Никасил и хром - две разные вещи...., но они есть.
ОПРОС: Что для меня картинг?
Свернуть
X
-
[QUOTE=zer0;559092]Никасил и хром - две разные вещи...., но они есть.[/QUOTE
В глубинную суть вопроса не вникал, но в те времена когда пытались отказаться от гильз, т.е. чугуна, пытались нанести твёрдое покрытие на алюминий, как вариант хромировать, это не удавалось и появился сплав, никасил, т.е. Никель кадмий силициум. вполне возможно что уже и это хром, поэтому и более жёсткий.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ беседовал с итальянским механиком, который сам гоняет. Мой итальянский далёк от совершенства... Наверное, я неправильно перевёл cromato, но он сказал именно это слово. Да бог с ним, главное - меня "не по-децки" тянет на коробку.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеАга, меня уже затащило
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Motors Посмотреть сообщениеДа это никасиль, но он бывает разный по жёсткости, с завода идёт более мягкий.
Поскольку «мягкая» поверхность цилиндров алюминиевого блока уступает чугуну, то почему бы не сделать ее более твердой? То есть нанести настоящее твердое покрытие? Такие блоки цилиндров с твердым покрытием начали применять уже давно. Это покрытие представляет собой слой никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния SiC размером 3 мкм. Разработчик этой технологии фирма Mahle называет это покрытие Nicasil (фирма Kolbenschmidt использует другое название - Galnical).
Первоначально технология Nicasil применялась в 60-70-х годах для блоков цилиндров дорогих эксклюзивных или спортивных автомобилей. Кстати, моторы автомобилей «Формулы-1» имеют аналогичное покрытие на гильзах цилиндров. Но в массовом производстве эта технология начала применяться лишь в начале 90-х (в качестве примера можно привести двигатели М60 и М52 фирмы BMW).
В отличие от цельноалюминиевых блоков покрытие Nicasil не требует каких-либо изменений материала поршней, т.к. по этому покрытию прекрасно работают и обычные алюминиевые поршни. А вот с поршневыми кольцами для этих блоков ситуация сложнее. Традиционные хромированные кольца не подходят: два сверхтвердых материала (хром и Nicasil) плохо сочетаются друг с другом. Поэтому для цилиндров с твердым покрытием рекомендуются другие кольца - например, чугунные фосфатированные без твердого покрытия.
Мотористы, впервые встретившие алюминиевые блоки цилиндров в своей практике, нередко путают их и не могут точно определить, с каким именно блоком - с покрытием или без него - они имеют дело. На самом деле установить тип блока просто: достаточно «царапнуть» острым металлическим предметом по верхнему краю цилиндра. Цельноалюминиевый блок царапается очень легко, причем царапина получается глубокой, поскольку поверхность цилиндра из мягкого алюминиевого сплава. На чугунном цилиндре царапины будут незначительными. И лишь на покрытии Nicasil не останется никакого следа - настолько высока его твердость.
Несмотря на то, что износостойкость покрытия Nicasil существенно превышает аналогичный показатель обычных чугунных блоков цилиндров, некоторые недостатки этой технологии все же надо отметить. Основа блока - алюминиевый сплав - остается относительно «мягким», поэтому при серьезных поломках (обрыв шатуна, прогар и разрушение поршня) тонкое покрытие легко пробивается и уже не может быть восстановлено. Да и в случае естественного износа ремонт, как правило, не предусматривается, т.к. покрытие имеет малую толщину, из-за чего при обработке цилиндра можно легко обнажить алюминий. По этой причине ремонтных поршней для большинства таких блоков «в природе» не существует (лишь для некоторых моторов выпускаются ремонтные комплекты поршневой группы с увеличенным на 0,08-0,10 мм размером).Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭта тема поднималась не раз. Тем не менее, недавно я снова задался вопросом. Почему люди участвуют в гонках? Ведь поначалу почти у всех случается щенячий восторг, но очень быстро становится понятным, что удовольствие это относительное, а работы, времени и денег требует много. На мой взгляд, не стоит расширять тему до "формул", "кузовов" и других дисциплин с участием гонщика и автомобиля, суть везде одинакова.
Начну с опроса, проливающего свет на "кастовую" составляющую участников форума. В нём нет ответов типа "картинг - это круто!", так как я жду развёрнутые и эмоциональные мнения в комментариях. Итак, почему (и для чего) мы гоняемся? Что ожидаем от процесса и результата? Опрос анонимный.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Motors Посмотреть сообщениеДа ещё не хватает графы для официальных лиц, я вно же здесь бывают, и думаю тоже хочется что то сказать, пост побразумевает не свободу, или это боязнь несоответсвовать
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеобшибаеся сюда если зайдут то первым делом офигеют прежде чем что то напишут
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеКомната. расставлены стулья. На них сидят люди разного возраста. Многие в комбезах, некоторые даже в шлемах. на стене маленкий портретик Фрейда.
Перед этой аудиторией - человек средних лет с немного грустными глазами и профессорской бородкой:
- ну, чтож, начнем наше собрание анонимных картоголиков.
из аудитории встает молодой человек:
- Здравствуйте, меня зовут Максим, и я - картоголик.
Аудитория одобрительно:
- руммм-думм-думм-думм-думм-думмм.
М.ч.:
- Первый раз я поробовал еще в клубе "N" на машинках еще с электромоторчиками. и мне даже не понравилось. Но потом друзья пригласили меня на картодром. и там я пристрастился к соренованиям. обогнать кого-то стало для меня самым главным. но потом и этого стало недостаточно. мне стало требоваться все больше и больше мощщи и держака.
Зимой без привычной боли в ребрах стало трудно засыпать.
Даже идя по коридору на работе, я стал слегка наклонять голову внутрь поворота.
В любой компании самой интересной темой для обсуждения для меня стали пердаточные отношения (даже если меня никто не слушал).
Я стал считать, что у меня избыточный вес, который я теперь считал, только в сумме с машиной.
На вопросы друзей, какая у меня машина, я уже давно отвечаю - Тони-карт.
Погоду на яндексе я стал смотреть в ИКШЕ, хотя живу в Москве...
to be continued. может быть
Сука, ведь даже марка машины такая же *facepalm*
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеЗачем подслушивать мои сеансы терапии на встречах анонимных картоголиков?
Сука, ведь даже марка машины такая же *facepalm*надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеспасибо, коллега. считаю это признанием моего писательского таланта
Не было же продолжения?
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеОтож! Не сомневайси. Я ща маля остатки мозга напрягу, поворочаю моим избыточным весом, потрещу больными ребрами и продолжу.
Не было же продолжения?надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениене. не было. картинг отвлек )))
Комментарий
-
Комментарий