Сообщение от eg0r
Посмотреть сообщение
ОПРОС: Что для меня картинг?
Свернуть
X
-
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
-
-
Я решил добавить ещё один ответ. Алекс, сделай, пожалуйста, если возможно, вместо "Я болельщик, сам не гоняюсь", ответ
"Я не гонщик, но зарабатываю в картинге"
Туда можно отнести производителей шасси, моторов, экипировки, хозяев трасс, судей-хронометристов, владельцев команд, организаторов гонок и т.д.
Эта категория не подходит под ответ "Я механик (инженер, тренер), и это моя основная работа", потому что механик и инженер работают непосредственно с гонщиком, а перечисленные мной люди работают с многими участниками процесса сразу.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениепрофессией это сложно назвать. он понял что для меня это уже больше чем хобби.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ решил добавить ещё один ответ. Алекс, сделай, пожалуйста, если возможно, вместо "Я болельщик, сам не гоняюсь", ответ
"Я не гонщик, но зарабатываю в картинге"
Туда можно отнести производителей шасси, моторов, экипировки, хозяев трасс, судей-хронометристов, владельцев команд, организаторов гонок и т.д.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА почему это не хобби-то?! Увлечение это твоё, и всё. Другое дело, что ты ради своего увлечения готов чем-то пожертвовать (цепочкой) - но и это нормально, так все делают в большей или меньшей степени. Или ты нигде не работаешь?
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ решил добавить ещё один ответ. Алекс, сделай, пожалуйста, если возможно, вместо "Я болельщик, сам не гоняюсь", ответ
"Я не гонщик, но зарабатываю в картинге"
Туда можно отнести производителей шасси, моторов, экипировки, хозяев трасс, судей-хронометристов, владельцев команд, организаторов гонок и т.д.
Эта категория не подходит под ответ "Я механик (инженер, тренер), и это моя основная работа", потому что механик и инженер работают непосредственно с гонщиком, а перечисленные мной люди работают с многими участниками процесса сразу.
так сказать, в абсолютном смысле.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение... и как раз этот пункт постулирует факт: картинг - это бизнес;
так сказать, в абсолютном смысле.
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеработаю, но это также не значит что у меня есть профессия. у меня есть должность на этой самой работе)))Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеТада дайте возможность переголосовать
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНу, работа не по профессии - это особенность российской действительности... Помнится, кто-то из публичных людей на заре перестройки сказал: "Россия - страна непрофессионалов!" И ведь это до сих пор почти так... К счастью, всё больше появляется опровержений этого мнения.
мы щас все же про картинг)
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеДык это, к любому занятию можно применить слово "бизнес"... Зарабатывать можно на всем, даже на благотворительности ))
Если за его участие в гонках кто-то платит (спонсор или папа) - это не работа. А если платят не только за гонки, но остаётся на жизнь (шмотки, машина, семья) то это уже работа. Тоже просто.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеДык это, к любому занятию можно применить слово "бизнес"... Зарабатывать можно на всем, даже на благотворительности ))
НО: на том же ГФ никто ничего не "применяет", - люди разных профессий занимаются серьезной и очень ответственной работой.
такое же мнение у российских пилотов - участников Еврочелленджа...КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий