If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Это-то я читал, но здесь Мартин Уитмарш ничего не сказал о тактике 3-х пит-стопов и о чём-то ещё....Высказался ни о чём....
Уитмарш постоянно говорит ниочем. Ты Хорнера читай. Он в этом интервью сделал вид, что купился на наживку Уитмарша, но не сдержал при этом сарказма по поводу 15 позиции на старте.
Там у них идут хитрые дезинформационные игры. Понять их не так то просто, если ты не знаешь тайную кухню автоспорта.
При этом если гонщик на первых 3-4-ех кругах не удержит баланс температуры на новых шинах, то начнется мгновенное ее разрушение...
По этому вопросу не в курсе, ничего не могу сказать.....
Но из всего сказанного понятно, что нормальные стратеги команд предпочитают новую прикатанной....Другого мнения из станов команд я не слышал....Она и быстрее, и по ресурсу всё-таки выше...
То, что обкатанная резина хуже новой, сам Хорнер и сказал, да и многие другие понимают эту истину, и правильно делают....
При том, что дураков в Red Bull нет....)
Прикатанная резина медленнее новой. Но она более живучей. При этом если гонщик на первых 3-4-ех кругах не удержит баланс температуры на новых шинах, то начнется мгновенное ее разрушение. На прикатанных шинах можно ехать менее аккуратно.
То, что обкатанная резина хуже новой, сам Хорнер и сказал, да и многие другие понимают эту истину, и правильно делают....
При том, что дураков в Red Bull нет....)
В сезоне 2011 года оптимальная стратегия использования резины на дистанции имеет не менее важное значение, чем скорость машин, ведь небольшая ошибка может серьёзно повлиять на ситуацию в гонке.
Он дураков пытается на удочку поймать, чтобы они квалами жертвовали. Да только дураков в Рэд Буле нет. Хорнер ему прямо и ответил - "пошел ты в жопу"..
Где почитать-то можно про это?....
То, что обкатанная резина хуже новой, сам Хорнер и сказал, да и многие другие понимают эту истину, и правильно делают....
При том, что дураков в Red Bull нет....)
Любим мы рассуждать, что было в каменном веке, когда и машины и правила, а значит и тактика и манеры пилотирования были другими, да и от менеджеров команд и конструкторов не столько зависело.....
Давай о сегодняшнем дне и говорить и приводить примеры....
Да хоть обприводись. Даже в этой гонке, они поставили новые гандоны на 10 кругов. Какие у тебя еще есть вопросы? То, что Уитмарш сказал, что у новых гандонов больше ресурс? Так какого хрена они их на 10 кругов тогда поставили? Уитмарш посыл в этом интервью давал совершенно другой. Он своими словами говорил, что тактика 3-ех питстопов хороша, когда ты можешь на новых шинах дристнуть и кого-нибудь обогнать. Но для этого надо пожертвовать квалой. Он дураков пытается на удочку поймать, чтобы они квалами жертвовали. Да только дураков в Рэд Буле нет. Хорнер ему прямо и ответил - "пошел ты в жопу".
А тут на основе этих интервью кто-то, кто не понимает о чем речь идет, делает какие-то выводы, и уверен, что он прав. Я над вами куею.
Любим мы рассуждать, что было в каменном веке, когда и машины и правила, а значит и тактика и манеры пилотирования были другими, да и от менеджеров команд и конструкторов не столько зависело.....
Давай о сегодняшнем дне и говорить и приводить примеры....
ну, к примеру, в "каменном веке" только разница в мощности моторов была более 100л.с., а это как раз к инженерная составляющая...
Прокомментировать: