Тренировка внимания и реакции для гонщика

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    #31
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А как они определили что скорость была 72 км/ч? Неужели не было никакого прибора? Что-то верится с трудом. Какой-то полный беспредел получается...
    Сашь!! Ты старый картинговый волк!! А как маленький и в беспредел по отношению к России не веришь!!
    Ты посмотри как англичане последний этап Детских SWS подделали ради выигрыша карта англичанином!!!
    И тебя что ни разу менты(пардон уже полицаи) на радар не ловили????
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      #32
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      В чемпионкарте нет класса КЗ, там 6-спид. 180кг в нем ограничение.
      Спасибо, ну как бы " теже яйца, только в профиль". 180 отлично, я думаю... А то мне тут говорили, что если ты тяжелее 75 кг уже не реально валить в коробке.
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #33
        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
        Сашь!! Ты старый картинговый волк!! А как маленький и в беспредел по отношению к России не веришь!!
        Ты посмотри как англичане последний этап Детских SWS подделали ради выигрыша карта англичанином!!!
        И тебя что ни разу менты(пардон уже полицаи) на радар не ловили????
        Менты на радар меня ловили. Ни разу не было чтобы это была не моя скорость. В данном видео скорость явно не 55 км/ч. Англичане уроды, это я знаю. Они всегда пользуются грязными приемами. Все пользуются грязными приемами, против которых можно бороться только если ты либо ничего не нарушаешь, либо подготовлен для отстаивания своих интересов и у тебя есть доказательства и поддержка в лице организаторов. И если когда-то можно проскочить, то бывают моменты когда проскочить не получается, особенно когда ставка - главный приз. Учитесь бороться не только на трассе. Гонки на трассе не начинаются, не на ней они и заканчиваются. А говорить о том, что кто-то козел, а кто-то нет, это детский разговор.

        Кстати, желтой линии я там не увидел. А линию старт финиш преодолели явно не со скоростью 55 км/ч.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          #34
          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Спасибо, ну как бы " теже яйца, только в профиль". 180 отлично, я думаю... А то мне тут говорили, что если ты тяжелее 75 кг уже не реально валить в коробке.
          Стас! Кеша крутит гайки в Италии (ему не зазорно!), подсказывает, как ехать (тем, кому интересно), - и валит везде, где можно валить - картинг, кузова и т.д.!

          килограммы, конечно, интересная фигня, но когда чел на 150-сильной Калине дрючит 200-сильные иномари, есть о чем подумать, правда?
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #35
            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            Стас! Кеша крутит гайки в Италии (ему не зазорно!), подсказывает, как ехать (тем, кому интересно), - и валит везде, где можно валить - картинг, кузова и т.д.!

            килограммы, конечно, интересная фигня, но когда чел на 150-сильной Калине дрючит 200-сильные иномари, есть о чем подумать, правда?
            Не везде он валит. В сети он еще пока не валит. Здесь другие герои на первых местах пока что...
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              #36
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Не везде он валит. В сети он еще пока не валит. Здесь другие герои на первых местах пока что...
              кстати, он мне сам об этом в Италии сказал - и чо?

              Саш, я к тебе с большим уважением отношусь, но по сравнению с Ладыгиным ты - дырка от бублика, уж извини
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                #37
                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                Стас! Кеша крутит гайки в Италии (ему не зазорно!), подсказывает, как ехать (тем, кому интересно), - и валит везде, где можно валить - картинг, кузова и т.д.!

                килограммы, конечно, интересная фигня, но когда чел на 150-сильной Калине дрючит 200-сильные иномари, есть о чем подумать, правда?
                На льду вес скорее преимущество, а не недостаток))). Да я уже давно перевесом не парюсь( помнишь Формала?), но знать сколько перебор полюбому не лишнее.
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  #38
                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  На льду вес скорее преимущество, а не недостаток))). Да я уже давно перевесом не парюсь( помнишь Формала?), но знать сколько перебор полюбому не лишнее.
                  я про мощность, а не про вес

                  но рад, что у тя верный подход - все в наших руках!
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #39
                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    кстати, он мне сам об этом в Италии сказал - и чо?

                    Саш, я к тебе с большим уважением отношусь, но по сравнению с Ладыгиным ты - дырка от бублика, уж извини
                    А ты по какой таблице сравнивал?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #40
                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      я про мощность, а не про вес

                      но рад, что у тя верный подход - все в наших руках!
                      Это не верный подход. Верный подход - ехать на машине с лучшим мотором и без перевеса.

                      В конкурентных соревнованиях даже малейшее отставание уже никак не отыграть. Если отыгрываешь, то значит конкуренция соответствующая. Без вариантов.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        #41
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Это не верный подход. Верный подход - ехать на машине с лучшим мотором и без перевеса.

                        В конкурентных соревнованиях даже малейшее отставание уже никак не отыграть. Если отыгрываешь, то значит конкуренция соответствующая. Без вариантов.
                        ГФ Ротакса- конкурентное соревнование? 62 страны..250 гонщиков... 2 ое время в квале показал гонщик с перевесом минимум 5 кг. Да, 10-15 кг уже ощутимо, но 2..3. До 5 кг на мой взгляд не приговор ни разу.. А вот про мотор полностью согласен.
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          #42
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          А ты по какой таблице сравнивал?
                          таблица, в общем, проста:

                          опытный виртуальный гонщик будет быстрее опытного трековика без опыта интернет-трасс.
                          а как насчет наоборот?

                          более того, я на гражданском авто в режиме любительских гонок обгонял некоторых весьма опытных раллистов.
                          а как насчет наоборот?

                          и еще более - не проблема вовсе обогнать в прокатном картинге Мишу Митрохина...
                          а как насчет наоборот?

                          выводы, по-моему, очевидны.
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            #43
                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            ГФ Ротакса- конкурентное соревнование? 62 страны..250 гонщиков... 2 ое время в квале показал гонщик с перевесом минимум 5 кг. Да, 10-15 кг уже ощутимо, но 2..3. До 5 кг на мой взгляд не приговор ни разу.. А вот про мотор полностью согласен.
                            должен быть настрой, желание победить, харизма... - все это обязано работать с первой тренировки до финала!

                            Стас, мое мнение, туда нужно ехать с настроем - "победить - или умереть", как-то так
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              #44
                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              таблица, в общем, проста:

                              опытный виртуальный гонщик будет быстрее опытного трековика без опыта интернет-трасс.
                              а как насчет наоборот?

                              более того, я на гражданском авто в режиме любительских гонок обгонял некоторых весьма опытных раллистов.
                              а как насчет наоборот?

                              и еще более - не проблема вовсе обогнать в прокатном картинге Мишу Митрохина...
                              а как насчет наоборот?

                              выводы, по-моему, очевидны.
                              То, что ты написал, софистика чистой воды.

                              1. Прокатчик может проехать Митрохина только потому, что Митрохин не тренируется на прокате, поэтому играет на чужом поле и условия не равны. Прокатчик в Форце - профессионал, а Митрохин - новичок. Правда, я своими глазами видел, как Митрохин пришёл в Форцу и поехал быстрей тех, кто легче и завсегдатайствует там.
                              2. Ты обгонял на гражданском авто в режиме любительских гонок опытных раллистов.... Уж не Лёба ли на его боевой машине? Если наших, то ты в ГФ Ротакса участвовал, а многие наши опытные раллисты не могут об этом даже мечтать. Но в ралли я не спец - знаю только, что это опасно, и на этом мои знания заканчиваются.
                              3. Виртуальный гонщик - этот как виртуальная женщина. Как он может быть быстрее? Чего он может быть быстрее? Есть реальные гонки, и нет никаких других! Так можно договориться до того, что кто-то кому-то поставил виртуальный фингал под виртуальным глазом.
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                #45
                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                То, что ты написал, софистика чистой воды.

                                1. Прокатчик может проехать Митрохина только потому, что Митрохин не тренируется на прокате, поэтому играет на чужом поле и условия не равны. Прокатчик в Форце - профессионал, а Митрохин - новичок. Правда, я своими глазами видел, как Митрохин пришёл в Форцу и поехал быстрей тех, кто легче и завсегдатайствует там.
                                2. Ты обгонял на гражданском авто в режиме любительских гонок опытных раллистов.... Уж не Лёба ли на его боевой машине? Если наших, то ты в ГФ Ротакса участвовал, а многие наши опытные раллисты не могут об этом даже мечтать. Но в ралли я не спец - знаю только, что это опасно, и на этом мои знания заканчиваются.
                                3. Виртуальный гонщик - этот как виртуальная женщина. Как он может быть быстрее? Чего он может быть быстрее? Есть реальные гонки, и нет никаких других! Так можно договориться до того, что кто-то кому-то поставил виртуальный фингал под виртуальным глазом.

                                Андрей, софист у нас ты, причем таких еще поискать

                                а я лично знаю в реале одного виртуального чемпиёна, который так и не понял, что делать с прокатным картом.

                                главное: результат везут пятой точкой. это ощущение дают лишь реальные тренировки, гонки, настрой и мотивация; возможно, в какой-то степени, качественные симуляторы,
                                но не комп.игры!

                                следственно, последние - баловство.
                                об этом, собсно, и речь...
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎