If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
В личке ты почти постоянно в борьбе.
В той же командной гонке за свои 60 минут у меня было около 3-х обгонов (включая тех, что я обгонял и тех, кто меня обгоняли).
Ехать 60 минут в гордом одиночестве? Не интересно это...
За те же 5 000 рублей лучше приехать во вторник/четверг потренероваться 1.5 часа. Получишь больше опыта и фана!
Мое ИМХО:
маяк не очень подходит для командных гонок: слишком длинная трасса.
Была бы личка 3 часа - было бы прикольно. Было бы 20 команд - было бы прикольно...
Были бы команды миксованные (первоначальная идея) - было бы прикольно. Были бы временные гандикапы - было бы прикольнее...
А так...
Лично мы будем участвовать только в дождь/снег. На мой взгляд, только в этом случае гонка будет интересной (для нас).
это когда нет желания рости тогда да скучно ехать 60 минут...
у меня было много борьбы и в первую очередь брьба с резиной которая отказывалась работать... и хоть было и не приятно ехать, но все же было интересно искать скорость.. смотреть как едут соперники, и стараться стабильно накручивать круги... а кому нужна борьба так это то же просто просто нужно стартовать и все.. все первые 40 минут сплошная борьба...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Всем привет!
ни у кого нет свободного места в команде на ближайшую гонку?
с удовольствием поучаствую!
или может есть еще 2-е желающих образовать команду?
Мейтес Евгений
тел. 8 963 979 12 82
Всем привет!
ни у кого нет свободного места в команде на ближайшую гонку?
с удовольствием поучаствую!
или может есть еще 2-е желающих образовать команду?
Мейтес Евгений
тел. 8 963 979 12 82
но вот если бы ты обозначил желание участвовать во всех гонках на 99% то думаю люди бы заинтересовались..)) а слово "поучаствую" да еще и "на ближайшую гонку" не всиляют уверенности в серьезности твоих намерений..))
а вообще вот еще один НЕмедленный пилот способный усилить команду это к обсуждению участия в этом чампе...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
знать бы календарь оставшихся гонок, тогда бы может и смог бы дать такую высокую вероятность своего участия
а так - появились свободные выходные и я их с удовольствием готов потратить на участие в этой гонке.
а намерения всегда самые серьезные - ПОБЕДА! )
это когда нет желания рости тогда да скучно ехать 60 минут...
у меня было много борьбы и в первую очередь брьба с резиной которая отказывалась работать... и хоть было и не приятно ехать, но все же было интересно искать скорость.. смотреть как едут соперники, и стараться стабильно накручивать круги...
на обычной "тренировке" это гораздо продуктивнее: когда ты едешь в паре, то очень быстро видишь свои слабые места, а когда до впереди идущего 50 метров, и до сзади идущего 100 метров, то сложно понять: ты проходишь повороты быстро или не очень.
P.S. Желание "рости" - это типа желание стать "Росси"?)))
а кому нужна борьба так это то же просто просто нужно стартовать и все.. все первые 40 минут сплошная борьба...
На прошлой командной гонке мы как стартовали, так и проехали свой участок. Особых обгонов я не видел. Если не считать первые кругов 5.
P.S. Это мое личное мнение. Возможно, для вашей команды все прошло гораздо веселее и вы получили море драйва.
Но в нашем случае на подиум рассчитывать не приходится, и фана нет. А в случае с личкой - там все участники получают фан. Даже те, кто едет в финале D.
на обычной "тренировке" это гораздо продуктивнее, когда ты едешь в паре, то очень быстро видишь свои слабые места. а когда до впереди идущего 50 метров и до сзади идущего 100 метров, то сложно понять: ты проходишь повороты быстро или не очень.
на прошлой командной гонке мы как стартовали, таки и проехали свой участок. Особых обгонов я не видел. Если не считать первые кругов 5.
я наверно тебя удивлю, о если ты догоняешь впереди идущего а сзади идущий отстает то ты идешь быстро..)))
а если наоборот то медленно, а еще возможны вариации что ты догоняешь первого но то что сзади едет еще быстрее и наоборот..)))
но как я вижу ты готов придумать любую отмазку лишь бы не развиваться.) твое право..)))
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий