БП Коннады'11.....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Профанация была в результатах гонки.
    Мои критерии интересности гонки не совпадают с критериями интересности для зрителей. Я сам гоняюсь. Знаю что такое гонки изнутри. Гонка в Канаде была клоунадой и профанацией. В гонке победил не сильнейший, а тот, кому повезло. Это не гонки, это лотерея.
    То что твои критерии интересности не совпадают с мнениямя других это твоё личное дело.
    А вот то что ты называешь лотереей ею по факту никак не было - ну можно с натяжкой назвать так гонку до остановки, но затем шла упорная работа пилотов, которая выявила сильнейшего в данных условиях - Баттона на Маке. Почему я бы не назвал лотееей то, что было до остановки - потому, что решение о заезде в боксы принимают команды самостоятельно, соответственно это не лотерея, а набор правильных или ошибочных решений.
    Лотерея только в том случае, если например квала идёт по очереди и кто то попал под дождь, а кто то нет.
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
      Саня, а кто ж сильнейший был в гонке?
      Феттель.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
        То что твои критерии интересности не совпадают с мнениямя других это твоё личное дело.
        А вот то что ты называешь лотереей ею по факту никак не было - ну можно с натяжкой назвать так гонку до остановки, но затем шла упорная работа пилотов, которая выявила сильнейшего в данных условиях - Баттона на Маке. Почему я бы не назвал лотееей то, что было до остановки - потому, что решение о заезде в боксы принимают команды самостоятельно, соответственно это не лотерея, а набор правильных или ошибочных решений.
        Лотерея только в том случае, если например квала идёт по очереди и кто то попал под дождь, а кто то нет.
        Феттель создавал достаточный отрыв, чтобы спокойно играть и на заездах в боксы и для всего остального. И каждый раз то сэфети кар, то остановка гонки этому мешали. Машины строились тоже исходя из предположительных условий гонки.

        Мои критерии, это моё личное дело. Я озвучил свою точку зрения, а не как не вашу, поэтому прошу не втирать мне ваше мнение и не переубеждать меня. Я вас не переубеждаю.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Феттель.
          а в Монако?
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            Да фик с ним, с результатом, посчитать то можно и так и сяк.
            Не уж то сам процесс плох был? А кто, как не батон был сильнейшим, убрав "не моргнув глазом", основных конкурентов и растоптав оставшихся?
            Именно сам процесс был плох. Отсутствие драматургии. Постоянный срыв тактических схем. Постоянная "перераздача" карт. Никакой нити процесса, сплошная импровизация. Все как в Наскаре или Индикаре. У Ф-1 своя философия была много лет. Керсы и антикрылья эту философию немного обкарнали, а сэфити кары и остановки гонки добили. Мне такая Ф-1 не нравится. Если кому нравится, это ваше дело, а я теряю интерес к Ф-1.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Rustem Khakimov
              Senior Member
              • Apr 2011
              • 1471

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Феттель.
              А почему он лучший?

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                а в Монако?
                Монако я не смотрел.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Именно сам процесс был плох. Отсутствие драматургии. Постоянный срыв тактических схем. Постоянная "перераздача" карт. Никакой нити процесса, сплошная импровизация. Все как в Наскаре или Индикаре. У Ф-1 своя философия была много лет. Керсы и антикрылья эту философию немного обкарнали, а сэфити кары и остановки гонки добили. Мне такая Ф-1 не нравится. Если кому нравится, это ваше дело, а я теряю интерес к Ф-1.
                  А причем тут керс-дрс? Эти приблуды позволяют не застрять на всю гонку за медленным соперником. И тактические схемы при них работают. Просто другие становятся. А вот, то, что при дожде болиды f1 постоянно аквапланируют, вызывая safety car, либо остановку гонки, это да проблема. Ее, кстати, кто-то из ФИА предлагал частично решить, разрешив пилотам регулировать клиренс во время гонки. Тока это вряд ли сейчас прокатит по политическим соображениям, ибо массам у телека нравится рубилово при рестартах, пусть и несколько искусственное. В 92-м active suspension по ходу сезона никто запретить не посмел, а в 11-м пжалста: были выдувные диффузоры, теперь не будет. Фсё для вас, уважаемые телезрители.))
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    А причем тут керс-дрс? Эти приблуды позволяют не застрять на всю гонку за медленным соперником. И тактические схемы при них работают. Просто другие становятся. А вот, то, что при дожде болиды f1 постоянно аквапланируют, вызывая safety car, либо остановку гонки, это да проблема. Ее, кстати, кто-то из ФИА предлагал частично решить, разрешив пилотам регулировать клиренс во время гонки. Тока это вряд ли сейчас прокатит по политическим соображениям, ибо массам у телека нравится рубилово при рестартах, пусть и несколько искусственное. В 92-м active suspension по ходу сезона никто запретить не посмел, а в 11-м пжалста: были выдувные диффузоры, теперь не будет. Фсё для вас, уважаемые телезрители.))
                    То, что счас под дождем не стартуют и возят по полгонки под СК - реально напрягает. Как и крики пилотов, что ехать невозможно.
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      То, что счас под дождем не стартуют и возят по полгонки под СК - реально напрягает. Как и крики пилотов, что ехать невозможно.
                      Ну, пилоты не все орут. Если внимательно присмотреться, у Кобаяши клиренс задней части болида был раза в два меньше, чем у Массы. По идее и всплывать он должен был чаще, а всплыл вместо него Масса.
                      Кто-то ноги переломал уже себе и не хочет больше, а кому-то пох на все и с открытым забралом-гуталиновым ипалом, готов мельницы штурмовать. Конада не та трасса, на которой вылетать безопасно.
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • ЗевсЪ
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 6399

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Феттель создавал достаточный отрыв, чтобы спокойно играть и на заездах в боксы и для всего остального. И каждый раз то сэфети кар, то остановка гонки этому мешали.
                        ну пля, я точно так же гагну по ходу гонки написал. вот только никак не вкурю с какого перепугу Мак баттона был настолько быстрее быков Марка и Феттеля. Ну реально - не силён я в технике, если можешь разложить на двух пальцах, разложи.
                        Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                          ну пля, я точно так же гагну по ходу гонки написал. вот только никак не вкурю с какого перепугу Мак баттона был настолько быстрее быков Марка и Феттеля. Ну реально - не силён я в технике, если можешь разложить на двух пальцах, разложи.
                          А чего там раскладывать? Настройки машины все решают.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • kevin
                            Banned
                            • Feb 2005
                            • 5564

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            А чего там раскладывать? Настройки машины все решают.
                            Так уж и всё?....А что за настройки при том, что у Феттеля резина была свежее.....

                            Сам Баттон сказал, что атаковал на пределе возможного, настолько что несколько раз сам чуть не вылетел и не врезался в стену....
                            "90% это была победа гонщика, 10% машины".. М.Уитмарш.....

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                              ну пля, я точно так же гагну по ходу гонки написал. вот только никак не вкурю с какого перепугу Мак баттона был настолько быстрее быков Марка и Феттеля. Ну реально - не силён я в технике, если можешь разложить на двух пальцах, разложи.
                              на размер заднего антикрыла глянь, например, и сравни его с быками
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              • adsys
                                диванный даосист
                                • Jan 2005
                                • 7239

                                Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                                Так уж и всё?....А что за настройки при том, что у Феттеля резина была свежее.....

                                Сам Баттон сказал, что атаковал на пределе возможного, настолько что несколько раз сам чуть не вылетел и не врезался в стену....
                                "90% это была победа гонщика, 10% машины".. М.Уитмарш.....
                                не выиграл бы Баттон, если бы не выезжал пейскар, кому интересно смотреть чехарду с пейсами, пусть валит смотреть НАСРАК

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎