Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Продолжение...
После вчерашнего хоккея настроения не было совершенно. С писаниной завязал. Но, дела надо все же доводить до конца. Унылая дождливая погода настроения не прибавляет. Но именно унылая дождливая погода встретила нас в воскресенье утром, в основной гоночный день 8-ого мая в Ростове на дону. Валяясь в постели, проснувшись на пол часа раньше будильника, я слушал как капли дождя мелко барабанят по крыше. Думал о настройках и предстоящей дождевой гонке. Но дождь вдруг прекратился, а будильник зазвонил, два сигнала прозвучали одновременно. Я верю в магию, но о чем сказали эти два совпадения, для меня осталось загадкой. До сих пор не могу натянуть за уши ответ на этот вопрос. Ну и ладно, начинался главный гоночный день, а думать о таких мелочах будем позже.
Все было мокро. Но тучи расползались и на горизонте уже вовсю прорывались лучи утреннего солнца. Значит тренировки будут мокрыми, а гонка скорее всего сухая. По крайней мере если дождя не будет, то мини, супер-мини, KF-3 и KF-2 точно раскатают траекторию и мы поедем точно на сухих шинах с сухими регулировками... "А с сухими ли регулировками?" - вот какой вопрос мучал меня, когда я завтракал.
Утренний прогрев. На машине лысые дождевые тряпки, настройки сухие. Даже баланс тормозов не поменял. Задача была проверить новую дождевую передатку, которая должна была по предварительным расчетам быть немного удобнее для пилотажа. Но ничего не вышло. Поскольку все остальные регулировки, кроме давления в шинах и ширины колеи, были сухими, а шины вообще никакие, я чувствовал себя как начинающий чайник, попавший на чемпионат мира. "Сухой" баланс тормозов привел к тому, что после прогрева мотора я решил немного втопить, и нажав на тормоз поехал срезать пол трассы, бороздя болотистые зоны безопасности. Срезав пол трассы я думал, что в очередной раз покажу лучший круг. Но даже такой маневр не был отмечен в протоколах лучшим результатом. В очередной раз убедившись, что шины должны быть нормальными, а на тряпках лучше вообще не выезжать, я продолжал пытаться обуздать неуправлямого коня. В общем между мной и машиной пробежала серая мышь. Он мне не двусмысленно заявил, что если я еще раз захочу на него напялить такие тряпки, он сделает мне какую-нибудь гадость, а я пообещал ему, что больше такое не повториться. Вроде мы с ним договорились, он простил меня, а я его. Вроде все было в порядке.
Мы стояли в закрытом парке, а свой предфинал заканчивали KF-2. Траектория была сухая, даже вне траектории было уже почти сухо. Внешне визуально казалось, что зацепа уже достаточно, чтобы ехать полностью на сухих настройках. Мы именно их и поставили, слегка подняв давление в шинах, совсем слегка, только для того, чтобы с первых кругов поехать немного быстрее, чем это было в хитах. Все, ставки сделаны, ставок больше нет. Илья выталкивает меня на трассу, вперед, но пассаран, пусть победит сильнейший!
Старт с 6-ой позиции. Внешняя раскатанная траектория. Что там будет с теми, кто по полусухой внутренней будет стартовать, мне даже не хотелось думать, их было просто жалко. Боле мене хороший старт, внешний ряд устремляется вперед, внутренний стоит. Я из третьего ряда как стоячего проезжаю Митрохина... Почти проезжаю. В повороте он изнутри и так же как и в отборе, слегка отжимает меня на наружу. Опять не сильно сопротивляясь я встраиваюсь за ним. Вроде все нормально, я опять 4-ый. Но моя радость длилась еще меньше, чем в прошлый раз, когда ее испортил Дидыч. Уже во втором повороте, быстрой s-ке, я почувствовал, как машина начинает выбирать траекторию движения очень сильно отличающуюсь от той, по которой я ее направлял. Я отпускаю газ, но понимаю что вместо сброса скорости я разгоняюсь, а мотор работает все громче и громче. Но это не мой мотор. Это мотор какого-то козла, который меня просто везет мимо поворота, упершись в задний бампер и при этом еще разгоняется. Бравый Украинский хлопец, с гордой Русской фамилией Иванов, без страха и упрека расчищал себе свободную траекторию. Надеюсь он не похоронит свой талант бульдозериста и вовремя оставит автоспорт и уйдет работать по призванию. Таким талантам пропадать нельзя. Хотя может его тоже везли?... Да нет, если бы его везли, звук от его двигателя тоже должен вроде как стать тише. Как бы то ни было, в тот момент он еще не ушел учиться в ПТУ на водителя тяжелой уборочной техники, а бороздил просторы Ростовского картодрома. И на пути у него был ни кто иной, а я, собственной персоной. В общем выехал я из гавнища на месте, которое иначе как "жопа" назвать ни как не получается. В общем в районе 30-ого места. Забегая вперед скажу, этот маневр от взгляда нашего мага и волшебника не ушел. Заявление отправлено и даже подписано еще и моей подписью. Ждем что с этим Ивановым будет дальше... Запасайтесь попкорном. Хотя у нашего мага не все заявления визируются начальством. Если бы они визировались все, меня бы уже с вами не было.
Ну а дальше начался прорыв. Машина ехала идеально. На одном круге иногда обгонял по нескольку пилотов. Вся гонка как в бреду. Я ехал как заведенный злой робот. Догонял и обгонял, не задумываясь. Ни одного чистого круга, постоянная борьба. Дотянул до 12-ого места. 4-ое время в заезде, куча обгонов и прекрасно движущийся по трассе автомобиль, смягчили горечь первого круга. "Ну а чего, на результат я в этой гонке не еду, сам же говорил это всей команде", утешал я себя. И ведь действительно. Мы нашли почти идеальные настройки, и, в принципе, программу "норма", выполнили уже в предфинале. Дальше уже можно получать удовольствие от процесса. А с обгонами я покуражился знатно. В общем все хорошо, но осадочек остался...
Продолжение следует...
После вчерашнего хоккея настроения не было совершенно. С писаниной завязал. Но, дела надо все же доводить до конца. Унылая дождливая погода настроения не прибавляет. Но именно унылая дождливая погода встретила нас в воскресенье утром, в основной гоночный день 8-ого мая в Ростове на дону. Валяясь в постели, проснувшись на пол часа раньше будильника, я слушал как капли дождя мелко барабанят по крыше. Думал о настройках и предстоящей дождевой гонке. Но дождь вдруг прекратился, а будильник зазвонил, два сигнала прозвучали одновременно. Я верю в магию, но о чем сказали эти два совпадения, для меня осталось загадкой. До сих пор не могу натянуть за уши ответ на этот вопрос. Ну и ладно, начинался главный гоночный день, а думать о таких мелочах будем позже.
Все было мокро. Но тучи расползались и на горизонте уже вовсю прорывались лучи утреннего солнца. Значит тренировки будут мокрыми, а гонка скорее всего сухая. По крайней мере если дождя не будет, то мини, супер-мини, KF-3 и KF-2 точно раскатают траекторию и мы поедем точно на сухих шинах с сухими регулировками... "А с сухими ли регулировками?" - вот какой вопрос мучал меня, когда я завтракал.
Утренний прогрев. На машине лысые дождевые тряпки, настройки сухие. Даже баланс тормозов не поменял. Задача была проверить новую дождевую передатку, которая должна была по предварительным расчетам быть немного удобнее для пилотажа. Но ничего не вышло. Поскольку все остальные регулировки, кроме давления в шинах и ширины колеи, были сухими, а шины вообще никакие, я чувствовал себя как начинающий чайник, попавший на чемпионат мира. "Сухой" баланс тормозов привел к тому, что после прогрева мотора я решил немного втопить, и нажав на тормоз поехал срезать пол трассы, бороздя болотистые зоны безопасности. Срезав пол трассы я думал, что в очередной раз покажу лучший круг. Но даже такой маневр не был отмечен в протоколах лучшим результатом. В очередной раз убедившись, что шины должны быть нормальными, а на тряпках лучше вообще не выезжать, я продолжал пытаться обуздать неуправлямого коня. В общем между мной и машиной пробежала серая мышь. Он мне не двусмысленно заявил, что если я еще раз захочу на него напялить такие тряпки, он сделает мне какую-нибудь гадость, а я пообещал ему, что больше такое не повториться. Вроде мы с ним договорились, он простил меня, а я его. Вроде все было в порядке.
Мы стояли в закрытом парке, а свой предфинал заканчивали KF-2. Траектория была сухая, даже вне траектории было уже почти сухо. Внешне визуально казалось, что зацепа уже достаточно, чтобы ехать полностью на сухих настройках. Мы именно их и поставили, слегка подняв давление в шинах, совсем слегка, только для того, чтобы с первых кругов поехать немного быстрее, чем это было в хитах. Все, ставки сделаны, ставок больше нет. Илья выталкивает меня на трассу, вперед, но пассаран, пусть победит сильнейший!
Старт с 6-ой позиции. Внешняя раскатанная траектория. Что там будет с теми, кто по полусухой внутренней будет стартовать, мне даже не хотелось думать, их было просто жалко. Боле мене хороший старт, внешний ряд устремляется вперед, внутренний стоит. Я из третьего ряда как стоячего проезжаю Митрохина... Почти проезжаю. В повороте он изнутри и так же как и в отборе, слегка отжимает меня на наружу. Опять не сильно сопротивляясь я встраиваюсь за ним. Вроде все нормально, я опять 4-ый. Но моя радость длилась еще меньше, чем в прошлый раз, когда ее испортил Дидыч. Уже во втором повороте, быстрой s-ке, я почувствовал, как машина начинает выбирать траекторию движения очень сильно отличающуюсь от той, по которой я ее направлял. Я отпускаю газ, но понимаю что вместо сброса скорости я разгоняюсь, а мотор работает все громче и громче. Но это не мой мотор. Это мотор какого-то козла, который меня просто везет мимо поворота, упершись в задний бампер и при этом еще разгоняется. Бравый Украинский хлопец, с гордой Русской фамилией Иванов, без страха и упрека расчищал себе свободную траекторию. Надеюсь он не похоронит свой талант бульдозериста и вовремя оставит автоспорт и уйдет работать по призванию. Таким талантам пропадать нельзя. Хотя может его тоже везли?... Да нет, если бы его везли, звук от его двигателя тоже должен вроде как стать тише. Как бы то ни было, в тот момент он еще не ушел учиться в ПТУ на водителя тяжелой уборочной техники, а бороздил просторы Ростовского картодрома. И на пути у него был ни кто иной, а я, собственной персоной. В общем выехал я из гавнища на месте, которое иначе как "жопа" назвать ни как не получается. В общем в районе 30-ого места. Забегая вперед скажу, этот маневр от взгляда нашего мага и волшебника не ушел. Заявление отправлено и даже подписано еще и моей подписью. Ждем что с этим Ивановым будет дальше... Запасайтесь попкорном. Хотя у нашего мага не все заявления визируются начальством. Если бы они визировались все, меня бы уже с вами не было.
Ну а дальше начался прорыв. Машина ехала идеально. На одном круге иногда обгонял по нескольку пилотов. Вся гонка как в бреду. Я ехал как заведенный злой робот. Догонял и обгонял, не задумываясь. Ни одного чистого круга, постоянная борьба. Дотянул до 12-ого места. 4-ое время в заезде, куча обгонов и прекрасно движущийся по трассе автомобиль, смягчили горечь первого круга. "Ну а чего, на результат я в этой гонке не еду, сам же говорил это всей команде", утешал я себя. И ведь действительно. Мы нашли почти идеальные настройки, и, в принципе, программу "норма", выполнили уже в предфинале. Дальше уже можно получать удовольствие от процесса. А с обгонами я покуражился знатно. В общем все хорошо, но осадочек остался...
Продолжение следует...
Комментарий