Спортивный сезон 2011.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #91
    (...)Александр, раз за разом проваливая старт (напомним, KZ2 стартует с места, и процедура старта требует отдельного внимания и тренировок), показал зрителям эффектную борьбу на трассе с Александром Григорьевым (второй результат) и вполне уверенный пилотаж. (с)
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #92
      Трасса отличная. Ничего она не узкая. Мест для обгона целых 5! Ход быстрее чем в Усть-Лабинске. Хороший асфальт, прекрасные поребрики (ездить по ним нельзя) . Этап был проведен просто замечательно, если не учитывать проблемы с шинами, которые все же были решены. А когда накатывают зацеп, то уезжать с картодрома не хочется вовсе. Хочется дубасить по нему и дубасить.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #93
        А теперь небольшой отчетик о себе.

        Первый тренировочный день было по сухому. На трассе зацепа не было вовсе. Мы выезжали на давлении 1.4, шины даже не давали намека на прогрев, хотя время было в районе первой 5-ки. В третьем заезде начало появляться что-то похожее на небольшой зацепчик, время было в районе 55-54 сек. В четвертом заезде время уже около 51-ой секунды, зацеп возрос настолько, что начал выгибать раму как мочалку. Пятый заезд небольшое улучшение времени, Митрохин выехал из 51-ой, у меня время 51.04. Походу должен был быть в районе первой пятерки. Все шло отлично, настроение прекрасное.

        Продолжение следует....
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Fanat
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 637

          #94
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          А теперь небольшой отчетик о себе.

          ...
          Продолжение следует....
          Ну чтож, а мы с нетерпением будем ждать следующий этап
          "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #95
            Наступила пятница. Настроение хорошее. С вечера (хотя может и с утра, сейчас уже не помню) шел дождь. Под дождем я всегда ездил хорошо. В прошлом году именно под дождем в Италии на гонке в Оттобьяно я поставил лучший круг в гонке, а в Езоло в квалификации занял 2-ое место, уступив совсем чуть-чуть Дэвиду де Луки, который в 2009-ом году был в головке на чемпионате мира. В общем все было нормально, кроме одного - не было запасных новых дождевых шин.

            Две первые тренировки на старых тряпках уверенность серьезно поубавили. Отставание от лучших времен немного больше секунды опасений не вызывали, поскольку мы не настроили передатку, карбюрацию и много чего еще, но и оптимизма не вызывали так же. А невозможность купить еще один комплект дождевых шин для тестов, оставлял в полном неведении. Перед третьим заездом, который должен был стать официальной тренировкой, скрипя сердцем и в надежде, что организаторы в случае дождя разрешать стартовать на бэушной резине, было принято решение все же поставить новые колеса и проверить потенциал мой и машины в реальных условиях.

            Первое время, 0.4 сек превосходства над ближайшим конкурентом, Михаилом Митрохиным, поставили все на свои места, хотя справедливости ради надо заметить, что он ехал не на новых шинах, и, возможно, сухих настройках. Хотя если честно, мои настройки от сухих тоже отличались только шириной колеи и дополнительным расхождением и еще одна мелочь, о которой все знают, но я о ней умолчу, не более того. Значит все идет по плану. Оптимизм снова вернулся в палатку, настроение у всех было приподнятое. В субботу все должно было быть хорошо!

            Продолжение следует.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Konst
              Senior Member
              • Dec 2009
              • 120

              #96
              фото со 2 этапа. Ростов-на-Дону

              Фотографии и картинки картинг 2011. В альбоме пользователя Елена Мегеря - 3 фото. Смотреть в социальной сети Мой Мир.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #97
                Cубботнее утро я встретил разглядывая мокрый асфальт. Но дождя не было, просто было мокро, но асфальт подсыхал. Значит снова будут условия четверга, когда по началу было очень скользко.

                Утренний разогрев решили все же проехать не на высоком давлении, а на среднем, около единицы. Ни одного чистого круга не получилось, слишком сильный трафик, зацепа не было отставание от лучших времен около секунды, позиция - 10-ая. Мотор работает нормально, под такой зацеп дождевой передатки уже явно было много. Виснущий в середине прямой двигатель и прочие неприятности. В общем все было ожидаемо и предсказуемо, все в порядке, никаких заморочек. Настроение отличное.

                На квале времена от заезда к заезду начали улучшаться просто стремительно. Если в четверг для появления зацепа понадобилось 3 заезда, то к заезду КЗ-етов держак, судя по динамике его улучшения, по моим предположениям должен был дойти до нормального. Хотя КФ-ы отставали от своих лучших времен около секунды (по моему, точно не знаю).

                И так, квала. Памятуя о квале в Усть-Лабинске, где я не смог собрать круг из-за трафика, я решил начать квалу в середине заезда, когда большая часть гонщиков должна была бы вроде бы уже закончить и покинуть трассу. Подождали 4 минуты и я поехал. Все было нормально кроме одного, за 2 круга шины не прогрелись... На третьем, который я рассчитывал сделать лучшим, время - дрянь. Четвертый - улучшение, пятый еще лучше, и т.д. Каждый круг, я проезжал и умаляюще смотрел на судью, чтобы он не выкинул клетчатый флаг. Судья все не выходил, а я в надежде на следующий круг и прогрев шин, пытался выжать из машины максимум. И вдруг шины начали работать, но как назло перео мной был медленный пилот, а внутреннее чутье подсказывало, что это последний круг. Пришлось не долго раздумывая залезать в дырку и обгонять. Пол секунды улучшения на первом секторе терять не хотелось. Если не считать обгона, то круг был действительно хороший. Под финишный флаг я имел на своем приборе время 52.14. Илья сказал, что быстрее он отсек только Митрохина.

                Но свежеотпечатаный протокол показывал не 2-ое время, как должно было бы быть, если верить моему прибору, а 4-ое, в точности совпадающее с моим предпоследним кругом. А я и не знал, что любовь может быть жестока ... что в ЧР по картингу не дают закончить круг, а просто останавливают хронометраж после истечения 10 минут и все. Да, не формула-1. Но расстраиваться было тоже наверно излишне. Мой рискованный маневр с пропуском половины квалификации мог закончится еще более плачевно, чем 4-ое место. Все в порядке. Почти никто, кстати, раньше времени не заехал, почти все дубасили квалу до конца. У многих проблемы были еще более серьезными.

                Продолжение следует.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  #98
                  Спасибо, приятно почитать!

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #99
                    Продолжение.

                    Первый хит. Машина полностью перестроена. Илья, мой механик и инженер с печалью во взгляде выслушивал мои слова о том, что на этом этапе на результат я ехать еще не готов, а нужно использовать его для сбора информации, поиска базовых настроек и т.д. В общем мою мысль о том, что это тестовый этап, а не боевой, он принял без большого энтузиазма и, подозреваю, с большой неохотой менял регулировки машины.

                    Старт с третьей позиции, за Михаилом Митрохиным - хорошая позиция для того, чтобы поподсматривать и научиться чему-то новому. Все шло как нельзя лучше, лучшего я и не хотел, всему свое время. Но сторона была пыльная. На тренировках старта вплоть до 4 передачи можно было легко ехать в букс. Поэтому стандартная тема - газ в пол, бросаешь сцепление, не канала. И я на старте трогался как пенсионер - плавно отпуская сцепление. Старт выдался удачным. Не таким удачным как у Геннадия Рыжкова , но лучше чем у Митрохина. Никому кроме Рыжкова старт не проиграл, даже сунулся по наружи обгонять Митрохина. Михаил меня оттер, я смирился, пропустил его вперед, сам пристроился за ним. 4-ая позиция после первого поворота, учитывая что Рыжкову дадут пенализацию за фальстарт, была очень даже хороша. Приготовился вцепиться как клещ в Митрохина с Нечаевым и "учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин". Но тут случилось страшное. В первой шпильке я получил просто феерический удар под жопу. У меня было ощущение, что моя голова достала до задней оси. Это постарался Дидыч. После этого удара я даже не знаю сколько позиций потерял, но из первой 10-ки вылетел точно. Все дальнейшее в моей памяти смешалось. Я догонял, обгонял, снова догонял, снова обгонял, сколько было обгонов не помню, но за 12 кругов удалось добраться только до 7-ого места. Настройки - дрянь, шины не могли прогреться больше чем пол заезда. На последнем круге поставил лучший круг в заезде, настройками был недоволен, машина ехала как неуправляемая корова. Заезд закончил злым и недовольным. Дидыч на мой наивный вопрос - "зачем ты это сделал", развел руками, как будто все было нормально. Вот она, первая осечка, когда ее совсем не ждешь.

                    После окончания заезда пришел в палатку, уточнил еще раз у всех, кто меня вынес. Все уверенно показали на Дидыча. А вот тут есть очень интересный момент. Дальше начинается магия. В нашей команде есть один очень интересный человек. Когда она злится, начинаются проблемы с электрикой. Вышибает пробки, пропадают контакты, появляются короткие замыкания. В общем магия какая-то. Вот на Дидыча она сильно обиделась. Ничего хорошего ему от этого не светило. Но тут пришел Дидыч, извинился, мы пожали руки и я его вроде как простил. Я обратился к нашему магу, чтобы он снял с него порчу, но ответ мне был таким - "я ничего не делаю, я всего лишь отправляю заявления. Заявление отправлено, возврату обычно не подлежит. Так что все, дальше будет то, что будет.".... Что было дальше с Дидычем, я не знаю, знаю что в следующем хите его сняли по тех причинам, а в финале я его уже не видел. Глядя на его последний результат в протоколах, я подумал - "некрасиво как-то получилось. Хотя если бы он извинился сразу еще на взвешивании..."

                    Продолжение следует...
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Fanat
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 637

                      Саша, спасибо, интересно читать. Про Ивана Дидыча внесу поправку, его дисквальнули после предфинала за недовес 800грамм (воскресенье). И это серьезно, так как по КиТ. И вроде этот заезд у него не может быть откинут как худший, это на самом деле не приятно, но таковы гонки и это нарушение. Если не прав поправьте. А в финале он не стартовал, встав уже на прогревочном, там что то с мотором было, вообщем не пруха.

                      Вопрос: напиши что было на прогреве в воскресенье, когда на 180ке ты уехал по "огороду" и срезал добрую часть дистанции?
                      Последний раз редактировалось Fanat; 12.05.2011, 18:46.
                      "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Про второй хит вроде и рассказывать нечего. Тоже старт с третьей позиции, в первый поворот каким заехал уже не помню. То ли 4-ым, то ли 6-ым, но даже если и шестым, то 4-ым стал почти сразу. Старт был так себе, тронулся поздно, но вроде без большой пробуксовки. Так 4-ым и приехал. Машину снова серьезно перестроили. Основная проблема не ушла - долго грелись шины. Хотя может это я через чур аккуратно ехал первые круги. Гонщики впереди меня именно на этих первых кругах отъехали. Дальше я вроде даже подтянулся, но все равно догнать их у меня не было никаких шансов. По итогам предфиналов 6-ое место. Вполне нормально, особенно учитывая, что очень много меняли по настройкам машины и собрали достаточно много информации, которая сыграет роль в дальнейшем, на следующих гонках.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          а про предфинал и финал?)
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Не торопись, сейчас наши с Финнами отыграют, потом буду писать. Может сегодня напишу.

                            И про то, как на прогреве срезал пол трассы, тоже напишу. Все будет.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • S.t.a.l.k.e.r
                              The future will come....
                              • Oct 2007
                              • 2753

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Не торопись, сейчас наши с Финнами отыграют, потом буду писать. Может сегодня напишу.

                              И про то, как на прогреве срезал пол трассы, тоже напишу. Все будет.
                              Ок, ждем.

                              Вот тут Андрей тоже оказывается очень много интересного пишет http://priora-wtcc.ru/forum/index.php/topic,56.90.html, но с двух точек зрения всегда лучше...особенно в твоем рассказе много технических ньюансов, что радует
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Продолжение...

                                После вчерашнего хоккея настроения не было совершенно. С писаниной завязал. Но, дела надо все же доводить до конца. Унылая дождливая погода настроения не прибавляет. Но именно унылая дождливая погода встретила нас в воскресенье утром, в основной гоночный день 8-ого мая в Ростове на дону. Валяясь в постели, проснувшись на пол часа раньше будильника, я слушал как капли дождя мелко барабанят по крыше. Думал о настройках и предстоящей дождевой гонке. Но дождь вдруг прекратился, а будильник зазвонил, два сигнала прозвучали одновременно. Я верю в магию, но о чем сказали эти два совпадения, для меня осталось загадкой. До сих пор не могу натянуть за уши ответ на этот вопрос. Ну и ладно, начинался главный гоночный день, а думать о таких мелочах будем позже.

                                Все было мокро. Но тучи расползались и на горизонте уже вовсю прорывались лучи утреннего солнца. Значит тренировки будут мокрыми, а гонка скорее всего сухая. По крайней мере если дождя не будет, то мини, супер-мини, KF-3 и KF-2 точно раскатают траекторию и мы поедем точно на сухих шинах с сухими регулировками... "А с сухими ли регулировками?" - вот какой вопрос мучал меня, когда я завтракал.

                                Утренний прогрев. На машине лысые дождевые тряпки, настройки сухие. Даже баланс тормозов не поменял. Задача была проверить новую дождевую передатку, которая должна была по предварительным расчетам быть немного удобнее для пилотажа. Но ничего не вышло. Поскольку все остальные регулировки, кроме давления в шинах и ширины колеи, были сухими, а шины вообще никакие, я чувствовал себя как начинающий чайник, попавший на чемпионат мира. "Сухой" баланс тормозов привел к тому, что после прогрева мотора я решил немного втопить, и нажав на тормоз поехал срезать пол трассы, бороздя болотистые зоны безопасности. Срезав пол трассы я думал, что в очередной раз покажу лучший круг. Но даже такой маневр не был отмечен в протоколах лучшим результатом. В очередной раз убедившись, что шины должны быть нормальными, а на тряпках лучше вообще не выезжать, я продолжал пытаться обуздать неуправлямого коня. В общем между мной и машиной пробежала серая мышь. Он мне не двусмысленно заявил, что если я еще раз захочу на него напялить такие тряпки, он сделает мне какую-нибудь гадость, а я пообещал ему, что больше такое не повториться. Вроде мы с ним договорились, он простил меня, а я его. Вроде все было в порядке.

                                Мы стояли в закрытом парке, а свой предфинал заканчивали KF-2. Траектория была сухая, даже вне траектории было уже почти сухо. Внешне визуально казалось, что зацепа уже достаточно, чтобы ехать полностью на сухих настройках. Мы именно их и поставили, слегка подняв давление в шинах, совсем слегка, только для того, чтобы с первых кругов поехать немного быстрее, чем это было в хитах. Все, ставки сделаны, ставок больше нет. Илья выталкивает меня на трассу, вперед, но пассаран, пусть победит сильнейший!

                                Старт с 6-ой позиции. Внешняя раскатанная траектория. Что там будет с теми, кто по полусухой внутренней будет стартовать, мне даже не хотелось думать, их было просто жалко. Боле мене хороший старт, внешний ряд устремляется вперед, внутренний стоит. Я из третьего ряда как стоячего проезжаю Митрохина... Почти проезжаю. В повороте он изнутри и так же как и в отборе, слегка отжимает меня на наружу. Опять не сильно сопротивляясь я встраиваюсь за ним. Вроде все нормально, я опять 4-ый. Но моя радость длилась еще меньше, чем в прошлый раз, когда ее испортил Дидыч. Уже во втором повороте, быстрой s-ке, я почувствовал, как машина начинает выбирать траекторию движения очень сильно отличающуюсь от той, по которой я ее направлял. Я отпускаю газ, но понимаю что вместо сброса скорости я разгоняюсь, а мотор работает все громче и громче. Но это не мой мотор. Это мотор какого-то козла, который меня просто везет мимо поворота, упершись в задний бампер и при этом еще разгоняется. Бравый Украинский хлопец, с гордой Русской фамилией Иванов, без страха и упрека расчищал себе свободную траекторию. Надеюсь он не похоронит свой талант бульдозериста и вовремя оставит автоспорт и уйдет работать по призванию. Таким талантам пропадать нельзя. Хотя может его тоже везли?... Да нет, если бы его везли, звук от его двигателя тоже должен вроде как стать тише. Как бы то ни было, в тот момент он еще не ушел учиться в ПТУ на водителя тяжелой уборочной техники, а бороздил просторы Ростовского картодрома. И на пути у него был ни кто иной, а я, собственной персоной. В общем выехал я из гавнища на месте, которое иначе как "жопа" назвать ни как не получается. В общем в районе 30-ого места. Забегая вперед скажу, этот маневр от взгляда нашего мага и волшебника не ушел. Заявление отправлено и даже подписано еще и моей подписью. Ждем что с этим Ивановым будет дальше... Запасайтесь попкорном. Хотя у нашего мага не все заявления визируются начальством. Если бы они визировались все, меня бы уже с вами не было.

                                Ну а дальше начался прорыв. Машина ехала идеально. На одном круге иногда обгонял по нескольку пилотов. Вся гонка как в бреду. Я ехал как заведенный злой робот. Догонял и обгонял, не задумываясь. Ни одного чистого круга, постоянная борьба. Дотянул до 12-ого места. 4-ое время в заезде, куча обгонов и прекрасно движущийся по трассе автомобиль, смягчили горечь первого круга. "Ну а чего, на результат я в этой гонке не еду, сам же говорил это всей команде", утешал я себя. И ведь действительно. Мы нашли почти идеальные настройки, и, в принципе, программу "норма", выполнили уже в предфинале. Дальше уже можно получать удовольствие от процесса. А с обгонами я покуражился знатно. В общем все хорошо, но осадочек остался...

                                Продолжение следует...
                                Последний раз редактировалось к.а.; 14.05.2011, 20:04.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎