If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пора бы знать, что шлем на голове не сидит как влитой, а ёрзает немного так или иначе!
Онборды с голов обычно не трясутся. Либо камеру надо лучше прикрутить, либо шлем великоват. [ame="http://www.youtube.com/watch?v=QGcytJgoOCc&feature=re lated"]__[/ame].
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Позволю себе небольшой комментарий, относительно финального заезда в классе КФ 2 в Белгороде. Изначально в первой половине гонки быстрее были Королевский, Рыжков и Костюков, они и лидировали в гонке. Лучшие времена ими были показаны на 6 круге. К сожалению, Костюков вынужден был заехать по техническим причинам, что и лишило его шансов на подиум. К середине гонки картина изменилась. Королевский стал терять темп, чем не преминул воспользоваться Рыжков и навязал ему борьбу. По ходу, они несколько раз менялись позициями. В это время, идуший на 3 месте Рыбин стал улучшаться по времени и начал отыгрывать по 0,2 сек. на круге. Кто видел покруговку в пресс-центре, может это подтвердить. Все дело в том, что команда решила рискнуть по настройкам, и расчет был сделан на лучшие времена во второй половине гонки (лучший круг 15). Комаров, тренер Королевского, видя такую ситуацию, сказал, что гонку может выиграть Рыбин, он уже сидел на хвосте у лидеров. За 2 круга до финиша Рыбин обогнал эту пару, вырвался в лидеры, но через пару поворотов получил удар в задний бампер от Макса, оказался на пыльной части траектории и, соответственно, опять на 3 месте. До конца гонки все три гонщика ехали очень плотно, Королевский сдерживал Рыжкова, который постоянно атаковал, Рыбин, имея хороший темп, тоже искал варианты обгона. Ну а на последнем круге, за несколько поворотов до финиша, Рыжков предпринимает очередную попытку обгона, Королевский не оставляет ему места в повороте и Макс выносит Кирилла. Рыбин чудом не попал в эту заваруху, объехал по внутренней части и финишировал первым. Тактический расчет команды оказался рискованным, но верным, тем более, что ужасные погодные условия не позволили участникам как следует поработать с настройками машин.
Racing Line узнал у Ивана Костюкова причину технической проблемы
Я ехал 3им, но на 6 круге один из болтов снизу раскрутился и начались искры. Мне показали флаг о тех неполадках и я заехал в боксы, но к этому моменту болт сточился и меня отправили дальше. Но догнать уже было невозможно...
Позволю себе небольшой комментарий, относительно финального заезда в классе КФ 2 в Белгороде. Изначально в первой половине гонки быстрее были Королевский, Рыжков и Костюков, они и лидировали в гонке. Лучшие времена ими были показаны на 6 круге. К сожалению, Костюков вынужден был заехать по техническим причинам, что и лишило его шансов на подиум. К середине гонки картина изменилась. Королевский стал терять темп, чем не преминул воспользоваться Рыжков и навязал ему борьбу. По ходу, они несколько раз менялись позициями. В это время, идуший на 3 месте Рыбин стал улучшаться по времени и начал отыгрывать по 0,2 сек. на круге. Кто видел покруговку в пресс-центре, может это подтвердить. Все дело в том, что команда решила рискнуть по настройкам, и расчет был сделан на лучшие времена во второй половине гонки (лучший круг 15). Комаров, тренер Королевского, видя такую ситуацию, сказал, что гонку может выиграть Рыбин, он уже сидел на хвосте у лидеров. За 2 круга до финиша Рыбин обогнал эту пару, вырвался в лидеры, но через пару поворотов получил удар в задний бампер от Макса, оказался на пыльной части траектории и, соответственно, опять на 3 месте. До конца гонки все три гонщика ехали очень плотно, Королевский сдерживал Рыжкова, который постоянно атаковал, Рыбин, имея хороший темп, тоже искал варианты обгона. Ну а на последнем круге, за несколько поворотов до финиша, Рыжков предпринимает очередную попытку обгона, Королевский не оставляет ему места в повороте и Макс выносит Кирилла. Рыбин чудом не попал в эту заваруху, объехал по внутренней части и финишировал первым. Тактический расчет команды оказался рискованным, но верным, тем более, что ужасные погодные условия не позволили участникам как следует поработать с настройками машин.
Большое спасибо за подробный комментарий!
В понедельник обработаю его и добавлю в отчетный материал.
Комментарий