Командный SWS Russia 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Суржин
    Member
    • Aug 2010
    • 90

    #31
    Я тоже не против ночных гонок, но и зимой хотелось бы поездить. При необходимости поменять водителя 5 раз за этап по 40 минут непрерывно вряд ли кто будет ездить. По мне, так в дождь в 1000 раз хуже ехать, чем зимой по льду. Когда плаваешь в луже в кресле мокрый как мышь, ни хрена не видишь из-за забрызганного грязью визора - те еще ощущения - бр-р-р!

    Комментарий

    • AlexFa
      Senior Member
      • Mar 2009
      • 103

      #32
      Я за перенос этапов на теплое время года, все таки картинг это сухо и тепло, а зимние гонки это не совсем картинг.

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        #33
        Сообщение от Сергей Суржин Посмотреть сообщение
        Я тоже не против ночных гонок, но и зимой хотелось бы поездить. При необходимости поменять водителя 5 раз за этап по 40 минут непрерывно вряд ли кто будет ездить. По мне, так в дождь в 1000 раз хуже ехать, чем зимой по льду. Когда плаваешь в луже в кресле мокрый как мышь, ни хрена не видишь из-за забрызганного грязью визора - те еще ощущения - бр-р-р!
        те кто приехали на атракцион под названием картинг будут меняться и через 5 минут.. а те кто приедут бороться будут ехать по 40 минут в ущерб здоровью...
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • зайцев илья
          Senior Member
          • Mar 2009
          • 207

          #34
          10.10. Каждая команда обязана провести не менее 5 замен Водителей во время финальной
          гонки. Каждый Водитель может находиться за рулем карта без смены не более 40
          минут, а за всю гонку пилот должен провести за рулем не менее 40 и не более 80
          минут. За несоблюдение данных правила, команда пеналлизируется.
          Сессия максимум 40 минут, общее время минимум 40 минут - то есть каждый должен проехать минимум 2 раза? (если не рассматривать вариант сессии 40:00) ... команде из 4 человек придется делать 7 замен?

          А ночные гонки - это во сколько примерно старт предполагается?

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            #35
            Сообщение от зайцев илья Посмотреть сообщение
            Сессия максимум 40 минут, общее время минимум 40 минут - то есть каждый должен проехать минимум 2 раза? (если не рассматривать вариант сессии 40:00) ... команде из 4 человек придется делать 7 замен?

            А ночные гонки - это во сколько примерно старт предполагается?
            может увеличить максимальное время нахождения пилота в карте до 50-ти минут??
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • Сeргей Суржин
              Junior Member
              • Dec 2010
              • 20

              #36
              Сообщение от genja Посмотреть сообщение
              Я хотел бы выразить свое мнение так же относительно перемещения этапов зименей серии №8 и №9 на теплое время года... За 40 минут непрерывной езды в карте зимой можно реально отморозить руки и ноги, а так же получить иные последствия, которые напрямую связаны со здоровьем...
              Жень, там есть такие зеленые перчатки, они, конечно, не такие понтовые, но в них можешь ездить хоть час - проблем не будешь иметь...
              Но это при условии, что ТОСОЛ синтез не заставит тебя ездить в летнем комбезе)))))

              В зимнем этапе есть свои плюсы.
              Вес уже не играет никакой роли.
              И вылет. Если в одиночной гонке - это однозначный сход.
              То в командной вряд ли кто-то сможет не вылететь за 3 часа.

              Да зимний картинг - это не летний картинг.
              Но если смотреть с точки зрения гонки - то, думаю, азарта в командной гонке будет много. Т.к. тактика будет иметь большое значение!

              P.S. Я за зимний этап.

              Комментарий

              • Alexanyan V.
                Senior Member
                • Aug 2010
                • 106

                #37
                Сообщение от Сeргей Суржин Посмотреть сообщение
                Но это при условии, что ТОСОЛ синтез не заставит тебя ездить в летнем комбезе)))))

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  #38
                  Сообщение от Сeргей Суржин Посмотреть сообщение
                  Жень, там есть такие зеленые перчатки, они, конечно, не такие понтовые, но в них можешь ездить хоть час - проблем не будешь иметь...
                  Но это при условии, что ТОСОЛ синтез не заставит тебя ездить в летнем комбезе)))))

                  В зимнем этапе есть свои плюсы.
                  Вес уже не играет никакой роли.
                  И вылет. Если в одиночной гонке - это однозначный сход.
                  То в командной вряд ли кто-то сможет не вылететь за 3 часа.

                  Да зимний картинг - это не летний картинг.
                  Но если смотреть с точки зрения гонки - то, думаю, азарта в командной гонке будет много. Т.к. тактика будет иметь большое значение!

                  P.S. Я за зимний этап.
                  в отличии от васи рожкова ты не знаешь о чем говоришь... но учитывая твое усердие узнаешь..) и если будет 0- -5 и снег, то ты узнаешь что такое бежать от того места где остановится твой карт когда у него зальет фильтр и бегать так ты будешь каждые 5-6 кругов ))

                  но я понимаю сейчас ты мне не веришь..)))
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • genja
                    Member
                    • Feb 2010
                    • 79

                    #39
                    Сообщение от Сeргей Суржин Посмотреть сообщение
                    Жень, там есть такие зеленые перчатки, они, конечно, не такие понтовые, но в них можешь ездить хоть час - проблем не будешь иметь...
                    Но это при условии, что ТОСОЛ синтез не заставит тебя ездить в летнем комбезе)))))

                    В зимнем этапе есть свои плюсы.
                    Вес уже не играет никакой роли.
                    И вылет. Если в одиночной гонке - это однозначный сход.
                    То в командной вряд ли кто-то сможет не вылететь за 3 часа.

                    Да зимний картинг - это не летний картинг.
                    Но если смотреть с точки зрения гонки - то, думаю, азарта в командной гонке будет много. Т.к. тактика будет иметь большое значение!

                    P.S. Я за зимний этап.
                    Я ездил в этих зеленых перчатках - они достаточно скользкие, проблема зимой не только ведь в перчатках и ботинках, забрало шлема запотевает из-за чего приходится его приподнимать, в щель надувает холодный воздух, идет переохлаждение и тд. Когда это происходит в течение 15 минут - это еще терпимо для здоровья, хотя ощутимо не приятно... Но если непрерывная сессия длится 40 минут, то это уже пойдет в ущерб а не на пользу... Лично я дорожу своим здоровьем.

                    Сереж, поверь, я сам себе Тосол-Синтез ))) Захочу поеду, а не захочу и не поеду, никто мне слова не скажет... Просто я стараюсь нести полную ответственность и делать все по-честному и до конца, за что берусь.

                    Комментарий

                    • genja
                      Member
                      • Feb 2010
                      • 79

                      #40
                      Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
                      Всё Семенов, меняй визор))))
                      Кто бы помог снять тонированный визор )))

                      Комментарий

                      • Сeргей Суржин
                        Junior Member
                        • Dec 2010
                        • 20

                        #41
                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        в отличии от васи рожкова ты не знаешь о чем говоришь... но учитывая твое усердие узнаешь..)
                        Боюсь, что если ты не расскажешь, то так и не узнаю...
                        Т.к. зачем бегать каждые 5-6 кругов - для меня загадка. На карте хоть и 2:40 круг - все равно быстрее получается.

                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        и если будет 0- -5 и снег, то ты узнаешь что такое бежать от того места где остановится твой карт когда у него зальет фильтр и бегать так ты будешь каждые 5-6 кругов ))
                        Проблемы были со свечами на первом зимнем этапе. Но их оперативно решили. Исключением стал только последний этап, когда у пары человек заглохли карты. На тренеровке тоже откатали как-то с Володькой с час, проблем не было...Но может мы что-то не так делали? Может стоило что-то делать по-другому, чтобы карт глох? Может научишь?

                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        но я понимаю сейчас ты мне не веришь..)))
                        Ты абсолютно прав!))))

                        Комментарий

                        • genja
                          Member
                          • Feb 2010
                          • 79

                          #42
                          Сообщение от Сeргей Суржин Посмотреть сообщение



                          Проблемы были со свечами на первом зимнем этапе. Но их оперативно решили. Исключением стал только последний этап, когда у пары человек заглохли карты. На тренеровке тоже откатали как-то с Володькой с час, проблем не было...Но может мы что-то не так делали? Может стоило что-то делать по-другому, чтобы карт глох? Может научишь?


                          Проблемы со свечами... У меня на 1 этапе SWS 2011 карт №18 в финале постоянно терял тягу и глох в поворотах (за гонку произошло 5 инцидентов)... Я думаю, никто бы не хотел оказаться на моем месте,тем более в финале,или есть добровольцы?
                          Последний раз редактировалось genja; 12.02.2011, 09:12.

                          Комментарий

                          • Alexanyan V.
                            Senior Member
                            • Aug 2010
                            • 106

                            #43
                            Сообщение от genja Посмотреть сообщение
                            Проблемы со свечами... У меня на 1 этапе SWS 2011 карт №18 в финале постоянно терял тягу и глох в поворотах (за гонку произошло 5 инцидентов)... Я думаю, никто бы не хотел оказаться на моем месте,тем более в финале,или есть добровольцы?
                            Мы все сожалеем о том что тебе пришлось пережить и понимаем что ты будешь нести эту боль в сердце через всю свою долгую жизнь и знаем что слова тут пусты....держись братан..держись....


                            ...и меняй чертов визор с инопланетным крепежом.))))

                            Комментарий

                            • genja
                              Member
                              • Feb 2010
                              • 79

                              #44
                              Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
                              Мы все сожалеем о том что тебе пришлось пережить и понимаем что ты будешь нести эту боль в сердце через всю свою долгую жизнь и знаем что слова тут пусты....держись братан..держись....


                              ...и меняй чертов визор с инопланетным крепежом.))))

                              Комментарий

                              • Mayak
                                Организатор SWS Russia
                                • Feb 2009
                                • 2388

                                #45
                                Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
                                Мы все сожалеем о том что тебе пришлось пережить и понимаем что ты будешь нести эту боль в сердце через всю свою долгую жизнь и знаем что слова тут пусты....держись братан..держись....


                                ...и меняй чертов визор с инопланетным крепежом.))))
                                Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
                                Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!

                                тел. 8 (495) 972-60-53

                                Наш сайт: www.mayak-karting.ru
                                SWS MAYAK SPRINT CUP
                                SWS MAYAK JUNIOR CUP
                                Группа в "Вконтакте"
                                Группа в "Facebook"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎