Командный SWS Russia 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение

    Будет это новостью для тебя или нет, но это стало извесно еще на 1 этапе.
    Мы тогда на этом потеряли около круга, а может быть и больше.
    Молодец, что озвучил.
    Пусть орги пит сделают обязательным для всех по 30 секунд либо по минуте ))
    Легкие успеют и довесы посавить ))
    остальны за минтуку отдохнут более менее
    все в равных )) почему некоторые должны за 10 сек менятся а другие минуту терять ?

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
      Слушай лидер, который у другого соринку видит у себя бревно не замечает, по другому
      1. Круговые боролись за позицию, а точнее за подиум.
      2. Если бы лидеры атаковали более коректно, а не в наглую развернув пару раз, спровоцировав ситуацию с Вороновым, то их и пропустили бы быстрее.
      3. Потом Женя был медленнее и в какойто степени они догнали меня благодаря более медленному темпу Воронова, но пока я готовил атаку лидеры проехали как бульдозеры, растолкав все на своем пути.
      В МИКСе, да я думаю и везде какой бы то нибыл ты круговой если ты едешь быстрее то и лидеру показывают синий.
      Потом благодаря команде, которая просила меня не раз отпустить Женю и не мешать ему (за что спасибо сказано не было) и его отпустил и мы чуть не лишились 3 места т.к. после штрафа у нас осталось только 4 секунты от 4 места, так что такого больше не будет.

      Ну и самое главное, что на самом деле могло омрачить гонку по хлеще чем борьба с круговыми, так это выезд женька под красный флаг, мало того он тем самым выйграл 5-10 сек, относительно остальных которые стоят и ждут, он мне испортил круг вынудив в сместиться с держака и уехать в гравий, так он чуть не создал трагедию в какой то степени. За это надо не предупреждение давать, а круг штрафа, а то и вообще анулирование гонки за грубое нарушение, а то попахивает лояльным отношением к поступкам вашей команды, а это уже не спортивно.



      Это длинная гонка, если круговой медленее то да ему надо показать флаг, а если он едет в темпе то он также бореться за верхнюю строчку, т.к. у каждого может сломаться машина например (кстате по этой причине мы и оказались круговыми) или его могут на финише наказать на круг и если бы Женю за его выезд наказали бы, то он бы остался на втором месте, а если бы я его не пропустил, то на втором были бы мы, так что в топку синие флаги они здесь не уместны, если только в начале, а в конце нельзя, кто сказал, что у лидера ничего не может случиться на последнем круге, да и как я писал выше некоторые штрафы раздаются уже после финишного флага.
      я рад что ты правильно понял кому адресованы слова... значит ты сам понимаешь что не прав.. но просто сам себе в этом признаться боишься...
      ты лишний раз подтвердил.. синие флаги нужны...

      не важно по какой причине ты стал круговым. и не важно с какой скоростью ты едешь.. ты просто не должен вмешиваться в борьбу тех кто опережает тебя на круг и уж точо вообще не должен крыться когда тебя обгоняет лидер.. ты мог спокойно пропустить Стаса и Женька и дальше разбираться в Вороновым..

      но ты решил побороться...
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
        Пусть орги пит сделают обязательным для всех по 30 секунд либо по минуте ))
        Легкие успеют и довесы посавить ))
        остальны за минтуку отдохнут более менее
        все в равных )) почему некоторые должны за 10 сек менятся а другие минуту терять ?
        ну вообще достаточно сделать так как в регламенте...
        а для того чтобы что-то просить оргов сделать, для начала нужно хотя бы поучаствовать...
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • Рус-Балтика
          Senior Member
          • Apr 2009
          • 9164

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          ну вообще достаточно сделать так как в регламенте...
          а для того чтобы что-то просить оргов сделать, для начала нужно хотя бы поучаствовать...
          Ты же знаешь я всегда с Вами

          Комментарий

          • Dimon
            Паровоз
            • Sep 2009
            • 2092

            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
            я рад что ты правильно понял кому адресованы слова... значит ты сам понимаешь что не прав.. но просто сам себе в этом признаться боишься...
            ты лишний раз подтвердил.. синие флаги нужны...

            не важно по какой причине ты стал круговым. и не важно с какой скоростью ты едешь.. ты просто не должен вмешиваться в борьбу тех кто опережает тебя на круг и уж точо вообще не должен крыться когда тебя обгоняет лидер.. ты мог спокойно пропустить Стаса и Женька и дальше разбираться в Вороновым..

            но ты решил побороться...
            Бред. Ты не прошибаем. Если бы не было штрафов после финиша, то тогда да, а так хрен.
            Абсолютно не правильные выводы и мне не интересно больше на эту тему беседовать.

            Да и ещё, откуда обгоняемый может знать, что у позади едущего не будет больше смен, а значит, положение на трассе вовсе не отражает реального положения вещей. О синих флагах последние 30 мин. и речи быть не может, только если пилот, допустим, едет на 1 сек. медленнее.
            Последний раз редактировалось Dimon; 14.08.2011, 16:43.
            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение

              Будет это новостью для тебя или нет, но это стало извесно еще на 1 этапе.
              Мы тогда на этом потеряли около круга, а может быть и больше.
              Молодец, что озвучил.
              Я не ехал первый этап, поэтому только вчера обнаружил этот "нюанс"
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Виталий Меркуленко
                Senior Member
                • Feb 2011
                • 193

                Мои 5 копеек по результатам первого этапа.

                Мы когда участвовали, мы возлагали большую надежду именно на пит-стоп, учитывая вес нашей команды.

                Но как оказалось - пит-стоп это самая большая лотерея. И по НЕ ЗАВИСЯЩИМ от нас причинам время пит стопа может отличаться на 20-30 секунд!!!!


                Насчет довесов. Это единственное, что позволяет более тяжелым командам бороться на равных с более легкими, компенсируя разницу в скорости.

                Насчет "заранее" довесы. Ни в коем случае. Итак, "попал" на первом этапе, когда мой напарник по команде заехал в боксы, а за ним бампер в бампер ехал чел из другой команды. И его особо ушлый партнер "забил" первый карт на выезде из питлейна. В результате мы потеряли секунд 5-10 на этом.

                Выезд с пит-лейна.
                Это отдельная песня!!!
                У нас бывало так, что, например, Серегу держали на выезде около 20 секунд!
                Мы специально подрассчитали, чтобы на выезде ничего не мешало выехать сразу и не попасть в трафик. А получилось так, что Сергей подъехал к зоне выпуска, а в этот момент группа "вышла" из левого поворота (пост 7, если не ошибаюсь: за ним правый поворот и последний правый - выход на старт-финиш). Ну так этот чел, наверное, подумал, что мы на "прокате" и решил не создавать аварийных ситуаций...)))))))
                Потом, естественно, ситуация только усложнялась, т.к. почти всегда был трафик. И понять, в какой момент тебя выпустят - невозможно было. Лучше поставить какой-то конус что-ли для "маршала" - если до этого конуса нет картов, то выпускай, если есть - то нет. А то, когда он начинает "думать", результат непредсказуем!


                Насчет крыться: у нас в команде есть Сергей, который проигрывает лидерам по 2 секунды на круге. И что, мне теперь после "смены" Сергея нельзя будет никого атаковать? И почему он не может крыться, если его догоняет команда, которая поставила своего лучшего пилота, но при этом мы с ней боремся за позицию?
                Мои рекорды:
                МАЯК (по часовой): 1:10.475
                МАЯК (против часовой): 1:10.197
                10 Дюймов: 30.871
                Форза: 35.537
                Le-man: 29.760
                SWS 2011 командный: Три поросенка, менеджер

                Комментарий

                • Правильный олигарх
                  Ахтунг! Путаю педали!
                  • Feb 2008
                  • 1572

                  На первом этапе у нас в команде было два человека, кому требовались довесы. 1-й этап мы выиграли. На втром этапе у нас остался один человек с довесами (да, отожрался я ), результат тот же. За оба этапа у нас ни одного предупреждения, абсолютно честная борьба. Да, были случаи, когда теряли до 20 секунд из-за того, что, например, не закрывалась крышка отсека для довесов. Да, теряли время из-за красного флага на выпуске. Но я думаю, что таких команд, у кого очень быстрый состав и кому не надо довешиваться просто нет. Если не прав, поправьте.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Виталий Меркуленко Посмотреть сообщение

                    Насчет "заранее" довесы. Ни в коем случае. Итак, "попал" на первом этапе, когда мой напарник по команде заехал в боксы, а за ним бампер в бампер ехал чел из другой команды. И его особо ушлый партнер "забил" первый карт на выезде из питлейна. В результате мы потеряли секунд 5-10 на этом.
                    Первый остановился у конуса - первую машину и берешь. Кто там что "забил" - это я не знаю. Я и при текущей схеме могу прибежать и забить любой карт - сяду в него и буду сидеть. Да себе гонку испорчу, но пострадавшим от этого легче не станет.

                    Так что не надо под этим предлогом отметать идею РАВНОГО по времени питстопа для тех, кому нужны довесы, и тех кому они не нужны.

                    А то классно устроились.

                    Давайте по другому сделаем - все карты довесим на 20 кг, и те кому довесы не нужны будут их вынимать? Проедем разок в таком формате гонку? Довесы надо будет достать, поставить их на поднос, закрыть крышку и отчалить.

                    Согласны?
                    Последний раз редактировалось CROSS; 14.08.2011, 19:08.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Виталий Меркуленко Посмотреть сообщение
                      Выезд с пит-лейна.
                      ...
                      Лучше поставить какой-то конус что-ли для "маршала" - если до этого конуса нет картов, то выпускай, если есть - то нет. А то, когда он начинает "думать", результат непредсказуем!
                      С этим согласен - с красным флагом на выезде желательно как-то формализовать. Конус неплохое решение.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                        На первом этапе у нас в команде было два человека, кому требовались довесы. 1-й этап мы выиграли. На втром этапе у нас остался один человек с довесами (да, отожрался я ), результат тот же. За оба этапа у нас ни одного предупреждения, абсолютно честная борьба. Да, были случаи, когда теряли до 20 секунд из-за того, что, например, не закрывалась крышка отсека для довесов. Да, теряли время из-за красного флага на выпуске. Но я думаю, что таких команд, у кого очень быстрый состав и кому не надо довешиваться просто нет. Если не прав, поправьте.
                        Там есть реально разница во времени пистопов - мне например один груз кинуть надо, а Васе или девушкам приходится 17.5 набирать. Запихнуть 3 груза в отсек поверь занимает определенное время. И терять по 10-20 лишних секунд на смене - ну вообще не айс. Мы итак прогрываем Вам по скорости и стабильности, здесь вопросов нет, но когда еще каждая смена тебя отодвигает все дальше - становится совсем печально.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • $o|{oLL
                          Senior Member
                          • Jun 2011
                          • 110

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Там есть реально разница во времени пистопов - мне например один груз кинуть надо, а Васе или девушкам приходится 17.5 набирать. Запихнуть 3 груза в отсек поверь занимает определенное время. И терять по 10-20 лишних секунд на смене - ну вообще не айс. Мы итак прогрываем Вам по скорости и стабильности, здесь вопросов нет, но когда еще каждая смена тебя отодвигает все дальше - становится совсем печально.
                          Было бы легче, если разрешили 3 пилоту(помимо того, кто садится и того, кто приехал) помочь с довесами , пока пилот ставит датчик

                          Комментарий

                          • Правильный олигарх
                            Ахтунг! Путаю педали!
                            • Feb 2008
                            • 1572

                            Сообщение от |{oLL Посмотреть сообщение
                            Было бы легче, если разрешили 3 пилоту(помимо того, кто садится и того, кто приехал) помочь с довесами , пока пилот ставит датчик
                            +1

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от |{oLL Посмотреть сообщение
                              Было бы легче, если разрешили 3 пилоту(помимо того, кто садится и того, кто приехал) помочь с довесами , пока пилот ставит датчик
                              Да, мы думали над этим вариантом:

                              - тот кто приехал - паркует авто
                              - тот кому ехать - ставит себе довесы
                              - третий в это время снимает датчик и приносит его тому, кому ехать.

                              Если орагнизаторы разрешат делать так, то будет гуд. Но это может быть в разрез с регламентом, а вариант с 2 пилотами уже есть в регламенте. Так что здесь уже на усмотрение оргов. Главное чтобы в принципе этот момент был учтен.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Dimon
                                Паровоз
                                • Sep 2009
                                • 2092

                                Для Алексея, разбор полетов.

                                Времени особо разрисовывать нет, поэтому все в примитиве.
                                Синяя тонкая линия это траектория Алексея В., как он планировал проехать.
                                Красная тонкая линия это как я планировал атаковать.
                                Зеленая это как проехался бульдозер Стас Б.
                                Жирные синия и зеленая это траектории после удара Стаса об меня.
                                Там где сходится красная жирная с зеленой был удар Стаса в меня.
                                Там где жирные красная с синей это я из-за смены траектории догнал Алексея и так сказать провез.

                                Так вот Леха крылся, я зашел пошире, что бы выйти по уже, но Стас решил не дожидаться и атаковал меня но не рассчитал и стукнул левым бортом меня в правый, так сказать оперся, естественно благодаря этому он вышел то не плохо, но я в точке где меня Стас бортонул имел скорость выше Алексея и должен был выходить правее него, но благодаря удару справа траектория моя сместилась и меня начало выносить на внешку, а так как скорость была выше естественно я догнал воронова и получилось, что я его провез, НО этот провоз был следствием после удара Стаса об меня.
                                Так вот теперь мне не ясно за что нашу команду наказали +5 сек.
                                И так же мне не ясно почему совесть Стаса не заставила его признаться, что провоз Воронова был благодаря его первоначальным действиям и толчок с его стороны все таки был, вместо этого он просто стоял и молчал делая вид, что толчка не было. На хрена такая грязная игра?

                                Как итог Стас уехал, Воронов улетел, я потерял скорость и меня так же объехал Ермилов и за это меня еще и оштрафовали и дураком на вышке выставили.

                                p.s. Требую снятия штрафа (дело принципа) и как вариант прилипить его Бурмистрову т.к. считаю, что вина данного эпизода полностью на нем.
                                Вложения
                                Последний раз редактировалось Dimon; 15.08.2011, 18:55.
                                MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎