Командный SWS Russia 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mayak
    Организатор SWS Russia
    • Feb 2009
    • 2388

    Командный SWS Russia 2011

    Календарь командных гонок:
    30.04.11 - 1 этап
    28.05.11 - 2 этап
    18.06.11 - 3 этап
    23.07.11 - 4 этап
    10.09.11 - 5 этап
    01.10.11 - 6 этап
    29.10.11 - 7 этап
    26.11.11 - 8 этап
    10.12.11 - 9 этап
    Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
    Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!

    тел. 8 (495) 972-60-53

    Наш сайт: www.mayak-karting.ru
    SWS MAYAK SPRINT CUP
    SWS MAYAK JUNIOR CUP
    Группа в "Вконтакте"
    Группа в "Facebook"
  • kavar505
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 3833

    #2
    как всегда выскажусь про календарь! всего две гонки летом и зимой тоже две...
    3 часа в ноябре и в декабре это очень тяжело!!! и для техники (будут сходы от того что свеча замерзла, от того что фильтр намок и тд) и для пилотов ехать 40 минут это очень тяжело на морозе.. а 2 раза по 40 минут еще сложнее

    гораздо интереснее в летнее (весеннее или осеннее) время провести пару-тройку ночных/вечерних гонок.

    например сделать старт в 21.00 и финиш в 00.00 с субботы на воскресенье. старт поздно мы не помешаем ни прокату ни спорту, доехать намного проще в субботу к 20-00 чем.. уехать тоже будет просто. ну и плюс последнее время даже в формуле 1 модно проводить ночные гонки.. в этом есть свой интерес! и плюс ко всему, тепло!!! меньше болезней!! все же все мы деньги зарабатываем не картингом и зарабатываем чтобы потратить на картинг.. учтите и это.)
    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
    Андрей Александрович Миронов.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
      как всегда выскажусь про календарь! всего две гонки летом и зимой тоже две...
      3 часа в ноябре и в декабре это очень тяжело!!! и для техники (будут сходы от того что свеча замерзла, от того что фильтр намок и тд) и для пилотов ехать 40 минут это очень тяжело на морозе.. а 2 раза по 40 минут еще сложнее

      гораздо интереснее в летнее (весеннее или осеннее) время провести пару-тройку ночных/вечерних гонок.

      например сделать старт в 21.00 и финиш в 00.00 с субботы на воскресенье. старт поздно мы не помешаем ни прокату ни спорту, доехать намного проще в субботу к 20-00 чем.. уехать тоже будет просто. ну и плюс последнее время даже в формуле 1 модно проводить ночные гонки.. в этом есть свой интерес! и плюс ко всему, тепло!!! меньше болезней!! все же все мы деньги зарабатываем не картингом и зарабатываем чтобы потратить на картинг.. учтите и это.)
      вприницпе солидарен с тем что хочется увидеть "ночные" этапы. но этапчик по снегу тоже неплохо промчать.

      Комментарий

      • Dimon
        Паровоз
        • Sep 2009
        • 2092

        #4
        Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
        вприницпе солидарен с тем что хочется увидеть "ночные" этапы. но этапчик по снегу тоже неплохо промчать.

        и за снег и за ночь
        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          #5
          Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
          вприницпе солидарен с тем что хочется увидеть "ночные" этапы. но этапчик по снегу тоже неплохо промчать.
          уверен в октябре этапчик будет вполне достаточным чтобы отбить желание ехать в ноябре и декабре.. Вася, сам подумай 40 минут на разной резине... с временем круга 2.20-2.40 так себе удовольствие..))))
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
            уверен в октябре этапчик будет вполне достаточным чтобы отбить желание ехать в ноябре и декабре.. Вася, сам подумай 40 минут на разной резине... с временем круга 2.20-2.40 так себе удовольствие..))))
            я все это знаю...не раз зимой ездил много где, и в разную погоду, от -30 до +5)))...потому и хочу чтобы зимний этап хоть один, но был.

            Комментарий

            • kavar505
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 3833

              #7
              самый кайф ехать в минус 7-10 градусов.. и без ветра..) но в маяке "без ветра" это утопия..)))
              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
              Андрей Александрович Миронов.

              Комментарий

              • AlexFa
                Senior Member
                • Mar 2009
                • 103

                #8
                Предложение по регламенту:

                Предлагаю команды занявшие 1,2,3 место на этапе, на следующем этапе довешивать грузами, чтобы и они были в тонусе и другие участники имели возможность потоптать тумбочку.

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  #9
                  весь чемпионат это отбор на ГФ во францию (или какую то еще страну) смысл ехать по какому-то своему регламенту, а во франции ехать по другому регламенту???
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                    весь чемпионат это отбор на ГФ во францию (или какую то еще страну) смысл ехать по какому-то своему регламенту, а во франции ехать по другому регламенту???
                    ГФ во Франции - одноэтапное соревнование.
                    у нас же чамп многоэтапный. и если команда-победитель научится выигрывать и с перевесом/доп. гандикапом на старте, это будет ей только на руку.
                    не находишь?

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      #11
                      просто боюсь карт не сможет вместить весь весовой гандикап который прийдеться навесить.. там максимум 20 или 25 кг... куда остальное будем девать? в карманы? например господин Карасев не отличается излишним весом..)) и в результате одна команда поедет с весом который присужден по правилам, а другая с весом который удалось засунуть в машину...
                      хотя это только мои предположения.. я вообще считаю странным перед 3-х часовой гонкой проводить квалификацию и давать старт с места
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        просто боюсь карт не сможет вместить весь весовой гандикап который прийдеться навесить.. там максимум 20 или 25 кг... куда остальное будем девать? в карманы? например господин Карасев не отличается излишним весом..)) и в результате одна команда поедет с весом который присужден по правилам, а другая с весом который удалось засунуть в машину...
                        хотя это только мои предположения.. я вообще считаю странным перед 3-х часовой гонкой проводить квалификацию и давать старт с места
                        ну ГФ в МИКСЕ так и проводят)))

                        ну я написал спецом что либо весовой гандикап, либо временной. типа все стартуют с решетки а остальные у кого гандикап позже...

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          #13
                          ну тут не поспорю..) ждем новые машины.)
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий


                          • #14
                            тут вопрос. в команде 3-4 человека насколько я понял. а смен обязательных скока?

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              #15
                              Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                              тут вопрос. в команде 3-4 человека насколько я понял. а смен обязательных скока?
                              в регламенте прописано.. 5
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎