Длинная гонка "Москва-Петрозаводск"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nat-ka
    Senior Member
    • Jan 2009
    • 339

    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    Колитесь чего накатали? Какие времена?
    могли бы быть и получше с другой стороны ездили на прокате, а поедем на клубе...

    кстати, завтра будет выложен окончательный вариант регламента, не подлежащий обсуждению, так что пока есть еще время - обсуждайте
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.

    Комментарий

    • Sher-khan
      супертяж
      • Mar 2009
      • 1727

      Сообщение от Nat-ka Посмотреть сообщение
      с другой стороны ездили на прокате, а поедем на клубе...
      А что клуб не дают на тренировки? И почему собрались менять регламент за 2 дня до гонки? Так вообще то не делают.

      Комментарий

      • BorisZ
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 643

        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
        А что клуб не дают на тренировки? И почему собрались менять регламент за 2 дня до гонки? Так вообще то не делают.
        Может, его никто не меняет, а просто вносит туда всё, что здесь понаобсуждали, чтобы можно было взять и прочитать, а не шарить по ветке, как по УПК в поисках разъяснений.
        "Уши" на WF? Спроси меня как.

        Комментарий

        • Sher-khan
          супертяж
          • Mar 2009
          • 1727

          Колитесь временами. Я сегодня без защиты ребер и с больной спиной 56,4. Надеюсь к вск спина пройдет.

          Комментарий

          • Tingol
            Keep Drifting Fun
            • Aug 2010
            • 186

            Вчера никто из 57, кроме Артёма, не выехал.
            Саш, на каком карте ехал?
            427 Racing
            Fuelosophy.ru

            Комментарий

            • Doktur
              Senior Member
              • May 2008
              • 1227

              Сообщение от Tingol Посмотреть сообщение
              Вчера никто из 57, кроме Артёма, не выехал.
              Саш, на каком карте ехал?
              Судя по всему - на клубе. Сегодня его выставили на тренировки.
              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

              Комментарий

              • Sher-khan
                супертяж
                • Mar 2009
                • 1727

                Да ездили на клубе. Машинки все равно разные хоть и клуб. 0,7 сам себе привозил с бест лапа. Коряг нет откровенных, есть машинки с нюансами.
                А вы значит на прокате катались, отсюда и разница плюс сегодня теплее.
                Вообще на клубе даже мне со своими 100 кг в экипе, реально из 56 выходить если машинка подходяшяя попадется. Спина побаливала и без защиты в паре мест не рискнул вваливать на все деньги, что бы ребра не отбить.

                Комментарий

                • Doktur
                  Senior Member
                  • May 2008
                  • 1227

                  Окончательная версия регламента

                  Р Е Г Л А М Е Н Т
                  С О Р Е В О В А Н И Я П О К А Р Т И Н Г У
                  "Москва - Петрозаводск"
                  Длинная гонка

                  1. Общее положение.

                  1.1. Соревнование по любительскому картингу "Москва - Петрозаводск" является открытым соревнованием.
                  1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
                  1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.


                  2. Организатор


                  2.1. Организатором соревнований является Оргкомитет клуба «2я лига», сайт «RealKart.ru».
                  2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
                  2.3. Официальные лица соревнований:
                  Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
                  Руководитель соревнования (Главный судья) – Коржаков О.О.


                  3.Место и время проведения.


                  3.1. Соревнование проводится 24 апреля 2011 года на картодроме РШК «Пилот».
                  3.2. Регистрация участников с 10.00 до 10.30. Старт гонки – 11.00.
                  3.3. По окончании соревнований-подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований.


                  4.Участники соревнований.


                  4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды в составе 3-х или 4-х человек, подавшие командную заявку.
                  4.2 Минимальное число команд – 6. Максимальное – 10.


                  5. Условия отбора участников соревнования.


                  5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.
                  5.1 При регистрации имеют преимущество команды, в состав которых входят члены клуба «2я Лига» и иногородние команды.
                  5.2 Организаторы оставляют за собой право отказать в участии команде и/или участнику без объяснения причин.

                  6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.


                  6.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru в рамках данной ветки.
                  6.2. Стоимость участия - 10.500 руб. (для Московских команд), 8.000 руб. (для команд иногородних)
                  6.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование.
                  6.4. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.


                  7. Трасса.


                  7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
                  7.2. Протяженность трассы 968 метров.
                  7.3. Покрытие-асфальт.
                  7.4. Направление движения-против часовой стрелки.


                  8. Условия проведения соревнования.


                  8.1. Соревнования проходят на "клубных" картах.
                  8.2. Протяженность заезда - 4 часа+1 полный круг лидера.

                  8.3. Старт

                  8.3.1. После регистрации пилоты проходят взвешивание с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается к 50 кг. Вес девушек приравнивается к 70кг( при реальном весе менее 70кг).
                  8.3.2. Расчет задержки старта (в секундах) производится по следующим формулам:
                  (Mmax-Mk)*2.3 - для команд с суммарным весом 320кг и более,
                  (Mmax-320)*2.3+(320-Mk)*2.7 - для команд с суммарным весом менее 320кг,
                  где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды.
                  8.3.3. Расчет суммарного веса команд из 3 человек
                  Mk=Mk3/3*4
                  где Mk3- суммарный вес 3х пилотов команды
                  8.3.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
                  8.3.5. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки, отсутствие болтающихся деталей экипировки, в том числе и элементов средств связи). В случае невыполнения участник не допускается к выезду на трассу до устранения нарушения. Если нарушение возникает по ходу гонки, судья имеет право остановить участника до устранения нарушения.

                  8.3.6. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.3.2. из закрытого парка.

                  8.4 Обгоны и борьба на трассе

                  8.4.1 Контактная борьба на трассе запрещена
                  8.4.2. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
                  8.4.3. При наличии ........ препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
                  8.4.4. Борьба между пилотами разрешена на протяжении всей дистанции гонки не зависимо от их положения кроме последних 20 минут.
                  8.4.5. Последние 20 минут гонки пилоты, обгоняемые на круг, обязаны способствовать своему беспрепятственному обгону. Им может быть показан синий флаг, требование которого пилот обязан выполнить в течении ближайших 3 поворотов. Контратака разрешена после 2 поворотов с момента обгона.



                  8.5. Закрытый парк

                  8.5.1. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее передней осью карта, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 км/час.
                  8.5.2. Перед въездом в закрытый парк пилот должен поднять руку для обозначения намерения снизить скорость.
                  8.5.3. Пересечение желтой линии при выезде из закрытого парка запрещено.
                  8.5.4. Выезд из закрытого парка разрешен только по сигналу Судьи закрытого парка.
                  8.5.5. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее, чем за 1 минуту до этого, известить Судью закрытого парка о цели заезда.
                  8.5.6. Заезд в закрытый парк первые и последние 20 минут гонки закрыт, за исключением поломки карта и замены пилота по состоянию здоровья, а также в других случаях по усмотрению Главного судьи.
                  8.5.7. В закрытом парке могут находится только члены команды по разрешению Судьи закрытого парка.
                  8.5.8. Во время нахождения участников в закрытом парке ( в том числе во время смены пилота, смены карта, дозаправки) они обязаны предпринимать все усилия для беспрепятственной работы соперников и заезда-выезда других картов.
                  8.5.8. Эвакуация неисправных картов с трассы в закрытый парк прекращается за 30 минут до окончания гонки.


                  8.6. Смена пилота

                  8.6.1. Каждая команда должна провести не менее 3х смен пилотов. Смена пилота не является сменой карта для сменяющего пилота.
                  8.6.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 40 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
                  8.6.3. Максимальное время (суммарное) каждого пилота на трассе – 1 час 40 минут.
                  8.6.4. Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
                  8.6.5. Процедура смены пилота:
                  - заезжающий пилот обязан поставить свой карт в конец колонны сменных картов;
                  - заехавший карт должен быть заглушен.
                  - заехавший пилот должен покинуть карт и коснуться выезжающего пилота;
                  - выезжающий пилот имеет право занять свое место в карте, стоящем в начале колонны сменных картов, только после касания заехавшего пилота.
                  8.6.6. Время нахождения карта в закрытом парке идет в зачет выезжающему пилоту.
                  8.6.7. Обслуживание выезжающего карта может быть начато командой сразу после пересечения белой линии закрытого парка заезжающим картом.


                  8.7. Смена карта

                  8.7.1. Каждый пилот команды должен провести не менее 1 смены карта. Для команд, состоящих из 3х человек – 1 дополнительная смена карта любым пилотом.
                  8.7.2. Решение о смене карта команда принимает самостоятельно.
                  8.7.3. Перестановка датчика и номера команды осуществляется силами команды.
                  8.7.4. Смена картов – кассетная, т.е. выезжающий карт – первый в колонне.
                  8.7.5. Контроль технического состояния карта осуществляется силами команды.
                  8.7.6. В момент проверки уровня бензина двигатель должен быть выключен.
                  8.7.7. Запуск двигателя осуществляется силами команды. Допускается помощь механиков картодрома на усмотрение судьи.
                  8.7.8. В случае поломки карта на трассе производится его замена на резервный в следующем порядке:
                  а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до закрытого парка, не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
                  б) в случае невозможности добраться до закрытого парка своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
                  г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и номер команды и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
                  д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик и номер команды на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку.
                  8.7.9. Поломка карта не является обязательной сменой карта.
                  8.7.10. Смена пилота при смене карта запрещены.
                  8.7.11 До постановки сменяемого карта в конец колонны картов под замену выезд из закрытого парка запрещен.


                  8.8. Дозаправка


                  8.8.1. Количество дозаправок не ограничено.
                  8.8.2. .... Бензин в таре предоставляют организаторы. Тара заправляется бензином силами организаторов.
                  8.8.3. Во время дозаправки двигатель карта должен быть выключен, а пилот находиться вне карта.После окончания заправки пролитое горючее должно быть удалено с деталей карта(протереть предоставленой ветошью).
                  8.8.4. Решение о дозаправке команда принимает самостоятельно.
                  8.8.5. Во время смены пилота или карта дозаправка разрешена.
                  8.8.6. При смене карта дозаправляется только выезжающий карт.
                  8.8.7. Дозаправка осуществляется только на специально выделеном посту.

                  8.9. Финиш

                  По истечении 4 часов гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.


                  9. Штрафные санкции.


                  9.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка ..... после показа черного флага с номером карта. Если нарушение произошло на последнем круге, то к времени команды добавляется штрафное время согласно п. 9.2. + 5сек.
                  9.2. Stop&Go дается за:
                  - неподчинение флаговой сигнализации - 10 сек;
                  - второе предупреждение команде - 10сек;
                  - нарушение регламента - 10-20сек;
                  - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда - 10сек;
                  - удар со сменой позиции -10 сек;
                  - кроссинг ( более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой) - 10сек;
                  - невыполнения пункта 8.4.2., 8.4.3., 8.4.5., 8.5.1., 8.5.3., 8.5.4., 8.5.8.,8.6.5., 8.6.7., 8.7.6., 8.8.3 - 10сек;
                  - пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка - 10 сек;
                  - эти и иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трассы соперника - 15-25 сек.


                  9.3. Команда дисквалифицируется за:
                  - невыполнение пунктов 8.5.6., 8.6.1.,.... 8.7.1., ...., 8.7.10., .... , .... настоящего регламента;
                  - неспортивное поведение, в т.ч. ненормативная лексика (одного или нескольких пилотов)(решение Главного судьи);
                  - оскорбление любого официального лица.
                  9.4. В случае нарушения пунктов 8.6.2. и 8.7.8(г) финальный результат команды уменьшается на 5 кругов.
                  9.5. В случае нарушения пункта 8.6.3. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждую полную минуту нарушения до 5 минут. Свыше 5 минут – дисквалификация команды.
                  9.6. В случае нарушения пункта 8.7.11 финальный результат команды уменьшается на 1 круг


                  10. Сигналы, применяемые на трассе.


                  10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
                  10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". ....
                  10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
                  10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
                  10.5. Синий флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника.
                  10.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
                  10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
                  10.8. Черный с желтым (оранжевым) кругом - требование остановиться в закрытом парке в связи с технической неисправностью карта, представляющей опасность для пилота или окружающих. Применяется вместе с номером карта.


                  11. Определение результатов.


                  11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
                  11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.


                  12. Протесты и апелляции.


                  12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
                  12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования.
                  12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
                  12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
                  12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
                  12.6. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.


                  13. Награждение.


                  13.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
                  13.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
                  13.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.


                  15. Примечания и прочие условия.


                  15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
                  15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.realkart.ru и форуме www.f1-club.ru.
                  15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

                  НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ
                  ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
                  [/QUOTE]
                  Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                  Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                  Комментарий

                  • Doktur
                    Senior Member
                    • May 2008
                    • 1227

                    Список команд

                    1. "Т 34 " МСК
                    1. Мирошников Игорь
                    2. Филиппов Сергей
                    3. Русаков Сергей

                    2. AFR (Astalavista FreeRaces) МСК
                    1. Лебедев Алексей
                    2. Малько Алексей
                    3. Пиленога Антон
                    4. Шешин Александр

                    3. "Commando" МСК
                    1. Абдуллов Артур
                    2. Захаров Борис
                    3. Крутских Дмитрий

                    4. "3-2-1" МСК
                    1. Елкин Александр
                    2. Белавинский Александр
                    3. Шевчик Дмитрий

                    5. "L&M" ПТЗ
                    1.******
                    2. ******
                    3. *****

                    6. "Команда" ПТЗ
                    1.******
                    2.*******
                    3.*******
                    4.*******

                    7. "Вираж" ПГС
                    1. Бороздин Артем
                    2. Яковышенко Олег
                    3. Осипов Дмитрий

                    8. "Еду за ЕДУ" МСК
                    1. Малько Андрей
                    2. Русаков Тимофей
                    3. Кузнецов Виктор
                    4. Касаткин Александр

                    9. "В-25" МСК
                    1. Мальцев Артур
                    2. Норицин Леонид
                    3. Звягинцев Дмитрий

                    10. "YELLOW SUBMARINE" МСК
                    1. Бочкарев Вячеслав
                    2. Кшизиньски Славомир
                    3. Глазова Наталья
                    Последний раз редактировалось Doktur; 22.04.2011, 23:45.
                    Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                    Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                    Комментарий

                    • Tingol
                      Keep Drifting Fun
                      • Aug 2010
                      • 186

                      7 - счастливое число
                      427 Racing
                      Fuelosophy.ru

                      Комментарий

                      • Leja
                        Member
                        • Dec 2005
                        • 46

                        Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение

                        7. "Вираж" ПГС
                        1. Бороздин Артем
                        2. Яковыщенко Олег
                        3. Осипов Дмитрий
                        Яковышенко
                        O2 Racing Team

                        Комментарий

                        • Sher-khan
                          супертяж
                          • Mar 2009
                          • 1727

                          8.8.7. Дозаправка осуществляется только на специально выделеном посту.

                          Вот это сильно конечно. т.е. команда смотрит на уровень бензы и решает дозаправить карт. Для этого они должны завести выезжающий карт, проехать до поста, заглушить карт, пилот должен из него вылезти, дозаправитькарт, затем снова сесть, завести и только потом выезжать из боксов. Я правильно алгоритм уловил?

                          Кстати ИМХО зря увеличили максимальное время нахождения на трассе. Я не знаю в угоду кому это сделано, но подобное провоцирует в командах из 3 человек медленному ехать 40 минут а быстрым по 1 ч. 40 мин., только вот именно командный принцип как то будет менее значим. Все будет решать пара быстрых пилотов. Командам просто не выгодно ехать равные отрезки всеми членами команды.

                          Комментарий

                          • trofi99
                            Nascar fan
                            • Dec 2009
                            • 72

                            Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                            8.8.7. Дозаправка осуществляется только на специально выделеном посту.

                            Вот это сильно конечно. т.е. команда смотрит на уровень бензы и решает дозаправить карт. Для этого они должны завести выезжающий карт, проехать до поста, заглушить карт, пилот должен из него вылезти, дозаправитькарт, затем снова сесть, завести и только потом выезжать из боксов. Я правильно алгоритм уловил?
                            пост дозаправки находится в метре от того места где стоят карты на выезд, хватит 3 секунд что-бы его туда оттолкать

                            Комментарий

                            • Doktur
                              Senior Member
                              • May 2008
                              • 1227

                              Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                              8.8.7. Дозаправка осуществляется только на специально выделеном посту.

                              Вот это сильно конечно. т.е. команда смотрит на уровень бензы и решает дозаправить карт. Для этого они должны завести выезжающий карт, проехать до поста, заглушить карт, пилот должен из него вылезти, дозаправитькарт, затем снова сесть, завести и только потом выезжать из боксов. Я правильно алгоритм уловил?
                              Пост расположен таким образом, что выезжающий карт необходимо переместить на 2-2,5м. Можно конечно доехать, но по мне проще оттолкать(даже в одинаре)
                              Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                              Кстати ИМХО зря увеличили максимальное время нахождения на трассе. Я не знаю в угоду кому это сделано, но подобное провоцирует в командах из 3 человек медленному ехать 40 минут а быстрым по 1 ч. 40 мин., только вот именно командный принцип как то будет менее значим. Все будет решать пара быстрых пилотов. Командам просто не выгодно ехать равные отрезки всеми членами команды.
                              Да, это дает возможность в команде из 3 чел одному пилоту воспользоваться минимально разрешенной сессией 40 минут,так же как и в команде из 4 чел, чего не было при ограничении времени на 1 час 30 мин. По-моему справедливо. А равные отрезки времени никогда не было выгодно ехать.
                              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                              Комментарий

                              • Doktur
                                Senior Member
                                • May 2008
                                • 1227

                                Сообщение от Leja Посмотреть сообщение
                                Яковышенко
                                Исправил. Извини, написал согласно заявке.
                                Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                                Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎