Тренировка внимания и реакции для гонщика

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #16
    Ну наконец то появилась тема для трепологии! а то что то тихо стало как в болоте!
    dELIS ЗНАЕТ СВОЕ ДЕЛО! как говорит один мой знакомый: "профессиональный Д`Артаньян"
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      #17
      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Ну наконец то появилась тема для трепологии! а то что то тихо стало как в болоте!
      dELIS ЗНАЕТ СВОЕ ДЕЛО! как говорит один мой знакомый: "профессиональный Д`Артаньян"
      Ну, Серёга, мне больше хотелось бы побсуждать больше то, что случилось вчера в Ла Конке, но я не уверен, что это сильно интересно посетителям...

      К примеру, вчера я очередной раз понял, что в итальянском картинге не всё так справедливо и безоблачно, как я раньше полагал. Самым мерзким поступком судей была внаглую отобранная у Саши Вартаняна победа в классе Мини 60, при полном попустительстве к некоторым блатным итальянским гонщикам. На юге Италии всегда не очень всё fair play, но такого я не припомню. Ему навесили якобы имевшие место быть 72 км/час на старте. Видео здесь. Посмотри профессиональным взглядом, сколько было у Вартаняна на поул позиции в момент пересечения белой линии?

      Команда ничего не успела сделать - судьи взяли за моду навешивать штрафы через полчаса-час после финиша заезда, чтобы лишить команду возможности подать протест. Так что реакцию тренировать надо.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #18
        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Ну, Серёга, мне больше хотелось бы побсуждать больше то, что случилось вчера в Ла Конке, но я не уверен, что это сильно интересно посетителям...

        К примеру, вчера я очередной раз понял, что в итальянском картинге не всё так справедливо и безоблачно, как я раньше полагал. Самым мерзким поступком судей была внаглую отобранная у Саши Вартаняна победа в классе Мини 60, при полном попустительстве к некоторым блатным итальянским гонщикам. На юге Италии всегда не очень всё fair play, но такого я не припомню. Ему навесили якобы имевшие место быть 72 км/час на старте. Видео здесь. Посмотри профессиональным взглядом, сколько было у Вартаняна на поул позиции в момент пересечения белой линии?

        Команда ничего не успела сделать - судьи взяли за моду навешивать штрафы через полчаса-час после финиша заезда, чтобы лишить команду возможности подать протест. Так что реакцию тренировать надо.
        С удовольствием посмотрел бы, но по чему то не могу воспроизвести видео с Роберткартинга...
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #19
          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          С удовольствием посмотрел бы, но по чему то не могу воспроизвести видео с Роберткартинга...
          Если у тебя Windows, возможно, нет нужного плагина в браузере, а если у тебя Mac OS - тоже воспроизводиться не будет. В обоих случаях кликай на ссылку "Для пользователей Mac". Есть, конечно, и другие причины проблем с видео, но все они связаны не с сайтом. Там всё работает - мне уже прислали письма и Айлотт из Англии, и Флёрш из Германии, и русские, заинтересованные в теме. Вердикт все вынесли единогласно - У Вартаняна фальстарта не было, а Травизанутто и Штоль получили по 10 сек заслуженно.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • gp.kart
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 2282

            #20
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Только вот почти все гонщики Ф-1 много времени проводят на тренировках на симуляторах. К чему бы это...
            К тому что количество тестов в Ф1 ограниченно, 3-4 раза по 4 дня - совсем не густо. Почитай на f1-news там много написано по этому поводу. Плюс там есть фотографии и описание симулятора команды mercedes gp. Я конечно не специалист в области симуляторов, но он больше похож на базу подготовки астронавтов нежели на домашний ПК.
            Voodoo Racing

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #21
              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              Команда ничего не успела сделать - судьи взяли за моду навешивать штрафы через полчаса-час после финиша заезда, чтобы лишить команду возможности подать протест. Так что реакцию тренировать надо.
              А чего могла сделать команда? Какой протест, если нарушение зафиксировано с помощью спец средств? Тут без мазы.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                #22
                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                С удовольствием посмотрел бы, но по чему то не могу воспроизвести видео с Роберткартинга...
                Если у тебя Windows, возможно, нет нужного плагина в браузере, а если у тебя Mac OS - тоже воспроизводиться не будет. В обоих случаях кликай на ссылку "Для пользователей Mac". Есть, конечно, и другие причины проблем с видео, но все они связаны не с сайтом. Там всё работает - мне уже прислали письма и Айлотт из Англии, и Флёрш из Германии, и русские, заинтересованные в теме. Вердикт все вынесли единогласно - У Вартаняна фальстарта не было, а Травизанутто и Штоль получили по 10 сек заслуженно.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #23
                  Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                  К тому что количество тестов в Ф1 ограниченно, 3-4 раза по 4 дня - совсем не густо. Почитай на f1-news там много написано по этому поводу. Плюс там есть фотографии и описание симулятора команды mercedes gp. Я конечно не специалист в области симуляторов, но он больше похож на базу подготовки астронавтов нежели на домашний ПК.
                  А что, в других видах автоспорта количество тестов бесконечно? На безрыбьи и рак рыба. Симулятор - хорошая штука. Не надо ждать когда тебе машину починять, аварии безопасны, тренируйся - не хочу. Конечно и реальные тренировки тоже необходимы. Но добивать можно и домашним ПК. Сейчас такие ПК есть, закачаешься.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    #24
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    А чего могла сделать команда? Какой протест, если нарушение зафиксировано с помощью спец средств? Тут без мазы.
                    На эту тему нет чёткого способа у команд. Но я его знаю, причём давно. Ставятся две камеры - одна на радар сзади, другая сбоку на жёлтую линию, И синхронизируются по тайм-кодам. Они не имеют права отказаться от просмотра съёмок внешних камер, сделанных командой. Если им показать такое видео - они вынуждены будут отменить решение, и я в Италии это уже проходил. Зачастую инцидент выглядит не так, как было на самом деле, и замедленный повтор позволяет решить вопрос. В технических видах спорта использовать видеотехнику сам бог велел. В данном случае была явная фальсификация, так как никакого спидинга там не было, посмотри видео, 72 км/час от 50 ты отличишь.

                    Зачем они это делают?! Об этом я позже напишу. Там много интересного.

                    А вот как раз спецсредства - никакой аргумент. Они словами говорят - типа видели скорость на радаре. У них нет записи показаний радара.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #25
                      А как они определили что скорость была 72 км/ч? Неужели не было никакого прибора? Что-то верится с трудом. Какой-то полный беспредел получается...
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        #26
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                        Вот я сейчас тренируюсь для КЗ-та на компьютере. Посмотрим какой будет результат.
                        Саш, а какой минимум машины с пилотом в КЗ в чемпион карте? И скока весит машина без пилота, не подскажешь?
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • BlackHorse
                          Senior Member
                          • Dec 2009
                          • 576

                          #27
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          А что, в других видах автоспорта количество тестов бесконечно? На безрыбьи и рак рыба. Симулятор - хорошая штука. Не надо ждать когда тебе машину починять, аварии безопасны, тренируйся - не хочу. Конечно и реальные тренировки тоже необходимы. Но добивать можно и домашним ПК. Сейчас такие ПК есть, закачаешься.
                          Полностью

                          Когда мне Саша первый раз рассказал о компьютерном руле и педалях, я к этому отнесся с некотрым недоверием.
                          Сейчас довольно часто катаю известную гоночную игру, и это очень помогает в понимании техники пилотирования.

                          Естественно, нормальные, "живые" тренировки гораздо лучше. Но комп сильно экономит время и деньги, а учиться там есть чему, даже очень есть чему поучиться...
                          Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                          EvoTrack, МИКС 10-11

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            #28
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            А как они определили что скорость была 72 км/ч? Неужели не было никакого прибора? Что-то верится с трудом. Какой-то полный беспредел получается...
                            На разборе полётов было сказано следующее - "Мы закрываем глаза, ну если 55 км/час, но если 58 - это уже судим..." И вручили бумажку, где было 72. Ты видео посмотрел? Какие на фиг 72? Я завтра могу заморочиться, наложить старт нескольких заездов один на другой, так вот финал был далеко не самый "flying"! Просто в таком раскладе, когда стартующего споула Вартаняна не удалось выпихнуть и он всё сделал perfect, вариантов не было - но они нашли. После этого штрафа на подиум взошёл гонщик Baby Race Алессио Лоранди, единственный итальянец из первых 15, сын хозяина команды Baby Race Сандро Лоранди, производителя гробов и весьма влиятельного человека. Но почему-то даже Оукс в частной беседе сказал "Everybody hate Baby Race..." - наверное, история давняя, но на моей памяти Сарно прошлого года, когда они подставили целых 6 пилотов ради своих успехов.
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #29
                              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                              Саш, а какой минимум машины с пилотом в КЗ в чемпион карте? И скока весит машина без пилота, не подскажешь?
                              В чемпионкарте нет класса КЗ, там 6-спид. 180кг в нем ограничение.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                На разборе полётов было сказано следующее - "Мы закрываем глаза, ну если 55 км/час, но если 58 - это уже судим..." И вручили бумажку, где было 72. Ты видео посмотрел? Какие на фиг 72? Я завтра могу заморочиться, наложить старт нескольких заездов один на другой, так вот финал был далеко не самый "flying"! Просто в таком раскладе, когда стартующего споула Вартаняна не удалось выпихнуть и он всё сделал perfect, вариантов не было - но они нашли. После этого штрафа на подиум взошёл гонщик Baby Race Алессио Лоранди, единственный итальянец из первых 15, сын хозяина команды Baby Race Сандро Лоранди, производителя гробов и весьма влиятельного человека. Но почему-то даже Оукс в частной беседе сказал "Everybody hate Baby Race..." - наверное, история давняя, но на моей памяти Сарно прошлого года, когда они подставили целых 6 пилотов ради своих успехов.
                                Ты сейчас возмущаешься, что других не штрафанули, или что не было 72-ух км/ч? Вообще на мой взгляд нормальный был старт. Но если по правилам прописано, и кто-то докопался, то что могут сделать официальные лица, тем более в Италии?

                                На будущее урок - не превышать скорость, и снимать на видео. А вообще очередь надо отстоять, как это не прискорбно. Вартанян еще не отстоял. Но если он так начинает, то все должно быть в порядке, все придет. Главное не скисать раньше времение.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎