- пропущенный этап,
- этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,
- этап, проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под правило «Состав команды».
Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается как худший результат.
В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из 3 основных пилотов, благодаря которым начислялись очки команде.
13. Процедура старта
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты заезжают в зону Пит-Стоп.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.
14. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта.
Сменный пилот, тот который должен продолжить гонку, имеет право сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии.
После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
Во время отборочных этапов– пит-стоп не регламентирован.
15. Процедура финиша
Через 220 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
16. Остановка гонки
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 165 минут гонка считается состоявшимся этапом турнира.
Если команды провели на трассе менее 165 минут, этап будет перенесен на другую дату.
Гранд финал считается состоявшимся при условии как минимум 285 минут гонки.
Какие либо компенсации не предусмотрены.
17. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки. После разрешении персонала трассы или руководителей гонки, водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен с соблюдением всех мер безопасности, демонтировать датчик хронометража и номер-табличку с карта, и наиболее безопасным способом прибыть в зону пит лейн, не пересекая линию хронометража.
Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
18. Поведение водителей на трассе
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
19. Флаговая сигнализация
Красный флаг – остановка гонки.
Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
Зеленый флаг – старт гонки.
Черной-белый флаг - разделеный по диагонали на 2 части - предупреждение.
Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
20. Судейство, штрафы, наказания
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- некорректное поведение водителя на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
- не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп;
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
- использование педалей тормоза и газа одновременно;
- за каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе выясненое во время гонки на 1 минуту или менее.
Отложенный штраф за не остановку на белой линии при въезде на пит-стоп составляет 30 сек, который будет прибавлен к результату команды на финише.
Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- за не соблюдение порядка посадки сменного пилота в карт.
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
- систематические нарушения;
- за движение в сторону противоположную ходу гонки;
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе.
-использование раций.
-использование осветительных приборов направленного действия, и имеющих отражатели.
-повторное использование зоны DRS.
Каких либо компенсаций не предусмотрено.
За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе налагаются следующие наказания:
- нарушение на 1 минуту или менее, выясненное после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
- нарушение больше чем на 1 минуту, но не больше чем на 10 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную или неполную минуту;
- нарушение больше, чем на 10 минут – дисквалификация команды без компенсации.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
Наказание может быть наложено после финиша.
За не явку на награждение Главный судья в праве дисквалифицировать команду.
21. Организационные вопросы
Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования (этапа).
Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды и сопровождаются взносом 1000 рублей. В случае положительного решения взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям. В некоторых случаях при единогласном решении организаторы оставляют за собой право ВЕТО.
Официальные лица:
Судья - Басов В. В.
Судья – Галкин П.Е.
Судья – Кочаров Т.В.
Директор гонки - Ермилин А. И.
Технический комиссар - Бочеров А. А.
Вся информация публикуется на официальном сайте турнира fans-karting.ru. Так же на сайтах www.f1-club.ru, www.kartpro.ru, www.forza-karting.ru. А также в соцсети http://vkontakte.ru/gp.driveСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеСлав,а че так возрастной ценз то повысили???Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеСлав,а че так возрастной ценз то повысили???Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеСлав,а че так возрастной ценз то повысили???
Комментарий
-
-
Цели и задачи проведения соревнования:
Соревнование по картингу«Moscow Indoor Karting Cup» проводится в целях выявления лучших спортсменов и команд в Indoor картинге, ---Слава уже тут ни правда если не участвует 4тим и так далее
повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса-----соглашусь
к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, --соглашусь
пропаганды здорового образа жизни ----эта как сказать
и безопасного вождения автомобиля.--патпесался.
А вот про джинсы я чета не понял .
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениевнимательно читаем 3-ю строчку регламентаMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеда,вижу...видимо придется гонять на других картодромах,в других соревнованиях,где нет поддержки этого департамента ...
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеНикто не отменяет МИКС-ЮНИОР. Будем рады вас видеть.
Соревнование по картингу«Moscow Indoor Karting Cup» проводится в целях выявления лучших спортсменов и команд в Indoor картинге, ---Слава уже тут ни правда если не участвует 4тим и так далее
это как ?
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеНикто не отменяет МИКС-ЮНИОР. Будем рады вас видеть.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеНикто не отменяет МИКС-ЮНИОР. Будем рады вас видеть.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеНу про МИКС-Юниор пока не было написано и строчки.... да и правила в юниорах надо вводить такие как во взрослом Миксе
Комментарий
-
Комментарий