If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Термин "арендованная" не актуален. Нет таких машин, на машине команды я ехал.
под "арендной" имел ввиду что машина не твоя. Но ведь ты ей подльзуешся за плату, значит арендуешь
Когда твою то соберут? У тебя будет новая или после ребилда?
Есть дела поважней чем говорить с тобой на темы, в которых ты не разбираешься. А про изик мне не интересно. В автоспорте ты как был никем, остался и останешься, как минимум по причине нехватки мозгов.
под "арендной" имел ввиду что машина не твоя. Но ведь ты ей подльзуешся за плату, значит арендуешь
Когда твою то соберут? У тебя будет новая или после ребилда?
Я не плачу за машину команды в явном виде.
Моя будет абсолютно новая. Но она точно также может ломаться ибо это рено Гонку в Спа буду на своей машине.
Последний раз редактировалось slipper; 12.04.2011, 13:41.
Читать интересно, а то, что в них написано субъективное мнение, так это во-первых понятно, а во-вторых именно поэтому это интересно читать. Думаю главами из учебника по технике пилотажа и т.п. его посты никто и не считает.
Именно, что интересны переживания и мысли малоопытного человека, интересно как они меняются, как он учится и чего достигнет и самое главное - он в них искренен
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
паразиты тоже не прилагают усилий к своей жизнедеятельности и питаются за счет других организмов. Это наверно достижение, ничего не зарабатывать и пользоваться заработаными другими людьми деньгами.
ПАРАЗИТ, -а; м. [греч. parasitos]
1. Биол.
Растение или животное, живущее на поверхности или внутри другого организма и питающееся его тканями, нанося ему вред.
2.
Тот, кто живёт чужим трудом; тунеядец.
В Формуле-1 главные и лучшие гонщики - паразиты и тунеядцы.
Гоблин в своем репертуаре.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Есть дела поважней чем говорить с тобой на темы, в которых ты не разбираешься. А про изик мне не интересно. В автоспорте ты как был никем, остался и останешься, как минимум по причине нехватки мозгов.
Нет, хрена моржового я не пробовал.
Вот и занимайся делами, а не обсуждай темы, в которых ты не понимаешь, что не понимаешь. Тебе вообще со мной спорить нет никакого смысла, потому что ты даже через 3 года гоняний на Ф-Рено 2.0, будешь знать о ней и о том как нужно ей пилотировать, меньше чем я.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вопрос по теме: Слиппер, что с обгонами? В отчете очень мало инфы о борьбе.
Делай побольше онбордов + комментарии к ним. Будет значительно наглядней и интересней.
оффтоп:
ка, у тебя в каждом посте говно говно говно гоооввввно + надменность, думаю, твои посты почти все пролистывают ибо такой заряд негатива никому не нужен.
Вопрос по теме: Слиппер, что с обгонами? В отчете очень мало инфы о борьбе. Делай побольше онбордов + комментарии к ним. Будет значительно наглядней и интересней.
Вот онборд гонки 3, единственные что у меня есть с викенда. Кстати, там есть старт, который по версии к.а. "бред сивой кобылы" или как он там выразился Я думаю по видео будет видно, что не к.а.'шной корове мычать про то как кому стартовать и не ему меня учить. Также кто из нас кобыла и бредит тоже вопрос открытый, я его стартов в рено не видел ... потому что их не было
Из коментариев - эта та самая гонка, где я стартую с п12, а куча быстрого народу стартуют с жопы, т.к. они не финищировали в гонке 1. План на гонку у меня был как можно быстрее пройти 2 машины впереди меня, пристроиться за быстрой группой и стараться держать темп. Если сзади начнут догонять, то как сказал инженер "pick your fights" - смотреть кто догоняет и если чел явно быстрей, то не крыть его, чтобы не терять темп. Мне было важно как можно дАльше отъехать от медленной группы позади меня, в которую "упрется" быстрая, идущая с жопы, чтобы эта самая быстра группа просто не успела до меня дойти, т.к. держать я их не смогу.
И все было супер, пока не умерла дроссельная заслонка и мне не пришлось припарковаться на прямой - на видео этого нет, но это происходит примерно через 2 круга когда видео заканчивается. На видею я еду 8м (при стартовом 12 из всего 28 машин!), потом пропускаю двух (п10), потом машина умирает.
PS: Кстати, где там весь народ который много и красочно вонял про то что я "только на тесты катаюсь", в "гонках никогда не поеду" и все в таком духе? Я уж и не помню всех по никам, но их много было
Последний раз редактировалось slipper; 12.04.2011, 19:03.
Причина: очепятки
Вот онборд гонки 3, единственные что у меня есть с викенда. Кстати, там есть старт, который по версии к.а. "бред сивой кобылы" или как он там выразился Я думаю по видео будет видно, что не к.а.'шной корове мычать про то как кому стартовать и не ему меня учить. Также кто из нас кобыла и бредит тоже вопрос открытый, я его стартов в рено не видел ... потому что их не было
Я ж говорю, дураку многого не понять. Он даже не понимает, что то что он делает, и то, что он думает как он это делает, совершенно разные вещи.
Ты еще раз нам расскажи о том, что "отсечка" защищающая двигатель от "перекрута" работает как антипробуксовочная система, и мы еще раз над этим поржем. Хотя я знаю, что поржут не все. Некоторые не поймут над чем смеяться.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ты еще раз нам расскажи о том, что "отсечка" защищающая двигатель от "перекрута" работает как антипробуксовочная система, и мы еще раз над этим поржем.
А ты прочитай еще раз что конкретно я сказал, а то, знаешь ли, дураку надо много раз перечитывать чтобы понять, что написано
А ты прочитай еще раз что конкретно я сказал, а то, знаешь ли, дураку надо много раз перечитывать чтобы понять, что написано
Мне достаточно одного раза прочтитать, чтобы понять в какую ловушку "игр разума" ты попал. Это банальная схема, которую я видел много раз и наблюдаю постоянно. Когда человек свои мысли натягивает на выводы, находя похожести, не понимая что это обманка. Ты такой же как и большинство, в данном случае.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мне достаточно одного раза прочтитать, чтобы понять в какую ловушку "игр разума" ты попал. Это банальная схема, которую я видел много раз и наблюдаю постоянно. Когда человек свои мысли натягивает на выводы, находя похожести, не понимая что это обманка. Ты такой же как и большинство, в данном случае.
Сложность обратопропорциональна тому насколько прогрета резина и в каком она состоянии. Кто-то играет со спепой, кто-то с педалью газа, кто-то ни с тем ни с другим.
И только тот, кто стартует лучше других, играет и тем и другим, в зависимости от обстоятельств.
Я разбирал по телеметрии разные старты, мне пока кажется что оптимально хорошо прогреть резину и вообще ничего ни с чем не делать - газ в пол, сцепление выкл.
Поскольку двигатель долбится в отсечку в любом случае, он сам своего рода является traction control'ем (по крайней мере так, как на рено реализован hard limiter), и по телеметрии быстрее получается буксовать "на отсечке", чем уменьшить букс сбросом газа на 10%. Речь идет о хорошо прогретой резине. .
Никаким трэкшн контролем отсечка в данном случае не является.
Не буксовать вообще - не выгодно, т.е. если сбросить газ слишком сильно и убить букс полностью, времени сольешь еще больше.
Ты перепутал причину слива. Сливаешься ты больше, потому что если не буксуешь, когда скорость у тебя маленькая, то обороты двигателя находятся ниже оборотов максимальной тяги.
Держать обороты не в максимуме я таже не вижу смысла, т.к. на машине настолько легкий маховик что 7тыс можно набрать 10% на педали газа, т.е. потом при отпускании сцепления нужно будет очень четко подловить момент полного газа, в противном случае просто заглохнешь или машина затупит. Я думаю риск слива не оправдан в данном случае.
Максимальные обороты не являются оборотами максимального крутящего момента, поэтому разгон на них не самый эффективный.
Сложнее всего поймать момент переключения на вторую. В случае с недогретой резиной, не всегда понятно в данный момент машина упирается в отсечку потому что колеса еще буксуют или уже потому что набрана максимальная скорость для 1й передачи.
В этом случае ты абсолютно прав. Но вывод надо сразу делать другой - буксовать плохо, лучше без букса.
В случае если с резиной все супер, в какой-то момент колеса перестанут буксовать и за очень короткое время (сколько-то десяток) машина наберет максимальную скорость на первой и опять упрется в отсечку, чего допускать нельзя. Хорошим стартом считается 3.5 сек до сотни если мне память не изменяет (или 2.5 сек )
Если колеса перестанут буксовать сразу, то ты столкнешься с той же проблемой, обороты двигателя будут ниже оборотов максимальной тяги, и разгон будет плохой.
Вообще по старту я пока сам для себя на 100% не определился какая из техник лучше, но что точно очевидно, так что разница между хорошо и плохо прогретой резиной на жопе огромна
Вот это пожалуй единственное верное твое заключение из всего твоего поста.
Единственный способ стартовать хорошо и не просрать ни на каком этапе, это плавно отпускать сцепление, чтобы двигатель сохранял обороты максимальной тяги, и не было пробуксовки шин. Но это сложнее, чем тупо выжать газ в пол и бросить сцепление. Пока отпускание сцепления не доведено до идеального, ты будешь при таком старте проигрывать, потому что будешь слишком плавно отпускать сцепление. И когда все уже едут, ты будешь стоять. А вот как это отработать, это уже вопрос совершенно иной. Вот здесь я тебе уже подсказывать не буду, потому что тут уже начинаются сложные материи, о которых ты даже не догадываешься. Грызи гранит науки дальше, малыш.
П.С. Как я уже писал ранее пробуксовка сцепления - это его перегрев, дополнительный износ и вероятность выхода из строя. Везде нужен баланс.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий