Командный SWS Russia 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimon
    Паровоз
    • Sep 2009
    • 2092

    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    что-то печально(((
    я надеялся что в командном чампе будет не меньше желающих чем в личке...
    Если бы команды собирались случайным методом, то может быть их было бы даже и 20, а так им действительно нет смысла ехать.
    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
      Если бы команды собирались случайным методом, то может быть их было бы даже и 20, а так им действительно нет смысла ехать.
      да?? а можно подумать в личке за победу борятся все 50-60 участников...
      по факту там за победу борятся только 5-7 человек... остальные либо просто катаются либо борятся за свои категории...
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • Dimon
        Паровоз
        • Sep 2009
        • 2092

        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
        да?? а можно подумать в личке за победу борятся все 50-60 участников...
        по факту там за победу борятся только 5-7 человек... остальные либо просто катаются либо борятся за свои категории...

        И потом в личке попаданием в разные полуфиналы, а также при победе переходы в более высокую группу и не возможность уже упасть ниже, все это я думаю придает интерес.
        А в командном что?
        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          в командном чампе намного больше шансов на победу нежели в личке при грамотном подходе к формированию команды...
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • Dimon
            Паровоз
            • Sep 2009
            • 2092

            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
            в командном чампе намного больше шансов на победу нежели в личке при грамотном подходе к формированию команды...
            Как людям ниже 20 места (а выше уже никого наверное не осталось или не хотят ехать) собрать команду которая сможет конкурировать с такими монстрами в картинге
            RU-MAY-004284 Семенов Евгений в
            RU-MAY-001613 Ермилов Евгений в
            RU-MAY-000053 Варюхин Кирилл в
            RU-MAY-001632 Бурмистров Станислав ю
            RU-MAY-000908 Кулаков Дмитрий в
            RU-MAY-007787 Гончаров Илья в
            RU-MAY-003803 Рожков Василий в
            RU-MAY-007237 Бирюков Дмитрий в
            RU-MAY-004107 Степанов Андрей в

            научи
            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

            Комментарий

            • kavar505
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 3833

              очень просто...
              нужно желание...
              я знаю пилотов еще как минимум на одну две команды... или на 3-4 команды если не будут собираться все в одну кучку... и они могут навязать борьбу всем тем кого ты перечислил... тем более длинные гонки это не 10-ти круговой заезд.. это 3 часа непредвиденных обстоятельств...
              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
              Андрей Александрович Миронов.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                Как людям ниже 20 места (а выше уже никого наверное не осталось или не хотят ехать) собрать команду которая сможет конкурировать с такими монстрами в картинге
                RU-MAY-004284 Семенов Евгений в
                RU-MAY-001613 Ермилов Евгений в
                RU-MAY-000053 Варюхин Кирилл в
                RU-MAY-001632 Бурмистров Станислав ю
                RU-MAY-000908 Кулаков Дмитрий в
                RU-MAY-007787 Гончаров Илья в
                RU-MAY-003803 Рожков Василий в
                RU-MAY-007237 Бирюков Дмитрий в
                RU-MAY-004107 Степанов Андрей в

                научи
                когда я начинал гонять командные гонки, аналогичная таблица выглядела так:

                Крамарский Александр
                Мироненко Сергей
                Мове Даниил
                Смелов Евгений
                Карачев Алексей
                Самарин Иван
                Ладыгин Кирилл
                Байбародов Юрий
                Беляев Сергей

                Поверь у этих парней регалий раз в 5 больше чем у тех, кого ты перечислил, и ничего - мы все равно гоняли. И учились. И мчали все быстрее.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Dimon
                  Паровоз
                  • Sep 2009
                  • 2092

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  когда я начинал гонять командные гонки, аналогичная таблица выглядела так:

                  Крамарский Александр
                  Мироненко Сергей
                  Мове Даниил
                  Смелов Евгений
                  Карачев Алексей
                  Самарин Иван
                  Ладыгин Кирилл
                  Байбародов Юрий
                  Беляев Сергей

                  Поверь у этих парней регалий раз в 5 больше чем у тех, кого ты перечислил, и ничего - мы все равно гоняли. И учились. И мчали все быстрее.
                  Я написал тех кто зарегин в командном чемпе, а эти ребята сейчас даже личке не едут.
                  MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                    Я написал тех кто зарегин в командном чемпе, а эти ребята сейчас даже личке не едут.

                    Я просто имел ввиду, что те кто сейчас для тебя монстры - точно также были никем... И тогда были свои монстры, не слабее нынешних уж точно. Так вот нас это все не останавливало. Только и всего.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Dimon
                      Паровоз
                      • Sep 2009
                      • 2092

                      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                      очень просто...
                      нужно желание...
                      я знаю пилотов еще как минимум на одну две команды... или на 3-4 команды если не будут собираться все в одну кучку... и они могут навязать борьбу всем тем кого ты перечислил... тем более длинные гонки это не 10-ти круговой заезд.. это 3 часа непредвиденных обстоятельств...
                      В жизни вообще много чего просто, только либо того либо этого не хватает.
                      Значит у них еще есть причины, я писАл о тех кто ниже 20 места и кто регулярно едет личку.
                      Разговор какой то пустой.
                      Какой толк от того что ты знаешь ребят но они не едут?
                      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                      Комментарий

                      • Dimon
                        Паровоз
                        • Sep 2009
                        • 2092

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Я просто имел ввиду, что те кто сейчас для тебя монстры - точно также были никем... И тогда были свои монстры, не слабее нынешних уж точно. Так вот нас это все не останавливало. Только и всего.
                        Меня это тоже не останавливает
                        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          только в гонках можно чему-то научится...
                          а в командных гонках (где стабильность на первом месте) можно научиться вдвойне... в свс мы едем 5 раз по 10 минут (примерно)
                          а в командной гонке нужно ехать по 60 минут и всего с одним перерывом..
                          и эти длинные сессии дают намного больше навыков в стабильности нежели куча коротких...
                          а эта стабильность поможет и в личке ехать быстрее..

                          неужели я сказал что-то новое??? помоему нет...
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                            Меня это тоже не останавливает
                            Ну и отлично
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                              В жизни вообще много чего просто, только либо того либо этого не хватает.
                              Значит у них еще есть причины, я писАл о тех кто ниже 20 места и кто регулярно едет личку.
                              Разговор какой то пустой.
                              Какой толк от того что ты знаешь ребят но они не едут?
                              просто их нужно заинтересовать (и я говорю не о деньгах..)
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • Виталий Меркуленко
                                Senior Member
                                • Feb 2011
                                • 193

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                только в гонках можно чему-то научится...
                                а в командных гонках (где стабильность на первом месте) можно научиться вдвойне... в свс мы едем 5 раз по 10 минут (примерно)
                                а в командной гонке нужно ехать по 60 минут и всего с одним перерывом..
                                и эти длинные сессии дают намного больше навыков в стабильности нежели куча коротких...
                                а эта стабильность поможет и в личке ехать быстрее..

                                неужели я сказал что-то новое??? помоему нет...
                                В личке ты почти постоянно в борьбе.
                                В той же командной гонке за свои 60 минут у меня было около 3-х обгонов (включая тех, что я обгонял и тех, кто меня обгоняли).
                                Ехать 60 минут в гордом одиночестве? Не интересно это...
                                За те же 5 000 рублей лучше приехать во вторник/четверг потренероваться 1.5 часа. Получишь больше опыта и фана!

                                Мое ИМХО:
                                маяк не очень подходит для командных гонок: слишком длинная трасса.

                                Была бы личка 3 часа - было бы прикольно. Было бы 20 команд - было бы прикольно...
                                Были бы команды миксованные (первоначальная идея) - было бы прикольно. Были бы временные гандикапы - было бы прикольнее...
                                А так...

                                Лично мы будем участвовать только в дождь/снег. На мой взгляд, только в этом случае гонка будет интересной (для нас).
                                Мои рекорды:
                                МАЯК (по часовой): 1:10.475
                                МАЯК (против часовой): 1:10.197
                                10 Дюймов: 30.871
                                Форза: 35.537
                                Le-man: 29.760
                                SWS 2011 командный: Три поросенка, менеджер

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎