Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    На правах шутки

    3. Компенсация начинающим (кто не выехал из 34) - обязательно уровнять временным гандикапом с Василием Р. или Сергеем М. (в зависимости от веса).
    4. Как в Высшей лиге КВН - победитель в следующем чемпионате не участвует.
    5. Самое главное - регламент должен обсудить и согласовать каждый посетитель этого форума.


    А если серьезно то результаты Сергея.М вряд ли добавят ясности!!! Лучше у Вани.М спросить

    Но если серьезно то по резалтам Ванька(40 кг) можно сделать большие выводы(он стабилен ,очень быстро въезжает в любую трассу и по натуре борец).
    Мне бы было очень интересно до весить его до Васи.Р или Алексея К. а это где то 20-25 кг и сравнить резалты!!
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • Sergey65
      Rojkov Sergey
      • Jun 2011
      • 168

      Как измениться ситуация с появлением других моторов можно только гадать.
      А вот сейчас картина на лицо.
      Основываясь на проведенных тестах я согласен с MiRon ом.
      Но опять же если отталкиваться от веса пилотов прошлого года, я бы предложил вот так:
      до 65 - коэф.1.3
      65-75 - коэф. 1.4
      75-85 - коэф. 1.5
      85-95 - коэф. 1.6
      свыше 95 - коэф.17
      Или можно еще точнее, менять коэф. не через 10кг, а через 5кг, сделать промежуточные коэф.
      Их можно сделать сколько угодно, чтобы не было такой разницы между не значительным различием в весе, но по причине попадания под разные коэф.

      Комментарий

      • BlackHorse
        Senior Member
        • Dec 2009
        • 576

        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
        13
        Я конечно понимаю, что в МИКСе достаточно много гонщиков ездили на спортивных картах мощностью около 30лс, но всё же, а 13лс для Форцы это не слишком много? Ну для группы А наверное это не проблема, а для остальных, менее опытных...
        Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
        EvoTrack, МИКС 10-11

        Комментарий

        • Правильный олигарх
          Ахтунг! Путаю педали!
          • Feb 2008
          • 1572

          Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
          Я конечно понимаю, что в МИКСе достаточно много гонщиков ездили на спортивных картах мощностью около 30лс, но всё же, а 13лс для Форцы это не слишком много? Ну для группы А наверное это не проблема, а для остальных, менее опытных...
          Снизу они все тошнят, при любой адекватной передатке. А на верхах в форце не так много мест

          Комментарий

          • Kukumber
            Легко догнать
            • Oct 2010
            • 1174

            Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
            Как измениться ситуация с появлением других моторов можно только гадать.
            А вот сейчас картина на лицо.
            Основываясь на проведенных тестах я согласен с MiRon ом.
            Но опять же если отталкиваться от веса пилотов прошлого года, я бы предложил вот так:
            до 65 - коэф.1.3
            65-75 - коэф. 1.4
            75-85 - коэф. 1.5
            85-95 - коэф. 1.6
            свыше 95 - коэф.17
            Или можно еще точнее, менять коэф. не через 10кг, а через 5кг, сделать промежуточные коэф.
            Их можно сделать сколько угодно, чтобы не было такой разницы между не значительным различием в весе, но по причине попадания под разные коэф.
            За коэф 17 спасибо, я готов участвовать без раций, фонарей и всего остального!

            Комментарий

            • Сергей_М
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 2992

              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
              По гранд финалу юниоров 15 кг 40 килограммовому пилоту добавляло 0.25 сек на круге.
              Насколько я помню. Если не точен Сергей М. поправь!!
              0.25 лучшее ухудшение с круга с довесом 15-17.5 кг, для полноты картины у разных пилотов-легковесов с довесами были потери с круга и 0,3, и 0.5 и больше.

              А если серьезно то результаты Сергея.М вряд ли добавят ясности!!!
              Да, я стар, результаты уже не те

              Мне бы было очень интересно довесить его до Васи Р. или Алексея К. а это где то 20-25 кг и сравнить резалты!!
              В этом сезоне, думаю, будет возможность сравнить...
              Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
              Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
              Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
              Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
              Italian Formula 4 2014
              Formula Renault 2.0 NEC 2015
              SMP F4 2015-16
              тел. 8 (964) 646-64-2четыре
              Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
              Группа ДЛ ВКонтакте

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение


                А если серьезно то результаты Сергея.М вряд ли добавят ясности!!! Лучше у Вани.М спросить
                Я думаю, имели в виду С. Мироненко Его резалты всегда ясны

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                Но если серьезно то по резалтам Ванька(40 кг) можно сделать большие выводы(он стабилен ,очень быстро въезжает в любую трассу и по натуре борец).
                Мне бы было очень интересно до весить его до Васи.Р или Алексея К. а это где то 20-25 кг и сравнить резалты!!
                +1)), Ванька растет на глазах ..в смысле , как пилот). респект и папе и Леше)).
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • E.Neytman
                  Senior Member
                  • Mar 2011
                  • 866

                  Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                  Снизу они все тошнят, при любой адекватной передатке. А на верхах в форце не так много мест
                  вот о чем я и говорю, момента снизу не прибавится, но на средне высоких оборотах мб будет получше)) Если конечено там главная пара не будет длинней чем есть)
                  Зеленая голова

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                    вот о чем я и говорю, момента снизу не прибавится, но на средне высоких оборотах мб будет получше)) Если конечено там главная пара не будет длинней чем есть)
                    Не надо делать выводов исходя из сомнительных данных. Моторы Хонда ГХ прекрасно тянут именно с низких оборотов.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • AlexPolik
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 145

                      Так

                      Вообще, почему поднялся вопрос об изменении весовых коэффициентов?
                      Проговорю явно прямым текстом - отдельные "быстрые легкие команды" считают себя обделенными "несправедливым коэффициентами в пользу тяжелых", которые заставляют стартовать их из "жопы" или "середины пелетона", не давая шансов занять более высокие места, которые они, несомненно, заслуживают
                      Поименно перечислять команды не буду, не в этом суть. Главное - такие мнения есть, они не одиночны, и они образуют основную группу недовольных.

                      Или все-таки я упустил мнение тяжелых команд, которые недовольны таким "несправедливыми коэф-тами в пользу легких" – "половина гонки прошло, а весь гандикап уже отыгран?"
                      Знаю, что есть и такие.

                      В любом случае недовольных от "легких" гораздо больше чем от "тяжелых".
                      Тем более странным выглядит то, что отдельные представители "легких" предлагают/голосуют за диапазоны коэффициентов, которые еще более ухудшат положение их команд по сравнению с регламентом прошлого года.

                      Вчера вечерком сделал таблицу сравнения различных диапазонов с диапазоном прошлого года, которым многие так недовольны.
                      Убеждать никого ни в чем не буду - просто посмотрите на цифры. Выводы каждый сделает сам.

                      Ключевые "сравнительные" столбы: AF-AU.
                      Смотреть нужно на "нормированную дельту" - чем выше значение, тем лучше для команды по сравнению с диапазонами прошлого года, чем меньше значение, тем больше "проигрывает" команда, по сравнению с диапазонами прошлого года.

                      Естественно можно корректировать вес пилотов, весовые диапазоны, весовые коэффициенты - все автоматом пересчитывается.
                      Единственный момент - для каждого варианта диапазонов не изменять само количество весовых диапазонов.

                      Сравнение по 11 командам из прошлого MIKC'a, пилоты/веса взяты из "каких-то" гонок.
                      Вложения
                      -AlexPolik

                      Комментарий

                      • Dimon
                        Паровоз
                        • Sep 2009
                        • 2092

                        Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                        Ключевые "сравнительные" столбы: AF-AU.
                        Смотреть нужно на "нормированную дельту" - чем выше значение, тем лучше для команды по сравнению с диапазонами прошлого года, чем меньше значение, тем больше "проигрывает" команда, по сравнению с диапазонами прошлого года.

                        Естественно можно корректировать вес пилотов, весовые диапазоны, весовые коэффициенты - все автоматом пересчитывается.
                        Единственный момент - для каждого варианта диапазонов не изменять само количество весовых диапазонов.

                        Сравнение по 11 командам из прошлого MIKC'a, пилоты/веса взяты из "каких-то" гонок.
                        Мой мозг погиб
                        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                          Вообще, почему поднялся вопрос об изменении весовых коэффициентов?

                          Потому что выяснилось, что с довесами полный облом, но новшества нужны. Как правильно наказать удава? - отрезать ему Хвост, по самую голову!


                          Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                          В любом случае недовольных от "легких" гораздо больше чем от "тяжелых".
                          Лёгких больше по определению, к тому же недовольство их можно понять: им надо догонять уже со старта.

                          Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                          Вчера вечерком сделал таблицу сравнения различных диапазонов с диапазоном прошлого года, которым многие так недовольны.
                          Убеждать никого ни в чем не буду - просто посмотрите на цифры. Выводы каждый сделает сам.
                          Вот здесь молодец, спасибо тебе за это. Всё, что надо - я увидел. Выводы - сделал.


                          Коэффициенты надо было пересчитать - таково уж было "давление" большинства. Лёгкие пилоты были уверены, что коэффициенты несправедливые по отношению к ним.
                          Тесты доказали обратное - Да, коэфф. несправедливые, только вот несправедливые они по отношению к тяжикам!

                          Я жду-не дождусь решения организаторов. Мурашки по коже...
                          4Team

                          Комментарий


                          • Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            Вот здесь молодец, спасибо тебе за это. Всё, что надо - я увидел. Выводы - сделал.

                            Тесты доказали обратное - Да, коэфф. несправедливые, только вот несправедливые они по отношению к тяжикам!
                            да, я тоже (не без помощи В.Л. правда))) увидел, что надо))

                            +1 тяжики в этом году должны получить по-более преимущества по сравнению с прошлыми годами по результатам тестов.

                            Комментарий

                            • Бостон
                              Vulgaris
                              • Aug 2008
                              • 512

                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение


                              Тесты доказали обратное - Да, коэфф. несправедливые, только вот несправедливые они по отношению к тяжикам!

                              Я жду-не дождусь решения организаторов. Мурашки по коже...
                              Стыдливые онанимы требуют пересмотреть результаты прошлогоднего чемпионата и вручить им все недостающие кубки. Восстановим историческую справедливость, ура!
                              Число, подпись

                              Комментарий

                              • AlexPolik
                                Senior Member
                                • May 2006
                                • 145

                                Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                                Стыдливые онанимы требуют пересмотреть результаты прошлогоднего чемпионата и вручить им все недостающие кубки. Восстановим историческую справедливость, ура!
                                Участвовать чаще не пробовали, а "данный персонаж"?
                                -AlexPolik

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎