а нет ли фоты трассы целиком? любопытно взглянуть.
Спортивный сезон 2011.
Свернуть
X
-
"Вираж" -"Лидер" , те же .... , вид сбоку. Семь правых поворотов подряд. Конструирование трассы , как обычно, происходило на салфетке в ресторане.
Конструктор самовыразился - спортсмены ответят ему своими шеями и попытками затолкать карт левой рукой в это дело, ну , и прихват после последнего правого поворота при пустеющем баке станет нормой. Подход к старту - с крутого поворота, пока одни стартуют, другие ещё "выгребают" из последнего поворота, а красный уже погас! Никак ( ну не получаится!) со старта нельзя придумать ничего более интересного и безопасного, чем в сотый раз - поворот под 90 гр. Уже написано топором....
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение"Вираж" -"Лидер" , те же .... , вид сбоку. Семь правых поворотов подряд. Конструирование трассы , как обычно, происходило на салфетке в ресторане.
Конструктор самовыразился - спортсмены ответят ему своими шеями и попытками затолкать карт левой рукой в это дело, ну , и прихват после последнего правого поворота при пустеющем баке станет нормой. Подход к старту - с крутого поворота, пока одни стартуют, другие ещё "выгребают" из последнего поворота, а красный уже погас! Никак ( ну не получаится!) со старта нельзя придумать ничего более интересного и безопасного, чем в сотый раз - поворот под 90 гр. Уже написано топором....
По поводу старта,выход на прямую достаточно хороший, и если колонне ехать медленно, то все нормально успевают выехать из поворота. В Италии, в Кастальетто, примерно такой же выход на стартовую прямую, и все 34 человека успевают на стартовую прямую, и первый поворот там еще круче чем в Белгороде. И на ней проводят очень много международных гонок.
P.S. проблем с шеей на этой трассе у меня не возникло.
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение"Вираж" -"Лидер" , те же .... , вид сбоку. Семь правых поворотов подряд. Конструирование трассы , как обычно, происходило на салфетке в ресторане.
Конструктор самовыразился - спортсмены ответят ему своими шеями и попытками затолкать карт левой рукой в это дело, ну , и прихват после последнего правого поворота при пустеющем баке станет нормой. Подход к старту - с крутого поворота, пока одни стартуют, другие ещё "выгребают" из последнего поворота, а красный уже погас! Никак ( ну не получаится!) со старта нельзя придумать ничего более интересного и безопасного, чем в сотый раз - поворот под 90 гр. Уже написано топором....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Итак, первый номер журнала Racing Line наконец-то увидел свой электронный свет
Конечно, в этом конкретном номере еще слишком явственно прослеживаются корни RMR. Оно и не удивительно: ведь RL в каком-то смысле принял эстафету от издания Rotax Max Rus.
Однако уже сейчас можно отметить некоторые принципиальные отличия:
во-первых, мы добавили рубрик, расширились тематически;
во-вторых, поменяли дизайн;
в-третьих, стали толще
Уже в следующем номере, выход которого запланирован на 10 декабря, на страницах нашего журнала появятся и картинговые классы уровня Чемпионата и Первенства России, и технические картинговые материалы, и нюансы пилотажного искусства, поведанные нам людьми с многолетним опытом спортивного картинга...
Ну а пока знакомьтесь - Racing Line №1КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Тильке рисовал... не ну я конеш понимаю! Кто такой Тилке? когда такие есть умы как Нуль... ведь какой надо талантище иметь - вот так глянул на схему и... "ГОВНО!"
Серж! Обижаешьь! Мы , с тобой , чего - дурнее этого Тильке? Он всего лишь придворный ASS-KISSER берни. Мне довелось беседовать более трёх часов с его ПРАВОЙ рукой - Гансом Хостом, автором ( якобы) "Москоу рэйсвэй" - удручаюЩее, душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик ИА-ИА. Необразованный, не интеллигентный и наглый немецкий хам, приехавший сюда на росс-пилл. А вот мнение об этом известном херре Тильке:
Трехкратный чемпиона мира Джеки Стюара раскритиковал подход Герман Тильке к проектировке трасс Формулы 1.
Стюарт высказал мнение, что нужно изменять конфигурацию трасс, чтобы гонщики несли более тяжелые наказания за свои ошибки. Новые трассы слишком пресны и пилоты едут по ней как по рельсам, а в моменты редких ошибок они вылетают на широкие зоны безопасности и спокойно возвращаются на трассу.
"Главная причина отсутствия обгонов на современных трассах – то, что они разработаны Германом Тильке", - заявил Стюарт.
При этом он напомнил финальную гонку прошлого сезона, где двукратный чемпион Фернандо Алонсо не смог обогнать дебютанта Ф1 Виталия Петрова.
"Атакуя Петрова Алонсо четыре раза ошибался, широко выходив из поворота, но ехавший следом Уэббер не мог обойти испанца. Широкие зоны безопасности позволяли пилоту Феррари допускать грубые ошибки и при этом сохранить свою позицию. Это неправильно", - сказал шотландец.
Так, что думаю, Серж, надо уважаттт себя и тебя , а не мнение и "творчество" этого немецкого додика, как почти ЯСНННО выразился великий и УВАЖАЕМЫЙ ШОТЛАНДСКИЙ Д. Стюарт!
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеТильке рисовал... не ну я конеш понимаю! Кто такой Тилке? когда такие есть умы как Нуль... ведь какой надо талантище иметь - вот так глянул на схему и... "ГОВНО!"
Серж! Обижаешьь! Мы , с тобой , чего - дурнее этого Тильке? Он всего лишь придворный ASS-KISSER берни. Мне довелось беседовать более трёх часов с его ПРАВОЙ рукой - Гансом Хостом, автором ( якобы) "Москоу рэйсвэй" - удручаюЩее, душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик ИА-ИА. Необразованный, не интеллигентный и наглый немецкий хам, приехавший сюда на росс-пилл. А вот мнение об этом известном херре Тильке:
Трехкратный чемпиона мира Джеки Стюара раскритиковал подход Герман Тильке к проектировке трасс Формулы 1.
Стюарт высказал мнение, что нужно изменять конфигурацию трасс, чтобы гонщики несли более тяжелые наказания за свои ошибки. Новые трассы слишком пресны и пилоты едут по ней как по рельсам, а в моменты редких ошибок они вылетают на широкие зоны безопасности и спокойно возвращаются на трассу.
"Главная причина отсутствия обгонов на современных трассах – то, что они разработаны Германом Тильке", - заявил Стюарт.
При этом он напомнил финальную гонку прошлого сезона, где двукратный чемпион Фернандо Алонсо не смог обогнать дебютанта Ф1 Виталия Петрова.
"Атакуя Петрова Алонсо четыре раза ошибался, широко выходив из поворота, но ехавший следом Уэббер не мог обойти испанца. Широкие зоны безопасности позволяли пилоту Феррари допускать грубые ошибки и при этом сохранить свою позицию. Это неправильно", - сказал шотландец.
Так, что думаю, Серж, надо уважаттт себя и тебя , а не мнение и "творчество" этого немецкого додика, как почти ЯСНННО выразился великий и УВАЖАЕМЫЙ ШОТЛАНДСКИЙ Д. Стюарт!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеНу в полл , так в полл! Думаю , что ты смог бы нарисовать, где и четыре поворота в этот пол!
Комментарий
-
Комментарий