Я тоже не против ночных гонок, но и зимой хотелось бы поездить. При необходимости поменять водителя 5 раз за этап по 40 минут непрерывно вряд ли кто будет ездить. По мне, так в дождь в 1000 раз хуже ехать, чем зимой по льду. Когда плаваешь в луже в кресле мокрый как мышь, ни хрена не видишь из-за забрызганного грязью визора - те еще ощущения - бр-р-р!
Командный SWS Russia 2011
Свернуть
X
-
Сообщение от Сергей Суржин Посмотреть сообщениеЯ тоже не против ночных гонок, но и зимой хотелось бы поездить. При необходимости поменять водителя 5 раз за этап по 40 минут непрерывно вряд ли кто будет ездить. По мне, так в дождь в 1000 раз хуже ехать, чем зимой по льду. Когда плаваешь в луже в кресле мокрый как мышь, ни хрена не видишь из-за забрызганного грязью визора - те еще ощущения - бр-р-р!"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
10.10. Каждая команда обязана провести не менее 5 замен Водителей во время финальной
гонки. Каждый Водитель может находиться за рулем карта без смены не более 40
минут, а за всю гонку пилот должен провести за рулем не менее 40 и не более 80
минут. За несоблюдение данных правила, команда пеналлизируется.
А ночные гонки - это во сколько примерно старт предполагается?
Комментарий
-
-
Сообщение от зайцев илья Посмотреть сообщениеСессия максимум 40 минут, общее время минимум 40 минут - то есть каждый должен проехать минимум 2 раза? (если не рассматривать вариант сессии 40:00) ... команде из 4 человек придется делать 7 замен?
А ночные гонки - это во сколько примерно старт предполагается?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от genja Посмотреть сообщениеЯ хотел бы выразить свое мнение так же относительно перемещения этапов зименей серии №8 и №9 на теплое время года... За 40 минут непрерывной езды в карте зимой можно реально отморозить руки и ноги, а так же получить иные последствия, которые напрямую связаны со здоровьем...
Но это при условии, что ТОСОЛ синтез не заставит тебя ездить в летнем комбезе)))))
В зимнем этапе есть свои плюсы.
Вес уже не играет никакой роли.
И вылет. Если в одиночной гонке - это однозначный сход.
То в командной вряд ли кто-то сможет не вылететь за 3 часа.
Да зимний картинг - это не летний картинг.
Но если смотреть с точки зрения гонки - то, думаю, азарта в командной гонке будет много. Т.к. тактика будет иметь большое значение!
P.S. Я за зимний этап.
Комментарий
-
-
Сообщение от Сeргей Суржин Посмотреть сообщениеНо это при условии, что ТОСОЛ синтез не заставит тебя ездить в летнем комбезе)))))
Комментарий
-
-
Сообщение от Сeргей Суржин Посмотреть сообщениеЖень, там есть такие зеленые перчатки, они, конечно, не такие понтовые, но в них можешь ездить хоть час - проблем не будешь иметь...
Но это при условии, что ТОСОЛ синтез не заставит тебя ездить в летнем комбезе)))))
В зимнем этапе есть свои плюсы.
Вес уже не играет никакой роли.
И вылет. Если в одиночной гонке - это однозначный сход.
То в командной вряд ли кто-то сможет не вылететь за 3 часа.
Да зимний картинг - это не летний картинг.
Но если смотреть с точки зрения гонки - то, думаю, азарта в командной гонке будет много. Т.к. тактика будет иметь большое значение!
P.S. Я за зимний этап.
но я понимаю сейчас ты мне не веришь..)))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Сeргей Суржин Посмотреть сообщениеЖень, там есть такие зеленые перчатки, они, конечно, не такие понтовые, но в них можешь ездить хоть час - проблем не будешь иметь...
Но это при условии, что ТОСОЛ синтез не заставит тебя ездить в летнем комбезе)))))
В зимнем этапе есть свои плюсы.
Вес уже не играет никакой роли.
И вылет. Если в одиночной гонке - это однозначный сход.
То в командной вряд ли кто-то сможет не вылететь за 3 часа.
Да зимний картинг - это не летний картинг.
Но если смотреть с точки зрения гонки - то, думаю, азарта в командной гонке будет много. Т.к. тактика будет иметь большое значение!
P.S. Я за зимний этап.
Сереж, поверь, я сам себе Тосол-Синтез ))) Захочу поеду, а не захочу и не поеду, никто мне слова не скажет... Просто я стараюсь нести полную ответственность и делать все по-честному и до конца, за что берусь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщениеВсё Семенов, меняй визор))))
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениев отличии от васи рожкова ты не знаешь о чем говоришь... но учитывая твое усердие узнаешь..)
Т.к. зачем бегать каждые 5-6 кругов - для меня загадка. На карте хоть и 2:40 круг - все равно быстрее получается.
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеи если будет 0- -5 и снег, то ты узнаешь что такое бежать от того места где остановится твой карт когда у него зальет фильтр и бегать так ты будешь каждые 5-6 кругов ))
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениено я понимаю сейчас ты мне не веришь..)))
Комментарий
-
-
Сообщение от Сeргей Суржин Посмотреть сообщение
Проблемы были со свечами на первом зимнем этапе. Но их оперативно решили. Исключением стал только последний этап, когда у пары человек заглохли карты. На тренеровке тоже откатали как-то с Володькой с час, проблем не было...Но может мы что-то не так делали? Может стоило что-то делать по-другому, чтобы карт глох? Может научишь?
Последний раз редактировалось genja; 12.02.2011, 09:12.
Комментарий
-
-
Сообщение от genja Посмотреть сообщениеПроблемы со свечами... У меня на 1 этапе SWS 2011 карт №18 в финале постоянно терял тягу и глох в поворотах (за гонку произошло 5 инцидентов)... Я думаю, никто бы не хотел оказаться на моем месте,тем более в финале,или есть добровольцы?
...и меняй чертов визор с инопланетным крепежом.))))
Комментарий
-
-
Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщениеМы все сожалеем о том что тебе пришлось пережить и понимаем что ты будешь нести эту боль в сердце через всю свою долгую жизнь и знаем что слова тут пусты....держись братан..держись....
...и меняй чертов визор с инопланетным крепежом.))))
Комментарий
-
-
Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщениеМы все сожалеем о том что тебе пришлось пережить и понимаем что ты будешь нести эту боль в сердце через всю свою долгую жизнь и знаем что слова тут пусты....держись братан..держись....
...и меняй чертов визор с инопланетным крепежом.))))Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!
тел. 8 (495) 972-60-53
Наш сайт: www.mayak-karting.ru
SWS MAYAK SPRINT CUP
SWS MAYAK JUNIOR CUP
Группа в "Вконтакте"
Группа в "Facebook"
Комментарий
-
Комментарий