Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • racer.dm
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Ну Нагулин едет в ф-рено щас, только уже после Легенд и чемпионства в оных (если не ошибаюсь). Ну посмотри как он едет... Только отдельно прошу заметить, что я Нагулина не критикую - он едет так и должен ехать, придя из легенд в еврокап. Наберется опыта - поедет лучше.
    Чемпионство? ( http://openracing.ru/pilots/nagulin_denis )

    п.с. Нынешний чемпион Legends Russia Шота Абхазава, с ходу в мировом финале занял 4 место.

    Или ты скажешь, что Legends также как и изик никому не известен в Европе?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    ...Почему ты считаешь что у меня что-то не получилось прокате?
    Я с абсолютно нулевым опытам приехал 12 из 45 или сколько их там было. Первый раз в жизки в карте сидел и книжки по автоспорту ночами не читал.
    С твоим то весом приехат 12-ым, это еще умудриться надо.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    А над моими ребрами тогда угарали очень сильно, щас над крамаром тоже ржать будете? или крамар - это "наше все" и он святой ?
    PS: к.а., кстати вроде не угарал. хотя я уже не помню таких подробностей.
    Да, ты прав, я не угорал. Я знаю что это такое.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Не знаешь, а лохами называешь. Не хорошо. Я вот лохом только тебя называю, исключительно
    А ты еще скажи, что есть такая серия в картинге. Ну-ну, лапоть. Не знаешь картинга, а лезешь со своими выкидонами.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Ну так не отходи. А курение это тоже следование теории? Вот мне интересно просто, ты постулируешь вечно этой теорией, но сам же на нее срешь. Это как так?
    Куренье это яд. Для гонщика это вред ужасный. Я же, в отличии от тебя не утверждаю, что победю всех и дойду до ГП-2.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Не могут потому что не пытаются
    Ну, вот ты тоже пытаешься, а чего-то пока буксуешь.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Но главная проблема - повреждение кистей обоих рук, которые в процессе заездов вызывают болевые ощущения. Они отвлекают.
    А над моими ребрами тогда угарали очень сильно, щас над крамаром тоже ржать будете? или крамар - это "наше все" и он святой ?

    PS: к.а., кстати вроде не угарал. хотя я уже не помню таких подробностей.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А что это за зверь такой WSR? Я такого класса в картинге не знаю. В любом случае я их не знаю, а тебя держу за лоха, это да.
    Не знаешь, а лохами называешь. Не хорошо. Я вот лохом только тебя называю, исключительно

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я в КЗ-ете никаких сверх новых открытий не сделал, кроме того, что снова убедился, что именно четкое следование теории может дать результат. Любой отход от нее, его отдаляет.
    Ну так не отходи. А курение это тоже следование теории? Вот мне интересно просто, ты постулируешь вечно этой теорией, но сам же на нее срешь. Это как так?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Все познается в сравнении. Сравнивая с твоими результатами, я просто бог, а ты гавно.
    Да, ты говно, а я бог

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    даже в спорт картинге и даже в формулах, ездят люди, которые даже в прокате ничего добиться не могут.
    Не могут потому что не пытаются

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Слиппер ты никак не поймешь простую вещь: да, автоспорт позволяет прыгнуть практически сразу хоть в GP2, были бы деньги. Только сам по себе такой прыжок не является мерилом успеха.
    Можно, только будешь ехать последним. Я еду мягко говоря не последним.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Раз уж ты написал спокойно, попробую тебе также ответить Может быть что-то прояснтится для тебя или хотябы появится стимул поплотней изучить предмет спора.

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    я более уверен, что в ГФ изика конкуренция в 10 раз выше чем в каком то там вестфилде, про который ты неустанно говоришь.
    Твое право быть в этом уверенным Оно от этого правдой не становится.

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    пришел ты в прокат, ехать в темпе проката не получилось.
    Почему ты считаешь что у меня что-то не получилось прокате?
    Я с абсолютно нулевым опытам приехал 12 из 45 или сколько их там было. Первый раз в жизки в карте сидел и книжки по автоспорту ночами не читал.

    В спорт я пошел не потому что у меня-то в прокате что-то не получилось, а потому что понял по мере изучения "что такое картинг", что прокат к нему оказывается не относится вообще. Потом мне стало интересно попробовать "ротакс", после чего в прокат уже невозможно было вернуться ибо это дрова.

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    вложился в него для старта первого сезона неплохо. проехал две или три гонки, ничего не показал, кроме гарнира и решил свалить.
    Бюджет у меня был средний.
    Опять же, почему ты считаешь что я ничего не показал? А что я должен был показать за 4 гонки? Их все я финишировал в районе 10 места из 16-20 в КР и выше в колхозных гонках, даже выигрывал одну. Ты читаешь это плохо для человека с опытом 3х гонок SWS за плечами?

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    есть бабки на европу и формулы, ушел туда.
    В формулу я ушел из-за травмы. Варианты были или пропускать 2010 сезон и начинать 2011 с нуля в картинге опять или идти дальше. Я выбрал второе и нисколько не жалею.

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    там контингент валящих мал, потому что у действительно способных ехать на победу найти деньги на формулы способа зачастую нет.
    Здрасте. Тут наоборот все валят, потому что нет людей с опытом типа моего (т.е. без опыта), абсолюно все занимаются картингом с 7ми лет и половина пелетона 2-3 год в формулах. Ехать несравнимо сложней чем раше да еще и в картинге.

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    да, там ты едешь ближе к лидерам, чем в картинге, но результатов также нет. ни одного подиума даже. да в том же вест филде.
    Едут я не близко к лидерам, но выше многих с ораздо бОльшим опытом чем у меня. Опять же, почему я должен что-то выиграть тоько сев в формулу (по сопртивным меркам это считается только сел), причем в САМОМ конкуретном классе (из двухлитровых и ниже) в европе?

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    каков итог будет из всего этого, время покажет. пока прошел год и итоги, которые тебе предвещал крамар пока ближе к правде.
    Василий, вот сам факт того что ты так небрежно относишься к результатам - показатель того, что ты из проката. Видимо в прокате как раз конкуренция настолько низкая, что если ты умеешь хоть как-то ездить то рано или поздно что-то выиграешь. Поэтому выигрышь видимо ничем особенным для тебя не явлется.

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    а цель "ехать в 5 нек"...что она даст, если у тебя есть планы на карьеру? для карьеры хоть какие то результаты нужны.
    у крамара они есть, в каждой из ступеней, и в прокате, и в российском спорте, и в международном. (я щас про картинг)
    Василий, проблема в том что ты ошибочно считаешь то, что едет крамар "ступенями". Русский КЗт еще можно назвать ступенью с поправкой на особенность наших трасс, все остальное просто не серьезно.

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    вот придешь ты и скажешь "я 5 приехал в нек". а крамар скажет "а я 2-х кратный победитель (чемпион) гранд-финалов, чемпион ф-русь (мало кто потом вспомнит, были ли соперники или нет, важен результат)"
    Вот я приду и скажу "я ехал eurocup" и этого уже будет достаточно. А если еще в 10ке, то этого говорит о многом. Сам факт что ты едешь серьезную серию уже является каким-то результатом, причем это настолько очевидно в европе как то что небо синее, я зденсь мне приходится это расжевывать да еще и спорите.

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    пока из твоих всех слов я делаю вывод что ты просто не способен хоть где то ехать на реальную победу, хотя бы на отдельном этапе, не важно какого чампа.
    Ну v-de-v выиграл этап в 1 ворота, но толку? Я об этом не говорю даже никому. А для тебя похоже важно хоть что-то выигрывать, неважно что.

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    вон Денис Малышев. он второй год едет в Легендах, прогрессирует, набирается опыта, и я уверен придет к желаемому результату.
    Ну Нагулин едет в ф-рено щас, только уже после Легенд и чемпионства в оных (если не ошибаюсь). Ну посмотри как он едет... Только отдельно прошу заметить, что я Нагулина не критикую - он едет так и должен ехать, придя из легенд в еврокап. Наберется опыта - поедет лучше.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Слиппер ты никак не поймешь простую вещь: да, автоспорт позволяет прыгнуть практически сразу хоть в GP2, были бы деньги. Только сам по себе такой прыжок не является мерилом успеха.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Т.е. ты не только меня, ты еще и весь WSR, например, за лохов держишь. Саша, тебе не кажется что для человека который очень хочет пробится в автоспорт ты слишком часто и слишком сильно оскорблешь людей, которые им непосредственно занимаются?
    А что это за зверь такой WSR? Я такого класса в картинге не знаю. В любом случае я их не знаю, а тебя держу за лоха, это да.


    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Ты это из носу выковырял? Я этого не говорил.
    Ну как не говорил? Вот же твои слова - "Только поскольку у него практики 0, он еще не понял что проловина того что он знает может и не работать или работать не так, как он ожидает".
    Мы же все знаем, что ты только через себя все проверяешь, книжкам не веришь, значит ты уже понял, что именно твоя теория не работает.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    И вообще про теорию, это же ты такой сторонник книжек и вообще тяготеешь к книжкому задроству. Неужели сел в КЗ и сделал несколько неприятных открытий относительно своих теоретических знаний, которыми так понтуешься? И это до меня-то долго доходит? Я никогда так не заблуждался.
    Я в КЗ-ете никаких сверх новых открытий не сделал, кроме того, что снова убедился, что именно четкое следование теории может дать результат. Любой отход от нее, его отдаляет.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Если знаешь, то чего изиком и ф-русь выеживаешься? Молчал бы в тряпку.
    Все познается в сравнении. Сравнивая с твоими результатами, я просто бог, а ты гавно.


    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Дело не в наличии или отсутствии моих успехов, а то в том что на этом форуме прокат которуется выше формулы, например. Повторяю я не буду коментировать свои результаты. Если ты считаешь что я некомпетентен в каких-либо вопросах, то докажи это в конструктивной форме, а не оскроблениями.
    На этом форуме прокат не котируется выше формул. И даже прокатчики прекрасно осознают, что прокат значительно ниже уровнем чем спорт. Но так же даже прокатчики понимают, что даже в спорт картинге и даже в формулах, ездят люди, которые даже в прокате ничего добиться не могут.


    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Интересно ты правда не понимаешь насколько это смешно или ты опять для общественности пишешь?
    А ты с какой целью спрашиваешь?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
    А что сейчас, в KZ?
    Лично у меня сейчас в КЗ недостаточное финансирование и отсутствие 100%-ной мотивации. Я в первую очередь работаю тренером, а не гонщиком, в результате чего на себя время выделяется по среднеостаточному принципу. В итоге собирается куча информации, которую я не в состоянии реализовать. А это подрезает мотивацию при работе над своими результатами. Но это реальная жизнь, ничего не поделаешь. Если я не буду тренировать, финансирования не будет совершенно. Результатами я сам не доволен, они ниже, чем рассчитывались. Есть множество проблем, с которыми нужно разбираться, а недостаточное количество соревнований и тренировок не позволяют этого сделать. Но главная проблема - повреждение кистей обоих рук, которые в процессе заездов вызывают болевые ощущения. Они отвлекают. В общем проблем много, как объективного, так и не объективного характера.

    О гонке в Курске я сейчас умолчу, повспоминаю о ней, пожалуй, длинными зимними вечерами.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Чего же за лохозавры то там в твоей европе, если Изи-карта не знают? Весь мир знает, а твои друганы не знают... Они вообще гонками занимаются, или в носу ковыряются?
    Т.е. ты не только меня, ты еще и весь WSR, например, за лохов держишь. Саша, тебе не кажется что для человека который очень хочет пробится в автоспорт ты слишком часто и слишком сильно оскорблешь людей, которые им непосредственно занимаются?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Твоя теория на практике не работает.
    Ты это из носу выковырял? Я этого не говорил.
    И вообще про теорию, это же ты такой сторонник книжек и вообще тяготеешь к книжкому задроству. Неужели сел в КЗ и сделал несколько неприятных открытий относительно своих теоретических знаний, которыми так понтуешься? И это до меня-то долго доходит? Я никогда так не заблуждался.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Выигрывать среди лохапедов - легко, это мы и без тебя знаем. И выигрыш у лохапедов, это не успех, это тоже без тебя понятно. Пойми, слиппер, это мы и без тебя знаем, не надо это нам разжевывать, мы этим занимались до тебя и прекрасно это знаем.
    Если знаешь, то чего изиком и ф-русь выеживаешься? Молчал бы в тряпку.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    У тебя спрашивают - чего добился ты в автоспорте? Ответь на этот вопрос хотя бы самому себе. Потому что нам пока известно, что ты не добился ничего, даже в прокатном картинге. Но может у тебя есть успехи, которые ты скрываешь? Поделись.
    Дело не в наличии или отсутствии моих успехов, а то в том что на этом форуме прокат которуется выше формулы, например. Повторяю я не буду коментировать свои результаты. Если ты считаешь что я некомпетентен в каких-либо вопросах, то докажи это в конструктивной форме, а не оскроблениями.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А в Формуле-Русь ездил Травин, который в ней уже много лет ехал и ехал быстро. Кроме того, все же именно мне принадлежит рекорд круга Ф-Русь в Мячково. Поэтому говорить о том, что там никого не было, немного не корректно. Но даже если никого и не было, рекорд круга мой! Вот так вот я без конкуренции выхожу на рекордные времена.
    Интересно ты правда не понимаешь насколько это смешно или ты опять для общественности пишешь?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
    А что сейчас, в KZ? Как так происходит, что новичок Бурмистров, на одной технике, в одной команде намного быстрей?
    А разве он быстрее?

    Прокомментировать:


  • Евгений Ли
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вот так вот я без конкуренции выхожу на рекордные времена.
    А что сейчас, в KZ? Как так происходит, что новичок Бурмистров, на одной технике, в одной команде намного быстрей?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    ....а крамар скажет "а я 2-х кратный победитель (чемпион) гранд-финалов, чемпион ф-русь (мало кто потом вспомнит, были ли соперники или нет, важен результат)"
    Справедливости ради надо сказать, что Международный Гранд Финал я выиграл только один раз с 4-ой попытки. Плюс Европейский Гранд Финал и Пан-Американский, эти правда с первой.
    А в Формуле-Русь ездил Травин, который в ней уже много лет ехал и ехал быстро. Кроме того, все же именно мне принадлежит рекорд круга Ф-Русь в Мячково. Поэтому говорить о том, что там никого не было, немного не корректно. Но даже если никого и не было, рекорд круга мой! Вот так вот я без конкуренции выхожу на рекордные времена.

    Но это все лирика. Василий, не надо "давить" Слиппера, давай над ним стебаться!

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    2 гранд-финала чего? Изикарта?
    ....В европе из проф спортсменов никто не знает об изикарте. Не то что не ездил, даже не слышали названия.
    Чего же за лохозавры то там в твоей европе, если Изи-карта не знают? Весь мир знает, а твои друганы не знают... Они вообще гонками занимаются, или в носу ковыряются?


    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Да, может быть в теории он знает дохрена. Только поскольку у него практики 0, он еще не понял что проловина того что он знает может и не работать или работать не так, как он ожидает. Причем такие "открытия" уже были и на форуме даже, когда крамар резко затыкался про какую-то тему попробовав сам. Просто этому никто не придает значения ибо всем насрать, профи воспринимают его как шута, а хобби-прокатчики не видят разницы между яблоками и апельсинами.
    Неужели ты допетрил. Наконец-то, поздравляю. Ты уже начинаешь делать правильные выводы. Твоя теория на практике не работает. Только зачем тратить столько сил и средств, чтобы доказать то, что тебе говорили уже очень давно? Ты дурак что-ли?

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Ты считаешь, что успех - это обязательно что-то выиграть? Я уже говорил что выигрывать не проблема, надо только хорошо выбирать в чем учавствуешь. Я не вижу в этом смысла.
    Да, разжижение сознания, слиппер, не проходит. Выигрывать среди лохапедов - легко, это мы и без тебя знаем. И выигрыш у лохапедов, это не успех, это тоже без тебя понятно. Пойми, слиппер, это мы и без тебя знаем, не надо это нам разжевывать, мы этим занимались до тебя и прекрасно это знаем. У тебя спрашивают - чего добился ты в автоспорте? Ответь на этот вопрос хотя бы самому себе. Потому что нам пока известно, что ты не добился ничего, даже в прокатном картинге. Но может у тебя есть успехи, которые ты скрываешь? Поделись.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Я никого не учу ни жить ни ездить, если только не спрашивают совета. И мне надо ни советовать, ни учить меня, по крайней мере людям которые не компетентны в соовт областях. И тогда конфликтов не будет.
    У тебя с ориентированием сознания в реальной обстановке все в порядке? Ты никого не учишь ни жить ни ездить?

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    ....
    я более уверен, что в ГФ изика конкуренция в 10 раз выше чем в каком то там вестфилде, про который ты неустанно говоришь.

    ну ты смотри что вижу я.

    пришел ты в прокат, ехать в темпе проката не получилось.
    пошел в спорт. благо деньги есть (тут ниче не имею против, были бы бабки, я бы также сделал)
    вложился в него для старта первого сезона неплохо. проехал две или три гонки, ничего не показал, кроме гарнира и решил свалить.
    есть бабки на европу и формулы, ушел туда.
    там контингент валящих мал, потому что у действительно способных ехать на победу найти деньги на формулы способа зачастую нет.
    да, там ты едешь ближе к лидерам, чем в картинге, но результатов также нет. ни одного подиума даже. да в том же вест филде.

    выходит ты просто так катаешься фо фан. просто "прокат" у тебя продвинутый, формульный, в отличие от того проката, где катаюсь я.

    каков итог будет из всего этого, время покажет. пока прошел год и итоги, которые тебе предвещал крамар пока ближе к правде.

    а цель "ехать в 5 нек"...что она даст, если у тебя есть планы на карьеру? для карьеры хоть какие то результаты нужны.
    у крамара они есть, в каждой из ступеней, и в прокате, и в российском спорте, и в международном. (я щас про картинг)

    вот придешь ты и скажешь "я 5 приехал в нек".
    а крамар скажет "а я 2-х кратный победитель (чемпион) гранд-финалов, чемпион ф-русь (мало кто потом вспомнит, были ли соперники или нет, важен результат)"

    пока из твоих всех слов я делаю вывод что ты просто не способен хоть где то ехать на реальную победу, хотя бы на отдельном этапе, не важно какого чампа. у тебя пока только одни отговорки.

    вон Денис Малышев. он второй год едет в Легендах, прогрессирует, набирается опыта, и я уверен придет к желаемому результату.

    а ты, сравним с человеком, который плавать толком не умеет, но принимает участие в заплыве на скорость в открытой воде.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎