Сообщение от Swesha
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от TD Посмотреть сообщениеНу от опасных раций избавились,
Регламента еще нет, он не утвержден.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениееще нет.
Регламента еще нет, он не утвержден.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениедля меня это не бизнес, и бизнесом ни когда не было, и не будет! не хочу.
Я просто человек консервативный!!
И я человек в картинге новый и мне очень понравился прошлогодний МИКС!!
Поэтому и отстаиваю старый регламент!!
Хотя наверное P-Line прав
Мне кажется, что суть изменения регламента не в том, что было хуже - стало лучше, а в том, что стало ПО ДРУГОМУ.
И если рассуждать в этой категории, то новый регламент справедливее, т. к. и опытные и новые команды начинают с новых исходных данных. И чемпионат получается другой, не такой как в прошлый раз, позапрошлый раз и т.д. Как новый вызов, опытным доказать, что они выигрывали не случайно, а молодым - в более равных условиях побороться с опытными. Это и менеджеров касается и пилотов. Ведь неинтересно же решать задачу, зная ее решение
Ждем Регламента!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
предлагаю ездить без довеса т.к. довес кладется не на середину а на правый бок это ухудшает вход в поворот. И в повороте на не прогретой машине тяжелому будет легче проходить чем легкому. На выходе из поворота тяжелому можно будет раньше нажать газ чем легкому!! Я ПРЕДЛАГАЮ ЕЗДИТЬ БЕЗ ДОВЕСА!Третьяков Олег
Комментарий
-
-
Сообщение от kroL Посмотреть сообщениепредлагаю ездить без довеса т.к. довес кладется не на середину а на правый бок это ухудшает вход в поворот. И в повороте на не прогретой машине тяжелому будет легче проходить чем легкому. На выходе из поворота тяжелому можно будет раньше нажать газ чем легкому!! Я ПРЕДЛАГАЮ ЕЗДИТЬ БЕЗ ДОВЕСА!
Комментарий
-
-
Сообщение от kroL Посмотреть сообщениепредлагаю ездить без довеса т.к. довес кладется не на середину а на правый бок это ухудшает вход в поворот. И в повороте на не прогретой машине тяжелому будет легче проходить чем легкому. На выходе из поворота тяжелому можно будет раньше нажать газ чем легкому!! Я ПРЕДЛАГАЮ ЕЗДИТЬ БЕЗ ДОВЕСА!
Комментарий
-
-
Ну раз регламент еще не принят, то пожалуй выскажусь на счет раций, хотя вряд ли это что-то решит.
Если организаторы пытаются сделать гонки интересными не только для зрителей, но и для участников, которые в свою очередь состоят в командах, то весьма странно выглядит отказ от радиоэфира! Мне почему то не приходит в голову, подскажите если я не понимаю чего-то, чем радиоэфир может навредить участникам, командам, да и зрителям на худой конец? Зрелищность убавится? Глупость! Пилоты будут ехать не как хотят ,а как их ведут с мостика? Да, и что тут такого. Почему-то в королевских гонках и младших классах не гнушаются использовать радиоэфир как инструмент тактики.
Зато в голову приходит уйма аргументов против запрета радиоэфира:
Пилоты едут кто в лес кто по дрова, самостоятельно решая что им делать, а под час не понимая того, как они едут, когда им сменяться, когда заезжать на пит, прибавить или держаться за впередиидущим и.т.д.
Запретили рации, теперь начинаются споры на счет фонариков, какие можно, какие нет. Запретят фонарики, появятся еще какие-то средства по поводу которых вновь возникнут споры! Зачем городить огород, если есть абсолютно безопасный, профессиональный и грамотный способ донести до пилота необходимую информацию!. И на последок, если бы вы устраивали соревнования в личном зачете и каждый бы ехал сам за себя, это было бы еще понятно, но когда выступают команды, отмена радиоэфира выглядит по меньшей мере странно! Я понимаю, что организаторы вряд ли прислушаются к данным доводам, но быть твердолобыми (никого не хочу обидеть) тоже не нужно. Необходим грамотный, адекватный и объективный подход к этому вопросу, а не просто единоличное решение!!!RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий
-
-
Сообщение от kroL Посмотреть сообщениепредлагаю ездить без довеса т.к. довес кладется не на середину а на правый бок это ухудшает вход в поворот. И в повороте на не прогретой машине тяжелому будет легче проходить чем легкому. На выходе из поворота тяжелому можно будет раньше нажать газ чем легкому!! Я ПРЕДЛАГАЮ ЕЗДИТЬ БЕЗ ДОВЕСА!"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеИнтересное предложение от человека с единственным сообщением на форуме)MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеИнтересное предложение от человека с единственным сообщением на форуме)
Опасносте!Число, подпись
Комментарий
-
-
Предлогаю заинтересованным представителям команд собраться завтра вечером часов в 9 в форзе.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщениеМожет пораньше?
Я б на 10 вобще назначил...ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
Комментарий