А кстати Педро тестерство вообще очень на пользу пошло. Судя по тому как он сегодня откатался, прогресс налицо.. ))))
ГП Бахрейна: Гонка
Свернуть
X
-
А может Вюрц сделал ход конем? Типа Де Ла Роза засветится, его заберут в Минарди, и он станет первым претендентом на роль боевого пилота.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwА деньги тут каким боком появились?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ты вообще о чем говоришь? Мы о работе, а ты? Там где работа, там деньги. Успешность на профессиональном уровне, определяется зарплатой или перспективой на зарплату.
Я о честности.
Как правило, честность и большие деньги вещи несовместимые. Как в России, так и в Африке.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwЯ о честности.
Как правило, честность и большие деньги вещи несовместимые. Как в России, так и в Африке.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.В технических сферах, обман - путь к увольнению.
Комментарий
-
-
Я бы долго потом не смог бы спокойно спать. Мне вообще очень странно, как горят дома от коротких замыканий. Это наверно потому, что электрики или те, кто следит за графиками обновления электропроводки, тоже не очень верят в необходимость честности. Давайте не будем это поддерживать. Честность на работе - вещь необходимая. Есть даже статья за преступную халатность, наверно не просто так. Мошенничество тоже не хорошо.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А у Маков скорость в гонке
действительно хороша,не дай бог
квалу подтянут.
1 P. de la Rosa McLaren-Mercedes M 1:31.447 43
2 F. Alonso Renault M 1:31.713 0.266 39
3 K. Räikkönen McLaren-Mercedes M 1:31.822 0.375 41
4 J. Trulli Toyota M 1:32.324 0.877 41
5 J. Button BAR-Honda M 1:32.411 0.964 45
6 R. Schumacher Toyota M 1:32.683 1.236 36
7 M. Schumacher Ferrari B 1:32.886 1.439 7
8 R. Barrichello Ferrari B 1:32.976 1.529 23
9 N. Heidfeld BMW-Williams M 1:33.055 1.608 19
10 M. Webber BMW-Williams M 1:33.087 1.640 20
11 T. Sato BAR-Honda M 1:33.124 1.677 23
12 F. Massa Sauber-Petronas M 1:33.326 1.879 40
13 D. Coulthard Red Bull-Cosworth M 1:33.417 1.970 42
14 J. Villeneuve Sauber-Petronas M 1:33.458 2.011 24
15 T. Monteiro Jordan-Toyota B 1:35.744 4.297 18
16 P. Friesacher Minardi-Cosworth B 1:36.432 4.985 16
17 C. Albers Minardi-Cosworth B 1:36.913 5.466 3
18 G. Fisichella Renault M 1:37.036 5.589 2
19 N. Karthikeyan Jordan-Toyota B 1:37.533 6.086 2секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Категорически не согласен насчет "не дай бог"
Судя по результатам в первой квале, дело не только в плохом балансе машины с полными баками, но и (сколько можно?) с медленным прогревом резины. На нынешней, жесткой резине это еще заметнее, чем раньше
Комментарий
-
-
Сообщение от ПавлодарА у Маков скорость в гонке
действительно хороша,не дай бог
квалу подтянут.
да и имха реального предела у Рено мы не видим - смысла нет
и кст - у 1й шестерки быстрейшие круги перед 2м питом - все на мишлене
а вот бриджи мож и не тянут... хотя во этой гонке выводы не сделать - красные-то нормально не доехалиBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от sim_tekКатегорически не согласен насчет "не дай бог"
Судя по результатам в первой квале, дело не только в плохом балансе машины с полными баками,
А вообще, Маки - пока молодца (тьху-тьху-тьху). А плачевные результаты в квалах объясняются, имхо, не дисбалансом и резиной, а нервами у пилотов. И новым регламентом. Один ответственный круг пока не могут хорошо проехать.
Комментарий
-
Комментарий