ты еще сомневаешься в том, что слово Денниса крепко - сам дал, сам взял?
ГП Бахрейна: Гонка
Свернуть
X
-
Сообщение от ПавлодарДа нет,тестировался на актуальной версии.
До сих пор Алекс ни разу не садился за руль новой машины, которая не соответствует его росту (186 см), однако штатный тестер Педро де ла Роса заменит приболевшего Монтойу, а упускать возможность поработать с тремя машинами в McLaren не намерены.
Представитель команды сообщил журналистам, что после гонки в Бахрейне Алекс будет тестировать MP4-20 наравне в Педро.
[01-04-2005] Алекс Вурц: "Я очень хочу участвовать в гонках, но до последнего убеждал команду в том, что Педро де ла Роса - единственный возможный кандидат на место Монтойи. Педро проехал солидную дистанцию за рулем новой машины, а я ни разу даже не опробовал ее. Инженеры до вечера четверга подгоняли ее кокпит под мои габариты, боролись за милиметры жизненного пространства и мне все равно что-то мешало. За свою карьеру я сталкивался с этим так часто, что перестал удивляться. Разумеется в пятницу я сделаю все возможное, но гонку должен проехать де ла Роса".most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmw[01-04-2005] Алекс Вурц: "Я очень хочу участвовать в гонках, но до последнего убеждал команду в том, что Педро де ла Роса - единственный возможный кандидат на место Монтойи. Педро проехал солидную дистанцию за рулем новой машины, а я ни разу даже не опробовал ее. Инженеры до вечера четверга подгоняли ее кокпит под мои габариты, боролись за милиметры жизненного пространства и мне все равно что-то мешало. За свою карьеру я сталкивался с этим так часто, что перестал удивляться. Разумеется в пятницу я сделаю все возможное, но гонку должен проехать де ла Роса".
Комментарий
-
-
Попов вообще то умную мысль седня высказал. Что тестерам более чем призовым пилотам присущь командный дух.
Они же в отличии от боевых гонщиков именно на команду работаю.
Может альтруиз Вюртца как раз оттуда?Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexОчень странный альтруизм, на мой взгляд.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexОчень странный альтруизм, на мой взгляд.
А во-вторых, ему может быть просто страшно. Страшно выйти на гонку после стольких лет тестерства. И страшно облажаться на абсолютно незнакомой машине, особенно если сейчас есть хоть какой-то шанс на кокпит Заубера.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Было бы глупо, если этот шанс ему предосавили бы и он его не использовал из-за маленького неудобства. Второй уже может никогда не придет. Поэтому он ждет когда сможет наравных посоревноваться и доказать свою состоятельность.
Сообщение от к.а.Вообще, здравый расчет заключается в честности. Только если ты честен, только тогда будут с тобой работать долго и плодотворно. Если же у тебя только сиюминутные интересы, это быстро поймут и больше с тобой работать никогда не будут.
Комментарий
-
-
Сообщение от МараНе странный. Во-первых, было видно, насколько Педро болел за Кими. У тестеров, похоже, дейсно несколько другое отношение к команде.
А во-вторых, ему может быть просто страшно. Страшно выйти на гонку после стольких лет тестерства. И страшно облажаться на абсолютно незнакомой машине, особенно если сейчас есть хоть какой-то шанс на кокпит Заубера.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexПо-моему, состоятельность и Вюрца, и де ла Росы не нуждается в доказательстве. Иначе они не были бы в Макларен... Потом, на позиции тестера внутри команды это навряд ли как-то повлияло бы. Я больше склоняюсь к мысли, что для пилота выступить в гонке несравненно привлекательнее в плане возможности "засветиться" перед боссами других команд..
Сообщение от Black AlexМой жизненный опыт утверждает иное. Впрочем, это тема отдельной беседы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexИ в итоге, ИМХО, шансы Педро на кокпит теперь выше...
А разве возросли бы его шансы, если бы он вылетел с трассы, прихватив с собой пару соперников? Или в конце гонки боролся с Минарди из-за боли в ногах от неудобного положения?
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwА у тебя другой?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий