If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Предлагается небольшое изменение регламента: 1) оставить в каждой из групп борьбу до финала.(как было раньше). 2). Организаторам определить количество участников напрямую переходящих в финал "А". 3). Путем физической жеребьевки ( вытягивание пилотами карточек с номерами или еще как-то....) определить стартовые позиции каждого из пилотов напрямую прошедших в финал"А". 1-ые места, 2-ые места и так далее. Тогда проблем с количеством групп не будет и обид тоже, так как пилот сам вытащил себе место с которого он будет стартовать. Остальные как и раньше - путем перехода из из финалов в финалы.
U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 местоmini beliy2001@bk.ru
Не был на последнем этапе. Так что не знаю о чем тут спор.((
Но начинать надо прежде всего с себя а не критиковать Организатора!!
На прошлом этапе некоторые ушли не дождавшись награждения А это как минимум не уважение к соперникам!. В ДЛ за это конечно не дисквалят как в ДМС
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Не был на последнем этапе. Так что не знаю о чем тут спор.((
Но начинать надо прежде всего с себя а не критиковать Организатора!!
На прошлом этапе некоторые ушли не дождавшись награждения А это как минимум не уважение к соперникам!. В ДЛ за это конечно не дисквалят как в ДМС
Я не никого не критикую, тем более Сергея так-как знаю его
давно и уважаю все его начинания! Еще больше стал уважать из за солидарности к детям по поводу открытия RRT. Сергей, мы и наши дети ничего не потеряли из за того ,что их туда не пустили.
U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 местоmini beliy2001@bk.ru
Я не никого не критикую, тем более Сергея так-как знаю его
давно и уважаю все его начинания! Еще больше стал уважать из за солидарности к детям по поводу открытия RRT. Сергей, мы и наши дети ничего не потеряли из за того ,что их туда не пустили.
СВС знаю, ДМС знаю, ППС тоже знаю. А че такое RRT?
Нарушение было в том, что согласно п.9 регламента:
"По итогам полуфинала пилоты распределяются по финалам (Важно: для распределения на стартовой решетке пилотов с одинаковыми финишными позициями в полуфиналах сравнивается время в квалификации)",
однако при определении стартовых позиций в финальных заездах сравнивалось не время, показанное в квалификациях, а гонщики расставлялись в зависимости от группы, в которой они ехали полуфиналы. Т. е. победитель полуфинала А стартовал в финале А с первой позиции, при том, что победитель финала Б, имея лучшую позицию по итогам квалы, стартовал в финале А со второй позиции.
Объяснил позицию на гонке, повторю здесь.
Часть регламента СВС, проходит тестирование на протяжении двух этапов, выложена здесь в ветке и на сайте Детской Лиги Картинга.
То, что Вадим, ты описываешь, произошло из-за того, что экселевские таблицы ДЛ, по которым мы работаем не до конца согласованы с алгоритмом формирования финалов регламента СВС в ареновском варианте, в результате чего некоторые пилоты расположились в финалах плюс/минус одна позиция.
Согласен, что регламент должен соблюдаться, несмотря на все сложности, связанные с его улучшением.
К следующему этапу частный регламент будет полностью совпадать с алгоритмом проведения этапа.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Арнольд, все дело в том, что идеальных условий при любом регламенте не получается.
Сильные при любом регламенте должны бороться за победу.
В ДЛ все говорили, что нужна общая квала.
По регламенту СВС многие просили вернуться к ротации внутри групп.
Невольно каждый участник и его наставник или родитель, движимый желанием победить, будет находить слабые места регламента.
P.S. Всем необходимо научиться расслабляться на гонках и не мешать пилотам получать удовольствие от процесса гонки, несмотря на результат!
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Дружище, позволь немного передохнуть
В 20-ых числах января, скоре всего RRT, этап который не удалось провести в этом году по всем известным причинам.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Сильные при любом регламенте должны бороться за победу.
Я,тебя услышал. Порвем всех!!!
Рад, что ты меня понял
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Уважаемые господа организаторы и участники !
Официально заявляю, что если к следующему этапу реальная практика проведения ДЛ не будет приведена в соответствие с регламентом, опубликованным на этой ветке, мы откажемся от участия в ДЛ. Я имею в виду тот факт, что на этапе в Арене был нарушен пункт 9 регламента, опубликованного выше. Понимаю, что нарушение было допущено не преднамеренно и поэтому мы не требовали отмены уже прошедших финалов. Но на следующий этап противоречие должно быть очевидно устранено. Если какие-то положения регламента не устраивают организаторов или участников, то имеет смысл увидеть аргументы. После утверждения регламента хотя бы на этап, никакие изменения не должны вносится по ходу соревнований, иначе под сомнение ставится легитимность результатов всего чемпионата, а это обесценивает само участие в нем. Прошу участников высказаться по этому поводу.
Прошу не называть меня господами организаторами и не прибегать к тактике ультиматумов
Еще раз отмечу, что частный регламент впредь будет соблюдаться, приложу максимум усилий для этого.
Другое дело, что сравнение результатов квалификации при формировании финалов тоже не объективно, объясню, результаты квалы 4-й группы, где ехал, к примеру Михаэль Белов, медленнее 1, 2 и уж тем более крайней 3-й квалификационной группы.
Самое главное, при любом алгоритме формирования финалов, по силе групп или сравнению квалификаций при одинаковых местах участников в полуфиналах - 20 кругов вполне достаточно при наличии еще трех ДРС, чтобы разобраться на трассе и определить сильнейших, на места которых претендуют, если учитывать силу участников, как минимум 10 пилотов, может и больше.
Не получилось, значит в этот раз кто-то был сильнее.
P.S. Да, и еще, старайтесь не увозить своих детей до церемонии награждения, несмотря на неудачи, не прививайте им манеры неуважения к друзьям-соперникам, которые честно боролись и оказались выше, победы начинаются с уважения к победам других!
Илья Цепкало, уверенно шедший к победе в своем четвертьфинале и у которого на крайнем круге произошла потомка, в результате который он не смог занять достойное своему уровню подготовки место в финалах, заслужил овацию при награждении, сравнимую с аплодисментами победителям этапа.
Последний раз редактировалось Сергей_М; 10.12.2013, 01:16.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Прошу не называть меня господами организаторами и не прибегать к тактике ультиматумов
Еще раз отмечу, что частный регламент впредь будет соблюдаться, приложу максимум усилий для этого.
Другое дело, что сравнение результатов квалификации при формировании финалов тоже не объективно, объясню, результаты квалы 4-й группы, где ехал, к примеру Михаэль Белов, медленнее 1, 2 и уж тем более крайней 3-й квалификационной группы.
Самое главное, при любом алгоритме формирования финалов, по силе групп или сравнению квалификаций при одинаковых местах участников в полуфиналах - 20 кругов вполне достаточно при наличии еще трех ДРС, чтобы разобраться на трассе и определить сильнейших, на места которых претендуют, если учитывать силу участников, как минимум 10 пилотов, может и больше.
Не получилось, значит в этот раз кто-то был сильнее.
P.S. Да, и еще, старайтесь не увозить своих детей до церемонии награждения, несмотря на неудачи, не прививайте им манеры неуважения к друзьям-соперникам, которые честно боролись и оказались выше, победы начинаются с уважения к победам других!
Илья Цепкало, уверенно шедший к победе в своем четвертьфинале и у которого на крайнем круге произошла потомка, в результате который он не смог занять достойное своему уровню подготовки место в финалах, заслужил овацию при награждении, сравнимую с аплодисментами победителям этапа.
Жаль, что ты меня не услышал.........удачи...
U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 местоmini beliy2001@bk.ru
Комментарий