Спортивный сезон 2011.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • maxyara
    Senior Member
    • Nov 2005
    • 732

    а нет ли фоты трассы целиком? любопытно взглянуть.
    надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      разве что вот так - http://ask-virage.ru/index.php?optio...331&Itemid=273

      Комментарий

      • zer0
        Senior Member
        • Mar 2007
        • 693

        "Вираж" -"Лидер" , те же .... , вид сбоку. Семь правых поворотов подряд. Конструирование трассы , как обычно, происходило на салфетке в ресторане.
        Конструктор самовыразился - спортсмены ответят ему своими шеями и попытками затолкать карт левой рукой в это дело, ну , и прихват после последнего правого поворота при пустеющем баке станет нормой. Подход к старту - с крутого поворота, пока одни стартуют, другие ещё "выгребают" из последнего поворота, а красный уже погас! Никак ( ну не получаится!) со старта нельзя придумать ничего более интересного и безопасного, чем в сотый раз - поворот под 90 гр. Уже написано топором....

        Комментарий

        • Maxim Ryzhkov
          birelrussia.ru
          • Oct 2010
          • 54

          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
          "Вираж" -"Лидер" , те же .... , вид сбоку. Семь правых поворотов подряд. Конструирование трассы , как обычно, происходило на салфетке в ресторане.
          Конструктор самовыразился - спортсмены ответят ему своими шеями и попытками затолкать карт левой рукой в это дело, ну , и прихват после последнего правого поворота при пустеющем баке станет нормой. Подход к старту - с крутого поворота, пока одни стартуют, другие ещё "выгребают" из последнего поворота, а красный уже погас! Никак ( ну не получаится!) со старта нельзя придумать ничего более интересного и безопасного, чем в сотый раз - поворот под 90 гр. Уже написано топором....
          в KF2 обычно чаще всего прихватывают, и все ожидали что на Кубке будет очень много прихватов, у меня лично не было ни одного прихвата, да и у других тоже почти не было.
          По поводу старта,выход на прямую достаточно хороший, и если колонне ехать медленно, то все нормально успевают выехать из поворота. В Италии, в Кастальетто, примерно такой же выход на стартовую прямую, и все 34 человека успевают на стартовую прямую, и первый поворот там еще круче чем в Белгороде. И на ней проводят очень много международных гонок.

          P.S. проблем с шеей на этой трассе у меня не возникло.
          Последний раз редактировалось Maxim Ryzhkov; 13.10.2011, 16:55. Причина: добавление текста.
          birelrussia.ru

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
            "Вираж" -"Лидер" , те же .... , вид сбоку. Семь правых поворотов подряд. Конструирование трассы , как обычно, происходило на салфетке в ресторане.
            Конструктор самовыразился
            - спортсмены ответят ему своими шеями и попытками затолкать карт левой рукой в это дело, ну , и прихват после последнего правого поворота при пустеющем баке станет нормой. Подход к старту - с крутого поворота, пока одни стартуют, другие ещё "выгребают" из последнего поворота, а красный уже погас! Никак ( ну не получаится!) со старта нельзя придумать ничего более интересного и безопасного, чем в сотый раз - поворот под 90 гр. Уже написано топором....
            Тильке рисовал... не ну я конеш понимаю! Кто такой Тилке? когда такие есть умы как Нуль... ведь какой надо талантище иметь - вот так глянул на схему и... "ГОВНО!"
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Итак, первый номер журнала Racing Line наконец-то увидел свой электронный свет

              Конечно, в этом конкретном номере еще слишком явственно прослеживаются корни RMR. Оно и не удивительно: ведь RL в каком-то смысле принял эстафету от издания Rotax Max Rus.

              Однако уже сейчас можно отметить некоторые принципиальные отличия:
              во-первых, мы добавили рубрик, расширились тематически;
              во-вторых, поменяли дизайн;
              в-третьих, стали толще

              Уже в следующем номере, выход которого запланирован на 10 декабря, на страницах нашего журнала появятся и картинговые классы уровня Чемпионата и Первенства России, и технические картинговые материалы, и нюансы пилотажного искусства, поведанные нам людьми с многолетним опытом спортивного картинга...

              Ну а пока знакомьтесь - Racing Line №1
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • zer0
                Senior Member
                • Mar 2007
                • 693

                Тильке рисовал... не ну я конеш понимаю! Кто такой Тилке? когда такие есть умы как Нуль... ведь какой надо талантище иметь - вот так глянул на схему и... "ГОВНО!"


                Серж! Обижаешьь! Мы , с тобой , чего - дурнее этого Тильке? Он всего лишь придворный ASS-KISSER берни. Мне довелось беседовать более трёх часов с его ПРАВОЙ рукой - Гансом Хостом, автором ( якобы) "Москоу рэйсвэй" - удручаюЩее, душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик ИА-ИА. Необразованный, не интеллигентный и наглый немецкий хам, приехавший сюда на росс-пилл. А вот мнение об этом известном херре Тильке:


                Трехкратный чемпиона мира Джеки Стюара раскритиковал подход Герман Тильке к проектировке трасс Формулы 1.

                Стюарт высказал мнение, что нужно изменять конфигурацию трасс, чтобы гонщики несли более тяжелые наказания за свои ошибки. Новые трассы слишком пресны и пилоты едут по ней как по рельсам, а в моменты редких ошибок они вылетают на широкие зоны безопасности и спокойно возвращаются на трассу.

                "Главная причина отсутствия обгонов на современных трассах – то, что они разработаны Германом Тильке", - заявил Стюарт.

                При этом он напомнил финальную гонку прошлого сезона, где двукратный чемпион Фернандо Алонсо не смог обогнать дебютанта Ф1 Виталия Петрова.

                "Атакуя Петрова Алонсо четыре раза ошибался, широко выходив из поворота, но ехавший следом Уэббер не мог обойти испанца. Широкие зоны безопасности позволяли пилоту Феррари допускать грубые ошибки и при этом сохранить свою позицию. Это неправильно", - сказал шотландец.

                Так, что думаю, Серж, надо уважаттт себя и тебя , а не мнение и "творчество" этого немецкого додика, как почти ЯСНННО выразился великий и УВАЖАЕМЫЙ ШОТЛАНДСКИЙ Д. Стюарт!

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                  Тильке рисовал... не ну я конеш понимаю! Кто такой Тилке? когда такие есть умы как Нуль... ведь какой надо талантище иметь - вот так глянул на схему и... "ГОВНО!"


                  Серж! Обижаешьь! Мы , с тобой , чего - дурнее этого Тильке? Он всего лишь придворный ASS-KISSER берни. Мне довелось беседовать более трёх часов с его ПРАВОЙ рукой - Гансом Хостом, автором ( якобы) "Москоу рэйсвэй" - удручаюЩее, душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик ИА-ИА. Необразованный, не интеллигентный и наглый немецкий хам, приехавший сюда на росс-пилл. А вот мнение об этом известном херре Тильке:


                  Трехкратный чемпиона мира Джеки Стюара раскритиковал подход Герман Тильке к проектировке трасс Формулы 1.

                  Стюарт высказал мнение, что нужно изменять конфигурацию трасс, чтобы гонщики несли более тяжелые наказания за свои ошибки. Новые трассы слишком пресны и пилоты едут по ней как по рельсам, а в моменты редких ошибок они вылетают на широкие зоны безопасности и спокойно возвращаются на трассу.

                  "Главная причина отсутствия обгонов на современных трассах – то, что они разработаны Германом Тильке", - заявил Стюарт.

                  При этом он напомнил финальную гонку прошлого сезона, где двукратный чемпион Фернандо Алонсо не смог обогнать дебютанта Ф1 Виталия Петрова.

                  "Атакуя Петрова Алонсо четыре раза ошибался, широко выходив из поворота, но ехавший следом Уэббер не мог обойти испанца. Широкие зоны безопасности позволяли пилоту Феррари допускать грубые ошибки и при этом сохранить свою позицию. Это неправильно", - сказал шотландец.

                  Так, что думаю, Серж, надо уважаттт себя и тебя , а не мнение и "творчество" этого немецкого додика, как почти ЯСНННО выразился великий и УВАЖАЕМЫЙ ШОТЛАНДСКИЙ Д. Стюарт!
                  может оно и так, но мне трасса в Белгороде понравилась... много ли у нас трасс на которых два подряд поворота проходятся на 6-ой в пол?
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • zer0
                    Senior Member
                    • Mar 2007
                    • 693

                    Ну в полл , так в полл! Думаю , что ты смог бы нарисовать, где и четыре поворота в этот пол!

                    Комментарий

                    • eg0r
                      Senior Member
                      • Aug 2010
                      • 953

                      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                      Ну в полл , так в полл! Думаю , что ты смог бы нарисовать, где и четыре поворота в этот пол!
                      Нарисовать может кто угодно, а вот люди построили, причем в лучшем исполнении

                      Комментарий

                      • zer0
                        Senior Member
                        • Mar 2007
                        • 693

                        Егор! Вот не надо , чтобы рисовал кто угодно, а то что сумели построить - слов нет!!! Отлично!!!

                        Комментарий

                        • eg0r
                          Senior Member
                          • Aug 2010
                          • 953

                          Мне например все равно кто нарисовал. Лучше трассы я пока не видел.

                          Комментарий

                          • zer0
                            Senior Member
                            • Mar 2007
                            • 693

                            Сожалею.....

                            Комментарий

                            • eg0r
                              Senior Member
                              • Aug 2010
                              • 953

                              наверное мы о разных вещах говорим. извините что вмешался

                              Комментарий

                              • Владислав_Л
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 3404

                                Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                                Сожалею.....
                                а ты видел?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎