Спортивный сезон 2011.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 4SSS
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 196

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Продолжение...

    После вчерашнего хоккея настроения не было совершенно. С писаниной завязал. Но, дела надо все же доводить до конца. Унылая дождливая погода настроения не прибавляет. Но именно унылая дождливая погода встретила нас в воскресенье утром, в основной гоночный день 8-ого мая в Ростове на дону. Валяясь в постели, проснувшись на пол часа раньше будильника, я слушал как капли дождя мелко барабанят по крыше. Думал о настройках и предстоящей дождевой гонке. Но дождь вдруг прекратился, а будильник зазвонил, два сигнала прозвучали одновременно. Я верю в магию, но о чем сказали эти два совпадения, для меня осталось загадкой. До сих пор не могу натянуть за уши ответ на этот вопрос. Ну и ладно, начинался главный гоночный день, а думать о таких мелочах будем позже.

    Все было мокро. Но тучи расползались и на горизонте уже вовсю прорывались лучи утреннего солнца. Значит тренировки будут мокрыми, а гонка скорее всего сухая. По крайней мере если дождя не будет, то мини, супер-мини, KF-3 и KF-2 точно раскатают траекторию и мы поедем точно на сухих шинах с сухими регулировками... "А с сухими ли регулировками?" - вот какой вопрос мучал меня, когда я завтракал.

    Утренний прогрев. На машине лысые дождевые тряпки, настройки сухие. Даже баланс тормозов не поменял. Задача была проверить новую дождевую передатку, которая должна была по предварительным расчетам быть немного удобнее для пилотажа. Но ничего не вышло. Поскольку все остальные регулировки, кроме давления в шинах и ширины колеи, были сухими, а шины вообще никакие, я чувствовал себя как начинающий чайник, попавший на чемпионат мира. "Сухой" баланс тормозов привел к тому, что после прогрева мотора я решил немного втопить, и нажав на тормоз поехал срезать пол трассы, бороздя болотистые зоны безопасности. Срезав пол трассы я думал, что в очередной раз покажу лучший круг. Но даже такой маневр не был отмечен в протоколах лучшим результатом. В очередной раз убедившись, что шины должны быть нормальными, а на тряпках лучше вообще не выезжать, я продолжал пытаться обуздать неуправлямого коня. В общем между мной и машиной пробежала серая мышь. Он мне не двусмысленно заявил, что если я еще раз захочу на него напялить такие тряпки, он сделает мне какую-нибудь гадость, а я пообещал ему, что больше такое не повториться. Вроде мы с ним договорились, он простил меня, а я его. Вроде все было в порядке.

    Мы стояли в закрытом парке, а свой предфинал заканчивали KF-2. Траектория была сухая, даже вне траектории было уже почти сухо. Внешне визуально казалось, что зацепа уже достаточно, чтобы ехать полностью на сухих настройках. Мы именно их и поставили, слегка подняв давление в шинах, совсем слегка, только для того, чтобы с первых кругов поехать немного быстрее, чем это было в хитах. Все, ставки сделаны, ставок больше нет. Илья выталкивает меня на трассу, вперед, но пассаран, пусть победит сильнейший!

    Старт с 6-ой позиции. Внешняя раскатанная траектория. Что там будет с теми, кто по полусухой внутренней будет стартовать, мне даже не хотелось думать, их было просто жалко. Боле мене хороший старт, внешний ряд устремляется вперед, внутренний стоит. Я из третьего ряда как стоячего проезжаю Митрохина... Почти проезжаю. В повороте он изнутри и так же как и в отборе, слегка отжимает меня на наружу. Опять не сильно сопротивляясь я встраиваюсь за ним. Вроде все нормально, я опять 4-ый. Но моя радость длилась еще меньше, чем в прошлый раз, когда ее испортил Дидыч. Уже во втором повороте, быстрой s-ке, я почувствовал, как машина начинает выбирать траекторию движения очень сильно отличающуюсь от той, по которой я ее направлял. Я отпускаю газ, но понимаю что вместо сброса скорости я разгоняюсь, а мотор работает все громче и громче. Но это не мой мотор. Это мотор какого-то козла, который меня просто везет мимо поворота, упершись в задний бампер и при этом еще разгоняется. Бравый Украинский хлопец, с гордой Русской фамилией Иванов, без страха и упрека расчищал себе свободную траекторию. Надеюсь он не похоронит свой талант бульдозериста и вовремя оставит автоспорт и уйдет работать по призванию. Таким талантам пропадать нельзя. Хотя может его тоже везли?... Да нет, если бы его везли, звук от его двигателя тоже должен вроде как стать тише. Как бы то ни было, в тот момент он еще не ушел учиться в ПТУ на водителя тяжелой уборочной техники, а бороздил просторы Ростовского картодрома. И на пути у него был ни кто иной, а я, собственной персоной. В общем выехал я из гавнища на месте, которое иначе как "жопа" назвать ни как не получается. В общем в районе 30-ого места. Забегая вперед скажу, этот маневр от взгляда нашего мага и волшебника не ушел. Заявление отправлено и даже подписано еще и моей подписью. Ждем что с этим Ивановым будет дальше... Запасайтесь попкорном. Хотя у нашего мага не все заявления визируются начальством. Если бы они визировались все, меня бы уже с вами не было.

    Ну а дальше начался прорыв. Машина ехала идеально. На одном круге иногда обгонял по нескольку пилотов. Вся гонка как в бреду. Я ехал как заведенный злой робот. Догонял и обгонял, не задумываясь. Ни одного чистого круга, постоянная борьба. Дотянул до 12-ого места. 4-ое время в заезде, куча обгонов и прекрасно движущийся по трассе автомобиль, смягчили горечь первого круга. "Ну а чего, на результат я в этой гонке не еду, сам же говорил это всей команде", утешал я себя. И ведь действительно. Мы нашли почти идеальные настройки, и, в принципе, программу "норма", выполнили уже в предфинале. Дальше уже можно получать удовольствие от процесса. А с обгонами я покуражился знатно. В общем все хорошо, но осадочек остался...

    Продолжение следует...
    Хороший рамонист. В ледующий раз бери с собой гуру пару касеков и все ок .А за козла ответиш и за Дидеча объеснишся .Привет нашему всемогушему .

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Ну и наконец финал.

      Старт с 12 позиции. Что бы сделали вы, будучи на моем месте? Начали бы прорываться? Рвать и метать? Из 6-ого ряда можно легко сделать фальстарт и судьи этого даже не заметят.

      Но мы пошли другим путем. Обогнать 15 человек из задних рядов за 16 кругов, это совершенно не то же самое, что обогнать 11 пилотов, едущих впереди. Обгоны в головке, это савсем другая тема. Для того, чтобы их делать, нужно значительное преимущество по скорости. У меня его не было. Оставалось надеяться только на их борьбу и то, что они поустают не доехав до финиша, когда можно будет их подловить на мелких ошибках, которые появляются когда приходит усталость. То есть под конец. Значит под конец мне нужна быстрая машина. А для этого надо ехать на низком давлении. На низком давлении мы по Ростову не ездили, настроек не находили. Но надо было рисковать. Хотя называть это риском было нельзя. Такой подход отлично вписывался в первоначальную стратегию - использовать этот этап как тестовый полигон. Всё, едем на давление ниже 0.6-ти, и будь что будет.

      Старт, пару позиций проиграл, пропустив тех кто стартовал за мной в расчищеном ряду, наверно гады фальстартанули. Пару отыграл, обогнал тех, кто стартовал по пыли, в общем в первый поворот заехал там же где и стартовал, в районе 12-ого места. Дальше просто ехал. Резина не грелась, чего я только с ней не делал, а мотор на спущеных колесах явно прятал процентов 15 своей мощности в их пережовывание. Сзади не догоняли, спереди не догонялись. Унылое тошнилово. Выйти из заезда, перестроить машину и начать все заново в этой "компьютерной игре" нельзя, от этого становилось просто тоскливо. Вот если бы сейчас изменить передатку... Оставалось только ждать догрева шин и усталость конкурентов. Но ближе к заключительной трети заезда я поймал себя на мысли, что мне самому уже надо начинать следить за дыханием, поскольку оно начало сбиваться с ритма... Фигня какая. А какие были планы! Я ехал и мучался от неспособности догнать впередиидущих и от того, что даже сзади никого нет, чтобы подогнать меня и открыть второе дыхание. Но делать ничего не оставалось, надо было терпеть и работать до конца. И вдруг что-то лопнуло в паравозике, едущем от меня в 2-3-ех секундах впереди. Я начал к нему приближаться (паравозику) и наконец то подтянулся. И далее началось. Могу путать некоторые моменты, но в моей памяти это запечатлелось так:

      Пастухов Максим №51 обгоняет Геннадия Рыжкова. Рыжков пытается контратаковать, и уезжает немного шире в повороте, который мы прозвали "Парма", поскольку он очень похож на очень интересный поворот, который был на трассе в Парме. Дистанция у меня была не обгонная, но я зная, что расчищена только траектория, а когда уезжаешь немного шире, едешь как по льду, направил свою машину внутрь и пошел на обгон Рыжкова, которые возвращался с пыльной части трассы на траекторию. Подозреваю что Геннадий был сильно испуган моим маневром камикадзе и рефлекторно дернулся в сторону. После заезда, кстати, он мне хотел начистить морду лица за то, что я его провез мимо поворота. Во первых я его даже не трогал, а во вторых провез и провез, какая проблема? Он сам сказал, что я его слегка задел. Ну задел слегка, это же не вынес... Хотя я его даже не коснулся. Всего лишь пыльная часть дороги. Ну да ладно, проехали.

      Я цепляюсь как клещ за Пастуховым. Пастухов идет на обгон Пахомова, я за ним, и тут же атакую Пастухова и прохожу. Тот самый бравый парень Иванов едет приблизительно в одной секунде впереди, а на дворе последний круг. Я не знаю что стало с Ивановым, или как я умудрился к нему за этот круг подтянуться, но в последнем повороте последнего круга я пошел на обгон. Иванов не долго думая кроет калитку, но там уже я. Он немного отскакивает. Вместо одной передачи вниз - две, газ. Я конечно засранец, но засранские приемы я применяю крайне редко, и только когда меня доведут. И Иванов не заставил себя долго ждать. Той внешней траектории которую я ему оставил, он решил не пользоваться, а стал бить меня второй раз бок о бок. Но он не на того напал. Второй удар мне в бок был последней каплей, переполнившей чашу моего терпения. Я распрямил руль, и нажал на газ в пол. Все, надоел. В Усть-лабинске он меня пихал и выбивал, в предфинале вынес, и все ему мало. Пускай мальчик поездит по газону, может немного образумится. Не хочет терять одну позицию, пусть теряет больше, такова школа автоспорта. Машина поехала прямо... по диагонали, асфальтированная дорога у Иванова закончилась.

      Финиш на 7-ой позиции. 4 обгона за 2 круга, и ноль обгонов за 20... Дурдом какой-то. Ну и на взвешивании я начал получать от всех нагоняи - "Так ездить нельзя... это опасно... Ты мог угробить пацана... и т.д." Что-то этот пацан не думал о том, что он может угробить меня... Да и я то вроде ничего особенного не сделал, всего лишь распрямил руль и поехал прямо, никого не вышибая, кроме засранца, который долбился об меня уже не в первый раз за этот день. Он приехал 9-ым. Я даже и не понял, то ли с точки зрения вселенской справедливости то, что он вынес меня в конец пелетона в предфинале не такое преступление в сравнении с маневром Дидыча в отборе, то ли это мне какой-нибудь намек, то ли ему давался шанс на исправление, который он не использовал.... Время покажет. Ждите продолжения. В июле...
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
        Хороший рамонист. В ледующий раз бери с собой гуру пару касеков и все ок .А за козла ответиш и за Дидеча объеснишся .Привет нашему всемогушему .
        Каких "гуру пару касеков"?

        А чего мне за Дидыча объясняться? Я его не трогал. После того инцедента он меня тоже. Я сам, в принципе расстроился за Дидыча, быстрый парень, интересно было побороться.

        За козла отвечу как? Ты считаешь его маневр не козлиным? Успокойся, все будет хорошо. Это мой взгляд на вещи. Если у тебя есть свой, то пиши. А за козла я могу и ответить, легко, не напрягаясь, на трассе.

        Ты, набор из букв и цифр, ты уже не первый раз мне угрожаешь. К чему бы это?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • 4SSS
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 196

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Каких "гуру пару касеков"?

          А чего мне за Дидыча объясняться? Я его не трогал. После того инцедента он меня тоже. Я сам, в принципе расстроился за Дидыча, быстрый парень, интересно было побороться.

          За козла отвечу как? Ты считаешь его маневр не козлиным? Успокойся, все будет хорошо. Это мой взгляд на вещи. Если у тебя есть свой, то пиши. А за козла я могу и ответить, легко, не напрягаясь, на трассе.

          Ты, набор из букв и цифр, ты уже не первый раз мне угрожаешь. К чему бы это?
          Я веду последовательный разговор .А на трассе пока тебе приходится напрегаться .Я не против и на газоне побороться только весовая категория не позволяет

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
            Я веду последовательный разговор .А на трассе пока тебе приходится напрегаться .Я не против и на газоне побороться только весовая категория не позволяет
            Последовательный разговор в чем? Вынос меня с 4-ой позиции в конец пелетона, вынос откровенный, наглый и циничный, это не козлиный маневр? Козлиный, это раз. Я не собираюсь думать и разговаривать так, как хочешь этого ты, это два. Борьба на газоне в весовых категориях может для кого-то закончиться 15 сутками тюремного заключения и отзывом лицензии, это три. И я своими законными правами активно воспользуюсь, в случае чего, это четыре. Не волнуйся за мной не заржавеет. И прекрати мне угрожать. На каждую угрожалку найдется угрожалка покрепче, имей это ввиду, это пять.

            Ну а теперь можем продолжить этот разговор, если тебе будет угодно.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • 4SSS
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 196

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Последовательный разговор в чем? Вынос меня с 4-ой позиции в конец пелетона, вынос откровенный, наглый и циничный, это не козлиный маневр? Козлиный, это раз. Я не собираюсь думать и разговаривать так, как хочешь этого ты, это два. Борьба на газоне в весовых категориях может для кого-то закончиться 15 сутками тюремного заключения и отзывом лицензии, это три. И я своими законными правами активно воспользуюсь, в случае чего, это четыре. Не волнуйся за мной не заржавеет. И прекрати мне угрожать. На каждую угрожалку найдется угрожалка покрепче, имей это ввиду, это пять.

              Ну а теперь можем продолжить этот разговор, если тебе будет угодно.
              Если хочеш делать комментарий ,то делай его корректно без оскорблений за ответом не заржовеет

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
                Если хочеш делать комментарий ,то делай его корректно без оскорблений за ответом не заржовеет
                Если не хотите таких комментариев, гоняйтесь корректно. У меня тоже за ответом не заржавеет. Я не хочу никого учить на трассе, всех не переучишь, только технику поломаешь. Я буду учить словом. Не хочешь получать "крепкого" слова, гоняйся по честному, и я буду вести себя так же и на трассе и вообще по жизни.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • KIRP
                  Senior Member
                  • Nov 2010
                  • 703

                  Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
                  Хороший рамонист. В ледующий раз бери с собой гуру пару касеков и все ок .А за козла ответиш и за Дидеча объеснишся .Привет нашему всемогушему .
                  Никогда не был большим поклонником теоретических закидонов к.а., но в его повествовании и оценке гоночных ситуаций (и их участников) присутствует логичность и последовательность. Если у Вас иной взгляд на произошедшее на трассе, welcome, с аргументами в студию, а быдлятские предъявы оставь для общения с собратьями по разуму.

                  Вообщем, ведите себя прилично, не на зоне.

                  Комментарий

                  • maks yalta
                    Junior Member
                    • May 2011
                    • 2

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Я цепляюсь как клещ за Пастуховым. Пастухов идет на обгон Пахомова, я за ним, и тут же атакую Пастухова и прохожу
                    Раз уж речь пошла о финале, так я напомню, что после 4-го круга закончил свою гонку-благодаря №61, который тупо переехал через меня.

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      Сообщение от maks yalta Посмотреть сообщение
                      Раз уж речь пошла о финале, так я напомню, что после 4-го круга закончил свою гонку-благодаря №61, который тупо переехал через меня.
                      То есть тебя не было перед к.а. в описываемом моменте?) . Ну Александр как новичок КЗта видимо еще не всех узнаёт по шлемам). Но зато как оживилась почти пострянно умирающая ветка про спорткартинг. Теперь мы знаем и про существование Иванова , Дидыча и других быстрых парней)). И отчеты интересные.
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от maks yalta Посмотреть сообщение
                        Раз уж речь пошла о финале, так я напомню, что после 4-го круга закончил свою гонку-благодаря №61, который тупо переехал через меня.
                        Странно. Может как раз я и перепутал номер 61 с номером 51... извини.

                        Жаль протоколов финала нет под рукой. Извиняюсь тогда. Значит это был гонщик, которого я забыл, но который был. Посмотрю протоколы, поправлюсь.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          За то ты зарегился на форуме. Вливайся!
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Владислав_Л
                            Senior Member
                            • Aug 2009
                            • 3404

                            "Весь заезд (12 кругов) Михаил занимал вторую позицию ..."

                            Полный отчет Михаила Митрохина и команды "NI Racing" можно посмотреть/почитать по ссылке >>>>>

                            Комментарий

                            • Shcherbik
                              Senior Member
                              • Nov 2007
                              • 265

                              Мал по малу выкладываю то, что смог нафоткать в Ростове, интернет слабый поэтому получается долго, но основная часть уже тут:
                              Однажды ученик спросил у мастера: - Долго ли ждать перемен к лучшему? - Если ждать, то долго! - ответил мастер.


                              ратиборец.рф

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Shcherbik Посмотреть сообщение
                                Мал по малу выкладываю то, что смог нафоткать в Ростове, интернет слабый поэтому получается долго, но основная часть уже тут:
                                Спасибо за фотографии. По ним как раз видно старт предфинала КЗ-2.

                                Прошу искренне прощение у Андрея Иванова, за весь тот негатив, который я написал в его адрес. Он физически не мог меня провезти, потому что между нами находились во время того инцедента еще 2 пилота. Бузников Филипп (теперь я знаю кто меня провез почти на последнюю позицию) и Панфилов Леонид. Поэтому Андрей Иванов не мог просто физически провернуть этот маневр.

                                Все выше сказанное, что было сказано Андрею Иванову, кроме его защиты на последнем круге в финале, переадресовывается Филиппу Бузникову. Судя по его результатам, на этом этапе, награда нашла своего героя.

                                Еще раз прошу прощения у Андрея Иванова, за некрасивую писанину в его адрес. Фото-видео материала не было, я сам не видел, а команда показала на него. Извини.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎