ГП Бахрейна: Гонка

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumofil
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4911

    ты еще сомневаешься в том, что слово Денниса крепко - сам дал, сам взял?
    Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
    Кто сказал - спасайся, вот нора?
    Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
    Человек, настал твой час, пора!

    Комментарий

    • Павлодар
      Ich Liebe Mercedes
      • Dec 2004
      • 7390

      Сообщение от SGC_bmw
      Вурц в кокпит нового Мака не влезает. Поэтому у тестировался только на переходной версии.
      Да нет,тестировался на актуальной версии.
      секс - это святое
      его откладывать нельзя . Надюша.

      Schumi!Gib Gummi!

      Комментарий

      • zadunaysky
        минотавр
        • Dec 2004
        • 19192

        Сообщение от Павлодар
        Да нет,тестировался на актуальной версии.
        [31-03-2005] Команда McLaren доработала одну из своих машин под габариты Алекса Вурца, который будет выполнять обязанности третьего пилота на пятничных свободных заездах в Бахрейне.

        До сих пор Алекс ни разу не садился за руль новой машины, которая не соответствует его росту (186 см), однако штатный тестер Педро де ла Роса заменит приболевшего Монтойу, а упускать возможность поработать с тремя машинами в McLaren не намерены.

        Представитель команды сообщил журналистам, что после гонки в Бахрейне Алекс будет тестировать MP4-20 наравне в Педро.

        [01-04-2005] Алекс Вурц: "Я очень хочу участвовать в гонках, но до последнего убеждал команду в том, что Педро де ла Роса - единственный возможный кандидат на место Монтойи. Педро проехал солидную дистанцию за рулем новой машины, а я ни разу даже не опробовал ее. Инженеры до вечера четверга подгоняли ее кокпит под мои габариты, боролись за милиметры жизненного пространства и мне все равно что-то мешало. За свою карьеру я сталкивался с этим так часто, что перестал удивляться. Разумеется в пятницу я сделаю все возможное, но гонку должен проехать де ла Роса".
        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

        Комментарий

        • Павлодар
          Ich Liebe Mercedes
          • Dec 2004
          • 7390

          Всё верно, переделали актуальную версию.
          секс - это святое
          его откладывать нельзя . Надюша.

          Schumi!Gib Gummi!

          Комментарий

          • Black Alex
            Administrator
            • Jan 2005
            • 8692

            Сообщение от SGC_bmw
            [01-04-2005] Алекс Вурц: "Я очень хочу участвовать в гонках, но до последнего убеждал команду в том, что Педро де ла Роса - единственный возможный кандидат на место Монтойи. Педро проехал солидную дистанцию за рулем новой машины, а я ни разу даже не опробовал ее. Инженеры до вечера четверга подгоняли ее кокпит под мои габариты, боролись за милиметры жизненного пространства и мне все равно что-то мешало. За свою карьеру я сталкивался с этим так часто, что перестал удивляться. Разумеется в пятницу я сделаю все возможное, но гонку должен проехать де ла Роса".
            Очень странный альтруизм, на мой взгляд.

            Комментарий

            • MakTera
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 894

              Попов вообще то умную мысль седня высказал. Что тестерам более чем призовым пилотам присущь командный дух.
              Они же в отличии от боевых гонщиков именно на команду работаю.
              Может альтруиз Вюртца как раз оттуда?
              Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...


              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Black Alex
                Очень странный альтруизм, на мой взгляд.
                Было бы глупо, если этот шанс ему предосавили бы и он его не использовал из-за маленького неудобства. Второй уже может никогда не придет. Поэтому он ждет когда сможет наравных посоревноваться и доказать свою состоятельность. Никакого альтруизма, здравый расчет. Вообще, здравый расчет заключается в честности. Только если ты честен, только тогда будут с тобой работать долго и плодотворно. Если же у тебя только сиюминутные интересы, это быстро поймут и больше с тобой работать никогда не будут.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Мара
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 11475

                  Сообщение от Black Alex
                  Очень странный альтруизм, на мой взгляд.
                  Не странный. Во-первых, было видно, насколько Педро болел за Кими. У тестеров, похоже, дейсно несколько другое отношение к команде.
                  А во-вторых, ему может быть просто страшно. Страшно выйти на гонку после стольких лет тестерства. И страшно облажаться на абсолютно незнакомой машине, особенно если сейчас есть хоть какой-то шанс на кокпит Заубера.

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    Сообщение от к.а.
                    Было бы глупо, если этот шанс ему предосавили бы и он его не использовал из-за маленького неудобства. Второй уже может никогда не придет. Поэтому он ждет когда сможет наравных посоревноваться и доказать свою состоятельность.
                    По-моему, состоятельность и Вюрца, и де ла Росы не нуждается в доказательстве. Иначе они не были бы в Макларен... Потом, на позиции тестера внутри команды это навряд ли как-то повлияло бы. Я больше склоняюсь к мысли, что для пилота выступить в гонке несравненно привлекательнее в плане возможности "засветиться" перед боссами других команд.
                    Сообщение от к.а.
                    Вообще, здравый расчет заключается в честности. Только если ты честен, только тогда будут с тобой работать долго и плодотворно. Если же у тебя только сиюминутные интересы, это быстро поймут и больше с тобой работать никогда не будут.
                    Мой жизненный опыт утверждает иное. Впрочем, это тема отдельной беседы.

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      Сообщение от Мара
                      Не странный. Во-первых, было видно, насколько Педро болел за Кими. У тестеров, похоже, дейсно несколько другое отношение к команде.
                      А во-вторых, ему может быть просто страшно. Страшно выйти на гонку после стольких лет тестерства. И страшно облажаться на абсолютно незнакомой машине, особенно если сейчас есть хоть какой-то шанс на кокпит Заубера.
                      И в итоге, ИМХО, шансы Педро на кокпит теперь выше...

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Black Alex
                        По-моему, состоятельность и Вюрца, и де ла Росы не нуждается в доказательстве. Иначе они не были бы в Макларен... Потом, на позиции тестера внутри команды это навряд ли как-то повлияло бы. Я больше склоняюсь к мысли, что для пилота выступить в гонке несравненно привлекательнее в плане возможности "засветиться" перед боссами других команд..
                        Вот именно, если ты засветишься не очень, считай что все, ярлык будет прилеплен окончательно. А так еще есть шансы.

                        Сообщение от Black Alex
                        Мой жизненный опыт утверждает иное. Впрочем, это тема отдельной беседы.
                        Может потому, что твой жизненный опыт - опыт приобретенный в России?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Мара
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 11475

                          Сообщение от Black Alex
                          И в итоге, ИМХО, шансы Педро на кокпит теперь выше...
                          Педро может не отдать МакЛарен. Или сам уходить не захочет....... А Вурц им теперь не шибко нужен......
                          А разве возросли бы его шансы, если бы он вылетел с трассы, прихватив с собой пару соперников? Или в конце гонки боролся с Минарди из-за боли в ногах от неудобного положения?

                          Комментарий

                          • zadunaysky
                            минотавр
                            • Dec 2004
                            • 19192

                            Сообщение от Мара
                            ...из-за боли в ногах от неудобного положения?
                            Плюс погодные условия.
                            most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                            Комментарий

                            • zadunaysky
                              минотавр
                              • Dec 2004
                              • 19192

                              Сообщение от к.а.
                              Может потому, что твой жизненный опыт - опыт приобретенный в России?
                              А у тебя другой?
                              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от SGC_bmw
                                А у тебя другой?
                                У меня была возможность еще в юности попасть в струю, и сейчас быть очень богатым человеком, или давно убитым. Но я выбрал праведный труд, где честность самое главное. Потребовалось достаточно много времени, чтобы заработать(а не своровать или обманом) то, что у меня сейчас есть. Но люди с которыми я работаю и которые работают со мной, работают уже долго. Постепенно это приносит свои плоды. И отходить от этого принципа, даже ради очень больших денег, я не намерен. Мой опыт подсказывает, что это правильно.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎