If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сергей М, может попробовать сделать предновогоднюю гонку на Маяке в будний день. Ради одного дня в году думаю уговорим школы. Свежий воздух, шашлыки, теплые - дружеские отношения,что еще надо, что-бы на позитиве войти в Новый Год!!! Лучше командную- нервных меньше будет.
U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 местоmini beliy2001@bk.ru
1. Довес до 60 кг, максимальный довес 20 кг.
2. Регистрация на форуме. Максимальное количество пилотов 30 человек. (Маяк больше) При регистрации приоритет тройки, те зарегистрировались 3 пилота (можно не вместе) - зачет и снова набор 3х в сумме - зачет и снова набор, если осталось 1 или 2 последних ищем третьего до окончания регистрации или отсевка.
3. Рейтинг формируется по результатам нескольких личных гонок в рамках ДЛ (в случае пропуска этапа – на этот этап выставляются очки, максимально набранные пилотом на одном из прошедших этапов).
Вновь прибывшие помещаются вниз рейтинга (исключение спортсмены с более чем тремя этапами в профессиональном спорте, призеры детских чемпионатов за последний год (от 9лет) помещают в первую группу).Далее варианты:
ВАРИАНТ 1
(Набор капитанами из зала)
Жеребьевка производится так:
Капитаны начиная с 10го по рейтингу выбирают себе вторых пилотов из всех присутствующих .
Затем капитаны начиная с первого по рейтингу (советуясь со вторым пилотом или игнорируя его мнение ;-)) выбирают себе третьих пилотов из оставшихся присутствующих.
Плюсы в том что во первых так как начинаем выбор с 10 а затем с первого то они должны (зная возможности пилотов) примерно равные составы и набрать.
Получается практически свободный набор команд как в прошлом году, только из присутствующих и в определенной очередности. При этом первая 10 ка рассеяна.
Единственный минус что не работает если друг друга пилоты не знают (но это не наш случай, т.к. как минимум 20 ка пилотов отлично знает возможности друг друга, а выбор третьего пилота считаю может быть с элементом случайности)
ВАРИАНТ 2
Свободное формирование команд, единственное условие - призеры (первая тройка прошлогодних команд) должны быть рассеяны. Т.е. не могут создавать ни троек, ни двоек в том же составе.
За 2-ой вариант. Только зачем распускать сильные команды? Хотят быть вместе-пусть будут,для этого и создается КОМАНДА. Остальным будет стимул. Получается если Зенит, Локомотив, Спартак закончат сезон в таком порядке, то их надо распускать, что-бы остальным полегче было- ты им это предложи.
U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 местоmini beliy2001@bk.ru
В первом варианте выявил минус- пилоты отстающие на круг в гонке подорвут тройку с первым пилотом напрочь....
Поэтому второй вариант наверное единственный.
Можно и не рассеивать.
Коллеги, сравнивать спорт не надо, это вообще другое.
Вадим, Артему Тимошенко по жеребьевке на квалификацию досталась хорошая машина, Илье Цепкало – «дрова» (на ней, твой сын в финале ехал). Но это по жеребьевке, а по факту - Артем ехал на «средней» (хорошая сломалась), которая, две предыдущих сессии не ехала, т.к. не попала в жеребьевку - т.е. была холодной. А, разницу по времени в 3-ей группе все видели – она была ничтожна.
P.S. Михаэлю наоборот – в финале повезло с заменой машины со «средней» на «пулю».
Как посчитать математику?
Тут трудно, что-либо сказать. И так - долго по времени.
Надеюсь мы пойдем другим путем!
Если интересно, я могу пояснить, какая математика используется. как я уже писал, наиболее хорошо процесс вкатывания описывается степенной функцией с отрицательным показателем. константа равна среднему времени на первом круге для участников заезда. Например, для первой группы среднее время первого круга было около 33с, а в конце сесии (22-23 круг) они ехали в среднем около 31,8с. Предположим, мы получаем показатель степени -0,012, Для третьей, самой быстрой группы первый круг был около 32с, в конце 18 круга в районе 31,5. Показатель -0,006. Уменьшение показателя вдвое - стандартное для большинства индорных картодромов. При экстраполяции функции получаем, что на уровень 31,5 первая группа вышла бы где-то ближе к 30 кругу (15 мин). Этот расчет делается для группы в среднем и не имеет отношения к тому, кто на какой машине едет. Мы же обсуждаем правила для соревнований, а они должны быть эффективны в среднем, а не для каждого пилота в отдельности.
Теперь по поводу командной гонки. Где предполагается проводить?
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
ДЛ закрывает картинговый сезон 2013 года!
Праздничная Новогодняя гонка!
Премьер Лига
22.12.13 Вс.
Картодром Арена GP
Командная гонка
2 человека в команде (команды формируются участниками заранее по свободному принципу)
Кол-во картов в гонке - 10
Кол-во участников - 20
90 Минут (45 мин. на пилота)
Система ДРС
Стартовые - 3000
Сбор 12-30
Старт 13-30
Регистрация открыта
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий