Командный SWS Russia 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщение
    эх тряхнем стариной))))) главное чтоб старина не отвалилась)))))))))))
    было бы чем трясти

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
      лучше бы коненчо дождик.

      можно тебе персонально ведро воды устроить
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        можно тебе персонально ведро воды устроить
        "бей своих чтобы чужие боялись" народ

        правильный принцип, но очень спорный

        Комментарий

        • eg0r
          Senior Member
          • Aug 2010
          • 953

          А сколько длится гонка? Можно ли 2 человека в команде и сколько надо платить?

          Комментарий

          • Dimon
            Паровоз
            • Sep 2009
            • 2092

            Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
            А сколько длится гонка? Можно ли 2 человека в команде и сколько надо платить?
            В 343 сообщении в Алексея в подписи есть ссылочка, там есть регламент.
            Гонка длится 3 часа, 3-4 человека в команде, стоит 15к на команду.
            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Спасибо всем за гонку - хорошо погоняли, и был рад видеть всех кто присутствовал. Победителям и призерам поздравления - молодцы!

              Когда следующий этап теперь по плану?
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Mayak
                Организатор SWS Russia
                • Feb 2009
                • 2388

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Спасибо всем за гонку - хорошо погоняли, и был рад видеть всех кто присутствовал. Победителям и призерам поздравления - молодцы!

                Когда следующий этап теперь по плану?
                27 августа) Регистрация открыта..
                Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
                Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!

                тел. 8 (495) 972-60-53

                Наш сайт: www.mayak-karting.ru
                SWS MAYAK SPRINT CUP
                SWS MAYAK JUNIOR CUP
                Группа в "Вконтакте"
                Группа в "Facebook"

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                  По-моему как минимум трем командам из вышеперечисленного списка абсолютно до лампочки в какую погоду ехать, все равно время на финише будет измеряться секундами, а не кругами.
                  Пророк , млин .

                  Отличная гонка! Респект вам, мои сокомандники и , сорри, что заставил понервничать)).

                  И отдельное спасибо Кириллу за катализатор моего ускорения))).
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                    Пророк , млин .

                    Отличная гонка! Респект вам, мои сокомандники и , сорри, что заставил понервничать)).

                    И отдельное спасибо Кириллу за катализатор моего ускорения))).
                    ))))) да.. очень приятно сегодня было бороться на трассе!!!
                    только последнюю сессию очень омрачили круговые... которые крылись и атакавали лидеров.. тем самым лишили их возможности бороться за позиции...

                    очень нужны синие флаги для круговых... на последних 40 минутах (плюс-минус)
                    можно показывать синий флаг на одном из маршальских постов... на выполнение флага 1 круг (1200 метров должно хватить чтобы найти место где пропустить) далее штраф....
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      на 27-е Тосол синтез
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Mayak Посмотреть сообщение
                        27 августа) Регистрация открыта..

                        На 27-ое, автоитоги.ру, только есть одна огромная просьба по процедуре смены пилотов:

                        прошедшая гокна показала, что команды где пилоты едут с довесами теряют во время пит-стопа на 10-20 секунд больше тех, кому довесы не нужны:

                        Легкому пилоту помимо того, чтобы установить датчик надо после установки датчика:

                        1. Отвернуться от карта и взять довесы. ДЛя этого надо один шаг минимум сделать.
                        2. Поставить довесы перед картом
                        3. Открыть крышку отсека для довесов.
                        4. Удерживая крышку одной рукой (иначе она падает) другой установить столько довесов сколько нужно.

                        !! Установка каждого груза отнимает время.

                        Закрыть крышку.

                        При одном грузе это в районе 10 секунд, когда речь от довесах в 17.5 кг это уже 3, а иногда и 4 груза, еcли не повезет с ассортиментом, и реально питсопы у совсем легких пилотов отнимают на 20 секунд больше, чем у тех кому только датчик поставить и помчать, если учесть что все торопятся и то груз не лезет, то крышка падает, а челоек с 2 грузами в руках, или как у меня например получилось - не было опыта куда именно поставить 2 груза по 2,5 кг вместо 1 в 5 кг (которого просто не оказалось) - то начинается полный эпик фейл.

                        А 10-20 секунд на смене, это при 5 сменах выходит от 50 до 100 секунд. Отиграть на трассе это невозможно - все едут довольно плотно.

                        Так вот, чтобы довеешенные пилоты не были в таком вот невыгодном положении большая просьба разрешить проводить смены, так как это указано в регламенте:

                        12.4. Для проведения замены Водитель полностью останавливается, выключает двигатель, выходит из карта, снимает датчик и устанавливает его на первый, из свободных, стоящих в линию, резервных картов, после чего покидает пит-стоп.
                        12.5. Сменный Водитель, который должен продолжить гонку, устанавливает дополнительный балласт, занимает место в карте, персонал трассы заводит двигатель карта. После этого Водитель может покинуть пит-стоп.

                        Тогда увидев, что пилот команды зафиксировал остановку у конусов, сменщик имеет те самые 10-15 секунд чтобы поставить довесы, пока тот кто заехал проедет от конуса до места парковки, заглушит мотор, снимет датчик, добежит до первого карта и установит датчик. Поэто прошу добавить в регламент в пункт 12.5 фразу "В это время сменный водитель..."

                        Иначе честно говоря смысла гонять у пилотов с довесами просто нет. А вот если питстопы будут у всех равными, а не как сейчас 1.20-1.25 против 1.30 - 1.45 у довешиваемых, то на финише реально будет уже не 2 команды бороться в одном круге, а гораздо больше
                        Последний раз редактировалось CROSS; 14.08.2011, 12:00.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Mayak Посмотреть сообщение
                          27 августа) Регистрация открыта..

                          кстати еще одни вопрос - надеюсь гонка по часовой?
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • eg0r
                            Senior Member
                            • Aug 2010
                            • 953

                            Леша! а как вот сторонний наблюдатель может узнать результаты прошедшей гонки?

                            Комментарий

                            • Dimon
                              Паровоз
                              • Sep 2009
                              • 2092

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              На 27-ое, автоитоги.ру, только есть одна огромная просьба по процедуре смены пилотов:

                              прошедшая гокна показала, что команды где пилоты едут с довесами теряют во время пит-стопа на 10-20 секунд больше тех, кому довесы не нужны:

                              Легкому пилоту помимо того, чтобы установить датчик надо после установки датчика:

                              1. Отвернуться от карта и взять довесы. ДЛя этого надо один шаг минимум сделать.
                              2. Поставить довесы перед картом
                              3. Открыть крышку отсека для довесов.
                              4. Удерживая крышку одной рукой (иначе она падает) другой установить столько довесов сколько нужно.

                              !! Установка каждого груза отнимает время.

                              Закрыть крышку.

                              При одном грузе это в районе 10 секунд, когда речь от довесах в 17.5 кг это уже 3, а иногда и 4 груза, еcли не повезет с ассортиментом, и реально питсопы у совсем легких пилотов отнимают на 20 секунд больше, чем у тех кому только датчик поставить и помчать, если учесть что все торопятся и то груз не лезет, то крышка падает, а челоек с 2 грузами в руках, или как у меня например получилось - не было опыта куда именно поставить 2 груза по 2,5 кг вместо 1 в 5 кг (которого просто не оказалось) - то начинается полный эпик фейл.

                              А 10-20 секунд на смене, это при 5 сменах выходит от 50 до 100 секунд. Отиграть на трассе это невозможно - все едут довольно плотно.

                              Так вот, чтобы довеешенные пилоты не были в таком вот невыгодном положении большая просьба разрешить проводить смены, так как это указано в регламенте:

                              12.4. Для проведения замены Водитель полностью останавливается, выключает двигатель, выходит из карта, снимает датчик и устанавливает его на первый, из свободных, стоящих в линию, резервных картов, после чего покидает пит-стоп.
                              12.5. Сменный Водитель, который должен продолжить гонку, устанавливает дополнительный балласт, занимает место в карте, персонал трассы заводит двигатель карта. После этого Водитель может покинуть пит-стоп.

                              Тогда увидев, что пилот команды зафиксировал остановку у конусов, сменщик имеет те самые 10-15 секунд чтобы поставить довесы, пока тот кто заехал проедет от конуса до места парковки, заглушит мотор, снимет датчик, добежит до первого карта и установит датчик. Поэто прошу добавить в регламент в пункт 12.5 фразу "В это время сменный водитель..."

                              Иначе честно говоря смысла гонять у пилотов с довесами просто нет. А вот если питстопы будут у всех равными, а не как сейчас 1.20-1.25 против 1.30 - 1.45 у довешиваемых, то на финише реально будет уже не 2 команды бороться в одном круге, а гораздо больше

                              Будет это новостью для тебя или нет, но это стало извесно еще на 1 этапе.
                              Мы тогда на этом потеряли около круга, а может быть и больше.
                              Молодец, что озвучил.
                              MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                              Комментарий

                              • Dimon
                                Паровоз
                                • Sep 2009
                                • 2092

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                только последнюю сессию очень омрачили круговые... которые крылись и атакавали лидеров.. тем самым лишили их возможности бороться за позиции...
                                Слушай лидер, который у другого соринку видит у себя бревно не замечает, по другому
                                1. Круговые боролись за позицию, а точнее за подиум.
                                2. Если бы лидеры атаковали более коректно, а не в наглую развернув пару раз, спровоцировав ситуацию с Вороновым, то их и пропустили бы быстрее.
                                3. Потом Женя был медленнее и в какойто степени они догнали меня благодаря более медленному темпу Воронова, но пока я готовил атаку лидеры проехали как бульдозеры, растолкав все на своем пути.
                                В МИКСе, да я думаю и везде какой бы то нибыл ты круговой если ты едешь быстрее то и лидеру показывают синий.
                                Потом благодаря команде, которая просила меня не раз отпустить Женю и не мешать ему (за что спасибо сказано не было) и его отпустил и мы чуть не лишились 3 места т.к. после штрафа у нас осталось только 4 секунты от 4 места, так что такого больше не будет.

                                Ну и самое главное, что на самом деле могло омрачить гонку по хлеще чем борьба с круговыми, так это выезд женька под красный флаг, мало того он тем самым выйграл 5-10 сек, относительно остальных которые стоят и ждут, он мне испортил круг вынудив в сместиться с держака и уехать в гравий, так он чуть не создал трагедию в какой то степени. За это надо не предупреждение давать, а круг штрафа, а то и вообще анулирование гонки за грубое нарушение, а то попахивает лояльным отношением к поступкам вашей команды, а это уже не спортивно.

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                очень нужны синие флаги для круговых... на последних 40 минутах (плюс-минус)
                                можно показывать синий флаг на одном из маршальских постов... на выполнение флага 1 круг (1200 метров должно хватить чтобы найти место где пропустить) далее штраф....

                                Это длинная гонка, если круговой медленее то да ему надо показать флаг, а если он едет в темпе то он также бореться за верхнюю строчку, т.к. у каждого может сломаться машина например (кстате по этой причине мы и оказались круговыми) или его могут на финише наказать на круг и если бы Женю за его выезд наказали бы, то он бы остался на втором месте, а если бы я его не пропустил, то на втором были бы мы, так что в топку синие флаги они здесь не уместны, если только в начале, а в конце нельзя, кто сказал, что у лидера ничего не может случиться на последнем круге, да и как я писал выше некоторые штрафы раздаются уже после финишного флага.
                                MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎