Сообщение от Tchernykh
Первый этап ВФ
Свернуть
X
-
А я не согласен. Коммерческий проект - проект, который подразумевает прибыль. Для прибыли должны созреть обстоятельства. Должен появится клиент. У клиента должны быть деньги. Затраты должны быть минимальными. Картодром должен работать, а не простаивать. Если честно, я не вижу смысла было строить несколько трасс в окрестностях одного города. Загруженность будет в три раза меньше, а стоимость постройки обычная. Пилотам хорошо, есть место для экспериментов. Но загруженность трасс при этом будет меньше. Владельцы не будут работать себе в убыток. Поэтому из-за малого колличества клиентов, они будут поднимать цены. Чтобы один платил еще за тех двух, которые сейчас на других картодромах. Когда одна и плохая трасса, это плохо, но и когда их много, это тоже не есть гуд.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
2. ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙСообщение от RACER55Да вы чё!!! Это же не аренда стоит 3000р. а участие в соревнованиях!!!! И цена участия на всех этапах одинакавая независимо от трассы!!!!!!!Цену устанавливает РАФ, и все платят ему, а он платит аренду за трассу так как он организатор!!!!! А вы тут парите, дорого, дорого, да так все платят и не пиз..ят, т.к. знают что это не дорого!!!!!
2.1. Организацию соревнований осуществляет ООО "МАЯК – АВТО" по поручению и при содействии Администрации Дмитровского района Московской области.
2.2. Реквизиты Организатора: Московская область, Дмитровский район, с. Игнатово, ООО "МАЯК – АВТО", тел.: 8-903-283-1227. (095)967-7190 (095)746-6053
2.3. Непосредственные контакты со спортсменами осуществляет ИЛЬЮТЧЕНКО Алексей Александрович или Кузнецов Кирилл Алексеевич, тел.: 8- 903-283-1227, факс: (095) 993-8201, E-mail: ai@mayak-karting.ru или info@mayak-karting.ru
2.4. Официальные лица:
ГАВРИЛОВ Валерий Васильевич – Председатель Оргкомитета, Глава администрации Дмитровского района
БИСЛИС Михаил Юрьевич – Зам. Председателя Оргкомитета, председатель Комитета по физической культуре и спорту Дмитровского района.
СКРЫЛЬ Василий Иванович – Наблюдатель РАФ, г. Москва
СТАВРОВСКИЙ Юрий Евгеньевич – Спортивный комиссар с полномочиями РАФ, г. Москва
МОИСЕЕВ Алексей – руководитель гонки, судья РК, г. Москва
СОЛОНЦОВ Андрей Владимирович – директор соревнований, г. Москва
КОМИССАРОВА Светлана – главный секретарь, судья 1 кат., г. Москва
КВЕРЕЛЬ Виталий – тех. комиссар, судья РК, г. Санкт-Петербург
ИЛЬЮТЧЕНКО Алексей – начальник дистанции
это выдержка из регламента! организатор соревнования Маяк стартовый взнос они "придумывают"
платить придётся а куда денешься?
правда если за повышением стартового взноса качественно ничего не улучшится то можно устроить бунт пупсиков!
если почитать внимательно регламент !там есть некоторые новые моменты !если оставить стартовые взносы так как есть то и кататься надо в фирсановке !если же пытаться что-то поменять то определённо надо вкладывать налик! а вдруг всё будет лучше от этого!!!!
Комментарий
-
-
в среднем 200евро стартовый взнос!Сообщение от к.а.Или организоторы видя, сколько спортсмены денег тратят на технику, решили, что и им на икру они обязаны давать? А когда ты последние деньги тратишь на эти железки, во всем себе отказываешь, эти "братки" решившие, что коль они организаторы, значит самые главные, а поэтому должны быть и самые богатые, просят нереальные деньги, только злоба появляется - еще одни вымогатели на мою голову.
Ради интереса, сколько стоит участие в гонке на западе, если кто знает, просветите.
хорошь злиться тут всё просто !комерсы будут делать круче но дороже а родное государство скромнее но дешево!я же надеюсь что фирсановку отремонтируют хотя пока всё очень бесперспективно в этом плане там
Комментарий
-
-
Я думаю, что у каждой трассы будет своя публика. Уж слишком они разные. Хотя Маяк от Зелика и не сильно отличается, но организация и хозяева разные. А значит и порядок будет разный. А кто вообще будет Зелик ремонтировать? Как они думают бабки отбить? Когда тебе перепала трасса на халяву, то ценности её не ощущаешь. Когда же приходит поря вкладывать свои и немало, то подход резко меняется. Думаю, что после таких вложений подход к финансам сразу же изменится. На счет Маяка тоже сначала мнения альтруистические ходили.Сообщение от к.а.У Зеленоградской трассы, свои тараканы. Она никому не принадлежала, поэтому ее не могли разделить между собой. Нет хозяина - приходит разруха. Вот посмотрим, какие цены будут к концу сезона, когда Фирсановку отремонтируют. Тогда в Москве будет три трассы. Как будете привлекать клиентов?
Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сань, причем тут инфляция? Просто 1000 руб определялось организаторами, которые ни копейки в трассу не вкладывали. Теперь эти трассы померли, а восстанавливать не на что. Маяк наверное сначала считал слишком оптимистично, теперь пересчитал, что получается на самом деле, пересмотрел свои взгляды. Я же сразу считал...Сообщение от к.а.Год назад, стартовый взнос стоил около 1000 р. Что же они там такого организовывают? Скорую помощь, маршалов на трассе и т.д.? Раньше в 1000 укладывались, что же изменилось. Неужели инфляция 200%? Это не дорого, это До**я. Я бы даже сказал грабеж. Какая средняя зарплата в России? Сравни и ответь, догоро это, или нет. И не надо говорить, что это дорогостоящий вид спорта. В плане обслуживания техники - дорогой. Но в плане организации соревнований, ничуть не дороже, чем плавание или марафон. А люди (организаторы) с жиру пухнут, работать не хотят, а деньги нюхать любят. Что же они такого сложного делают, или может жизнями рискуют, или здоровьем?Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Ответьте тогда на дурацкий вопрос. Как на том же самом картодроме в Медведково, Люди участвуют в гонках за 1500 р, при чем на арендованной технике. Сколько в эту сумму входит аренда трассы, а сколько аренда техники. Если из общей суммы вычесть аренду техники, получится гораздо меньше, чем 3000 р. При чем Пилот в Москве, а не в области. Инфраструктура там не хуже, чем на любом другом картодроме. Да, длинна трассы и ширина там меньше, но нафига для картинга нужна трасса больше 700м?
Самая большая проблемма - загруженность трассы вне выходных. Спортсменам приходится оплачивать этот недостаток. Но это, в действительности не их задача. Это организаторы должны заполнить этот промежуток чем-нибудь. Тогда и будут нормальные цены. Но это наверно невыполнимо.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Нельзя так сравнивать тассы. Так же можно сказать, почему эта новая А8 стоит почти 200 000 евро, если у моего соседа Деу за 8 000. Стоимость Пилота вместе с инфраструктурой как минимум в три раза меньше маяка. Достаточно просто посчитать площадь дорожного полотна, хотя и газоны тоже чего то стоят. На лидере наверное система активного дренажа стоит как трасса Пилота, поэтому при всем обилии тающего снега нет ни одной лужицы. Дорожники же не считают трассу по длине или в штуках, они считают в квадратных метрах, а стоимость квадратного метра определяется из проэктной дорожной одежды. Согласись, что можно насыпать 15 см щебня и положить 5 см асфальта, а можно вырыть корыто под трассу в 80 см, вывезти весь этот грунт (несколько тысяч машин), засыпать 40 см песка, 20 см щебня и 20 см асфальта. Стоимость одного метра в этом случае бедет в несколько раз выше, но это исключит "вспучивание" асфальта, а значит сохранить ровную поверхность. Если для проката в случае Пилота неровности не страшны, то для скоростей, присущих Интерам, это недопустимо. Люди в Зелике ребра ломали на кочках. Поэтому трассу спортивную отличает не только длина и ширина полотна, но и его качество. Если полотно пилота стоит 250 руб/кв.м, то Маяк или Лидер - 1000. Теперь считаем. Площадь прокатной трассы 700х4=2800 кв.м, т.е. все полотно 700 000 руб. Спортивная трасса получается не менее 10 000 кв. м., а это 10 млн. рублей. Если еще учесть вывоз грунта, дренаж, то сумма получается около 15 млн. И это вообще без инфраструктуры, стоянок, парков и т.д. Теперь скажи, можно ли сравнивать цены аренды подобных объектов?Сообщение от к.а.Ответьте тогда на дурацкий вопрос. Как на том же самом картодроме в Медведково, Люди участвуют в гонках за 1500 р, при чем на арендованной технике. Сколько в эту сумму входит аренда трассы, а сколько аренда техники. Если из общей суммы вычесть аренду техники, получится гораздо меньше, чем 3000 р. При чем Пилот в Москве, а не в области. Инфраструктура там не хуже, чем на любом другом картодроме. Да, длинна трассы и ширина там меньше, но нафига для картинга нужна трасса больше 700м?
Да нет в этом проблемы. Меньше нагрузка - меньше проблем с эксплуатацией. Ты думаешь, что эксплуатация не требует времени? Как ты думаешь, сколько надо времени, что бы после официальных соревнований привести трассу и парки в порядок? Если при этом трасса будет еще и занята, это вообще не возможно.Сообщение от к.а.Самая большая проблемма - загруженность трассы вне выходных. Спортсменам приходится оплачивать этот недостаток. Но это, в действительности не их задача. Это организаторы должны заполнить этот промежуток чем-нибудь. Тогда и будут нормальные цены. Но это наверно невыполнимо.
Просто надо всем понять, что спорт - это дорого. Нет спонсоров, не стоит в него лезть. Помнишь, мы обсуждали тему "Спорт или шоу"? Так вот в ней я и предлагал переложит бремя расходов с плеч пилота на зрителей, но ты не готов был в чем то поступиться ради этого. Теперь, когда миф о халяве окончательно развеян, можно вновь вернуться к обсуждению данного вопроса.
Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Вопрос организаторам ВФ. Почему цена 17000? По моим расчётам:
1) Взнос за гонку 3000р.
2) Доставка 1 карта 1300р.
3) Аренда карта 3500(бензин, хранение, и т.д.)
4) Зарплата механику 1300р.
5) Резина 2 комплекта 4000.
Всумме выходит :13100. Откуда ещё беруться 4000р.?
И я считаю брать деньги за тренеровки, очень не честно со стараны организаторов ВФ, т.к. За доставку, аренду машины заплачено, механику тоже и за участие, так почему надо плотить??? Вроде на время соревнований мошина считаеться моей, раз я плочу за ущерб нанесённый во время заездов. Или тренеровки не входят в стоимость?
Комментарий
-
-
Кирилл! Для обсуждения этих вопросов с организаторами ВФ есть телефон и личное общение. Есть вопросы к людям, так обращайся на прямую а не на форуме. Ты всех знаешьСообщение от RACER55Вопрос организаторам ВФ. Почему цена 17000? По моим расчётам:
1) Взнос за гонку 3000р.
2) Доставка 1 карта 1300р.
3) Аренда карта 3500(бензин, хранение, и т.д.)
4) Зарплата механику 1300р.
5) Резина 2 комплекта 4000.
Всумме выходит :13100. Откуда ещё беруться 4000р.?
И я считаю брать деньги за тренеровки, очень не честно со стараны организаторов ВФ, т.к. За доставку, аренду машины заплачено, механику тоже и за участие, так почему надо плотить??? Вроде на время соревнований мошина считаеться моей, раз я плочу за ущерб нанесённый во время заездов. Или тренеровки не входят в стоимость?
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Зачем в семье? Надо создавать проекты, команды в которых будут заключать контракты со спонсорами и пилотами. Тогда если ты классный пилот, то команда в тебе будет заинтересована, т.к. чем выше ее место в чампе, тем дороже спонсорский пакет.Сообщение от luvalin aтогда получается что если ты не родился в семье спонсора то и дёргаться нечего!бред же!!!Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Эх, скорее бы настали эти времена. Пока что для этого нужно быть всего лишь членом семьи спонсора.Сообщение от KassЗачем в семье? Надо создавать проекты, команды в которых будут заключать контракты со спонсорами и пилотами. Тогда если ты классный пилот, то команда в тебе будет заинтересована, т.к. чем выше ее место в чампе, тем дороже спонсорский пакет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Для того что бы это появилось, на это должен появиться спрос. А для формирования спроса мы здесь и обсасываем тему "Спорт или шоу".Сообщение от к.а.Эх, скорее бы настали эти времена. Пока что для этого нужно быть всего лишь членом семьи спонсора.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Думаю 4000 идет на компенсацию убытков предыдущего этапа.Сообщение от RACER55По телефону из Минска очень дорого. Просто мне было бы интересно узнать почему 17.000 и почему тренеровки платные? но если кого обидил вопросом, то я этого не хотел.
Простите ради Бога, настроение веселое после общение в змеином форуме, прям распирает от сарказма...
Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
Комментарий