If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
[B]
Виртуальный гонщик - этот как виртуальная женщина. Как он может быть быстрее? Чего он может быть быстрее? Есть реальные гонки, и нет никаких других! Так можно договориться до того, что кто-то кому-то поставил виртуальный фингал под виртуальным глазом.
Ну если во флеш-игру не поиграем, то точно внимания и реакции не будет!! А значит будут - виртуальный фингал под виртуальным глазом.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Андрей, софист у нас ты, причем таких еще поискать....
...главное: результат везут пятой точкой. это ощущение дают лишь реальные тренировки, гонки, настрой и мотивация; возможно, в какой-то степени, качественные симуляторы,
но не комп.игры!
следственно, последние - баловство.
об этом, собсно, и речь...
То ли я совсем не умею говорить по-русски, то ли русский язык немного неудобен для теории и практики гонок, то ли его не совсем понимают здесь присутствующие (сказалось засилье таджикского диалекта на российском ТВ?!).
Ещё раз для тех, кто таджик. В своём первом посте я написал про красный квадратик. Это было не моё мнение, а мнение знакомого мне специалиста. Я предложил подвигать красный квадратик всем читателям. После чего выслушал мнения.
Касательно самого процесса гонок. Без компьютера, как части системы сбора и анализа данных, не обойтись даже в детском картинге, и доказательством служит доминирование оснащённых этим девайсом команд.
Игры - они и в Африке игры. Кто-то быстрее двигает квадратик, а кого-то вштыривают гонки.
Для будущих и состоявшихся гонщиков очень рекомендую пройти тест на IQ, говорят, голова всё же нужна в этом процессе.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Андрей, софист у нас ты, причем таких еще поискать
а я лично знаю в реале одного виртуального чемпиёна, который так и не понял, что делать с прокатным картом.
главное: результат везут пятой точкой. это ощущение дают лишь реальные тренировки, гонки, настрой и мотивация; возможно, в какой-то степени, качественные симуляторы,
но не комп.игры!
следственно, последние - баловство.
об этом, собсно, и речь...
Я не знаю кто там чего везет пятой точкой, но я знаю что у человека примерно 90% восприятия этого мира идет через визуальные ощущения. Чего ты привезешь с закрытыми глазами я даже боюсь предположить...
Даже если у гонщика это не 90 процентов, а 70, то все равно это уже больше, чем пятая точка. Дальше на мой взгляд идут усилие на руле и твоя любимая пятая точка. Основа, как ни крути, это изображение. Если ты не научился оценивать обстановку по изображению, то это не значит, что в этом нет никакого смысла.
Комп. игры сейчас это и есть те самые симуляторы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ГФ Ротакса- конкурентное соревнование? 62 страны..250 гонщиков... 2 ое время в квале показал гонщик с перевесом минимум 5 кг. Да, 10-15 кг уже ощутимо, но 2..3. До 5 кг на мой взгляд не приговор ни разу.. А вот про мотор полностью согласен.
Твой герой из ГФ Ротакса без перевеса поехал бы быстрее. Согласен?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
ГФ Ротакса- конкурентное соревнование? 62 страны..250 гонщиков... 2 ое время в квале показал гонщик с перевесом минимум 5 кг. Да, 10-15 кг уже ощутимо, но 2..3. До 5 кг на мой взгляд не приговор ни разу.. А вот про мотор полностью согласен.
При прочих равных, если выигрывает гонки человек с перевесом в 5 кг, то значит он значительно быстрее остальных. 5кг это приблизительно 0.5 сек на круге. А конкурентное это или не конкурентное соревнование пусть каждый думает по своему.
В конкурентных соревнованиях выигрывать с перевесом нельзя. Либо это нужно компенсировать чумовым мотором, мастерством пилота, грамотным инженером, удачным комплектом шин и т.д.
Другое дело, что какими бы ни были конкурентные соревнования, в автоспорте невозможно все вытянуть на 100%. Всегда есть возможность где-нибудь отыграть. Но с чего ты решил, что это "что-то" натянешь именно ты, а не твои конкуренты?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я не знаю кто там чего везет пятой точкой, но я знаю что у человека примерно 90% восприятия этого мира идет через визуальные ощущения. Чего ты привезешь с закрытыми глазами я даже боюсь предположить...
Даже если у гонщика это не 90 процентов, а 70, то все равно это уже больше, чем пятая точка. Дальше на мой взгляд идут усилие на руле и твоя любимая пятая точка. Основа, как ни крути, это изображение. Если ты не научился оценивать обстановку по изображению, то это не значит, что в этом нет никакого смысла.
Комп. игры сейчас это и есть те самые симуляторы.
Саша, давай остановимся на том, что ты к KZ готовишься сидя на комп.кресле.
а дальше посмотрим, что у тебя из этого получиццо...
опытный виртуальный гонщик будет быстрее опытного трековика без опыта интернет-трасс.
а как насчет наоборот?
более того, я на гражданском авто в режиме любительских гонок обгонял некоторых весьма опытных раллистов.
а как насчет наоборот?
и еще более - не проблема вовсе обогнать в прокатном картинге Мишу Митрохина...
а как насчет наоборот?
выводы, по-моему, очевидны.
А как насчет наоборот?
Лично для меня эти выводы не очевидны. Вот в этом году как раз и проверим некоторые из твоих утверждений.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Саша, давай остановимся на том, что ты к KZ готовишься сидя на комп.кресле.
а дальше посмотрим, что у тебя из этого получиццо...
Давай без давай.
Я сам знаю как мне готовиться. Компьютер это одна из составляющих. Приблизительно 99% процентов моей подготовки, если сравнивать сколько времени я езжу в реальной жизни и на компьютере. Остальные проценты я уж сам разберусь как использовать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Давай без давай.
Я сам знаю как мне готовиться. Компьютер это одна из составляющих. Приблизительно 99% процентов моей подготовки, если сравнивать сколько времени я езжу в реальной жизни и на компьютере. Остальные проценты я уж сам разберусь как использовать.
ну и не пиши тогда, что ты к самому физически тяжёлому классу за компом тренишься, - люди же смеюццо!
а мне лично пофег: покажешь результат - будет тебе респект.
а пока, сам знаешь, - балобольство...
ну и не пиши тогда, что ты к самому физически тяжёлому классу за компом тренишься, - люди же смеюццо!
а мне лично пофег: покажешь результат - будет тебе респект.
а пока, сам знаешь, - балобольство...
При чем здесь физическая подготовка и техническая (пилотажная). Физ. подготовка это совершенно другое дело. Я не собираюсь физику свою тянуть, ездя на машине. Это надо быть либо очень богатым, либо очень глупым, чтобы так делать. Я не богатый и, надеюсь, не настолько еще глуп.
Конечно физическая подготовка не за компом проходит.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
При чем здесь физическая подготовка и техническая (пилотажная). Физ. подготовка это совершенно другое дело. Я не собираюсь физику свою тянуть, ездя на машине. Это надо быть либо очень богатым, либо очень глупым, чтобы так делать. Я не богатый и, надеюсь, не настолько еще глуп.
Конечно физическая подготовка не за компом проходит.
хех, при чем тут тогда KZ? или тебе твою цитату привести?
только вот нормальные симуляторы ну оч.сильно отличаются от комп.игр.
Программное обеспечение обычно базируется на алгоритмах Racer и rFactor, которые доступны рядовым болельщикам, но с множеством доработок, позволяющих учитывать детальные настройки аэродинамики, характеристики покрытия, износ резины.
После введения запрета на тесты по ходу сезона команды Формулы 1 вынуждены заменять реальную работу на трассах исследованиями в аэродинамической трубе и компьютерным моделированием.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Программное обеспечение обычно базируется на алгоритмах Racer и rFactor, которые доступны рядовым болельщикам, но с множеством доработок, позволяющих учитывать детальные настройки аэродинамики, характеристики покрытия, износ резины. http://www.f1news.ru/tech/59979.shtml
При чем здесь физическая подготовка и техническая (пилотажная). Физ. подготовка это совершенно другое дело. Я не собираюсь физику свою тянуть, ездя на машине. Это надо быть либо очень богатым, либо очень глупым, чтобы так делать. Я не богатый и, надеюсь, не настолько еще глуп.
Конечно физическая подготовка не за компом проходит.
я, возможно, совсем не правильно езжу на твой взгляд, но я езжу (особенно по льду), работая исключительно весом авто - его я жОпой чувствую. и ни один комп в мире этому чувству, увы, не учит - учат брустверы!..
Комментарий