Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение


    Ее учитывают, но rake меняют не для аэродинамики. Учитывают так, что при изменении rake автоматически меняется результирующий угол атаки крыльев, т.е. rake могут увеличить, а крылья наоборот убрать. Разумеется сам по себе pitch (он же rake) машины тоже работает как крыло, но там все просто - чем ниже тем, лучше до определенного момента. Rake сильно влияет на избыт/недостат поворачиваемость машины, на то насколько она "нервная" или наоборот стабильная. Лично я изменение rake (скажем в 2mm) чувствую очень хорошо, по крайней мере на нашей машине.
    А если приходится смещать вес ближе к центру, то хочется ли при этом приподнять клиренс спереди? И ещё вопрос: при поднятии клиренса спереди чувствуется ли уменьшение прижимной силы сзади на прямых?

    Прокомментировать:


  • maxyara
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    А мне вот это:

    "Если у вас не карбоновый шлем, то как можно скорей раскрасьте его в “боевые” цвета, потому что в белых шлемах ездят только лошары — все это знают и относятся на трассе соответствующим образом."

    ржалъ!!!

    правильно! нехер учиться ездить, надо просто шлем покрасить!

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    А мне вот это:

    "Если у вас не карбоновый шлем, то как можно скорей раскрасьте его в “боевые” цвета, потому что в белых шлемах ездят только лошары — все это знают и относятся на трассе соответствующим образом."

    Прокомментировать:


  • cocos
    Участник ответил
    согласен, это круче

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
    мне там понравилось
    «Я не занимаюсь тренерством за деньги, но готов помочь начинающим в тестах/гонках или бесплатно или в обмен на участие в этих самых тестах/гонках параллельно с учеником. В первом случае мне нужно будет оплатить только проезд и проживание, также серия/пилот должна представлять для меня интерес. В каких-то случаях (например, в любительских соревнованиях), в дополнение к driver coaching’у, я могу полностью заменять гоночного инженера. Также ко мне можно обращаться за помощью и советами касательно автоспорта»
    А мне вот это:

    "Если у вас не карбоновый шлем, то как можно скорей раскрасьте его в “боевые” цвета, потому что в белых шлемах ездят только лошары — все это знают и относятся на трассе соответствующим образом."

    Прокомментировать:


  • cocos
    Участник ответил
    мне там понравилось
    «Я не занимаюсь тренерством за деньги, но готов помочь начинающим в тестах/гонках или бесплатно или в обмен на участие в этих самых тестах/гонках параллельно с учеником. В первом случае мне нужно будет оплатить только проезд и проживание, также серия/пилот должна представлять для меня интерес. В каких-то случаях (например, в любительских соревнованиях), в дополнение к driver coaching’у, я могу полностью заменять гоночного инженера. Также ко мне можно обращаться за помощью и советами касательно автоспорта»

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
    Он теперь сдесь:
    http://blog.alexeychuklin.com/
    крут )) тока я там ни че не понял

    Прокомментировать:


  • RUSik161
    Участник ответил
    Он теперь сдесь:

    Прокомментировать:


  • Bas
    Участник ответил
    Молодца)
    Интересно, что не заладилось в первой гонке - почему такой невысокий темп, а вот во второй - третьей уже 1,2с.-1,4с. до темпа лидера, и хорошее место на финише, отлично!
    В квале отставание от лидера 1,398с.

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    Взято отсюда


    Еще один россиянин Алексей Чуклин, для которого этот сезон первый в гонках «формул», в одной из гонок показал свой лучший результат в этом году. В первом заезде Алексей финишировал 15-м, а во второй впервые вошел в топ-10, финишировав шестым! В заключительном заезде сезона-2011 NEC пилот команды MP Motorsport приехал также на не плохой 12-й позиции. По итогам сезона Алексей обосновался на 13-м месте в зачете пилотов, а команда Чуклина замкнула первую тройку в зачете конюшен!
    Алексея Чуклина, как и Даниила Квята, ждет еще заключительный этапа Еврокубка двухлитровой Ф-Рено, который пройдет 8-9 октября на трассе под Барселоной (Испания).

    Молодец, поздравляю это уже результат.
    да это уже кое что ...малорик

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    Взято отсюда


    Еще один россиянин Алексей Чуклин, для которого этот сезон первый в гонках «формул», в одной из гонок показал свой лучший результат в этом году. В первом заезде Алексей финишировал 15-м, а во второй впервые вошел в топ-10, финишировав шестым! В заключительном заезде сезона-2011 NEC пилот команды MP Motorsport приехал также на не плохой 12-й позиции. По итогам сезона Алексей обосновался на 13-м месте в зачете пилотов, а команда Чуклина замкнула первую тройку в зачете конюшен!
    Алексея Чуклина, как и Даниила Квята, ждет еще заключительный этапа Еврокубка двухлитровой Ф-Рено, который пройдет 8-9 октября на трассе под Барселоной (Испания).

    Молодец, поздравляю это уже результат.

    Прокомментировать:


  • RUSik161
    Участник ответил
    Только прочитал, что в одной из гонок заключительного этапа NEC в Монце, Алексей приехал 6 ым! Не тумбочка, но тоже достойно. Ждем подробностей...

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Ну пожааааалуйста?
    Валяй (вальяжный смайлик)

    Только не всю тему

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Слиппер - Most и снова 2-3 секунды с круга... Доколе?

    Monza ведь расставит все на свои места? Тифози не простят

    И какие кстати планы на 2012?

    Прокомментировать:


  • KIRP
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И на последок:
    Ты задрал уже своим тупизмом. Ты никогда не будешь гонщиком. Вообще никаким, потому что, чтобы стать гонщиком, надо пойти и гонять, а не память развивать и чистить кишечник, в надежде что одним утром у тебя на голове вырастет шлем, ты проснешься в салоне гоночного автомобиля, и подубасишь быстрее ветра.

    ЗЫ. Забаньте уже кто-нибудь этого говномета.
    5+ !!! Давненько так не ржал!!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎