Сообщение от P-line
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
С физикой и математикой явно не дружишь ты. Прежде чем заливать про ряды тейлора, попробуй разобраться в том, применимо ли твое линейное приближение с дурацкой цифрой 957.
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеДевушка, успокойтесь уже.... Я уже запутался - Хто же вы такая/такой?!
Вроде исправляЛ ))+2
Комментарий
-
-
Видать такие быстрые были легковесы. В сравнении с тяжеловесами.Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеМне как то не припоминается, чтобы на этой трассе 50 кил-ый 95 кил-му секунду с круга вез. Возьми летний чамп. на хорошем держаке. Времена очень плотные были.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Нет, с рядами Тейлора я не знаком. Никакие коэффициенты я не путаю. Кроме массы и мощности двигателя есть еще сила сцепления шин, деформация шин, сопротивление качению шин и то, о чем ты видимо не знаешь - циркуляция мощности и опрокидывающий момент (пока этих переменных, думаю, будет достаточно, потом приведу еще некоторые менее значимые). Попробуй пересчитать ряды Тейлора из новых переменных, а мы посмотрим, что у тебя получится...Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеПо традиции, по порядку.
1. Если ты обо мне, то мой вес 87 кг.
2.А какой максимальный вес может возить карт? А тонну может?, а 10 тонн?
2. Рост по экспоненте(и еще пойди-докажи, что по экспоненте!) это K=(2,7..)в степени M. Если провести экстраполяцию и вывести зависимость, то уверяю, в диапазоне 50-80 кг будет практически прямая. В диапазоне 50-120 может быть будет какая-то кривизна и, но тоже малозначительная. Ее можно будет компенсировать, используя например квадратичную зависимость. Вообще есть такое понятие как ряды Тейлора, в двух словах это то, что любую!! функцию в окресности любой точки можно написать(разложить) в виде A0+A*X+BX*X+c*X*X*X+...
Соответственно - нулевое приближение - это какое-то значение, первое приближение это прямая (наш случай), второе приближение это парабола, и т.д. Каждое приближение работает в своем диапазоне.
Если бы все весили 80-90 тогда нахрен эти коэфф не нужны - это нулевое приближение.
В диапазоне 60-90 уверен линейное приближение - самое правильное и понятное.
В диапазоне 50-120 возможно будет нелинейность, но ее тоже можно свести например к двум линейным приближениям в диапазонах 50-90 и 90-130...
и т.д.
3. Думаю ты еще путаешь зависимость К(M) и S(M) т.е. коэффициент и время на круге от массы. И если ты всё-таки имел ввиду S(M), то т.к. гандикапный коэффициент зависимость линейная, то S(M) будет уже не линейной а квадратичной, т.е. уже во втором приближении экспоненты.
3. К.а. надеюсь ты не воспримишь мои ответы хамством, т.к. не хочу хамить в ответ. С физикой в России сейчас очень мало кто дружит. Все дружат ТАМ за бугром, а тут...картинг.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Похоже ты из тех людей, которые считают, что 5/5=5. Чтож, умываю руки.Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеС физикой и математикой явно не дружишь ты. Прежде чем заливать про ряды тейлора, попробуй разобраться в том, применимо ли твое линейное приближение с дурацкой цифрой 957.+2
Комментарий
-
-
Я из тех людей, которые обучены нарисовать график и проверить, правильна ли написанная формула, а не заявлять "уверен линейное приближение - самое правильное и понятное" ©.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеПохоже ты из тех людей, которые считают, что 5/5=5. Чтож, умываю руки.
Так что подожди умывать руки, придется еще повозиться
Комментарий
-
-
Ты взрослый человек, поэтому учить и воспитывать тебя бесполезно. Оставайся при своем мнении. На языке, который ты понимаешь, то что ты сейчас написал языком, который ты не понимаешь, выглядит примерно так: "Садись под карт, заводи сцепление, дави на руль, крути педали, поворачивай раму, а в поворотах двигайся исключительно прямо вверх! После того, как научишься всё это делать, я расскажу тебе как ломать колеса на прямой"Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, с рядами Тейлора я не знаком. Никакие коэффициенты я не путаю. Кроме массы и мощности двигателя есть еще сила сцепления шин, деформация шин, сопротивление качению шин и то, о чем ты видимо не знаешь - циркуляция мощности и опрокидывающий момент (пока этих переменных, думаю, будет достаточно, потом приведу еще некоторые менее значимые). Попробуй пересчитать ряды Тейлора из новых переменных, а мы посмотрим, что у тебя получится...
+2
Комментарий
-
-
Вполне возможно.Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеЯ из тех людей, которые обучены нарисовать график и проверить, правильна ли написанная формула, а не заявлять "уверен линейное приближение - самое правильное и понятное" ©.
Так что подожди умывать руки, придется еще повозиться
Согласись, то, что ты "нарисовал" я проверить не могу. Давай я оставлю бумажечку с расчетами в Форзе для Славы и для всех желающих. Если будет желание что-то обсудить - я почти каждый вечер в Форзе.Последний раз редактировалось P-line; 17.09.2011, 20:40.+2
Комментарий
-
-
Чего там смотреть-то, в этой бумажечке? Я её смотреть не хочуСообщение от P-line Посмотреть сообщениеВполне возможно.
Согласись, то, что ты "нарисовал" я проверить не могу. Давай я оставлю бумажечку с расчетами в Форзе для Славы и для всех желающих. Если будет желание что-то обсудить - я почти каждый вечер в Форзе.
Твоя формула для гандикапа простая, но неправильная.
Я графики нарисую, когда будет время
Комментарий
-
-
Нет, твой язык я не понимаю. Думаю что и для других он непонятен.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеТы взрослый человек, поэтому учить и воспитывать тебя бесполезно. Оставайся при своем мнении. На языке, который ты понимаешь, то что ты сейчас написал языком, который ты не понимаешь, выглядит примерно так: "Садись под карт, заводи сцепление, дави на руль, крути педали, поворачивай раму, а в поворотах двигайся исключительно прямо вверх! После того, как научишься всё это делать, я расскажу тебе как ломать колеса на прямой"
Чем больший вес у пилота, тем большее процентное соотношение этого веса от общего веса машины. Тем большее влияние он будет оказывать на "перформанс" машины. Машина будет ехать медленнее не линейно, а в пропорции к этому соотношению, это не учитывая ранее написаных мною моментов. А если еще их добавить, то зависимость будет еще больше тормозить тяжелого пилота. Ты же пытаешься сказать обратное. Может в твоей консерватории что-то не так? Ты не торопись, подумай.
А то, что ты даже не задал вопроса - что такое циркуляция мощности, но при этом стал в позу, могу предположить, что критическим мышлением ты не обладаешь. Или обладаешь?Последний раз редактировалось к.а.; 17.09.2011, 22:23.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сказать, что кто то не умеет ездить проще всего...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВидать такие быстрые были легковесы. В сравнении с тяжеловесами.
Ты попробуй сам. Повесь на себя, если конечно получится 45кг и посмотри на разницу.
Не увеличится время с круга на секунду и тем более как ты говоришь больше.
Я готов в этом поучаствовать.
Я основываюсь на том, что видел, а ты то на чем?
Можно поездить с разными довесами, но все это очень примерно...
А если будут другие машины, все может стать совсем иначе...
Тем более зимой! Как например поведет себя резина лод разным весом?
Насколько быстро будет прогреваться под разным весом?
Я никому не пытаюсь навязать свое мнение, у каждого оно свое.
Но я стараюсь строить свое мнение на фактах увиденных ранее. Увижу другое, мнение соответственно измениться.
Комментарий
-
-
Я уже столько всего увидел ранее, что можешь моё мнение использовать как факт.Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеСказать, что кто то не умеет ездить проще всего...
Ты попробуй сам. Повесь на себя, если конечно получится 45кг и посмотри на разницу.
Не увеличится время с круга на секунду и тем более как ты говоришь больше.
Я готов в этом поучаствовать.
Я основываюсь на том, что видел, а ты то на чем?
Можно поездить с разными довесами, но все это очень примерно...
А если будут другие машины, все может стать совсем иначе...
Тем более зимой! Как например поведет себя резина лод разным весом?
Насколько быстро будет прогреваться под разным весом?
Я никому не пытаюсь навязать свое мнение, у каждого оно свое.
Но я стараюсь строить свое мнение на фактах увиденных ранее. Увижу другое, мнение соответственно измениться.
В данном случае уж точно.
А вот участвовать в этом не готов. Хватит и того, что научаствовался ранее. В среднем 10 кг - 0.15\0.2 сек с 30 сек трассы. С увеличением массы пилота отставание растет. В холодную погоду может быть наоборот. На "хорошем зацепе" тяжи просто останавливаются. То, что в вашем летнем чемпионате люди ездить не умеют, это я даже оспаривать не буду. Просто прими это как факт.
Бывают еще "резиновые аномалии"... Шины надо использовать хорошие. На всяком гавне могут бы совершенно разные показатели в одинаковых условиях. А чистоту эксперимента сохранить совсем не просто. Поэтому что ты там видел, надо обдумывать серьезней, потому что твои слова совершенно не совпадают с тем, что видят люди обычно вот уже много лет.Последний раз редактировалось к.а.; 17.09.2011, 22:22.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я держу пари на 100 евро, что ты будешь ехать более медленно чем 1 секунда за круг. Только так как ты - хороший гонщик, я могу говорить о 0,9. Но не меньше.Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеСказать, что кто то не умеет ездить проще всего...
Ты попробуй сам. Повесь на себя, если конечно получится 45кг и посмотри на разницу.
Не увеличится время с круга на секунду и тем более как ты говоришь больше.
Я готов в этом поучаствовать.
2010-11: RS Birel
2012-13: BM Racing
2013-14: BM Racing
Комментарий
-
-
Что то не понял!!Сообщение от Ich Посмотреть сообщениеЯ держу пари на 100 евро, что ты будешь ехать более медленно чем 1 секунда за круг. Только так как ты - хороший гонщик, я могу говорить о 0,9. Но не меньше.
Кто будет быстрее
На кого ставки делать
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Если мы берем мое время как мера, так как он едет так же быстро как мое самое быстрое время на этой трассе. И если он думает, что он едет быстрее на 0,1 секунд, тогда мы еще удерживаем. Т.е. он должен быстрее ехать чем 0,9 секунд за круг.Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеЧто то не понял!!
Кто будет быстрее
На кого ставки делать
Это будет весело2010-11: RS Birel
2012-13: BM Racing
2013-14: BM Racing
Комментарий
-
Комментарий